25 января вторник
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (487)

Саня
20 авг 2015 в 07:47

Жаль что в российском самолете столько импорта. Ведь гражданская авиапромышленность выпускала отличные самолеты которые до сих пор летают и полностью отечественные.

ОТВЕТИТЬ
Саня
20 авг 2015 в 07:47

Жаль что в российском самолете столько импорта. Ведь гражданская авиапромышленность выпускала отличные самолеты которые до сих пор летают и полностью отечественные.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 07:48

Импортозамещением в самолётостроении нужно было заниматься 15 лет назад, когда у страны появились деньги и ещё оставались профессионалы. Тогда ещё отрасль можно было сделать конкурентноспособной, потратив какое-то количество нефтедолларов. Говорю это как инженер-самолётостроитель, было больно видеть умирание авиапромышленности, обеспечивавшей самолётами всю немаленькую страну. А SSJ - популистский проект, сродни олимпиады и крымнаша и работает также.

ОТВЕТИТЬ
Houl777
20 авг 2015 в 08:01

Все же сравнивать наработку на отказ новой модели и отработанной немного странно. Лучше сравнить с новыми моделями, даже если они и выше классом. У того же 787 каждый раз новые болячки, а вроде должен быть 100% надежным :)

ОТВЕТИТЬ
***
20 авг 2015 в 08:16

Простите, а почему над городом? Что бы рухнув прихватить еще несколько сотен? За Толмачево поля, почему там не сбросить топливо?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 08:16

Интересно, откуда пассажир Алексей знает про багажные отсеки?

ОТВЕТИТЬ
Петр
20 авг 2015 в 08:17

А система кондиционирования которая вышла из строя случайно не из-за рубежа поставляется? Я как понял начинка поставляется она же и ломается, не фюзеляж же отрывается в воздухе и по этой причине он выходит из строя?

20 авг 2015 в 08:25

Спохватились. Раньше надо было импортозамещать, а теперь когда к стенке приставили и не знаем что делать. Когда создавали суперджет уже был ту-334, но его откинули в бездну. Как обычно срабатывает поговорка про петуха и мужика..

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 08:41

Вы же знаете как работает рос. сто , рос. медицина,жко. Что представляет собой рос. сыр и масло с пальмой?Откуда качество?Вспомните как вы сами работаете.
Продолжайте слушать сказки, вы их любите.

Гражданин
20 авг 2015 в 08:45

"Американская Parker (гидравлические системы) угрожает совсем прекратить поставки, если SSJ будет летать в Крым или им будут пользоваться нефтегазовые компании."
Теперь пусть кто-то расскажет, что западные партнеры не связывают контракты сторонними условиями. Куда летать, кого возить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2015 в 08:46

Довыделываемся с этими санкциями. Осталось только угробить людей и обвинить в этом Запад как поставщика комплектующих.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2015 в 08:52

"Летела ракета - упала в болото. Какая зарплата - такая работа!" (с)

ОТВЕТИТЬ
Александр
20 авг 2015 в 08:53

Господа патриоты", не надо аргументировать что у нас всё плохо потому, что у всех всё плохо. Есть проблема - надо ею заниматься. А не оправдываться...

ОТВЕТИТЬ
первый рейс
20 авг 2015 в 08:54

А мне выпала честь открыть этот рейс №490 два года назад 16 июня 2013 года Екатеринбург-Новосибирск-Якутск. Борт 89012.
Воспоминания только положительные. Даже все сфотографировал и теперь мои фото этого рейса кто-то выложил в вики и они у меня по просмотрам на первом месте.
До этого летел в Екатеринбург на Бомбардье CRJ-200, так наш самолете в сравнении с канадцем высоту набирал как настоящий истребитель Су. А какой комфорт в полете? В канадце сидишь как в капсуле, ни ноги затекшие не вытянуть, и коленками во впереди стоящее сиденье упираешься, а у нашего на месте просторно.
Шум не такой назойливый как у Ан-148. В общем получился классный самолетка.
Ну а детские болезни, с каким самолетом этого не бывает?
Помните в 2010 году над Затулнкой на бреющем летал Боинг-737, вырабатывал топливо, аж мамаши с колясками на бульваре Петухова почувствовали что-то неладное.
Желаю ему долгой и счастливой жизни и еще возрождения отечественного гражданского авиастроения.

