2 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (198)

🌸Елена 🌸
19 авг 2015 в 08:56

Дело не в опытность и стаже!!! А в наглости и не уважении других на дороге!!! Значит и злостных нарушителей тоже пересадить на малолитражки!!!- так как от них больше вреда!

ОТВЕТИТЬ
🌸Елена 🌸
19 авг 2015 в 08:56

Дело не в опытность и стаже!!! А в наглости и не уважении других на дороге!!! Значит и злостных нарушителей тоже пересадить на малолитражки!!!- так как от них больше вреда!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2015 в 09:00

Надо еще запретить эксплуатацию автохлама старше 10 лет!!! Аарии устраивают в основном на них. Почитайте новости! То там водитель на марке сбил ребенка, то там...

ОТВЕТИТЬ
Света П.
19 авг 2015 в 09:23

Под категорию <100 лошадей попадают в большинстве своем, автомобили типо Марча, Демио, Вица. По своему опыту могу сказать, эти машины вообще для новичков не подходят- у них слишком короткая колесная база, из-за них автомобиль менее маневренный, и менее устойчивый. В колее, на льду, в поворотах , новички наделают на этой машине еще больше аварий. А седаны и универсалы в категорию < 100 лошадей почти не попадают, разве что короллы некоторые, да несколько ниссанов старых годов.

ОТВЕТИТЬ
Максим
19 авг 2015 в 09:45

Мне 30 лет, стаж вождения мене 1 года, у меня большой 7-ми местный семейный автомобиль с кучей подушек безопасности и прочих систем, так же раздельный климат для пассажиров и водителя, что очень удобно для ребятишек. И да в моей машине 250 сил. Что мне теперь в ларгус пересаживаться? это безопасно для моей семьи? про комфорт я и не спрашиваю.

ОТВЕТИТЬ
123456789
19 авг 2015 в 09:55

маразм крепчает. учусь на права, у мужа митсубиши паджеро спорт - большой мощный джип. планировали ездить вместе по обстоятельствам. теперь что, машину любимую менять? муж по городу ездит 40-50км/ч и я считаю, что больше и не нужно. если водитель неадекват - он и на ладе будет ездить опасно. вон сколько примеров на дороге - молодежь понапокупает себе жигули дешевые и гоняют как бешеные... штрафы лучше поднимите, чтоб неповадно было.

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
19 авг 2015 в 10:05

Мне одной кажется, что такое очередное ограничение - это попытка переложить на плечи рядовых граждан (как пешеходов, так и автомобилистов) проблемы организации ГИБДД? Или даже не ГИБДД, а тех, кто придумал эту реформу и сложил после её проведения много денег себе в карманы? Налаживать надо работу контролирующих движение и ситуацию на дорогах организаций, а так же автошкол. Заканчивала год назад, взятки давали налево и направо, так же их и брали - и инструкторы и экзаменующие ГИБДДшники. Только вот, когда я пишу про это в комментариях, их не пропускают модераторы - как будто нельзя афишировать сложившуюся ситуацию в автошколах. Не только не нельзя, а надо! Чтобы наконец-то порядок навели, а не просто бестолковое удлинение сроков обучения вводили.
П.С. После автошколы я доучивалась с 2 инструкторами из автошколы более высокого мастерства, чем в обычной. Очень помогло.

да уж
19 авг 2015 в 10:10

а что делать тем у кого стаж маленький а машина уже есть свыше 100лс? продавать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2015 в 10:26

Любая доступная машина способна разогнаться до смертельно опасной скорости.
Дурдом на дорогах не от излишней мощности, а от отсутствия контроля.
Ну введут еще одно ограничение, за исполнением которого никто не будет следить - что изменится? Ни-че-го.
Такие дела.

Ася
19 авг 2015 в 10:29

Большинство людей умнеет ближе к 30 годам, некоторые к 25. Может вводить ограничения исходя из возраста? По моим личным наблюдениям именно молодежь сильно гоняет.

