когда жил по старому адресу у на сбыла подземка на 200 мест - так в утренние часы пик на выезд были если не пробки, то очереди - и это простой кольцевой выезд. а здесь что - с вечера очередь занимать?
Мне вот кажется что я вполне смогу быть самым лучшим чиновником ведь их работа заключается по сути приехать на готовый объект со всей свитой, сказать пару слов по типу идея неплохая, молодцы, надо подумать, или как вчера городецкий тоже обеспокоился поднятием цен на бензин. И все !! А дальше что ? Где действия ? Вот я их не ощущаю вообще. Я только вижу как мои налоги увеличиваются постоянно за имущество за сотрудников, налоги га мою прибыль которую уже калькулятора не надо считать
Все конечно хорошо, тока стоимость парковочного места таком месте сравнима со стоимостью студии и выше, да и ежемесячное обслуживание будет сопоставима с комуналкой вот и вывод по которому паркуют во двора а не из-за удобства как говорит мэр
Живу в соседнем доме от СМ, ребят вы серьезно верите что эта парковка будет нормально функционировать, у нас лифт через раз ломается, а дом новый от СМ.... Делайте выводы сами, но свою машину туда ставить не буду!
Иезенгрим, вот и считай, паркова стоит 400+ и абонентская 2т.р в месяц? А просто парковка стоит 3-4 тыс, смысл отдавать 400, когда можно так же арендовать другую парковку? Один подъемник на 140 автомобилей, среднее время 5 минут на одного, плюс надо сесть, завестись, прогреть, 8-10 авто в час будет выезжать, кто там покупает?))
Стоимость парковки раньше была 500 000, сейчас может и подняли цену. Дело в том, что она не отапливаемая. Заплатите пол миллиона, чтобы поставить машину зимой фактически на улицу. И еще, интересно, нашего мэра не смутило то что парковка построена впритык к жилому дому?
И ещё Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и Таблице 4.4.1
Расстояния от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки 25 метров должно быть от парковки до торца дома.
Лучше бы они сделали 14 парковок по 2-3 этажа в разных частях района/города, чем собирать автомобили со всей округи в одном месте. А новые дома надо строить с подземными парковками, у каждого своя, рассчитанная на жильцов.
В среднем лифтовый механизм поднимает автомобиль 3 минуты. Кто-нибудь делал расчёты - что будет происходить у этой парковки в утренние и вечерние часы пик (50 автомобилей =150 минут = 2, 5 часа).
Эта парковка на металлокаркасе, даже не из бетона, потом это же не полноценный гараж, по-сути, хозяин даже ходить там не может, тогда за что такие деньги? За 600 тыс или сколько она там стоит можно купить 2 гаража, но в случае чего это неликвид и фиг продашь! Да еще и какие-нибудь платежи наверняка на содержание будут взимать.
Мэрия 10 лет ликвидировала автостоянки и продавала под точечную застройку, фактически не уделяя внимание нарастающей проблеме парковок. Новый мэр в тех же трендах- вместо системного решения проблемы- только какие то проекты и платная парковка.
Парковки во дворах на газонах - это дикость.
Реально с детьми некуда выйти погулять - либо дымящие машины, либо следы жизнедеятельности собак.
Город должен быть для людей.
Вот только никто эти парковки не покупает. В результате даже подземные парковки пустуют и ветшают, а такая технологичная парковка и подавно развалится за пару лет без обслуживания.
Кстати, совсем необязательно ставят машину на газоны, есть много мест, где парковка вполне законна, например, вдоль проездов, на улицах и т.п. Во всем мире так делают, подземные паркинги для богатых.
Штрафы надо сделать больше, чем стоят подобные парковки — сразу люди задумаются.
О пересадке на лошадей и велики. Особенно скоро когда бензин опять необъяснимо скакнет за баксом ))
Зима и надежность работы механизмов покажут насколько это интересное решение.
А так не забивали бы околоцентральные районы домами, проблемы с парковкой бы не было.
Как вариант - повышенный налог на автомобили для живущих в 10-20 минутной шаговой доступности от метро. Тогда бы и место освободилось для дневной парковки тех, кому реально без автомобиля до работы не добраться.
400 тысяч место стоит на парковке, абонентка за обслуживание вроде чуть меньше 2. Кто там говорил про цену сопоставимую со студией? Куплю 4 студии по 400)
Это она впритык к жилому дому построена?
когда жил по старому адресу у на сбыла подземка на 200 мест - так в утренние часы пик на выезд были если не пробки, то очереди - и это простой кольцевой выезд. а здесь что - с вечера очередь занимать?
Мне вот кажется что я вполне смогу быть самым лучшим чиновником ведь их работа заключается по сути приехать на готовый объект со всей свитой, сказать пару слов по типу идея неплохая, молодцы, надо подумать, или как вчера городецкий тоже обеспокоился поднятием цен на бензин. И все !! А дальше что ? Где действия ? Вот я их не ощущаю вообще. Я только вижу как мои налоги увеличиваются постоянно за имущество за сотрудников, налоги га мою прибыль которую уже калькулятора не надо считать
Все конечно хорошо, тока стоимость парковочного места таком месте сравнима со стоимостью студии и выше, да и ежемесячное обслуживание будет сопоставима с комуналкой вот и вывод по которому паркуют во двора а не из-за удобства как говорит мэр
как у них обстоят дела с пожаротушением?