Макросс
20 авг 2015 в 08:58

Самолёт российский а название на языке "врага".
Школы русские а акцент на изучении языка "врага"
У наших властьимущих и "народимеющих" проблемы с патриотизмом.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 08:59

737 летает с 1968 года. За это время были и катастрофы и неполадки. Отработка конструкции и анализ узлов позволяли повышать надёжность и межсервисный интервал. В статье сравнивается интервалы обслуживания сырого нового самолета и ветерана. Это не очень корректно. Да и говорить, что самолет не надёжен основываясь на том, что сломалась немецкая деталь, тоже не корректно.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
20 авг 2015 в 09:04

По скольку большинство тут далеки от авиа промышленности, я немного поясню ту суть, которую на НГС не раскрыли или раскрыли частично. Ни один производитель самолетов в мире не производит технику, которая состоит исключительно из отечественных запчастей. Мировая экономика так устроена, что невозможно спроектировать и построить современный самолет таким образом, чтобы он был экономически целесообразен, а так же был изготовлен на 100% в одном государстве. Тот же боинг или айрбас, в основном, проектируют технику, а электроника, двигатели, авионику заказывают у разных поставщиков. Такая схема работы дает возможность резко что-то поменять, например, можно за 1 месяц запросто поменять поставщика двигателей, если FAA вдруг запретит полеты по причине ненадежности данного узла.
Тут дело даже не в патриотизме, но, на всякий случай, напомню, что компания боинг имела серьезные проблемы с 787-ой моделью, как в плане запретов на полеты, так в и плане надежности, в первые годы эксплуатации. Крупнейший концерн в мире произвел 304 единицы за 4 года.
А мы тут рассуждаем про Гражданские Самолеты Сухого, которые, по сути, создавались с нуля.

ОТВЕТИТЬ
Жуву в Н-ке
20 авг 2015 в 09:05

Эмоции переполняли! А сколько эмоций у жителей, над домами которых регулярно летают над крышами самолеты завода, проходя ИСПЫТАНИЯ! и никто не думает из ИСПЫТАТЕЛЕЙ, что может случится и не только по его вине, но и по вине комплектующих деталей. Почему готовы принести в жертву Людей, ДЕТЕЙ, находящихся дома с родителями? ПОЧЕМУ МЧС не видит этих полетов?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 09:18

В очередной раз из мухи слона раздули. А если в туалете слив воды сломается, тоже будем над городом кружить, - топливо вырабатывать. Тут проблема в другом. Пилоты стали бояться лишний манёвр сделать, а раньше сажали машины с полными баками, даже глазом не моргнув.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
20 авг 2015 в 09:27

Два года назад летел аэрофлотом в германию (Новосибирск - Москва, Москва - Дюссельдорф), через пол часа после взлета с Шереметьево пилот объявил "по техническим причинам, мы вынуждены вернуться в аэропорт Шереметьево, посадка через 2 часа", после это самолет нарезал круги сжигая топливо, а я, как человек боящийся летать, сидел эти два часа о потел :) Позже выяснилось, что шасси не задвигались.
После этого случая, сколько я не гуглил, сколько не искал, так ничего и не нашел про этот случай в новостях. Никто ничего нигде не написал... От сюда вывод, таких ситуаций бывает много, причем о которых мы не знаем.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 09:28

похоже проходит антирекламная компания против российских самолетов. Наработка на отказ 9 против 12 у "зубров", учитывая что в нас самолет с нуля - это огромный успех! А вместо этого - гораздо ненадежнее :)

Андрю
20 авг 2015 в 09:29

Степан Демура говорит, что у Суперджета качества сборки ужасная. Никогда бы не полетел на отечественном самолете!

