23 июня среда
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

Фото пользователя
9 авг 2015 в 10:04

Минимальный штраф должен иметь размер МРОТ: примерно от 5500₽ за нарушение. И неоплата в течение 10 дней - лишение права управления и задержание автомобиля на штраф стоянку.
Быстро всё встанет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2015 в 10:04

Минимальный штраф должен иметь размер МРОТ: примерно от 5500₽ за нарушение. И неоплата в течение 10 дней - лишение права управления и задержание автомобиля на штраф стоянку.
Быстро всё встанет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
Мария
9 авг 2015 в 11:06

"запрет на некоторые виды государственных и муниципальных услуг для должников по штрафам." Ну если мне откажут в обслуживании в налоговой или пенсионном фонде, кому они хуже-то сделают?))

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
9 авг 2015 в 11:06

Первое изменение (п. 22) — это введение нового повышающего коэффициента ОСАГО за неоднократное нарушение ПДД.
А разве сейчас не так? Разве ОСАГО насчитывают всем одинаково?

Схожая реформа (п. 25) — это дифференцированное наказание за систематическое нарушение ПДД. Тот, кто нарушает чаще, платит больше того, кто нарушил случайно.

Странный пункт. Кто будет определять - случайно я нарушила или специально?
И вообще - сначала посокращали штат сотрудников, теперь думаем, что делать. Пьяных никто не ловит, профилактикой правонарушений никто не занимается, те же нарушения фиксировать некому - вот и ездят как хотят- без поворотников, с какой хотят скоростью, выезжая за стоп-линий перед светофором, встают где хотят и как хотят и еще много-много всяких несоблюдений.

ОТВЕТИТЬ
водитель
9 авг 2015 в 11:29

Что только не придумают против водителей, лишь бы только нормальные дороги не строить и выделенные на них деньги продолжать пилить.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2015 в 12:25

Дороги нормальные строить надо и обслуживать их своевременно.

9 авг 2015 в 13:27

Откровенное лоббирование интересов страховой компании (это как минимум). При чем тут стоимость ОСАГО, которая идет в карман страховой и мои штрафы, например, за не включенный поворотник при повороте направо????? Где связь между нарушением ПДД и стоимостью ОСАГО? я не могу найти ее.... между количеством аварий и стоимостью ОСАГО связь есть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2015 в 14:06

Правильно я понял что ОСАГО хотят сделать неподъемной?

ОТВЕТИТЬ
denis-reward
9 авг 2015 в 15:15

Я не вижу исполнения существующих законов, а вводят новые...
Это как на машине рулевое не работает, машина неуправляема, а мы ей новую страховку купим, вдруг поедет.

Среднестатистический работяга
9 авг 2015 в 15:26

Абсолютно все выглядит как обдираловка бедных водителей.Я просто в шоке.Куда катится страна,скоро придется покупать велосипед.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2015 в 16:11

По 2 полосы минимум в каждую сторону, разделитель полос и высокий штраф за необоснованное движение в крайней левой полосе

ОТВЕТИТЬ
Алексей
9 авг 2015 в 16:12

Интересно ,а власть имущие когда нибудь,за что нибудь отвечать будут(ну хотя бы за состояние дорог или много ещё чего),а то всё наказать простой люд

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 авг 2015 в 23:12

Все последние громкие аварии с большим числом жертв, после которых появились все эти предложения, произошли на междугородних трассах, где встречные потоки не разделены. Ничто из преложенного никак не помогло бы предотвратить и не предотвратить в будущем подобные лобовые столкновения.
Надо думать, как дороги нормальные делать, с разделителем встречных потоков, а не заниматься созданием видимости.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
10 авг 2015 в 00:03

интересные новшества... Я бы еще добавил: узаконить записи видеорегистраторов, и обязать ДПС и суды рассматривать их в качестве доказательств.

10 авг 2015 в 00:18

Да, за грязный номер, за неправильную парковку, за стоянку в неположенном месте и т.д. платить побольше ОСАГО. Офигенно снизит смертность на дороге

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 00:42

Вообще без проблем! Не нарушай и будет вам счастье.Безопасность на дорогах в России,можно достичь только драконовскими методами.Сам профессионал,знаю что говорю.

Водитель
10 авг 2015 в 01:12

Какое угодно готово объяснение, знаки, ПДД, штрафы, только ни слова о дорогах. О том что между городами должны быть нормальные дороги, хотя бы отчасти современными, с реверсивными полосами и отбойником по середине. Тогда не будет таких аварий, если не будет физической возможности выехать на встречную полосу. Но это сложно для наших властей, не то что штрафы и знаки, тут все проще.

000
10 авг 2015 в 08:45

Занимательное изменение — это введение понятия «опасное вождение» (п. 24). Фактически поставлена цель «определить состав правонарушения "опасное вождение"». К примеру, сегодня в ПДД нет понятия «подрезал» или «намеренно не пустил на свою полосу того, кто обгоняет по встречной полосе слева». Нередко к ДТП приводят агрессивные маневры тех водителей, которые формально оказываются ни при чем.

