25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (310)

1 окт 2015 в 09:29

Деловой центр надо отстраивать в стороне от центра города, и там уже парковки планировать. И туда переносить активность - банки, страховые, гос.учреждения, конторы и пр.

стриж
1 окт 2015 в 09:39

давайте застроим все парковками или перекопаем. надо же ваших любимых железных коней парковать. любовь к своему коню уже больше чем к маме по-моему у горожан.....

парковки в центре должны быть платными с 61 минуты и поток денег должен идти в бюджет

ОТВЕТИТЬ
Обращение к транспортникам
1 окт 2015 в 09:41

А почему все ездят на работу на машинах? Да потому что ОТ у нас такой, что машина для некоторых - единственная возможность вообще ездить, кто-то поздно работу заканчивает. Кто-то не выносит пересадки.
Я живу на Петухова, работаю на автовокзале. Езжу на машине, занимаю место на парковке. А на чем мне ездить? Автобус 1115 почил в бозе, 1264 превратился в 364 с сокращением маршрута и теперь маршрут такой куцый, что без пересадок никак. А маршрутка №4 - я не втискиваюсь, она забита, что туда, что обратно.
Таких, как я, много! Так что, стремление пересесть на свое авто вырастает из многих причин. Дайте транспорт прямой, я буду ездить на автобусе (хоть поспать можно), а на машине только на дачу.

ОТВЕТИТЬ
водитель
1 окт 2015 в 09:47

возле здания ГУ МВД по СФО (Серебренниковская, 40) установлены металлические "лягушки". Это законно или нет? Если нет - почему их не убирают?

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
1 окт 2015 в 09:50

Зря убрали, было очень удобно. Заскочил в магазин на пол-часа, вышел спокойно с пакетами и уехал. Сейчас парковку по-сути отдали офису на Ленина 12. Может быть они и пролоббировали, не знаю. Получается что поставили в приоритет сотрудников офиса а не граждан, которые и раньше бесплатно там парковались. Жаль.

1 окт 2015 в 09:51

как можно игонрировать весь мировой опыт - в двухмилионном городе бесплатная парковка - это шок, нонсенс, бардак..нигде такого нет и быть не может кроме как у нас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2015 в 09:56

Поэтому жена и оставляет машину дома, если в центр по делам собирается - и дешевле, и нервов меньше тратится на поиск парковки.
Чай не баре - не растаем от пешей прогулки)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2015 в 09:59

Все парковки в центре должны быть платными. Мало того, надо очертить циркулем круг (наконец-то решить каким диаметром) и въезд в центр тоже сделать платным. По границе построить многоэтажные бесплатные парковки (а не многоэтажные жилые дома-муравейники) В конце-концов в центре очень хорошо ходит ОТ (не в пример окраинам). Оставили свою машину и дальше - в метро, автобусом ли, пешочком ли - вперёд, по делам. Просто чтобы это сделать, надо переломить у многих их баранье упрямство и сбить гонор. А кое-кому из ответственных лиц поступиться и своими интересами. Посему - не при нашей жизни.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2015 в 10:07

Поддерживаю идею сделать парковки в центре платными, но только от часа (не менее!) А то по работе невозможно объехать бывает партнеров/клиентов, да и просто в присутственное место не попасть. А офисный планктон и (особенно!) студенты пусть паркуются либо в специально отведенных местах, либо за деньги.

вот такой патриотизм
1 окт 2015 в 10:08

У ТГУ хотя бы столбики в этом году вкопали на газонах, а то и они были все заставлены машинами как норма жизни!
На Свердлова у Худ. музея тоже столбики вкопали на газонах, хотя их уже успели изуродовать автолюбители из близлежащих офисов((((
Зато большинство из них все были с георгиевской лентой на зеркальце((((

Икар
1 окт 2015 в 10:19

1. Людей, которым удалось стать богатыми и что то создать , нужно не гнать, а ЗВАТЬ ! Позволять больше, чем тем, у кого пока что, не получается. И учиться,учиться,учиться у них. Именно такие люди(предприниматели), вращают экономику и у вас у всех,только благодаря им, есть работа и так любимая вами ЗП.
2. В городе парковки нужно не уничтожать, а делать их все больше и больше. Да, возможно где то в ущерб пешеходам.

ОТВЕТИТЬ
Изяслав
1 окт 2015 в 10:23

А власти и буржуи разве не одно и то же???

