204 комментария к публикации Каждый четвертый новосибирец владеет легковым авто
дор
17 сент 2015 в 14:00
Ну есть и есть, в этом городе без автомобиля жить сложновато, но это не показатель обеспеченности семей, это показатель деградации общественного транспорта
затно наверное, в чукотском автономном округе, самый большой процент владения собачьими упряжками или оленьими....каждая четвертая семья имеет одну упряжку в семье...а каждая седьмая, по две упряжки на семью)))...нафига им там авто???
Давайте не будем забывать, чтогород этоне только центр, где есть метро и мало-мало ездит транспорт
А еще то что в отдаленые районы уже в 20-30 можно не уехать - так как ОТ уже не ходит, по причине "а что я в одну сторону порожняком пойду?!"
А я теперь езжу с Автокомбината до пл. Маркса на новом 16 трамвае за 15 минут, лихо объезжая все пробки в самый час пик.
Жителям Юго-Западного на заметку.
в США не по два авто на семью, а у каждого почти члена семьи начиная с 16 лет, в больших городах чуть поменьше - там развит больше общественный транспорт, у моих друзей в пригороде Нью-Йорка четыре автомобиля - все едут в разные стороны, родители работать, дети учиться...
Мне вот какой парадокс не понятен. В доме есть подземный паркинг, но он почти всегда пустой, зато во дворе войны случаются за место. Хорошо, что зеленые зоны и под окнами огорожено. Почему так - купил машину, а на дом для него не хватило или жаба давит?
Или картина - гаржный кооператив несколькоуровневы, висят объявления продам/сдам боксы, а через дорогу дом и вся придомовая авто заставлена, друг на друге практически. Что - понты иссякли или опять жаба?
...причем в самой Москве он значительно ниже — всего 315 шт... а у нас ЦЕЛЫХ 284 !
А если ещё от этой цифры убрать 15-20000 тех, что на учёте числятся, а "в живых" их уже нет да ещё отнять залоговые, которые фактически принадлежат Банкам, какой показатель останется?
поменьше детям надо автомобили покупать. Пусть сами вырастут-заработают, если смогут. А то каждый второй "водитель" студенческого возраста. Зато понты летят во все стороны.
Машина - это хорошо. Дом-детский сад-работа-магазин- детский сад- ребенка на тренировку-дом. Это не самый длинный мой маршрут каждый день. И слава богу не на ОТ.
Удобно, удобно, нечего сказать. Общественный транспорт - сфера убыточная априори, это ежу понятно, хотя наши чиновники сколько лет спят и видят, чтобы он прибыль приносил, любят помечтать впустую, так сказать. А если человек машину покупает - вот радость: он теперь кучу народу содержит - автосалоны, автомастерские, автозаправки и т.д. и т.д. Да еще налоги платит. Да ее отчитаться можно, какой народ-то богатый.
А то, что в городе продохнуть от выхлопов невозможно, дак это десять автобусов неисправных виноваты, давайте их вообще уберем и на их место - автомобили, чтоб прогревались каждую ночь все шесть месяцев зимы - вот тогда заживем, вот тогда будет всем счастье и здоровье.
Вот никогда не понимала исчисление достатка в России по количеству авто на душу населения. Еще измеряют количеством сотовых, квадратными метрами. Как объяснить власть придержащим, что для работающего человека нормально - иметь квартиру, машину, дать приличное образование детям.
А для нашей власти, если имеешь нормальную машину, "что -то вы много стали зарабатывать".
"Как отмечают в «Автостате», обеспеченность автомобилями жителей Новосибирской области [285] существенно выше средней по Сибирскому федеральному округу (269 шт.)". Ну с каких пор если больше на 6% - то сразу СУЩЕСТВЕННО выше!?
Вот смотрю комментарии и получается так, что у нас ОТ плохой! вопрос Вы на нем ездить пытались? никто даже и не пробовал, но зато все знатоки! ну постоишь немного в пробке, но зато доехал на метро и дальше! а на авто стоять по всему городу! про то как на электричке с Первомайки за 20 минут до Речного доехать я вообще молчу! лучше же в пробке постоять!
Автомобиль - прекрасный вариант для поездок за город,на дачу или отдых,редких выездов в город по неотложным делам.В качестве постоянного средства передвижения в городе в режиме пробок - просто неэкономично и сплошной удар по нервам.
Машина- это свобода. Люди у которых есть машина, они немножко другие, они СВОБОДНЕЕ. Машина переформатировала целые страны, сделала людей другими. Когда у тебя есть машина город становится маленьким и доступным. Машина позволяет легко открыть множество интересных мест. Мы на машине ездили на Байкал, проехали весь Ольхон. Изъездили Алтай, причем побывали там где приходится сотни км ехать по бездорожью, без асфальта. Однажды, устав от заграницы, я сел на машину и поехал смотреть Казахстан, Россию, Беларусь, Украину. Доехал до Польши и поехал обратно. Такие покатушки на 15 тыс. км.