-
т.е. если какое-то ... летит по встречке и решает вклиниться, то мне придется резко его пропускать, а то вдруг я опасно вожу?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2015 в 08:50

а чего бы не уменьшать кбм (коэффициент бонус-малус) вплоть до нуля. а то чего получается. я лет 10 кормлю страховые компании, а их аппетиты все растут и растут

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2015 в 08:54

А где раньше то были, почему подталкивают только аварии?

10 авг 2015 в 09:15

Вот согласен про социальную рекламу, причем в виде информирующего, а не запугивающего материала. Например пока некоторые борятся за велодорожки которые на самом деле не нужны, а нужно информирование водителей об изменениях ПДД касающихся велосипедистов. Самый простой пример водители думают что левый поворот велосипедисту безусловно запрещен, а на самом деле это не так, запрещен он только для дорог где более одной полосы в одном направлении.

ОТВЕТИТЬ
водила шофёр
10 авг 2015 в 09:24

Ничего нового.Запретить, ужесточить, штраф увеличить, ограничить, увы с такими правителями ничего у нас не улучшиться. Всю жизнь баранку кручу, ездим то по старым советским дорогам в массе своей, в городах тоже самое ...Они даже строить ничего согласно требованиям 21 века не планируют, им деньги сейчас нужны на часы наверное . Думаю к сожалению, количество смертей на дорогах от таких мер не уменьшиться.

ОТВЕТИТЬ
правда
10 авг 2015 в 10:15

2 полосы в каждом направлении,разделитель отбойник и и грузовикам выез в левую полосу,только для обгона,эти 3 пункта спасут не одну тысячу жизней.

10 авг 2015 в 10:41

Дороги, дороги... Притомили уже с дорогами своими. Вы, кому дороги наши не нравятся, дальше Нск хоть раз ездили? Рекомендую Волгоград, или Канск поближе. Так, просто сравнить...

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 авг 2015 в 12:28

Что-то мне говорит ,что закончиться все повышениями по ОСАГО !!!
Здесь главное - ОСАГО!! Все остальное так, для мишуры !!!!
Прежде всего авария произошла из-за работников дорожных служб, которые не выполнили требования по безопасному ведению работ !!!
Кроме того, нужно вводить новые требования к средствам оповещения водителей о проведении дорожных работ !!!!
На дорогах "враждебной " Европы, где разрешенная скорость 70-90 км/час, выставляют передвижные мигающие указатели желтого цвета различных конструкций которые видно километров за пять !!!!
А у нас что ?! Жалкий знак , прицепленный на машину !!!!
И нужно наказывать дорожников по всей строгости за несоблюдение требований!
А у нас опять накажут крайнего в этой ситуации !!!

Disel
10 авг 2015 в 13:46

Автобусы столкнулись из за того что был ремонт дороги и водителю пришлось объезжать по встречке. Наши чиновники сделали выводы: ужесточить наказание водителей. Вместо того, что бы увеличить ширину дорог, что бы при ремонте не надо было выезжать на встречку.

10 авг 2015 в 14:28

Тема крайне больная.
Федеральная трасса в Сибири крайне перегруженная.
По одной полосе в каждую сторону и транспорт от тихоходных грузовиков (50км/ч) до легковушек (90км/ч).
Интервалы для обгона очень короткие и потому крайне опасные.
Давно назрела необходимость расширения трассы минимум до 4х полос (по две в каждую сторону) с разделением направлений.
И этим уже давно надо заниматься, иначе несмотря ни на какие штрафы мы так и будем наблюдать высокую смертность на дорогах.
Выезд из Новосибирска в сторону Омска расширяют, но это всего несколько километров, которые "три несчастных трактора" делают уже года два, а надо так по всей длине.

10 авг 2015 в 17:29

Народ, ещё одно забыли. Привыкли мы чтоли к драконовским мерам. Ок, если идёт ужесточение наказания нерадивым, то где поощрение добросовестным? Чтобы стимул был "менталитет менять". Г-н Шувалов, ф давайте тем кто без нарушений проездил год - ОСАГО - бесплатно, от государства. Или символическую тысячу рублей. Чисто на покрытие реальных страховых случаев в карман и из кармана государства. А? думаю этой мерой мы быстрей порядок наведём. Гораздо быстрей! Остальным - по существующим ценам. И плевать на частные страховые конторки. Пусть государство порадеет за нас. А мы за него. Народ, прошу поддерживать! Где тут общества автолюбителей с их инициативой к Думе? Господа шурующие на выборы, бесплатно делюсь инициативой на которой влетаете в число избранных на раз.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
10 авг 2015 в 19:02

Я надеялся что будет портал по штрафам с видеорегистраторов от частных лиц. Можно столько "шашечников" и "обочечников" на место поставить.

