18 июня пятница
СЕЙЧАС +29°С

Внедорожник валит боком (видео)

Тест-драйв нового Range Rover с кузовом из самолетного сплава: чем кончилась попытка перевернуть внедорожник на мокрой взлётке и за что покупатели отдают по 11 млн рублей

Поделиться

Это черный Range Rover Vogue последнего, четвертого поколения. Полноприводный внедорожник. У него мотор-турбодизель (SDV8) объемом 4,4 л, мощностью 339 л.с., с крутящим моментом 740 Н•м, с разгоном до сотни 6,9 с. Производитель называет его первым в мире алюминиевым автомобилем в своем классе больших внедорожников. Из легкого металла сделаны кузовов, крылья, капот, многие элементы подвески.

Это черный Range Rover Vogue последнего, четвертого поколения. Полноприводный внедорожник. У него мотор-турбодизель (SDV8) объемом 4,4 л, мощностью 339 л.с., с крутящим моментом 740 Н•м, с разгоном до сотни 6,9 с. Производитель называет его первым в мире алюминиевым автомобилем в своем классе больших внедорожников. Из легкого металла сделаны кузовов, крылья, капот, многие элементы подвески.

Поделиться

Машину для тест-драйва предоставил автосалон Land Rover компании «МАКС Моторс». Менеджеры салона объясняют, что сниженная масса и повышенная прочность алюминиевого кузова наряду с технологическими новшествами в работе подвески позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя на виражах и в скоростных режимах. Управляется не так, как легковой, конечно, но значительно лучше многих одноклассников.

Машину для тест-драйва предоставил автосалон Land Rover компании «МАКС Моторс». Менеджеры салона объясняют, что сниженная масса и повышенная прочность алюминиевого кузова наряду с технологическими новшествами в работе подвески позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя на виражах и в скоростных режимах. Управляется не так, как легковой, конечно, но значительно лучше многих одноклассников.

Поделиться

Масса 5-метрового джипа — чуть более 2,3 тонны. В Land Rover говорят, что сэкономили более 300 кг лишнего веса — и это достаточно серьезная цифра, влияющая на центр масс и динамические характеристики. Range Rover предыдущего, третьего поколения весил 2,6–2,7 тонны. Примерно столько же весят Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe.

Масса 5-метрового джипа — чуть более 2,3 тонны. В Land Rover говорят, что сэкономили более 300 кг лишнего веса — и это достаточно серьезная цифра, влияющая на центр масс и динамические характеристики. Range Rover предыдущего, третьего поколения весил 2,6–2,7 тонны. Примерно столько же весят Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe.

Поделиться

Мы на взлетной полосе аэродрома. За рулем габариты Range Rover чувствуются сразу, а управляется машина действительно легко и непринужденно. Крены не пугают, джип быстро выравнивается, работает система перераспределения жесткости амортизаторов. Проезжаем змейку с шагом 25 метров на скорости 60 км/ч. С отключенной системой противоскольжения заднюю ось умеренно сносит, но запас по скорости еще большой. С включенной системой — сноса почти нет, но машина уже начинает сопротивляться.

Мы на взлетной полосе аэродрома. За рулем габариты Range Rover чувствуются сразу, а управляется машина действительно легко и непринужденно. Крены не пугают, джип быстро выравнивается, работает система перераспределения жесткости амортизаторов. Проезжаем змейку с шагом 25 метров на скорости 60 км/ч. С отключенной системой противоскольжения заднюю ось умеренно сносит, но запас по скорости еще большой. С включенной системой — сноса почти нет, но машина уже начинает сопротивляться.

Поделиться

В общем, чтобы опрокинуть Range Rover — надо постараться, джип устойчив на дороге. Как на виражах, так и по прямой на высокой скорости. Небольшой фрагмент взлетной полосы позволил разогнаться до 170 км/ч — машину не бросает и не кидает. Разгон — 6,9 с до 100 км/ч — вполне себе динамичный, ускорение почти самолетное. Если что — на дороге можно выкрутиться практически из любой ситуации.

В общем, чтобы опрокинуть Range Rover — надо постараться, джип устойчив на дороге. Как на виражах, так и по прямой на высокой скорости. Небольшой фрагмент взлетной полосы позволил разогнаться до 170 км/ч — машину не бросает и не кидает. Разгон — 6,9 с до 100 км/ч — вполне себе динамичный, ускорение почти самолетное. Если что — на дороге можно выкрутиться практически из любой ситуации.

Поделиться

На бездорожье в арсенале Range Rover — регулируемая по высоте подвеска и множество режимов работы трансмиссии: для снега, песка, крутых уклонов.

На бездорожье в арсенале Range Rover — регулируемая по высоте подвеска и множество режимов работы трансмиссии: для снега, песка, крутых уклонов.

Поделиться

Езда по полям, ямам и канавам на этом внедорожнике не представляет проблем, можно заехать и в более глубокие дебри. Если, конечно, не жалко поцарапать.

Езда по полям, ямам и канавам на этом внедорожнике не представляет проблем, можно заехать и в более глубокие дебри. Если, конечно, не жалко поцарапать.

Поделиться

Убранство салона Range Rover — умеренная роскошь. Отделка кожей, алюминий, благородный темный тон дерева. Дизайн передней консоли — консервативен, современной плавности и изгибающихся штрихов здесь нет.

