22 июня вторник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (246)

30 июл 2015 в 10:37

Чем выше скорость, тем меньше времени растрачивается впустую, тем быстрее доставляются грузы, повышается возможность зарабатывать больше за единицу времени. В масштабах страны 10 кмч - это огромные потери времени. Просто колоссальные.

Фото пользователя
30 июл 2015 в 12:45

Короче вернули нештрафуемую скорость обратно к 70 кмч.. Вот и все.. Ну кто будет ездить 50, покажите мне пальцем?

Герда
30 июл 2015 в 15:41

А я и так около 50 км/час еду! В потоке быстрее двигаться редко получается. Ну максимум 60, если все пусто прям.
А так плетусь на работу и с работы 40-50 км/час. Обгонять не привыкла, никуда не спешу.

ОТВЕТИТЬ
Местный
30 июл 2015 в 17:40

Давайте еще больше пробки сделаем.
+20 сделали так хоть передвигаться можно по человечески, а то бабуся какая или девочка с сотовым плетутся 40 по левой и не объехать, а до светофора 2 метра.

Бессмысленная трата денег и времени, скорость увеличивать надо а не уменьшать, и делать так чтобы тихоходы ездили по правилам и не занимали левую полосу.

80% водителей едут ограничение+15 потому-что нормальная скорость потока для наших расстояний это 80 км. Комфортно, быстро. И гнать не надо особо. Везде успеешь и тихоходов объедешь без нарушения правил.

12 лет за рулем. Не одной аварии и царапины (езжу +15) . Потому-что учил дед и автошкола нормальная была, и голова на месте дорогу, анализирую. Не только по знакам но и по движению потока.

Вешайте на новичков ограничение до 40 и пусть по правой двигаются как гужевой транспорт. А остальным нормальную скорость дайте 70-80 и дороги широкие.

Это не мое однобокое мнение, я каждый день за рулем и вижу как поток двигается, комфортная скорость 80.

Какой смысл от этих ограничений если основные ДТП со смертельным исходом происходят на скоростях в разы перевышающие разрешенные.

Кто-то опять денег отмыть хочет.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 10:32

Хорошо бы еще восстановить правило, чтобы перед каждым автомобилем шел человек с флагом.
А если серьезно, то далеко не только скорость - причина аварии. Я не говорю о превышении скорости. Если превышают 60 кмч, то 50 будут превышать тем более. А слабо нормально оборудовать дороги? Заделать ямы, поставить ограждения, оборудовать пешеходные переходы? Нет, будем запрещать. Потому как бюджету это ничего не стоит, а на интересы граждан на самом-то деле наплевать.
Хотя бы рассмотрели статистику. Произошло ДТП, причина - большая скорость. А большая - это 60? Или же все-таки 160? Уверен, что если строго следить за соблюдением существующего скоростного режима, это даст больше пользы. Хорошо, что кое-где автоматика для этого поставлена. Вот так и надо, а не создавать лишние пробки на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Илья
31 июл 2015 в 13:19

хоть и езжу за рулем, но при этом считаю, что в условиях города и 50 км/ч много.
при этом штрафы должны быть существенными за любое превышение скоростного режима.
написано 50, значит не надо ехать быстрее чем 50.
едешь быстрее - заплати тыщ пять или десять и едь дальше, еще раз превысил - иди пешком года три.
а то что у нас 60 ограничение и до 20 - ненаказуемо - это фигня полная. это не правильно. это не ограничение.
в канаде вон народ вообще ездить не умеет, там там ограничения 30 - 40. и можешь выпить пива и ехать. при такой скорости ты и сам не убьешься и никого не убьешь.
само собой, выделенные магистрали могут быть с большей скоростью.

Ololenko
1 авг 2015 в 14:04

Лучше снизить разрешённую скорость, чем убрать зебры. Почему интересы автомобилистов выше интересов мам с колясками, велосипедистов, бабушек с тележками? Пенсионерам трудно ходить по надземным и подземным переходам. Зебры нужно оставить!

Павел
4 авг 2015 в 19:52

При скорости движения потока ниже 50 км/ч как раз и образуется пробка. Хоть бы немного потрудились углубиться в вопрос.

Загрузка...