21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (169)

Фото пользователя
16 сен 2015 в 08:15

При совокупной стоимости катализатора и комплектующих от 20 до 120 тыс руб на иностранный легковой автомобиль - многие пойдут пешком или придется нехило потратится.
У меня вопрос по камазам и автобусам, на которых катализаторы чаще выходят из строя - неужто наступит время бесцветного не вонючего выхлопа?

Фото пользователя
16 сен 2015 в 08:16

Чуть что, сразу виноваты японские машины, то руль у них не там, то выхлоп плохой. Присмотрелись бы к дизельным автобусам хотя бы! Как проедет, так клубы черного дыма, дышать нечем.
З.Ы. Если иду по тротуару и вижу как навстречу едет такой автобус, задерживаю дыхание ))

ОТВЕТИТЬ
злюка я сегодня
16 сен 2015 в 08:23

а под нормы данной статьи только легковой отранспорт будет попадать? а как же порой жутко воняющий ОТ? например, те же ПАз или муниципальные длинномеры? или они "благоухают" особенными выхлопами? короче вопросов, как всегда, больше чем ответов.

Евгений
16 сен 2015 в 08:39

Молодцы!!!
Естественно, максимальный вредокружающей среде наносят старые автомобили, которых сейчас появилось на дорогах очень много ( в том числе из за Таджикских личностей, которые берут дешёвые автомобили) А наши водители привыкли ремонтировать своих коней в СТО снова и снова, будучи уверенными, что «тут все восстановят». Ну а вредэкологии просто не принимается во внимание. Автомобили сжигают огромное количество нефтепродуктов, нанося одновременно ощутимый вред окружающей среде, главным образом атмосфере. Поскольку основная масса автомобилей сконцентрирована в крупных городах, воздух загрязняется вредными компонентами отработавших газов. Согласно данным статистики, все виды транспорта дают 60% !!!!!!!общего количества загрязнений, поступающих в атмосферу, промышленность - 17%, энергетика - 14%, остальные - 9% приходятся на отопление зданий и других объектов и уничтожение отходов.
И то же самое с самодельными выхлопными трубами! Если простыми словами описать этот элемент выхлопной системы, то можно сказать следующее. Выхлоп происходит через увеличенную в диаметре трубу со сглаженными изгибами, и которая имеет наименьшее количество стыков. В такой трубе отсутствует шумопоглатитель! Таким образом, исходя из этого, можно сделать вывод, что устройство прямоточного глушителя способствует быстрому и облегченному выпуску отработанных газов из цилиндров двигателя внутреннего сгорания! Глобальные минусы этого:
Минусы прямотока Значительно увеличивается уровень шума во время работы автомобиля. В большинстве случаях прямоточный глушитель не имеет катализатора, что увеличивает выброс очень вредных веществ!
Спасибо большое за новый закон!!!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 08:40

закон или не будет работать или убьет общественный транспорт, вспомним чадящие как паровозы автобусы, да и газели врятли евро5.

Фото пользователя
16 сен 2015 в 08:44

Если учесть, что по данным статистики, средний возраст авто в Сибири 18 лет, то получается, что основная масса - Евро-2. Оять же эта классификация для машин зарубежного производства... А как быть с отечественными машинами? У меня в ПТС вообще ОТСУТСТВУЕТ графа экологический класс!!! Хотя машина 2007 года выпуска... Или наши депутаты опять живут в своём собственном мире???
По поводу "рычащих" машин - в принципе верно... А вот по поводу экологичности - можно поспорить! Иной раз "Жигуль" 70-х годов выпуска "чище", чем "Мерин" 80-х или 90-х... Про автобусы и гузовики - я уж вообще молчу... От них, даже после 2000 годов выпуска, такая дымина...

йцукен
16 сен 2015 в 08:49

То есть, если мой дом или место работы попадет в зону Евро-5, а машина моя Евро-3, то мне придется менять машину, которая меня полностью устраивает?! Очередной бред наших законотворцев. Есть масса законов и требований, которые приняты но совершенно не выполняются, это относится как к дорожному движению, так и к конструкции автомобиля.

16 сен 2015 в 08:55

Давно пара возвращать атомобилю "роскошь" !!!