Живу в соседнем доме от СМ, ребят вы серьезно верите что эта парковка будет нормально функционировать, у нас лифт через раз ломается, а дом новый от СМ.... Делайте выводы сами, но свою машину туда ставить не буду!
Иезенгрим, вот и считай, паркова стоит 400+ и абонентская 2т.р в месяц? А просто парковка стоит 3-4 тыс, смысл отдавать 400, когда можно так же арендовать другую парковку? Один подъемник на 140 автомобилей, среднее время 5 минут на одного, плюс надо сесть, завестись, прогреть, 8-10 авто в час будет выезжать, кто там покупает?))
Стоимость парковки раньше была 500 000, сейчас может и подняли цену. Дело в том, что она не отапливаемая. Заплатите пол миллиона, чтобы поставить машину зимой фактически на улицу. И еще, интересно, нашего мэра не смутило то что парковка построена впритык к жилому дому?
И ещё Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и Таблице 4.4.1
Расстояния от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки 25 метров должно быть от парковки до торца дома.
Лучше бы они сделали 14 парковок по 2-3 этажа в разных частях района/города, чем собирать автомобили со всей округи в одном месте. А новые дома надо строить с подземными парковками, у каждого своя, рассчитанная на жильцов.
слева - это жилой дом!?!? Вы шутите??!!
В среднем лифтовый механизм поднимает автомобиль 3 минуты. Кто-нибудь делал расчёты - что будет происходить у этой парковки в утренние и вечерние часы пик (50 автомобилей =150 минут = 2, 5 часа).
Очень понравилась парковка в фильме "Я робот", с Уилл Смитом... С чего-то нужно начинать, что бы добиться совершенства.
Была в 1997 году в Японии, там уже такие парковки во всю использовались.....
Вот бы все дома так строились бы - на 31 квартиру приходится парковка на 144 машино-места. Вот это классное соотношение!
Эта парковка на металлокаркасе, даже не из бетона, потом это же не полноценный гараж, по-сути, хозяин даже ходить там не может, тогда за что такие деньги? За 600 тыс или сколько она там стоит можно купить 2 гаража, но в случае чего это неликвид и фиг продашь! Да еще и какие-нибудь платежи наверняка на содержание будут взимать.
Только 8 этажный дом уже заселен давно!))
Мэрия 10 лет ликвидировала автостоянки и продавала под точечную застройку, фактически не уделяя внимание нарастающей проблеме парковок. Новый мэр в тех же трендах- вместо системного решения проблемы- только какие то проекты и платная парковка.
Отличная идея! Теперь форточку не открыть!
Интересно, а ЛЕО, который СМ должен был в том году сдать, строить собираются?
"Технология интересная, следует подумать над ее использованием...", то есть, сначала построили, а потом будут думать как ее использовать?)))))))))
Только кому она нужна там?
Парковки во дворах на газонах - это дикость.
Реально с детьми некуда выйти погулять - либо дымящие машины, либо следы жизнедеятельности собак.
Город должен быть для людей.
строители наверное не подумали что шум и вибрация вызванные работай механизмов этой парковки могут пагубно повлиять на здоровье жильцов этого дома.
В Сибири дефицит земли? Не проще построить подземную, нормальную парковку?
Вот только никто эти парковки не покупает. В результате даже подземные парковки пустуют и ветшают, а такая технологичная парковка и подавно развалится за пару лет без обслуживания.
Кстати, совсем необязательно ставят машину на газоны, есть много мест, где парковка вполне законна, например, вдоль проездов, на улицах и т.п. Во всем мире так делают, подземные паркинги для богатых.
Штрафы надо сделать больше, чем стоят подобные парковки — сразу люди задумаются.
О пересадке на лошадей и велики. Особенно скоро когда бензин опять необъяснимо скакнет за баксом ))
Удачное место, теперь в зоопарк можно нормально ездить на своём авто. Обязательно воспользуюсь, если можно будет на пару часов оставлять. Молодцы!
Зима и надежность работы механизмов покажут насколько это интересное решение.
А так не забивали бы околоцентральные районы домами, проблемы с парковкой бы не было.
Как вариант - повышенный налог на автомобили для живущих в 10-20 минутной шаговой доступности от метро. Тогда бы и место освободилось для дневной парковки тех, кому реально без автомобиля до работы не добраться.
400 тысяч место стоит на парковке, абонентка за обслуживание вроде чуть меньше 2. Кто там говорил про цену сопоставимую со студией? Куплю 4 студии по 400)
ну не знаю.....имхо- нормы нарушены, неотапливаемая....за что 400 рублей?
Хорошая идея,ходить много не надо!
Молодцы. Правильная идея. Хоть что то здравое в умах строителей.
Жильцы смогут с парковки заходить на свой этаж? Мечты сбываются?