ОТВЕТИТЬ
garri
19 авг 2015 в 10:30

По хорошему "чайников" надо до года гайцам курировать. Они и на самокате могут проблем наделать. В машины ставить самописец, раз в полгода принуждать сдавать его на считывание в инспекцию, проверять как ездил. Не сдал - лишать прав. В раше лояльно просто нельзя.

ОТВЕТИТЬ
mmm
19 авг 2015 в 10:34

Очередной недоработанный огрызок от чинуш.
Вот есть скажем 2х тонный дизельный террано. 90л.с. Овощ? да. Можно ли на нём поехать 90кмч? можно. А что будет с ладой, в которую на 90кмч прилетит 2 тонны?
Другой пример.
Купил человек приору 98л.с. Выкинул салон, поставил легкие диски, хорошую резину, блокировку и стартует со светофора с отсечки.
А рядом автоматная королла. 120л.с. до сотни за 12-15 секунд. Кто опаснее?

Вывод тут очень простой - мощность машины вообще не коррелирует с опасностью машины на дороге.
Да и не нужны эти законы. Надо просто следить за выполнением существующих. Права не выдавать просто так, техосмотры проводить по-человечески.
С коррупцией бороться и не отпускать нарушителей.

ОТВЕТИТЬ
mmm
19 авг 2015 в 10:45

Есть другая идея:
1. Для всех водителей со стажем до 3х лет - штрафы в 5 раз выше.
2. Если любой водитель получает штраф, то следующее нарушение и штраф в течении года - в 3 раз выше.

Получается если только получил права, превысил на 20кмч - 2500 тебе улетело штрафу. Следующий раз превысил - уже 7500.
После 3х лет - превысил на 20кмч - 500р (как сейчас). Превысил второй раз за год - 1500р. Третий раз - 4500р. И так далее

Итого: молодой "вальнул" со светофора, если тачка его то сразу письмо на 2500р минимум.
Если не его, то родителям, а они после этого ключи не дадут.
Если кто не платит, то суд и арест имущества (как минимум машина есть).

ОТВЕТИТЬ
Новичок
19 авг 2015 в 10:52

Отец доверяет мне крузак 280 л.с., который едет хуже приоры, потому что она в 2 раза легче. Совсем уже адеквата не видно, про мощность/масса депутаты не слышали, может им в школы всем пойти, я вот недавно закончил, прекрасно физику помню. И не надо пролетарскую зависть выплескивать, машина не моя и моей не будет, но это не значит, что моей семье придется покупать малолитражку специально, чтобы те пару дней в неделю, что я езжу на отцовской машине по необходимости, я мог выполнять свою работу?

ОТВЕТИТЬ
Студент
19 авг 2015 в 11:01

Очень рассмешил комментарий про тормозной путь мощного автомобиля. Видимо, человек не в ладах с банальной механикой. У мощного автомобиля тормозной путь как раз будет короче при той же скорости за счет более качественной тормозной системы. А вот на Ладе с барабанными тормозами и без систем стабилизации как раз торможение будет совершенно непредсказуемым.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2015 в 11:04

Да Ладно!, у волги с крайслеровским движком под 200 кобыл, так что не удивительно

19 авг 2015 в 11:09

Мне одному кажется что 9% - от общего числа ДТП это нормально для новичков. Даже ниже среднего кмк, Если взять средний стаж 22 года (а он реально ниже) то на первые два года как раз 9%.

очередной бред!!!! им что реально заняться нечем? может просто перестанут продавать права, надо ввести жеское и неотвратимое наказание за типа "прохождении ТО", отменить 2-е налоги, запретить передвигаться раздолбаным и неотремонтированным тазикам всех мастей, возраста и размеров, на всю жизнь забирать права у пьяниц (если ДТП в состоянии опьянения, продавать машину и отдавать деньги пострадавшему), коррупция на дороге, адекватные и всеобщие штрафы за реальные проступки и самое непобедимое - качество дорог и проездов.... (мечты, мечты....)