ОТВЕТИТЬ
an-
20 авг 2015 в 09:30

нормальная ситуация для самолета, тем более если проблема заключается не с непосредственно летной системой, а с системой кондиционирования.
ибо считать забившийся туалет и заклинивший руль высоты неполадками равного порядка всерьез невозможно даже законченному гуманитарию.
есть полудокументальный сериал "расследоания авиакатастроф", дык там умудрялись по следам катастроф находить не просто разовые дефекты, но и конструктивные просчеты в тех-же боингах.
и это не значит, что боинг плохой, это значит что всё предусмотреть невозможно.

0888564
20 авг 2015 в 09:34

"Над городом кружил сломанный пассажирский лайнер SuperJet с 93 пассажирами — просторная и комфортная гордость новосибирской промышленности оказалась гораздо ненадежнее «Боингов»". считаю заголовок некорректным, тем более что далее по тексту идет информация, что отказала как раз немецкая система регулирования давления или как будет правильно. Что касается 40% импорта, то самолет разрабатывался когда программы импортозамещения еще не было, была "дружба". за один год сложно заменить все детали и системы на свои. Господа демократы и либералы в свое время развалили отечественное самолетостроение, а теперь хотим чтобы оно восстановилось за один день? спасибо пилотам за профессиональные действия в сложной ситуации!

ОТВЕТИТЬ
Вики
20 авг 2015 в 09:37

Кому интересно, ссылочка на таблицу аварий с Боингами 737
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Boeing_737 ( не мало, надо отметить с печальными последствиями) У нашего Джетика - как и у любого другого самолета - детские болячки, но все это решаемо. Хорошая машина - просто чуточку довести ее надо, и устраняя выявляемые болячки - вот и все, о как хаять свое - так мы впереди планеты всей !!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 09:51

Как бы это импортозамещение в итоге не вышло боком в плане безопасности самолетов. Потропятся, поставят не проверенное толком русское или, что ещё хуже, китайское оборудование, и добро пожаловать. И ладно, если он просто не взлетит после этого)

ОТВЕТИТЬ
Леонид
20 авг 2015 в 09:52

Авар. посадки за 2 годав НСК:
24.08.13 В-738 (Ташкент-Иркутск):сбои одного из двигателей
06.09.13 А-319 (МСК-Улан-Удэ):сработала сигнализация изменение давления
10.10.13 B-737-500 (НСК-МСК):неполадки в генераторе
18.11.13 CRJ-200 (НСК-Москва):не убралась передняя стойка шасси
28.01.14 B 757-200 (НСК-Краби):сработала сигнализация отбора воздуха
02.02.14 CRJ-200 (НСК-Нижневартовск):индикация не уборки передней стойки шасси
09.04.14 B-737-800 (НСК-Дубай):срабатывания аварийного датчика
10.06.14 B-737 (Кипр-НСК):сработала сигнализация гидравлики закрылков
09.07.14 ТУ-154 (Краснодар-НСК-Мирный):разрушение правого заднего колеса шасси и вмятина закрылка
18.07.14 B-737-800 (МСК-НСК):на стойке основного шасси, лопнул пневматик одного из колес шасси
16.08.14 В-737-800 (Красноярск-МСК):сработала сигнализация система наддува гермокабины
20.10.14 B-737-800 (МСК-Нижневартовск):индикация неполадок системы кондиционирования самолета
24.11.14 B-737-800 (Стамбул-НСК):повредил шасси при посадке
09.12.14 В-763 (Бангкок-НСК):сработал датчик несинхронного выпуска закрылков
29.12.14 В-737-800 (МСК-Томск):невыход закрылков в посадочное положение
14.01.15 B-747 (Осло-Сеул):задымление кабины пилотов
02.05.15 B-737-800 (Улан-Удэ-НСК):сработала некорректная сигнализация выпуска шасси
04.05.15 А-319 (МСК-НСК):сработал датчик неисправности левого двигателя
08.05.15 B-737-800 (НСК-МСК):сильный шум в салоне

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 10:04

Импортозамещение в самолетостроении , это далеко не импортозамещение в сельском хозяйстве.... даже в простом у нас успехов не много... а здесь дорогостоящие тахнологии , новые материалы , научные разработки , да и кваллификация кадров не на последнем месте и огромные, огормые инвестиции... в общем куда ни кинь , везде клин...