16 сен 2015 в 09:01

Вы даже представить не можете сколько отечественного транспорта вылетит с дороги, а новые лады они тоже не все отвечают экологическому классу.

Фото пользователя
16 сен 2015 в 09:01

У друга семерка Евро -4 значит. Пойду обрадую.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 09:02

Для начала ввели бы штраф поболее для постоянно прогревающихся авто во дворах

ОТВЕТИТЬ
76960
16 сен 2015 в 09:09

а что делать тем, кто живет в зоне действия знака, но авто не соответсвует.?

ОТВЕТИТЬ
Максим
16 сен 2015 в 09:09

Идея про выхлоп интересная. Вот только такой момент - например поставят такую зону. А там живет владелец машины с Евро-2. Кто компенсирует ему возможность проезда к месту жительства? Да машина старого экологического класса, но она уже куплена. Мне кажется в данном случае все сложно.
А по шуму - оно дело хорошее, но надо еще раз проверить ГОСТ по шуму и дать способы инструментального контроля. Чтобы сотрудники ДПС останавливая шумную машину на месте могли проверить шумность - свыше ГОСТ-а - запрет эксплуатации, снятие номеров.
+ отдельная тема про мотоциклистов

Фото пользователя
16 сен 2015 в 09:15

опять автозаводы лоббируют свой интерес. на самом деле вреда от исправной ваз 2106 не больше чем от новой гранты

ОТВЕТИТЬ
603
16 сен 2015 в 09:25

Не там ищут. Чем драть три шкуры с и так стремительно нищающих простых граждан, проверили бы лучше китайские автобусы частных перевозчиком "жонг-тонг" и аналогичные, выпускающие на остановках ужасные черные тучи дыма! А также наши "Лиазы" зачастую ничем не лучше!

Суслик
16 сен 2015 в 09:29

Как определить экологический уровень авто, если перевел его на газ?

ОТВЕТИТЬ
лаз
16 сен 2015 в 09:33

Это как та история с биотопливом. Сколько шума то было , потом посчитали , что что бы перейти на это самое биотопливо нужно чуть ли не все леса вырубить на планете под поля ....Учитывая что производство и утилизация , авто тоже отражаются на экологии все эти Евро от лукавого. Это лоббирование интересов автогигантов и если на Западе что то лоббировать очень плохо и наказуемо, то у нас это даже не скрывают и завернув в красивую бумажку впаривают гражданам нам заботу о них.... Почему бы в борьбе за чистый воздух не озадачиться например горящими лесами? А сколько пыли из-за уничтоженной в угоду дельцов от стойбизнеса зелени в наших городах. в 2006 году Путин и ЕР приняли чудовищный лесной кодекс благодаря которому были уволены 86 000 лесных инспекторов и уничтожена авиация следившая за лесом и всё отдали местным властям. В итоге лет массово вырубают и увозят в Китай , что бы всё это скрыть устраивают каждый год пожары , ближе к городам строят элитные коттеджи вырубая , вырубая и вырубая лес.....о какой заботе о природе собственно идёт речь господа? Про наш колхозный бензин и воняющий разваливающийся ОТ вообще молчу всё это видно стоит выглянуть в окно , но вот здесь горе депутаты проблем тоже не видят, слепнут и глохнут они у нас когда что то реально полезное и нужное нужно сделать для страны и будущих поколениях. ......

Карабас
16 сен 2015 в 09:34

Законотворцы у нас видимо с другой планеты и не учли что под свой закон придется автопарк общественного транспорта поменять так процентов на девяносто.

непонимающий новые законы
16 сен 2015 в 09:39

Уровень шумов и выбросов зависит от состояния автомобиля а не от года выпуска и наличия наклейки со словом Евро. Пора обязать депутатов сдавать экзамены по метрологии и стандартизации. Прекратить издание законов без проработки технологии их исполнения , методов контроля и без указания источников финансирования и ответственных за исполнение.

16 сен 2015 в 09:41

живешь такой в центре и передвигаешься на жигуле, а тут хлоп и сделали твой дом в зоне >Евро-4...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 сен 2015 в 09:45

Ещё одно идиотство наших избраников,что бы показать,что они не зря получают зарплату из бюджета,как будто от жизни хорошей простому народу приходиться ездить на старье

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2015 в 09:46

Как в голливуде делают ремейки фильмов, та к у нас депутаты дублируют законы в оправдание своего существования. Когда настанет то время когда депутатам нечего станет принимать?