Разве можно сравнить опытного зрелого водителя профессионала со стажем допустим 30 лет..имеющего чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И зеленого 25 летнего юнца, у которого молоко на губах не обсохло, вылетающего на проезжую часть на бешенной скорости, не задумывающегося ни о чем. Однозначно НЕТ! Никакие убеждения, увещевания не помогут,только КАРАТЕЛЬНЫЕ жесткие меры. Со стажем менее 10 лет, и одной категорией "В"...скорость 50км/ч! За превышение, только ЛИШЕНИЕ! С последующей пересдачей ПДД! Авто не более 90лс. Ока,Таврия..вот это в самый раз. Королла для них это перебор.Тогда действительно будет ПОРЯДОК на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
скептик
19 авг 2015 в 11:50

"Сдуру можно и танк сломать. Ограничение должно стоять в голове."

Но если ограничения в голове нет, пусть оно будет в законе. В любом случае, тем, у кого оно есть, закон особых неудобств не доставит.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
19 авг 2015 в 11:51

Понятно, что данный проект поправок не имеет отношения к безопасности на дорогах. У нас очень часто, сторонники снижения скорости и прочих ограничений основываются на непонятной статистике (любимая фраза ГИБДД - не справился с управлением, несоответствие скоростного режима дорожной обстановке), активно при этом используют СМИ. Например нужно понизить ограничение скорости, то сразу же во всех новостях будут писать о каждом ДТП. Проблем много: низкая подготовка в автошколах, низкое качество дорог, плохо организовано движение (плохие светофоры, не по ГОСТ установлены знаки или вообще непонятен смысл установки конкретных знаков и разметки и т.д.). Иногда читаю различные мнения, типа: "конечно нужно снизить скорость, я по трассе вообще боюсь больше 70 ехать, а в городе и 50 страшно" !!!! Так вот такие водители не имеют право на управления ТС. Боишься ездить в городе выше 50, не умеешь парковаться, выехал на трассу и каждый встречный/попутный грузовик для тебя стресс, не замечаешь половину знаков - иди учись дальше: день, месяц, год. Пока не научишься! Если ты плохо плаваешь, ты же не переплываешь реку и не заплываешь далеко?

Вадим
19 авг 2015 в 11:51

Если бы государство заботилось о безопасности, то процесс обучения был более жестким; дороги оснащали бы как в развитых странах (хотя бы опасные участки), давным давно заменили бы старые светофоры (деньги на камеры есть, а на светофоры - нет), на опасном участке ГИБДД стояло бы не в засаде, а с включенными мигалками и т.д.

гость
19 авг 2015 в 12:00

На мой взгляд предложение об ограничении мощьности автомобиля не реально для выполнения. А вот скажем предусмотреть повышающие коэфициенты за ДТП вполне реально
Например по следущей схеме, в случае нарушения ПДД в зависимости от тяжести нарушения ввести поправочный коэфициент к штрафу. Эти коэфициенты должны суммуроватся (например за 12 полных календарных месяцев ) и применятся к базовой ставке штрафа для получения итоговой суммы штрафа. Таким образом чем больше нарушаешь тем больше платишь и или наконец выучишь ПДД или кончатся деньги на бензин, в любом случае на дороге станет безопаснее.

19 авг 2015 в 12:06

Считаю что идея продиктована необходимостью продавать автоВАЗ

19 авг 2015 в 12:33

Это все бред, так же как левый/правый руль, если есть мозги в голове то гуд. А больше похоже на пиар и рекламу что нужно покупать новую Ладу...очередной маркетинговый ход Автоваза

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
19 авг 2015 в 12:48

А я считаю, нужно вообще выдавать права лет так с 25-ти. Тогда и тупого молодняка с "горячей кровью" на дорогах не будет!!!