Руса
20 авг 2015 в 10:04

насколько я понимаю, санкции введены относительно недавно, значит статистика показывает, что зарубежные комплектующие (судя по видам поломок) дают сбой, а наши предприятия молодцы.....и пусть замещают отечественными, глядишь и вообще ломаться перестанут

ОТВЕТИТЬ
зёма
20 авг 2015 в 10:10

Да уж, что СуперДжет на 40% импортный, что Уаз-Патриот на 60% не патриот, и как тут вести санкционную борьбу если мы западу можем ответить только уничтожением их яблок и т.д., а сами так сильно зависим от их продукции, от которой зависят человеческие жизни.

RSA
20 авг 2015 в 10:22

А я видел его. На пляже, думаю что за самолет такой, как-то очень странно боком пролетает. Сейчас фотку увидел, точно, SSJ100.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 10:25

А мне кажется сгустили краски немного - ну вернулся самолет. И что? рядом выложите статистику по Боингам и Аирбасам. Так честно будет

20 авг 2015 в 10:27

не понимаю, зачем вырабатывать топливо, если проблема была в кондиционере, а не двигателе? или посадка с полными баками невозможна из-за массы?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 10:33

Курс на изоляцию от всего мира, ставка на "импортозамещение" в 21 веке - это тупик. Никто же не призывает делать, например, отечественные телевизоры, зачем изобретать велосипед. В производстве AirBus задействованы десятки стран Европы и мира, в том числе частично РФ(титановое литье). А могли бы делать и больше, развивая своё производство. Это что плохо? Без интеграции в мировую экономику страна никогда не станет успешной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2015 в 10:41

вот вы все фукаете при слове "российское" а ваш продукт который выпускаете вы будь то менеджер по продажам или производственник качественный?

20 авг 2015 в 10:44

Хотелось бы отметить еще про эмоции. В статье, к сожалению, это явно почему-то не написано, но из контекста понятно, что, по-видимому, пилот на всякий случай снизил высоту. Именно поэтому стало трясти, появились ямы и прочие прелести , вызвавшие "эмоции". Стоит заметить, что раньше самолеты и летали низко, это мы уже расслабились и привыкли к комфорту.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 авг 2015 в 10:48

А что вчера такое было? - В небе над городом часов в 11 утра инверсионный след от самолета в виде полукруга - как будто самолет летел на большой высоте с востока и над Новосибирском развернулся обратно.

ОТВЕТИТЬ
Mr Leon
20 авг 2015 в 10:55

Да уж лучше неисправность системы вентиляции, не влияющая напрямую на безопасность, чем разрушение двигателя в полёте, как у новейшего А380 или возгорание аккумулятора как у новейшего В787. У тех вообще из-за этой проблемы полёты приостанавливались..

ОТВЕТИТЬ
Папец
20 авг 2015 в 11:06

Всё у нас в порядке с производством! Когда надо делаем лучше всех! И военная промышленность тому подтверждение! Вопрос в мотивации. И Боинги ломаются. Просто их больше и в общей массе не так заметно!

любитель
20 авг 2015 в 11:11

Из прессы . Приостановилась сборка суперджетов ввиду того, что поставка запчастей попала под санкции .Такое вот мировое разделение труда . Считаю , надо побольше сыра сжигать .
.