ОТВЕТИТЬ
hg
16 сен 2015 в 09:51

Продолжают отдалять богатых от бедных. Скоро человеку ниже среднего достатка и не зачем станет ездить в такие районы.
По теме: обеспечьте достойное существование, достойные зарплаты, разберитесь с кризисом зачем столько министерств содержим. А потом хоть Евро5 и Евро6. Я не против.

ОТВЕТИТЬ
Вера
16 сен 2015 в 10:00

Уважаемое правительство! Создайте законы и условия для людей-где человек честно может зарабатывать на машины, которые соответствуют "ЕВРО-4" и "ЕВРО-5" и мы как законопослушные граждане сменим свои скромные старые автомобили.

ОТВЕТИТЬ
круто,жить круто!
16 сен 2015 в 10:05

Въезд автомобилей оперативных служб в любую зону будет разрешен вне зависимости от их экологического класса. Опять закон будет работать только в одну сторону ! еслив уж ужесточать то для всех !!!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 10:14

А давайте просто запретим ездить на машинах старше 10 лет! пусть народ пешком ходит! А потом что делать будем? Квартиры не соответствующие современным нормам тоже запретим? Например хрущевки?

Антон
16 сен 2015 в 10:19

Локоть даже вопрос с платной парковкой продавить не осиливает, а ведь она назрела куда сильнее, а уж эти ЕВРОнормы тем более нас не коснутся - электрорат не потянет.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 10:20

Вся подлость заключается в том, что властям на экологию как таковую наплевать. Им надо, чтобы граждане дружно влезали в кредиты и строем шли покупать авто в салонах. При этом камазы и китайские автобусы как воняли, так и будут вонять - закон принимается не против них, а против старых, но надежных японских машин, у которых выхлоп в разы чище.

Володя
16 сен 2015 в 10:23

А как же пазики и камазы не попадают под закон =)))

Горожанин
16 сен 2015 в 10:25

Вместе с требованиями по Евро5, требую и зарплату такую же как в Европе!!!!!!! Платите, а потом и вводите нормы!!!!! Старые машины не от хорошей ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 10:52

Совершенно правильно. Все автомобили, которые не соответствуют нормам евро-5 нужно запретить к эксплуатации, изъять у владельцев и принудительно утилизировать.

Фото пользователя
16 сен 2015 в 10:53

Впрёд, в прошлое? Т.е. автомобиль теперь станет обратно роскошью, а не средством передвижения (ну, это если данный закон хоть кто-то соблюдать станет, в чём я сильно сомневаюсь)))) В стране не так много людей, которые могут себе позволить покупать авто за полтора миллиона. Я бы сказал десятые доли одного процента.

эээ
16 сен 2015 в 10:55

Если старая машина честно проходит техосмотр, где в т.ч. замеряется содержание вредных вещств в выхлопе, можно ли будет ее эксплуатировать в случае принятия закона?

Фото пользователя
16 сен 2015 в 10:55

Не очень понятно, как в США люди ездят на автомобилях, которые выпущены в 60-90-е годы. Платят повышенный эконалог?
Очень сомневаюсь...

Alex
16 сен 2015 в 10:55

Об экологии они заботятся!!! Ага!!! В стране у нас все хорошо, вот разве что чадящие иномарки экологию портят! Забудем про ТЭЦ работающие на угле и людей которые по всей стране в 21 веке дровами да углем дома топят, а более экологичный газ продаем всему миру за гроши!
У нас все для людей и родного народа!!!!

ОТВЕТИТЬ
kir
16 сен 2015 в 10:57

Зачем на Евро нормы если мы не в европе живем? У нас и автомобилей больше другого класса и доходы другие, кто-то себе может позволить только подержанную иномарку 90-x годов, и что теперь ему только в своем дворе кататься?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2015 в 11:05

Как известно, наше правительство живет на другой планете, а может и в другой галактике. Население нищает, а они говорят покупайте новые машины. Экологически чистые. ВВели огромные пошлины, и повысили стоимость ОСАГО, и еще тут ловушку готовят. А мы за них голосуем и одобрямс делаем. За Крым им все прощаем.