ОТВЕТИТЬ
me
19 авг 2015 в 14:33

Оказывается, моя первая машина была спорткаром - 130-сильная мазда фамилия)) По этому законопроекту ездить на ней нельзя)) Глупости все это, может. и имеет смысл ограничить реально мощные и тяжелые авто, но заставлять ездить на витцах и калинах - это издевательство. Если вдруг надо пойти на обгон, на такой капсуле смерти для новичка это куда труднее и намного опаснее, нежели на средненькой машинке.

Любаша
19 авг 2015 в 15:04

Ландыш, ваше знание пдд не спасет вас от пьяного лихача на встречке, а хороший крепкий автомобиль спасет.

Любаша
19 авг 2015 в 15:08

Упс, а каким образом марка машины и знание пдд связаны? И да, я схожу в салончик и куплю чаду хорошую машину, мы с мужем для того и работаем. Мне родители купили квартиру-машину и я своих детей намеренна обеспечить те же, ибо хочу что бы они ЖИЛИ, а не выживали в ипотечном рабстве.

ОТВЕТИТЬ
Павел
19 авг 2015 в 15:49

Давайте поднимайте уровень продаж жигулей! У меня машина 129 л.с. Жена начнет водить обязательно побегу ей покупать приору! Сейчас меньше ста л.с. Мотокультиваторов для картофельного поля то не найдешь ! Утрирую конечно!

19 авг 2015 в 16:34

Разумнее было бы запретить новичкам ездить на машинах без ESP

Из Википедии:
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой

19 авг 2015 в 16:41

Не пройдет этот запрет. Слишком много вариантов когда его трудно реализовать. Например, в семье одна машина больше 100 л.с. и два водителя, один опытный (допустим муж), другой новичок(например жена), и в бюджете семьи нет денег на смену машины. Глупостью в совете федерация занимаются, и это на фоне обнищания населения, предлагать покупать еще одну машину в семью.

Кобра
19 авг 2015 в 18:01

Мое мнение все в голове, если не понимаешь ты своей ответсвенности на дороге, нет у человека сознательности, чувства самосохранения, да хоть за запорожец посади все равно устроит на дороге "беспредел". Я думаю надо в этом ключе работу проводить с начинающими водителями!

Егорка
19 авг 2015 в 19:22

После получения прав,год нельзя ездить в одиночку ,только вместе с более опытным водителем 3-5 лет стажа.
И за малейшее нарушение ПДД лишать обоих года на 3 и штраф тысяч 30!
вот по моему хорошая мера.
Только наказывать,исключительно карательными методами!!!потому что как не было дорог,так и не будет (мы в России живем забыли??)
и разделителей полос не будет,и трасс в 2 полосы в каждую сторону....Забудьте!!!!
поэтому только штрафы,лишение.Хоть какой то выход.
я так считаю.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 авг 2015 в 20:21

По данным статистики ГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области, за 1-е полугодие 2015 года в регионе зафиксировано 1246 ДТП, из которых новичками (со стажем менее 2 лет) совершено 106 аварий.
Судя по статистике новичками совершено 8,5% аварий... это даже не 10%. Об этом даже и говорить смысла нет. А кто все эти люди, которые совершили 91,5% аварий???? там нет проблем? Никому ничего ограничивать не надо? Где статистика по этим 91,5%? Не больше ли будет пользы и меньше аварий, если ИМЕННО ЭТИМ 91,5% и БУДЕТ УДЕЛЕНО ВНИМАНИЕ и туда будут направлены законотворческие инициативы???
А-то сейчас - откровенная ИБД - имитация бурной деятельности, неэффективной, ненужной, а может и вредной.
У меня стаж менее одного года, сама выбрала себе малышку меньше 100 л.с., но это моё личное решение, а не какой-то дядя мне сказал это сделать, жене своей пусть указывает... если она его конечно слушается ))

