Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации «Дэу» перевернулась на съезде с Бугринского моста: водитель впал в кому
«Дэу» перевернулась на съезде с Бугринского моста: водитель впал в кому

24 авг 2015 в 09:51

вы что обалдели? там ограничение 60. стоит камера заранее. как можно на 60 км/ч промазать мимо съезда с моста? на других съездах даже 40 стоит! люди умудряются мимо знака 40 пролетать со скоростью около ста, ломятся вторым рядом в съезд, который, судя по разметке и ширине, явно рассчитан на один ряд машин. пилоты...
я вам всем желаю кататься вальяжно по мосту, наслаждаться видами, особенно ночью. и, самое главное, не превышать ограничение скорости. это просто залог безопасности.

Хм
24 авг 2015 в 09:37

Кстати, насчет ремней. Наблюдал как-то тут интересную картину на пл Ленина. Экипаж дпс сначала одного выцепил из стоящего потока за ремешок, через минуты две второго, следом стоявшего и т.д. Мне вот интересно, есть у людей логика? Или сейчас штраф за ремень так, мелочь для населения? Или пристегнуться зазорным считается в опредеоленных кругах?

Виталий Викторович
24 авг 2015 в 13:07

Всё потому что идиотов на дороге - навалом.
На том же бугринском, завернула на съезд поливалка, едет - струёй сбивает грязь на левую обочину.
Плетусь за ней потому что справа места недостаточно, ЗИЛ чуток рульнёт и всё.
Тут какой-то идиот (а другого слова и не подобрать), облазит меня слева, и начинает влазить в струю между левым отбойником и поливалкой. Притом ещё чего-то там бибикая.

А вы говорите, отбойники виноваты ?

24 авг 2015 в 09:59

Там ночью светло как днем и ограничения стоят, а поворот сложно не заметить. Вход в съезд него широкий. Либо летел, а потом вспомнил про поворот вот и не вписался.

Там знак 40 висит, хотя все 100 едут перед этим поворотом

Хм
24 авг 2015 в 09:30

Вот вам и наглядный пример того, что нужно пристегиваться. А не корчить из себя храбреца-глупца.

Не надо гонять и будет хорошо. Ехай 40-50 и будешь в большей безопасности.

24 авг 2015 в 11:40

разговаривал вчера с очевидцем этой аварии,говорит,что он летел под 170 мимо него,ну а потом метров 50 летел не касаясь земли,так то для таких скоростей и впрямь узко и секундное отвлечение от ситуации дорогого стоит

24 авг 2015 в 17:04

У нас в стране водители только один знак воспринимают правильно - "полосатый" бетонный блок.

24 авг 2015 в 16:10

сколько раз было-еду по мосту со скоростью около 80- некоторые специалисты обгоняют как стоящего и уходят в точку.......а потом рассказывают про крутые съезды и железные ограждения не на местах.....

24 авг 2015 в 11:01

Часто попадаются таксисты, к которым садишься, начинаешь пристёгиваться, а они усмехаются, "ты что мне не доверяешь?" или " к чему эта ерунда?". Видимо ещё не попадали в аварию или в них никто не въезжал, какой хороший бы не был водитель, никто не застрахован что в него самого въедут, подрежут.

Таксист
24 авг 2015 в 09:39

Интересно, с какой диспетчерской службой работал водитель в тот момент, и как они компенсируют пострадавшим потерю здоровья?

24 авг 2015 в 16:12

На съезде ограничение знак 40 км куда гнать по Новосибирскому серпантину

ууууу2
24 авг 2015 в 09:24

перед разделителем отсуиствуют бочки с водой шлаком воздухом
зазевался на секунду и такой результат

BSK
24 авг 2015 в 09:39

Меня сейчас может заминусуют, но мне дико не нравятся эти жуткие съезды и въезды с и на бугринский мост - узкие и состоящие сплошь из поворотов. Такое ощущение, что в два ряда уже тесно.
Про ребят что-то не написали было ли алкогольное опьянение, а то может дело в этом.

живу тут
24 авг 2015 в 09:49

Что-то не так с этими заграждениями - на моих глазах днём трезвый водитель в них въехал на небольшой скорости, и знаю ещё несколько случаев. Они не очень заметны, на мой взгляд. Может, их как-то выделить? Краской, а в тёмное время суток - освещением.

24 авг 2015 в 09:57

Учитывая, что основная дорога в финале строительства должна идти дальше (до тещиного языка на левом и до выборной на правом берегу) это более-менее нормальные съезды для развязок. Но сейчас через эти бутылочные горлышки идет весь поток. И это временное решение по все видимости будет очень надолго ибо когда начнется строительство второй и третьей очереди неизвестно. Вот это ненормально.

сергей
24 авг 2015 в 20:52

вот все говорят "водитель не пристёгнут".Но я не разу не видел ,чтоб наряд дпс,вневедомственной охраны,полиции,ппс при движении на дороге был пристёгнут ремнями безопасности.О чем это говорит? А говорит это о нарушении правил ПДД , о несоблюдении их самими этих правил и законах.Вот и результат.Нужно им самим начать с себя .

Петр
25 авг 2015 в 01:37

Пристегиваться надо пассажирам