В общем мне сложно понять людей у которых нет машины, когда они себе могут ее позволить.
Да кстати, у нас в семье 3 машины на двоих- два внедорожника и один седан, впрочем тоже полноприводный, но он так для небольших поездок.
Представляю что будет на дорогах, когда автомобиль будет у каждого, а не каждого четвертого.
Радует одно, что когда будет по две машины на человека, одновременно ехать все равно он сможет только на одной, хотя кто его знает, может будут авто роботы, одну отправил за покупками, на другой на работу.
285 шт. на 1000 жителей, это (для пробок) уже то же самое, что и 544 и 789, так как у немцев и американцев просто часто по две-три машины, но человек, даже если у него 5, иди даже 10 машин, не будет ездить одновременно на всех. Максимум на одной.
я вот безумно рада что 2 грда назад приобрела новенький авто, очень удобно! особенно с ребенком например в бассейн ездить. Мне и на работу очень комфортно добираться так как миную все пробки, работаю до обеда)
Интересно по каким критериям делалась эта оценка, знаю ситуацию - человек умер в 1998г. налоговая до сих пор присылает ему письма по налогу на автомобиль М-412 который был им продан по доверенности в 1988г. Мне присылает два налога на один единственный мотоцикл но с разными госномерами, то есть их как бы у меня два.
ну вот и стойте в пробках. многим у кого есть машина . она вобщем-то и не нужна. всё это понты и желание поднять социальный статус перед другими. мол у меня вон какая , круче твоей. а приобретя машину. многие совсем обленились. до смешного дошло - знакомый на машине мусор выносит - лень дойти до соседнего подъезда с мусорным пакетом )) вот умора)
Да машина давно в этой жизни не роскошь,я женщина.. папа инвалид ,мама в возрасте на два дома разрываюсь,необходимы покупки,продукты ,лекарства,всегда пакеты большие с чем то,я даже не представляю как я раньше с пересадками, а иногда такси все это перемещала???спасибо,что теперь я на колесах,но когда вижу на дорогах другое ,одни понты со стороны молодых девчонок, лихих парней,как то все не правильно,я села после сорока и не жалею ,все таки движение это жизнь,поймите,застой особенно у девчонок чреват рядом болезней ,которых сейчас в молодом возрасте так увеличились,я как врач вам говорю, ходите пешочком молодежь,жизнь интересней будет,хотя это никто не поймет,приятней в пробках сидеть,выбор сделан это очевидно,стареть преждевременно интересней наверно,жаль
Заголовок статьи расходится с текстом. В заголовке новосибирцы, а в тексте жители области. Конечно, по области уровень автомобилизации меньше.
Если брать города, а не области, то самый большой уровень автомобилизации в стране во Владивостоке (556 авто на 1000 жителей по данным 2011 года, сейчас еще больше), почти как в Германии.
Да уж беднеет народ прямо на глазах, уже даже две и более машин только у каждой шестой семьи. А на Чукотке скорее всего машины сосредоточены в Анадыре, хотя даже в этот областной центр нет дороги на карте. Как туда добираются вообще, кто в курсе?
Где работаете Андрей? У вас там либо все очень хорошо и все катают на служебном транспорте (в чем сомневаюсь) либо все очень плохо:) если работаете там больше пяти лет-поменяйте работу, шансы купить авто увеличатся.
надеюсь сейчас всем понятно почему пробки.
и новые мосты/развязки только на время спасают.
машина у меня есть.
пользуюсь когда в самом деле нужна.
с дачи урожай вывезти,в Ашан за продуктами,встретить ночью с чемоданами.
когда нужна в самом деле.
не каждый день.
а если недалеко то на велосипеде .
Ну есть и есть, в этом городе без автомобиля жить сложновато, но это не показатель обеспеченности семей, это показатель деградации общественного транспорта
затно наверное, в чукотском автономном округе, самый большой процент владения собачьими упряжками или оленьими....каждая четвертая семья имеет одну упряжку в семье...а каждая седьмая, по две упряжки на семью)))...нафига им там авто???
Плохая работа ОТ вынуждает каждого 4-го новосибирца владеть легковым авто.
Давайте не будем забывать, чтогород этоне только центр, где есть метро и мало-мало ездит транспорт
А еще то что в отдаленые районы уже в 20-30 можно не уехать - так как ОТ уже не ходит, по причине "а что я в одну сторону порожняком пойду?!"
я пешеход! раньше хотел машину но щас чёрт с ней
А я теперь езжу с Автокомбината до пл. Маркса на новом 16 трамвае за 15 минут, лихо объезжая все пробки в самый час пик.
Жителям Юго-Западного на заметку.