16 сен 2015 в 11:05

Мне кажется депутаты специально вкидывают свои будущие проекты народу. Чтоб народ позлился, насоздавал кучу форумов по этой проблеме. Новая проблема закрывает старые проблемы. Люди чем то заняты и уже кризис и нищание не так видны =)

Subaru_Leg
16 сен 2015 в 11:18

Вопрос опять же - если я на своем Евро 2 прохожу, ТО, то что от меня нужно-то?))))
и про громкий выхлоп - кто и как будет определять, что он слишком громок? Полицейскому, например, покажется, что он громкий, но увы, он соответствует ГОСТу.

Дмитрий
16 сен 2015 в 11:18

Всё правильно,достали грузовики возле дома. Кстати, на каком расстоянии от жилых домов могут парковаться грузовые и грузопассажирские автомобили по закону? Объясните пжста поподробнее.

ОТВЕТИТЬ
Дымящий
16 сен 2015 в 11:19

Кретинизм. Чем закончились проверки заправок? Какой чистоты у нас бензин? Как он соответствует международным нормам? У авто, как у человека-какой стол такой и стул. Насколько доступны у нас автокредиты на новое авто? Экологию они восстанавливать... А пару ТЭЦ закрыть да поля ветряков и солнечных панелей наставить-не, не экология?

Фото пользователя
16 сен 2015 в 11:22

Борьба с пробками по-российски - взять и запретить ездить половине людей на авто.

16 сен 2015 в 11:28

АВот если у меня машина Евро-3, езжу толкьо по выходным на дачу. А живу в зоне Евро-4. То как быть? Срочно продавать? Бред. Власть просто срубит сук на котором сидит.

ОТВЕТИТЬ
elena
16 сен 2015 в 11:34

Необходимо полностью реорганизовывать общественный транспорт. Давайте начнём с него. Сделаем как в Европе, чтобы можно было зайти в тёплый вагон и доехать на другой конец города за 30 минут, чтобы в пробках трамваи не стояли (на сегодняшний день этот вид транспорта изжил себя во всех смыслах, несмотря на то что плитку на путях перекладывают ежегодно). В Германии тойже на городской электричке быстрее добраться можно в любую точку города и к тому же быстрее чем на авто. Не проблемы решают, а в очередной раз создают видимость бурной деятельности.

Икар
16 сен 2015 в 12:02

Как и следовало ожидать, масса комментариев про то, что им мало платят, дайте им зар.плату, дайте им условия и т.п.
У меня к таким вопрос: на улицах масса дорогих и не очень дорогих но,новых (или почти новых) авто. Значит, при тех же условиях, кто то может работать и зарабатывать, да? Чем они лучше вас?

ОТВЕТИТЬ

класс!! и вроде все верно, все для блага народа... но опять, а как же грузовой транспорт? автобусный парк... всё такое старое и изношенное, воняющее, да и дизельное топливо/бензин оставлют желать лучшего... такое ощущение, что это опять аборт законного способа отъёма денег у итак обнищавшего населения.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 12:22

вот и ходи на выборы, выбирай этих чиновников, а они вместо своих обещанных слов делают совсем другое, браво депутаты!

16 сен 2015 в 12:42

Ничего страшного в этом нет просто у нас в стране будут самые экологичные машины в мире- по документам. Да и кто будет проверять каждую машину? Медведев всё МВД разогнал почти.

ник
16 сен 2015 в 12:52

Закон о запрете въезда для авто с низким экоклассом явное лоббирование чьих-то интересов. Реальной существенной разницы между экоклассами нет. А если сравнить новый 5-литровый джип со старенькой малолитражкой, то перевес в экологичности будет, конечно, у малолитражки.
В наших условиях заботу об экологии можно проявить совсем иначе. Если говорить об автомобилях, то тут и запрет на зимний прогрев под окнами и снижение пошлин на ввоз тех же катализаторов (стоимость которых может превышает 100тр) и организацию производства глушителей. Ведь зачастую дешёвые китайские прямотоки ставят, потому, что нет доступных оригинальных.

Алик
16 сен 2015 в 13:25

зделайте дороги сначала, разберитесь с пробками.....наведите порядок в городе..ну а потом за прямотоки беритесь....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...