23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

tyr
11 сен 2015 в 15:24

Скорее бы протестировать новую газель некст пассажирскую. Внешне она выглядит лучше конкурентов. Интересно, что там внутри и как с надежностью. Ну и главное - какая цена будет?

ОТВЕТИТЬ
tyr
11 сен 2015 в 15:24

Скорее бы протестировать новую газель некст пассажирскую. Внешне она выглядит лучше конкурентов. Интересно, что там внутри и как с надежностью. Ну и главное - какая цена будет?

ОТВЕТИТЬ
движенец
11 сен 2015 в 15:26

только на линию выпустили, водитель уже "околхозить" успел автомобиль. Почему у них у всех вкус в тюнинге совпадает? где цыган-стайл такой преподают? Зачем начальство разрешает такое творчество?

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2015 в 15:28

Размер автомобиля не увеличился, но увеличилось количество посадочных мест, а это значит что теперь надо всем сидеть коленями в проход либо прижимать их к подбородку. Не представляю как будут сидеть любители раздвигать ноги, им явно даже 2-х сиденей не будет хватать. А спинка сидений как? Специалисты пробовали проехаться от конечной до конечной и постоять в пробке сидя в такой вместительной маршрутке? Поди ещё и стоя возить будут...? Потолки новой маршрутки наверное будут оборудованы и лежаками под потолком? И только водительское место будет единственным комфортным.

ОТВЕТИТЬ

Ну не хватает таких машин! На маршруте №4 (тоже маршрутки) хоть бы утрам и вечерам автобусы пускали, а то люди набиваются, как селедки в бочке. Ехать то надо!

11 сен 2015 в 15:49

Маршрутки что импортные, что газели, неуклонно своими размерам и вместительностью приближаются к легендарному ПАЗику. От которых с ликованием отказались несколько лет назад.
Природу не обманешь - существуют оптимальные размеры, такого вида транспорта и принудительный отказ от небольших автобусов был нужен, лишь для передела рынка.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2015 в 15:53

"Из достоинств Renault Master отмечается стандартная компоновка на 20 пассажирских мест, против 18-19 у Ford и Peugeot"
На самом деле неважно сколько сидячих мест. В 325 маршрутке сегодня утром на 18 сидячих мест, пришлось ещё 15 стоячих.

11 сен 2015 в 16:09

По 5му маршруту на ОбьГЭС давно ходит такая.

11 сен 2015 в 16:20

Фигасе обкатка!!
140 тысяч км!
На миллионе закончат обкатывать?

11 сен 2015 в 16:21

Машина Рено -- две скорости: "Тпррууу!" и "Ноооо!"

11 сен 2015 в 16:21

20 мест - это "достоинство"??? А что не 25?? Вообще была бы наидостойнейшая маршрутка! А лучше сразу лавки поставить деревянные - дак ещё и дешёвая была бы! Или вовсе все сидушки выкинуть - стоя ещё больше впихнуть можно.

11 сен 2015 в 16:24

Одному мне старые Газели по сравнению с этими Рено, Пежо, Фордами и новыми Газелями кажутся образцом комфортабельности?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2015 в 16:25

маршрутки для мегаполиса - унылое решение. автобусы должны быть. автобусы!!

ОТВЕТИТЬ
garri
11 сен 2015 в 16:26

"...посмотреть, каков автомобиль в эксплуатации..." Посмотрели. Очередная пузотёрка Ренаульт, собранная кое-как.

Газелистоненавистник
11 сен 2015 в 16:29

И как всегда без кондиционера! А чего, мы ж в Сибири живем, 3 месяца в жаре и в поту покататься! Тьфу

ОТВЕТИТЬ
Иван
11 сен 2015 в 16:49

мне понравились украинские Богданы.
но у нас их нет.
и понятно почему,уже не будет.

также интересует ,почему г-на перевозчики маршруток по-тихому повысили стоимость ?
было 23 стало 25.
оправдываются-нет сдачи.
притом у всех сразу и никогда нет.

отцы города!
развивайте муницыпальный транспорт!
там хорошие деньги,но зарабатываете не вы

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2015 в 17:15

Ездил в данной машине и могу сказать , что в отличии от газели и форда у ней довольно большое растояние между сиденьями, очень удобно для высоких людей и не только, колени не упираются в спинку.

11 сен 2015 в 17:21

такая посадка низкая...только по нашим дорогам....

Фото пользователя
11 сен 2015 в 18:19

у меня дед на 21 Волге тысяч 700 проехал за 40 лет, но шкив коленчатого вала и кардан до сих пор родные, а 140000 км для коммерческого транспорта это совсем не пробег, это так обкатка

SHREC
11 сен 2015 в 19:10

патриотам - нынче все эти маршрутки собирают в Н-Новгороде...

Фото пользователя
11 сен 2015 в 19:20

Из всех, на которых ездил, самые удобные - это пижо. Ну газовский недоавтобус тоже ничо. Только в них у меня коленки не упираются в соседние сидушки так, что приходится, извините, раздвигать ноги. И бошка в потолок тоже не упирается. Высокие люди меня поймут. А вообще, бич всех гезелеподобных - это низкие окна, в которых даже сидящие не всё видят, отсутствие форточек и люков в задней части салона (здравствуй, лето +30!) и ноль проветривания, когда всё закрыто - зимой сидишь в духоте, аж тошнить начинает.
По поводу рено - могли бы хоть фотки изнутри выложить, что ли.

ОТВЕТИТЬ
саня
11 сен 2015 в 20:08

А как он техосмотр то проходит, резина лысая на переднем правом колесе?

вах
12 сен 2015 в 10:38

кроме как на стёкла фантазии и у водятлов клеить свою информацию не могут придумать вариантов. Стёкла нужны для пассажиров и ему самому, а иначе так можно брать и бесстекольные варианты.

Фото пользователя
12 сен 2015 в 18:38

а разве маршруток этой модели не было? или я с пежо путаю?

Фото пользователя
12 сен 2015 в 19:53

комплектовал я как то запчастями Рено Мастер дизельный. Крайне дорогостоящий ремонт

wildnsk
12 сен 2015 в 22:06

Выгладит не айс.., такими темпами можно опять к ПАЗ-672 вернуться. В нем было 23 места - может попробовать запустить до ОбьГЭС-а?

ОТВЕТИТЬ