в США не по два авто на семью, а у каждого почти члена семьи начиная с 16 лет, в больших городах чуть поменьше - там развит больше общественный транспорт, у моих друзей в пригороде Нью-Йорка четыре автомобиля - все едут в разные стороны, родители работать, дети учиться...
хочется добавить: ".. и не имеет никакого гаража"
Мне вот какой парадокс не понятен. В доме есть подземный паркинг, но он почти всегда пустой, зато во дворе войны случаются за место. Хорошо, что зеленые зоны и под окнами огорожено. Почему так - купил машину, а на дом для него не хватило или жаба давит?
Или картина - гаржный кооператив несколькоуровневы, висят объявления продам/сдам боксы, а через дорогу дом и вся придомовая авто заставлена, друг на друге практически. Что - понты иссякли или опять жаба?
...причем в самой Москве он значительно ниже — всего 315 шт... а у нас ЦЕЛЫХ 284 !
А если ещё от этой цифры убрать 15-20000 тех, что на учёте числятся, а "в живых" их уже нет да ещё отнять залоговые, которые фактически принадлежат Банкам, какой показатель останется?
Это же замечательно!
Авто уже давно не признак роскоши, а средство передвижения
поменьше детям надо автомобили покупать. Пусть сами вырастут-заработают, если смогут. А то каждый второй "водитель" студенческого возраста. Зато понты летят во все стороны.
Машина - это хорошо. Дом-детский сад-работа-магазин- детский сад- ребенка на тренировку-дом. Это не самый длинный мой маршрут каждый день. И слава богу не на ОТ.
Удобно, удобно, нечего сказать. Общественный транспорт - сфера убыточная априори, это ежу понятно, хотя наши чиновники сколько лет спят и видят, чтобы он прибыль приносил, любят помечтать впустую, так сказать. А если человек машину покупает - вот радость: он теперь кучу народу содержит - автосалоны, автомастерские, автозаправки и т.д. и т.д. Да еще налоги платит. Да ее отчитаться можно, какой народ-то богатый.
А то, что в городе продохнуть от выхлопов невозможно, дак это десять автобусов неисправных виноваты, давайте их вообще уберем и на их место - автомобили, чтоб прогревались каждую ночь все шесть месяцев зимы - вот тогда заживем, вот тогда будет всем счастье и здоровье.
Вот все думаю нужна или не нужна машина. Кто сколько тратит на нее в месяц?
Жаль, нет данных по Сингапуру. Очень уж мне нравится их система налогообложения в плане личного транспорта.
Вот никогда не понимала исчисление достатка в России по количеству авто на душу населения. Еще измеряют количеством сотовых, квадратными метрами. Как объяснить власть придержащим, что для работающего человека нормально - иметь квартиру, машину, дать приличное образование детям.
А для нашей власти, если имеешь нормальную машину, "что -то вы много стали зарабатывать".
Найдется определенный процент людей которые могут позволить авто или второй автомобиль в семью. Просто он им не нужен.
А купленных в кредит от этого числа процентов 70 наверное
"Как отмечают в «Автостате», обеспеченность автомобилями жителей Новосибирской области [285] существенно выше средней по Сибирскому федеральному округу (269 шт.)". Ну с каких пор если больше на 6% - то сразу СУЩЕСТВЕННО выше!?
Каждый четвертый новосибирец владеет кредитом на легковой автомобиль)
На метро лучше
Вот смотрю комментарии и получается так, что у нас ОТ плохой! вопрос Вы на нем ездить пытались? никто даже и не пробовал, но зато все знатоки! ну постоишь немного в пробке, но зато доехал на метро и дальше! а на авто стоять по всему городу! про то как на электричке с Первомайки за 20 минут до Речного доехать я вообще молчу! лучше же в пробке постоять!
а всё жалуемся, что бедно живем
А тротуары для пешеходов такие, как будто владеет каждый первый. Меня вчера три раза облили, когда я домой шла..
У нас на работе в кабинете 10 человек и только у одного авто
Я бы сказал, что это автомобиль владеет каждым четвёртым Новосибирцем. Поскольку в нашей стране люди служат автомобильчикам, а не наоборот.
Три четверти Новосибирцев не владеют легковыми авто.
Я бы ошалел ездить с\на Чистую Слободу на ОТ!
Автомобиль - прекрасный вариант для поездок за город,на дачу или отдых,редких выездов в город по неотложным делам.В качестве постоянного средства передвижения в городе в режиме пробок - просто неэкономично и сплошной удар по нервам.
Машина- это свобода. Люди у которых есть машина, они немножко другие, они СВОБОДНЕЕ. Машина переформатировала целые страны, сделала людей другими. Когда у тебя есть машина город становится маленьким и доступным. Машина позволяет легко открыть множество интересных мест. Мы на машине ездили на Байкал, проехали весь Ольхон. Изъездили Алтай, причем побывали там где приходится сотни км ехать по бездорожью, без асфальта. Однажды, устав от заграницы, я сел на машину и поехал смотреть Казахстан, Россию, Беларусь, Украину. Доехал до Польши и поехал обратно. Такие покатушки на 15 тыс. км.