1 окт 2015 в 10:25

Просто застроили молодой город как попало, без учета автомобилизации. Да и людям нужно выбирать место работы так чтоб или добраться можно было без проблем на ОТ/пешком и рядом с местом работы была гарантированное место для авто

Фото пользователя
1 окт 2015 в 10:39

Вот с чего меня, жителя центра, должно волновать где офисный планктон будет парковаться? К примеру, в Москве идешь по центру и видишь много островков зелени, дворы зеленые, у нас же наоборот - была тополиная алея на Мичурина и ее вырубили по приказу Ксензова, для того чтобы чиновникам и клеркам из Дома быта было где припарковаться! Были еще помыслы у наших чиновников сквер за Оперным закатать для тех кому "противно ездить на ОТ"! Давайте тогда уж и Центральный парк в асфальт закатаем - парковаться так парковаться!

ОТВЕТИТЬ
дактоятакой
1 окт 2015 в 10:42

"...Поможет только полный запрет на парковку в центре города», — резюмировал общественник... Вот так! Никаких путей решения проблемы нет! Сдаётся мне, что этот "общественник" аки "засланный казачок" от мэрии, потому что прослеживается чёткая тенденция ЗАПРЕТИТЬ. Это любимая идея чиновников - ничего реально не делать, а ЗАПРЕТИТЬ. И вообще, объясните мне, КАКУЮ историческую и культурную, а может вселенскую ценность имеет центр Новосибирска если упорно кое-кем пробивается идея запретить парковку (или сделать въезд в центр города платным) в центре? Это получается, что Новосибирск ценнее Питера! Там по центру можно ездить, а у нас хотят деньги брать за удовольствие проехать по центру вселенского значения!

Зуб
1 окт 2015 в 10:45

Мда.. А чего это Вы на клерков все наезжаете?! Моя работа часто всего проходит в офисе, но чем я хуже Вас?! То есть Вы хотите ездить на л/а на работу и по делам, а я не могу?! Так Вы не приезжайте к клеркам, обойдитесь без нас! А то, когда я же на прием запаздываю из-за неимения парковки-скандал! Как же можно так долго клерка ждать? Не положено!!! Вас просто штук 50 приедет ко мне, всем парковки нужны, а я одна. Ну и ждите..

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 окт 2015 в 10:49

"Не сумев снести ограждения, мэрия в итоге отдала парковку заведению в бессрочное пользование." - дальше читать не стал. Расписались в собственном безсилии. И это власть?

Хельга
1 окт 2015 в 10:50

почему не сделать как заграницей, вместо точечной застройки в центре между зданиями (фасады как рядом стоящие здания), а внутри многоуровневая парковка и бесплатная?

ОТВЕТИТЬ
александр
1 окт 2015 в 10:52

Мы ни пробку, ни парковку -
Никогда не победим!
Обещает власть морковку?
Никогда не поедим...

1 окт 2015 в 11:03

еще бы обратили внимание на парковку кварталом ниже на пересечении ул. Горького и Советской самопроизвольно захваченной.

Фото пользователя
1 окт 2015 в 11:37

Я не против парковок. Если человечество использует автомобили, значит должны быть и парковки.
Но я за платные парковки. Если место важно для города, то и цена аренды должна быть большая. Кому сильно надо - заплатит.
Пусть в бюджет побольше капнет.

АлексХ
1 окт 2015 в 11:50

Борьбу за эту парковку можно разрешить кардинально-поставить на этом месте жилую свечку, и проблема с парковкой отпадёт сама собой.
(это сарказм), а если серьёзно, город всё меньше становится быть пригодным для жизни.

1 окт 2015 в 11:56

Интересно как за несколько лет поменялось общественное мнение судя по комментариям к подомным статьям на НГС и по оценкам этих комментариев.
Буквально 5 лет назад подобная статья вызывала взрыв эмоций и 90% комментаторов скандировали "Даешь бесплатную парковку везде и навсегда!". Редкие голоса разума о том, что неплохо бы ограничить парковки в центре, немилосердно заминусовывались.
Года два назад ситуация стала выравниваться, лагеря сравнялись.
Сейчас уже видно, что до большинства дошла правильная идея. Хочешь без забот заезжать в центр и вставать у любого магазина/офиса без лишних хлопот - выгони из центра тех, кто не может платить за это удовольствие.
Имеем маленький ресурс в виде места в центре и большое количество желающих его занять - значит надо как-то из большого количества выбирать достойных. Самое простое - по деньгам. Хочешь в лучшие? Заработай. Истина простая, но от этого не перестающая быть верной.