ОТВЕТИТЬ
Бывает
20 авг 2015 в 11:11

Помнится, летели мы семьей году в 2009 во Вьетнам. Так мы три самолета сменили. Сначала сели, разогнались и резко затормозили. Не стали взлетать из-за какой-то поломки. Потом ждали часов 5 пока нам новый самолет подготовят, разогреют (была зима) и перегрузят весь багаж. В него сели, взлетели и через 4 часа полета нам объявляют что опять неполадки и мы летим обратно в нск. Так же кружили над городом, вырабатывая топливо. Параллельно пока мы летели обратно нам самолет из мск перегоняли. В третьем самолете уже был новый экипаж, кто-то из пассажиров не сел в самолет (суеверные), половина были уже пьяные в дрова. В общем на третьем самолете мы и долетели наконец.
Вот как бывает. А тут - ничего страшного.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 11:16

Ну какие санкции? Где и когда хоть кто-то заикался о санкциях против Сухого? Это дочка Роснефти? Или Росбанка? Или может г-н Роттенберг ею владеет? Но самое смешное- причина- "за полеты в Крым". Это на кого рассчитано? На детишек? Компания Сухой не летает в Крым. Она вообще в принципе никуда не летает. Ну разве только испытательные полеты над заводским аэродромом. А В Крым, в Европу в Гондурас летают АВИАкомпании но никак не самолетостроительные. В данный конкретный момент в Крым летают различные компании в основном на Боингах и Аэрбасах. И очень активно. И что? Французкая Авионикс и американская Паркер уже прекратили поставки Боингу и Аэрбасу комплектующие в связи с санкциями? А что касается поломок надежности и прочего, хочу напомнить, что не далее как три недели назад мы тут бурно обсуждали поломку вполне себе так американского Боинг-737-800 и очень серьезную, благодаря которой пассажиры два дня не могли улететь. И с запчастями были ой какие проблемы- самолет простоял три дня. Хотя ни против Боинга ни против турецкого Пегасуса, чей самолет сломался, никто никаких санкций не вводил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2015 в 11:30

не понимаю возмущения... скажите много стран выпускают самолеты такого уровня как Боинг и Аэрбас? нет..а именно Канада Бразилия и Россия в том числе... даже всеми вами любимая Япония и то у нее пока еще нет самолета подобного класса и рода у них ваще с ГА туго... даже тот же китай не может сделать самолет пока что..все что есть у него это усоврешенствованные либо советские либо буржуйские самолеты..
опять многие говорят что вооот SSJ задавил такие самолеты как ТУ ИЛ итд... а про Аэрбас то что молчите да про боинг? Аэробус это самолет даже не французский а европейский... много из тех стран что вы называете цивилизованными пытались сделать самолет для ГА но не получалось... в итоге объеденились и получился аэрбас.... боинг тот в свою очередь тоже использовал административный ресурс и в итоге задавил MC Duglas...

ОТВЕТИТЬ
738
20 авг 2015 в 11:36

Чего-чего он конкурент?
Sukhoi Superjet 100. Типовая пассажировместимость - 98 человек, максимальная дальность полета - 3 000 км (для версии LR - 4500).
Airbus A318. Типовая пассажировместимость - 107 человек, максимальная дальность полета - 5 700 км.
Boeing 737-600. Типовая пассажировместимость - 108 человек, максимальная дальность полета - 5 600 км.
Airbus A319. Типовая пассажировместимость - 124 человека, максимальная дальность полета - 6 800 км.
Boeing 737-700. Типовая пассажировместимость - 126 человек, максимальная дальность полета - 6 200 км.
Airbus A320. Типовая пассажировместимость - 150 человек, максимальная дальность полета - 6 100 км.
Boeing 737-800. Типовая пассажировместимость - 162 человека, максимальная дальность полета - 5 600 км.
Самолетов типа A318 и Boeing 737-600 в РФ нет.
Он скорее конкурент Bombardier CRJ и Embraer ERJ, которых в РФ тоже нет практически.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 11:41