В общем мне сложно понять людей у которых нет машины, когда они себе могут ее позволить.
Да кстати, у нас в семье 3 машины на двоих- два внедорожника и один седан, впрочем тоже полноприводный, но он так для небольших поездок.
Представляю что будет на дорогах, когда автомобиль будет у каждого, а не каждого четвертого.
Радует одно, что когда будет по две машины на человека, одновременно ехать все равно он сможет только на одной, хотя кто его знает, может будут авто роботы, одну отправил за покупками, на другой на работу.
285 шт. на 1000 жителей, это (для пробок) уже то же самое, что и 544 и 789, так как у немцев и американцев просто часто по две-три машины, но человек, даже если у него 5, иди даже 10 машин, не будет ездить одновременно на всех. Максимум на одной.
Нет денег на метро? стройте высокоскоростные трамваи!
Зато жалуется большинство-"плохо живем".
я вот безумно рада что 2 грда назад приобрела новенький авто, очень удобно! особенно с ребенком например в бассейн ездить. Мне и на работу очень комфортно добираться так как миную все пробки, работаю до обеда)
в США 799 шт на 1000 населения, у нас 284, и мы целыми днями в пробках, а как же они? ведь тогда у них вообще проще пешком
Интересно по каким критериям делалась эта оценка, знаю ситуацию - человек умер в 1998г. налоговая до сих пор присылает ему письма по налогу на автомобиль М-412 который был им продан по доверенности в 1988г. Мне присылает два налога на один единственный мотоцикл но с разными госномерами, то есть их как бы у меня два.
c теперешними ценами на запчасти это не надолго, но оно и к лучшему!
а потом вам парковок нехватает, ноете тут ходите... так на кой вам эти гробы на колесах?!
90% авто 1995 г.в. примерно. Лично я передвигаюсь на метро и пешком. Быстрее выходит. Обгоняю утренние пробки регулярно.
Просто достаточно много богатых семей, где у каждого, включая детей и бабушек есть автомобиль.
ну вот и стойте в пробках. многим у кого есть машина . она вобщем-то и не нужна. всё это понты и желание поднять социальный статус перед другими. мол у меня вон какая , круче твоей. а приобретя машину. многие совсем обленились. до смешного дошло - знакомый на машине мусор выносит - лень дойти до соседнего подъезда с мусорным пакетом )) вот умора)
Ну вот)) А то Красноярцы говорят что у них больше!
Да машина давно в этой жизни не роскошь,я женщина.. папа инвалид ,мама в возрасте на два дома разрываюсь,необходимы покупки,продукты ,лекарства,всегда пакеты большие с чем то,я даже не представляю как я раньше с пересадками, а иногда такси все это перемещала???спасибо,что теперь я на колесах,но когда вижу на дорогах другое ,одни понты со стороны молодых девчонок, лихих парней,как то все не правильно,я села после сорока и не жалею ,все таки движение это жизнь,поймите,застой особенно у девчонок чреват рядом болезней ,которых сейчас в молодом возрасте так увеличились,я как врач вам говорю, ходите пешочком молодежь,жизнь интересней будет,хотя это никто не поймет,приятней в пробках сидеть,выбор сделан это очевидно,стареть преждевременно интересней наверно,жаль
Заголовок статьи расходится с текстом. В заголовке новосибирцы, а в тексте жители области. Конечно, по области уровень автомобилизации меньше.
Если брать города, а не области, то самый большой уровень автомобилизации в стране во Владивостоке (556 авто на 1000 жителей по данным 2011 года, сейчас еще больше), почти как в Германии.
Да уж беднеет народ прямо на глазах, уже даже две и более машин только у каждой шестой семьи. А на Чукотке скорее всего машины сосредоточены в Анадыре, хотя даже в этот областной центр нет дороги на карте. Как туда добираются вообще, кто в курсе?
Какие автомобили,авто хламом забиты все дворы и дороги,Давайте смотреть правде в глаза.
Где работаете Андрей? У вас там либо все очень хорошо и все катают на служебном транспорте (в чем сомневаюсь) либо все очень плохо:) если работаете там больше пяти лет-поменяйте работу, шансы купить авто увеличатся.
надеюсь сейчас всем понятно почему пробки.
и новые мосты/развязки только на время спасают.
машина у меня есть.
пользуюсь когда в самом деле нужна.
с дачи урожай вывезти,в Ашан за продуктами,встретить ночью с чемоданами.
когда нужна в самом деле.
не каждый день.
а если недалеко то на велосипеде .