Читаю
1 окт 2015 в 11:57

Вопрос к архитектору: вы купите себе квартиру без туалета, а зачем строите город без парковок. Весь этот шум не более ссоры двух торгашек на базаре. Просто пройтись по улицам и дворам, сделать план благоустройства, и город спокойно примет все машины. Работать надо мозгами, а не языком.

Фото пользователя
1 окт 2015 в 12:05

живем в 21 веке. давно уже пора систему проката электромобильчиков. вышел из дома, дошел до стоянки этих электромобильчиков (в шаговой доступности от дома). заплатил денежку сел и поехал в офис. там тоже сдал на стоянку

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2015 в 12:14

Рассказываю,как в Москве. В пределах садового кольца все парковки платные, 40 рублей в час,тарификация поминутная. Либо отправляете смс,что приехали и встали,или через паркомат оплачиваете безналом,или через приложение. Например, простояли 5 минут-за 5 минут с вас и снимут, остаток останется на вашем счете. Раньше на многих дорогах машины стояли в три ряда и еще на головах. А теперь-приезжай в любое время и всегда есть место! Красота! Сейчас парковки пошли уже далеко за пределы садового,где есть вот такие столпотворения машин-там и вводится платная парковка.

ОТВЕТИТЬ
Нет Проблем
1 окт 2015 в 12:14

Было очень удобно, когда парковка возле универсама была платной. Место всегда было, приезжала в магазин, химчистку, по другим делам и всегда место было. Сейчас просто ужас, все в машинах офисных работников. Ну теперь буду ставить в соседний двор к свекрови. Хорошо ключ есть от ворот.

ОТВЕТИТЬ
Егорка
1 окт 2015 в 12:17

Ребята!давайте признаемся честно,что бы проехать по центру без пробок нужно нам всем привыкать больше ходить пешком!!!в другие районы нет проблем катайтесь хоть "до морковкина заговенья")))но в центре будьте любезны,оставляйте машины на парковках!!(платных,бесплатных не важно)-пора привыкать!
С другой стороны где взять эти парковки для всех желающих?!так может просто вместо глупой точечной застройки многоэтажек,которая бесит всех уже.....начать строить подземные паркинги...?!поверьте места есть....я так думаю тыщ на 5000-7000 можно придумать!!!
да и что далеко ходить за примерами.?та же "Галерея Новосибирск" днем и ночью на гоголя и прилегающих улицах просто не протолкнуться,за то парковка на 1/3 занята.согласен не очень удобная,блин но ведь парковка же!!!!
ну и безусловно платная парковка в центре, 15 мин. бесплатно-успеете в магазин сходить,а потом 200р. за каждый час.!!!
И лично от себя....Парковка с "лягушками" в самом центре на улице Серебренниковской около дома номер 40 где расположено ГУ МВД по СФО предлагаю начать с нее!!!
а то товарищи "блюстители порядка" в край уже оборзели!!!!!!!!

DronKAV
1 окт 2015 в 12:24

Все можно сделать, надо только подумать и учесть требования всех участников. И конечно проект должен быть комплексным а не так, что тут поделали, там поделали, а в целом толку нет.

1. Надо делать большие перехватывающие парковки, места надо выбрать так где ходят регулярно автобусы, что бы офисные сотрудники могли спокойно там оставить машины и на попутном/специальном транспорте доехать до основных станций метро, БЦ, ТЦ и т.п. И все это должно быть всего за 100 рублей на 12 часов или вообще первые 8 часов бесплатно. Надо считать.
2. Вводить платные парковки в центре города с прогрессивной шкалой оплаты: 30 минут бесплатно, первый час - 40 руб за час, второй - 60 рублей за час и т.д.
3. Сделать внутри дворовые зоны, если захотят собственники домов, платной парковкой в дневные часы за фикс сумму 250-350 рублей до 18-00. Кто хочет и может платить больше и парковаться рядом с работой милости просим. Но все эти деньги отдавать собственникам домов пусть их тратят на свои дворы.
4. Во всех БЦ где по проекту должны быть парковки, должны быть там сделаны и предоставляться бесплатно или за 50 рублей в сутки, а то заломят ценник они и стоят полупустые, а сотрудники паркуется вокруг БЦ.

Если решать комплексно то и инвесторы найдутся и проблему решить можно и всем будет удобно.

Виктор
1 окт 2015 в 12:27

Около Советской 32 стоят конусы и ходит парковщик вдоль пустой парковки. Им наплевать на людей и прокуратуру. Сегодня видел.