ОТВЕТИТЬ
ха-ха
19 авг 2015 в 21:47

Дело не в лошадях, а в прокладке между рулем и сиденьем

Дмитрий
19 авг 2015 в 21:58

Возвраст мой 28 лет, стаж у меня ровно 1 год, авто 220 л.с. (классика жанра среди молодых людей - японская сборка, 1997г.в., задний привод, 3 литра объема, только руль слева, кожанный салон, всё электро и т.д и т.п) . За этот год аварий 0, штрафов 0, что я делаю не так? Чем я заслужил такое отношение к себе: заставлять законом пересаживатся на "ведра" и "табуретки"? Если закон примут пойду на сертификацию и снижу мощность авто до 50 л.с. мол машине 18 лет, лошадки разбежались, отсались полудохлые клячи, Или буду пополнять ряды тех 9% одним простым движением ноги - перестану на тормоз давить, когда очередное "творение божье" решить подрезать или резко перестроится без поворотников, хоть бампер за чужой счет поменяю, не зря же 12000 страховой отдал

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 07:37

Старая Шевроле Авео со 101 лошадкой (вот недоразумение, да) тоже мимо пролетает, хотя овощ овощем

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2015 в 09:43

...последнее время автобусы часто бьются - а там не100л.с.

Вячеслав
20 авг 2015 в 21:02

Первый мой автомобиль — это 160 л. с. атмосферный задний привод с отличной управляемостью. Благодаря ему я научился отлично рулить и держать дистанцию, а мощности хватало, чтобы уходить с кольца первым, чтобы не быть ударенным в бочину толпой водятлов, которые вообще не понимают, как проезжать кольца — совершенно не соблюдают полосы.
Теперь о велосипедистах — я просто мечтаю, чтобы ГИБДД взялось за них как следует. Полное игнорирование ПДД.

21 авг 2015 в 10:18

То есть можно спокойно сдать на права, походить пешком три годика и перейти в разряд опытных водителей? Гениально!

Фото пользователя
22 авг 2015 в 17:29

начинал с Оки.
отличный был автомобиль!
что интересно критикуют его те ,кто на Оке ни когда и не ездил.
потом были другие.и наши и иномарки.
а самая проблемная была Приора.хватило на полгода и срочно продал.
сейчас на Логане в старом кузове.
думаю надолго,всё по мне,удобно и практично.

Cyhkoryb
23 авг 2015 в 11:42

До 100 л/с... Это для новичков не мало. Но вот у ДПС-ников все-равно будут проблемы с преследованием, т.к. их "Самары" слабее.

25 авг 2015 в 10:05

в чем сложность то контролировать? Не вписывать в страховку да и все! А вообще аварий по вине опытных водителей, особенно пьяных в разы больше, чего к новичкам пристали???

Фото пользователя
25 авг 2015 в 10:06

100 л.с. - это мало?! не более 70 л.с. д.б.! если дать новичку 100 лошадей он разнесет всю пробку на одной из магистралей нашего города от безумного счастья. на 100 л.с. можно разогнаться очень быстро и до неприемлемой даже на трассе скорости. машина машине рознь, но тем не менее. а так идея хорошая, только как это будет работать? вряд ли!

Артем
25 авг 2015 в 20:41

Я думаю такие ограничения ничего толкового не принесут в ситуацию на дорогах. Какая бы там не была статистика, я всегда видел большинство аварий и нарушений из-за наглости уже более опытных водителей. Если уж заставлять новичков ездить при 40-60 км/час, то для них надо делать и отдельные полосы на дороге.
Источник: http://voditeliauto.ru/novosti/zakonoproekt-ob-ogranichenii-nachinayushhix-voditelej.html

Барклай
25 авг 2015 в 21:25

Нет никакой достоверной статистики, свидетельствующей о том,
что число ДТП с участием начинающих водителей растет год от года.Какая-то очередная пустышка из Госдумы!