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
10 авг 2015 в 21:44

Давным давно один всем известный политик обещал 6 полосную дорогу от Находки до границ с Прибалтикой, и где они, там же и безопасность на дорогах.

Лена
11 авг 2015 в 07:17

Поднимайте штрафы, сразу и намного. И для пешеходов. Нужно учить людей через их карман. Может думать начнут. Пару раз заплатят штраф, потом может что то щелкнет в голове и будут ездить спокойно. И не надо только — про гаишников! Не давайте им взятки САМИ!!! Платите государству.

ОТВЕТИТЬ
MAX
11 авг 2015 в 11:41

Плохому танцору всегда что - то мешает! Так и у нас государство - кнут, кнут и еще раз кнут. Надо начинать просто работать, а не сваливать проблему и вкладывать средства в дорожную отрасль, Естественно плотно отрабатывать вопрос контроля за качеством работ и борьбой с коррупцией. У нас все человечество движется семимильными шагами вперед - развивается. Прокатитесь на автомобиле в Европе, Китае.Естественно растут скорости, не только на дорогах (интернет, самолеты, ж/д сапсан). Дороги же в России устарели, как морально так и физически не соответствуют этим скоростям. Может нам вообще отменить автомобильный транспорт и пересесть на гужевой. Тогда можно всем заинтересованным службам отчитаться и получить очередную премию. Вопрос закроется сам собой. Ну а мы сделаем очередной семимильный шаг назад в "будущее".

11 авг 2015 в 13:20

Очередная монетизация законов и правил, больше ничего. Ни одна из указанных мер не приведет к снижению аварийности и уж тем более к исключению происшествий, но зато существенно пополнит казну. Проблему может решить только повсеместное присутствие инспекторов ГИБДД на дорогах, посты, мобильные экипажи. Причем не просто присутствие, а активные действия по пресечению нарушений прежде всего. К примеру, раньше было как: встал не в свой ряд, только поехал, сразу выловили и оштрафовали. А сейчас стоит инспектор на пререкрестке, в рядах все как попало, даже затор создают, а он в лучшем случае скажет "уезжай быстрее отсюда", а чаще просто игнорирует. И самое большое удивление вызывает пункт, по которому на нарушениях правил вдруг начнут больше зарабатывать страховщики. Они-то какие усилия прикладывают к безопасности движения?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2015 в 22:51

а депутаты там не хотят подумать что делать с пробками на выезде и из Академгородка? ВЫборы пройдут, очень надеюсь Ловейко изберут он за судьбу академа очень печется!

Работал в РСА
12 авг 2015 в 17:56

Против смертности и ДТП, но, считаю поправку о повышенном коэффициенте договора ОСАГО - злоупотреблением. Это публичный договор, к которому применяются, в том числе, положения З ОЗПП. Вообще не понимаю, почему ставится в зависимость от иных условий стоимость страховой премии. Это неосновательное обогащение страховщиков. Стоимость страховки для водителей должна быть одинаковой (вне зависимости от возраста, стажа, административной ответственности). По такому же критерию можно хлеб в магазине кому-то дороже продавать, а кому-то дешевле.

Фото пользователя
13 авг 2015 в 12:58

Если в в неширокофюзеляжном Боинге 2 Туалета то тут бесполезно спорить со Стюардессами и с другими Пассажирами которые стоят в очереди в Туалет. Реальность которая существует на борту этого Боинга такова что её невозможно изменить до самого конца полёта пока ты находишься на борту этого самолёта. Человеку самому решать летать ли дальше на таких же Маленьких Боингах или из принципа начать летать только на Широкофюзеляжных самолётах с 4 двигателями и с 10 туалетами на борту... Всё зависит от Принципа . Терпеть эту Тесноту дальше или нет. Да полёт на Широкофюзеляжном самолёте будет немного Дороже но и комфортнее ,гораздо комфортнее. Просто смени Авиаперевозчика на более Солидного.Именно этот же принцип работает и на наших Российских дорогах.
Правительство России и все Граждане России должны признать что на наших Российских дорогах уже давным давно Тесно. Ширины полотна дорог давным давно не хватает на Всех . И на дороге идёт борьба за место на трассе. Также как на борту маленького Боинга невозможно победить в споре с пилотами,стюардессами и другими пассажирами а придётся отстоять в Очереди в туалет, так же и на Российских шоссе невозможно победить в споре с ГИБДД и другими Автомобилистами ,единственный способ это вложить в 2 раза больше денег в расширение наших Дорог . Другого пути нет. Все разговоры о Правилах поведения на дорогах ведут в Тупик. Истина в расширении наших Дорог.

framus
13 авг 2015 в 16:04

Сдается мне, самая действенная мера - расширение дорожного полотна как минимум до двух полос в каждую сторону и разделение встречных потоков. Вот тогда и число обгонов нужных и ненужных сократится (фактические все сведется к "опережению") и смертность снизится.

Загрузка...