1 окт 2015 в 12:29

Хватит издеваться над людьми! Это чиновникам можно хоть поперек дороги встать на парковку и ничего им не будет, а нам где парковаться? Нет, я не работаю в центре. Да, я живу недалеко (по другую сторону Красного), да, я приезжаю к Универсаму порой, или к Победе, потом уезжаю, а приезжаю далеко не от своего дома. Центр города это вообще-то чье-то место работы! Вот нужно человеку 20 кило инструмента притащить, он на своем горбу его потащит в этот гребаный центр без парковок?! Убирать и разрушать все горазды, а Вы организуйте нормальные парковочные карманы и работайте лучше, увозя второрядников и тех, кто паркуется в первой полосе, мешая проезду транспорта! Ведь карманы на красном убрали в общем-то не потому что там кому-то мешали паркующиеся в этих карманах, а потому что мешали паркующиеся второрядники, а так же не соблюдающие ПДД в той ее части, что (своими словами) парковаться у обочины в первой полосе нельзя, если ширина полосы не позволяет транспорту спокойно проехать по ней, не объезжая припаркованные авто делая зигзаг с заездом на вторую полосу!

Стрелок
1 окт 2015 в 12:52

Наш муниципалитет всегда ориентируется только на плохие примеры, в частности на Москву. Готовьтесь, скоро Центр, и не только, будет зоной платной парковки. На самом деле проблем транспортных это не решит, хозяева дорогих джипов как парковались так и будут это делать, пострадают обычные люди, как и всегда.

Из данной статьи понятно только одно: если плоды прогресса находятся в неумелых руках, то они наносят вред абсолютно всем!!!

some_1979
1 окт 2015 в 13:38

1. проблема есть
2. решение проблемы сделать "бесплатной" ухудшит ситуацию

поясню: количество желающих запарковаться в центре больше чем парковок, сбор денег у универсама не давал возможность зарабатывать универсаму на этом, вряд ли они отбивали даже затраты на шлагбаумы и охрану, но когда была плата за второй и далее час, это упорядочивало и освобождало места для парковки, так как в основном все заезжали на 1 час бесплатный.

понимаете, плата за парковку это не бизнес, это единственный способ навести порядок и дать возможность запарковаться кому действительно надо, бесплатным ресурсом начинают пользоваться сразу по беспределу, вы думаете почему цена пакета в магазине имеет значение? потому что магазин не на пакетах зарабывает, а не распыляет ресурсы - бесплатных пакетов бы брали по 100 штук и был бы бардак, порядка не было бы, например в ашане бесплатные пакеты, но в руки вам их не дадут, только кассир сама упаковывает

т.е. универсам прав по сути и действовал во благо города с платной парковкой, альтернатива одна - сделать тоже самое мэрии (ввести сначала платную парковку) а только потом убирать шлагбаумы и расторгать договора на аренду - "телега бежит впереди лошади"!

1 окт 2015 в 13:52

ха-ха. 40 рублей в час.
т.е., за парковку машины на время работы я должен буду отдать одну десятую от дневного заработка? звучит крайне забавно. а потом они думают, чего это парковки платные то пустуют

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2015 в 14:06

А вот отчего бы прокуратуре не заинтересоваться парковкой, во дворе универсама. Вьезд со стороны Урицкого, там на нее даже указывающий знак есть. Заезжаешь и тут же к тебе подбегает разьяренный дядя с угрозой эвакуации машины, выметайся прочь. Никакие доводы, что эта парковка муниципальная и есть знак никого не впечатляют.

Пес
1 окт 2015 в 14:21

Сам живу в центре и единственным решением проблемы вижу только полную ликвидацию парковок и запрет парковки на дорогах. Клерки и буржуи могут и на троллейбусе ездить, не развалятся.

ОТВЕТИТЬ

Пролетарский мэр из народной партии - вот и убирают парковки для богачей, все должны быть равными перед законом и ПДД,

1 окт 2015 в 14:38

Офисные здания нужно перенести на окраины, вместе с другими объектами притягивающими большое количество машин

ОТВЕТИТЬ
АК
1 окт 2015 в 15:31

а почему слово "буржуй" подано в таком негативном свете?
вы ж не хотели жить в бесклассовом обществе, вы ж хотели жить при капитализме, ну так это не "буржуи" а деловые люди, бизнесмены, предприниматели.