Аэрофлот обладает самым молодым парком в Европе и одним из самых молодых парков в мире*. Большую часть составляют самолёты семейства А320, А330 и Sukhoi SuperJet-100.
По состоянию на 01.07.2015 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 161 самолёт, средний возраст ВС составляет 4,2 года.
С конца 2008 года Аэрофлот принял в состав своего флота 22 новых дальнемагистральных лайнера Airbus A330.
Аэрофлот продолжит обновление авиапарка за счёт дальнемагистральных самолётов нового поколения: 22 ВС Boeing B787 «Dreamliner» и 22 ВС Airbus A350.
С 2013 года Аэрофлот получил 13 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300ER, которые превосходят другие ВС в парке по дальности и вместимости, а также имеют новый класс обслуживания «Комфорт».
Начиная с сентября 2013 года, в Аэрофлоте эксплуатируются среднемагистральные пассажирские самолёты Boeing 737-800, парк которых на данный момент насчитывает 10 ВС.
С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твёрдого заказа на 30 самолётов SSJ-100).
В январе 2015 года Аэрофлот и Гражданские самолёты Сухого (ГСС) пришли к соглашению о поставке крупной партии новейших российских самолётов Sukhoi SuperJet-100. Аэрофлоту будет поставлено 20 воздушных судов SSJ-100 в дополнение к заказу на 30 самолётов, который уже реализуется.

Грибник_
20 авг 2015 в 11:44

В вузах на инженерных специальностях изучают в частности и надежность техники.
Есть кривая отказов для серийно выпускаемых изделий - в начале выпуска отказов больше, потом меньше, когда "детские болячки" проявятся и будут приняты меры по их устранению в дальнейшем серийном производстве.
Есть кривая отказов для единичного изделия - их побольше в начале (из-за "детских болячек") и конце (износ) эксплуатации, мало в середине.

Веселый Барабашка
20 авг 2015 в 11:46

У всех "патриотичных и спокойных граждан", комментящих "ну и что, ничего не случилось же, все живы и здоровы, просто встаём с колен, а самолёт отличный" есть одно сходство - они не сидели в этом кружащем над Новосибирском самолёте. Обычно те, кто сидит там ситуацию по-иному воспринимают. Менее спокойно и менее патриотично. Потому что жизнь своя.
А патриоты "спокойно и философски воспринимают" опасность только для чужой жизни. Если на кону будет их жизнь, эмоции будут совсем другими. И высказывания совсем не патриотичными.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 12:19

Надеюсь ГСС и авиакомапания подадут иск к немецкому производителю системы вентиляции и кондиционирования.
И взыщут убытки, в том числе репутационные, как это принято в цивилизованных странах.

Максим Н
20 авг 2015 в 12:30

Вот почему надо либо жути нагонять, либо наоборот выгораживать самолет по принципу "все хорошо, прекрасная маркиза". Ну да, аварийная ситуация это ЧП и надо тщательно разбираться, и очень хорошо, что к этому привлечено столько внимания. Да пока сыроват самолет, но если будут дорабатывать, учитывать все жалобы, поломки, внештатные ситуации, то есть все шансы сделать наш нормальный самолет. И мы ,как патриоты своей страны, скорей должны выбирать свое, а не чужое. Хотя я, если честно, пока побаиваюсь, но не горжусь этим.

Паха
20 авг 2015 в 13:27

Летал на Суперджете в Улан-Удэ.
Самые положительные впечатления, лучше боингов и аэрбасов по уровню комфорта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2015 в 13:36

А мы недавно прилетели из отпуска, летали компанией Аэрофлот: до Москвы на Боинге и с Москвы до Киева на Сухом. Такой же путь проделали обратном! Так вот, насколько я боюсь летать, разнице в полете на Боинге и Сухом ощутима, великолепно наш Джет летает, спокойно и приятно! Спасибо за комфорт!!!!!

ОТВЕТИТЬ