Убранство салона Range Rover — умеренная роскошь. Отделка кожей, алюминий, благородный темный тон дерева. Дизайн передней консоли — консервативен, современной плавности и изгибающихся штрихов здесь нет.

Поделиться

Пластиковые детали салона могли бы быть из более приятного материала. Все тот же кожух рулевой колонки, как и на Mercedes Benz S-class, сделан из простоватого жесткого пластика.

Пластиковые детали салона могли бы быть из более приятного материала. Все тот же кожух рулевой колонки, как и на Mercedes Benz S-class, сделан из простоватого жесткого пластика.

Поделиться

Приборы здесь уже не механические — спидометр и тахометр имитирует ЖК-монитор. Сюда же выводится множество других датчиков, предупреждений, меню настроек.

Приборы здесь уже не механические — спидометр и тахометр имитирует ЖК-монитор. Сюда же выводится множество других датчиков, предупреждений, меню настроек.

Поделиться

Этот Range Rover Vogue представлен в средней комплектации (SE). Сенсорный монитор в центре консоли демонстрирует небольшое разрешение и незатейливый дизайн меню. Есть встроенная навигация с базовым функционалом. У медиа-системы ограниченное число настроек — уровень низких, высоких частот, да уровень сабвуфера.

Этот Range Rover Vogue представлен в средней комплектации (SE). Сенсорный монитор в центре консоли демонстрирует небольшое разрешение и незатейливый дизайн меню. Есть встроенная навигация с базовым функционалом. У медиа-системы ограниченное число настроек — уровень низких, высоких частот, да уровень сабвуфера.

Поделиться

Процесс посадки-высадки. При остановке пневмоподвеска автомобиля может опускаться вниз, на посадочную высоту, однако для пущего удобства хотелось бы более широкой подножки.

Процесс посадки-высадки. При остановке пневмоподвеска автомобиля может опускаться вниз, на посадочную высоту, однако для пущего удобства хотелось бы более широкой подножки.

Поделиться

На водительском месте Range Rover отличная обзорность — высокие окна и удачная линия передних стоек. Объемные зеркала заднего вида автоматически перестраиваются при движении задним ходом — для лучшего взгляда вниз.

На водительском месте Range Rover отличная обзорность — высокие окна и удачная линия передних стоек. Объемные зеркала заднего вида автоматически перестраиваются при движении задним ходом — для лучшего взгляда вниз.

Поделиться

Сзади место, конечно, есть, но без запаса. Высоким людям здесь может показаться тесно. Впрочем, этот Range Rover обычной короткой версии, есть еще версия «лонг» с удлиненным кузовом.

Сзади место, конечно, есть, но без запаса. Высоким людям здесь может показаться тесно. Впрочем, этот Range Rover обычной короткой версии, есть еще версия «лонг» с удлиненным кузовом.

Поделиться

Интересное решение плафонов салонного освещения — здесь нет механических кнопок. Вся светящаяся часть плафона сенсорная, она и является большой кнопкой — просто прикасаешься к лампе.

Интересное решение плафонов салонного освещения — здесь нет механических кнопок. Вся светящаяся часть плафона сенсорная, она и является большой кнопкой — просто прикасаешься к лампе.

Поделиться

909 литров объема багажного отделения при сложенных задних сидениях превращается в 2030 литров. Процесс складывания сидений максимально удобен, открываешь багажник и сразу же под рукой кнопки электропривода сидений. Разумеется, крышка багажника с электроприводом и доводчиком. Доводчик, кстати, имеется у всех дверей.

909 литров объема багажного отделения при сложенных задних сидениях превращается в 2030 литров. Процесс складывания сидений максимально удобен, открываешь багажник и сразу же под рукой кнопки электропривода сидений. Разумеется, крышка багажника с электроприводом и доводчиком. Доводчик, кстати, имеется у всех дверей.

Поделиться

Расход топлива у дизельного Range Rover Vogue при закладывании виражей и при разгонах — 25 литров на сотню. В спокойном городском режиме 12–14 литров (паспортный — 11,5).

Расход топлива у дизельного Range Rover Vogue при закладывании виражей и при разгонах — 25 литров на сотню. В спокойном городском режиме 12–14 литров (паспортный — 11,5).

Поделиться

Стоит этот автомобиль в Новосибирске 7,2 млн рублей, есть комплектации и за 11 млн. Range Rover в версии Long однозначно на дороге будет трактоваться как лимузин, принадлежащий важному заднему пассажиру, с наемным шофером за рулем. А вот обычная версия вполне подходит для водителя-владельца и его семьи, причем на все случаи жизни. Учитывая немалый разрыв цен по сравнению с конкурентами, Range Rover был и остается самым настоящим «лакшери» среди больших внедорожников.

Стоит этот автомобиль в Новосибирске 7,2 млн рублей, есть комплектации и за 11 млн. Range Rover в версии Long однозначно на дороге будет трактоваться как лимузин, принадлежащий важному заднему пассажиру, с наемным шофером за рулем. А вот обычная версия вполне подходит для водителя-владельца и его семьи, причем на все случаи жизни. Учитывая немалый разрыв цен по сравнению с конкурентами, Range Rover был и остается самым настоящим «лакшери» среди больших внедорожников.

Поделиться



Дмитрий Косенко
Фото, видео автора

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...