а буржуи - они все в париже давно. или в лондоне

достали водятлы
1 окт 2015 в 16:10

Сейчас на Свердлова желающие получить лицензию охотничью заставили все газоны своими авто!!!
Ау! Мужчины, вам не все равно чем дети города будут дышать после того, как вы разотрете своим колесами землю с газонов в пыль??? Залезли даже туда, где колья вкопаны! Отвратительно!!!!

ОТВЕТИТЬ
вика
1 окт 2015 в 16:28

кто-нибудь регулярно паркуется в паркинге у дома быта??? поделитесь впечатлениями... она хоть работает?

1 окт 2015 в 16:35

Как всегда жители центра в комментариях в своем репертуаре. "Пройти пешком", "Тротуары узкие", "Общественный транспорт", "Город для людей". Надоело уже читать такое.
Езжу каждый день по красному проспекту утром и вечером в часы пик. Нет там такого потока пешеходов чтобы не хватило места для парковоки и для пешеходов.
Да и поток людей в основном праздно прогуливающаяся молодежь и относительно молодежь. Красиво конечно продефилировать по широченному тротуару центральной улице города фотаясь на айфончик и слушая музычку.
А вот что перестал в принципе ездить в магазины и организации в центре - тут как раз причина отсутствие парковок.
Пора для Новосибирска ввести термин "безметровье" - обозначающее районы не по линии метро.

новосибирец
1 окт 2015 в 17:07

Есть машина -покупай\плати за парковку! Не хочешь - продай машину и\или пользуйся ОТ!

Егорка
1 окт 2015 в 17:17

Знаете чего нашему городу ОЧЕНЬ не хватает....инициативных людей!!!!!
Просто всем плевать,точнее не плевать, а как всегда все отписались в комментариях,поворчали,власть поругали и все!!!!!
Все эти конусы,заборы,лягушки попадают под статью 12.33 КоАП...там хорошие штрафы!)))
Движение людей не безразличных к судьбе города,без этого никуда!!!

Мышка
1 окт 2015 в 17:39

Всё должно быть платным.
Организовать несколько видов парковок:
- Парковочные карманы только для краткосрочной стоянки -- дорогие, чтобы стоять дольше часа было невыгодно.
- многоуровневые парковки в каждом районе -- относительно дешёвые, чтобы их могли позволить себе те, кто весь день проводит в центре (можно в ТЦ организовать там в будни машин не так много)

Вообще-то всё просто, автомобиль должен стать доступен меньшинству. Сейчас куча автомобилей в ненадлежащем состоянии -- для многих дорого регулярно обслуживать автомобиль, дорого покупать качественную резину.
Тут уже приводили в пример Гонконг. Там волшебно развит общественный транспорт, в том числе и такси (у нас невозможно на нём ездить по центру, утром быстрее на ОТ уехать, чем машину дождаться). А вот личных авто очень мало, на них огромные налоги и позволить их могут только самые обеспеченные.
У нас же посмотрите, куча школьников на тридцатилетних девятках и марковниках, они даже масло поменять вовремя не могут, про зимнюю резину вообще молчу -- машины на глазах разваливаются.
Во всяких европах очень большой налог на старые авто, потому и раритеты только у обеспеченных граждан (которые, кроме налогов могут себе позволить и ремонт)

У меня есть автомобиль и я готова платить за повышение комфорта передвижения.

ИМХОтеб
1 окт 2015 в 18:09

Конечно платную парковку в центре города.
Первый час бесплатно, второй 20, третий 50, четвёртый 100, 5 и последующие по 200 руб. час.

Чукча с левого берега
1 окт 2015 в 18:58

Деньги, собранные с автовладельцев начиная с 19.04.2015 куда денут?

Гражданин
1 окт 2015 в 20:17

Уважаемые автолюбители и иже с ними! Если у вас хватило денег на покупку вожделенного авто, то будьте последовательны - постройте для себя же дороги, парковки и прочие побрякушки, какие вам понравятся. А так вы слишком кучеряво жить хотите. Дороги строились и строятся не для вас, а для всех. А вам только дали право по этим дорогам ездить. Поэтому, если вас стало так много, договаривайтесь между собой как вы будете ездить. Полосы вам выделили, будьте здоровы. А по поводу трамвайных линий и тротуаров даже не заикайтесь, там мои, в том числе, "мерседесы" ходят. И вас этот вопрос абсолютно не должен занимать.
С глубочайшим уважением к вам, простой пешеход.))

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2015 в 22:28

По моим данным прокуратура ещё судится с мэрией и НЮИфТГУ по незаконно установленным шлагбаумам перед институтом