10 мая понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

29 июл 2015 в 00:38
По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 м, а при скорости в 60 км/ч — 36 м. В условиях города эти 8 м могут стоить жизни пешеходу», — аргументируют свое предложение сенаторы.
Давайте продолжим - а при 40 км/ч? а при 30? Может тогда имеет смысл ограничить скорость на 30? Это была ирония. А если серьезно:

Считаю глупой мерой такую уравниловку скоростного режима. Надо смотреть конкретную ситуацию на конкретном участке дороги. Кое где, возможно и имеет смысл ограничить даже до 30. Но на участках, где проезжая часть огорожена и имеются пешеходные переходы вне уровня проезжей части какой смысл это делать?
Проблема в том, что наши законодатели делают как проще, а не как правильней, потому, что правильней - это сложнее, надо анализировать, думать, а тут - раз!- и всех ограничили. Лепота..
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (246)

а я предлагаю 10 км час и что б у светофоров стояли по 30 мин, а еще лучше что бы вообще запретили движение, тогда и парковок не надо.

Денис
29 июл 2015 в 18:30

а ни кто не учитывает пункт пдд, о том что пешеход должен убедится в безопасности перехода и то что его пропускают????а уменьшать с 60 км/ч до 50 км/ч бессмысленно, за управление авто в состоянии алкогольного опьянения ужесточили и че толку? как катались бухие так и катаются...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2015 в 20:24

Но самое интересное то, что наши люди, попав на дороги Европы, начинают ездить нормально. Даже скорость не превышают. Не хотят с их полицией и их штрафами связываться. Ну и советь немного играет, видя что вокруг едут белые люди, то есть нормально, не хотят на их фоне выглядеть дикими африканскими баранами.

29 июл 2015 в 22:22

Не понимаю, почему не 40. Хотят постепенно отрубать собаке хвост?

александр
30 июл 2015 в 09:39

Полностью согласен с Сухоруковым. А где ответственность пешеходов ? Вообще все у нас от безответственности 50 тогда для всех без исключения.

Oleg
30 июл 2015 в 10:22

Вот всегда удивляюсь таким статьям и не меньше удивляюсь комментариям к ним. То, что наши депутаты принимают идиотские законы это уже не для кого не секрет, требовать от них адекватных законов то же самое, что заставлять безного встать на ноги. Вопрос к тем кто поддакивает в комментариях, вы наверное мечтаете стать депутатами?

Троцкист
30 июл 2015 в 10:23

Давайте еще самолетам запретим летать 900 км/ч, пусть летают 200 км/ч, как на заре авиации.
И высота не более 2 км.
Ведь в падающем на 200 км/ч самолете выжить реальнее

Сергей
30 июл 2015 в 10:33

Читаю комментарии заслуженных водителей, и тихо недоумеваю: автомобилистов в любом городе не больше 20% от общего числа жителей, но требуют они чтобы остальные 80% ходили по подземельям или по мостам! Город должен быть для большинства людей, а не для кучки автомобилистов, которым неудобно ездить! Понимаю, что все сейчас начнут писать, что я пешеход, и мне никогда не понять водителей! Заранее скажу - я автолюбитель с почти десятилетним стажем.
А тем кто говорит, что в Европе стоимость автомобиля 6-8 зарплат - обратите внимание на Сингапур! Там помимо конских налогов на пользование автомобилем, конской стоимости самого автомобиля, введена еще и очередь на приобретение автомобиля - т.е. даже если у тебя есть деньги на приобретение и обслуживание автомобилей, не факт, что ты в этом(!) году его сможешь купить. Ах да, еще обязательным условием является наличие своего(!) парковочного места!
В общем, жду-не дождусь, когда местные власти введут платную парковку, как в Москве и СПб.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2015 в 10:34

Нужно делать категории дорог и для них разные скоростные ограничения. Если дорога по одной полосе в каждом направлении и сопряжена с тротуаром - 50 кмч адекватная скорость. Если 4 полосы и более - нужно вводить нормативы по обязательных переходам над / под проезжей частью, исключать попадание пешеходов на дорогу и увеличивать скорость до 80. Загородные трассы - 130 - 150 - нормальный и безопасный скоростной режим при должных мерах - небольшие перепады высот, пологие радиусы поворотов, полосы разгона / торможения для примыкающих дорог , отсутствие пешеходов, отбойники и т.д.

30 июл 2015 в 10:37

Чем выше скорость, тем меньше времени растрачивается впустую, тем быстрее доставляются грузы, повышается возможность зарабатывать больше за единицу времени. В масштабах страны 10 кмч - это огромные потери времени. Просто колоссальные.

Фото пользователя
30 июл 2015 в 12:45

Короче вернули нештрафуемую скорость обратно к 70 кмч.. Вот и все.. Ну кто будет ездить 50, покажите мне пальцем?

Герда
30 июл 2015 в 15:41

А я и так около 50 км/час еду! В потоке быстрее двигаться редко получается. Ну максимум 60, если все пусто прям.
А так плетусь на работу и с работы 40-50 км/час. Обгонять не привыкла, никуда не спешу.

ОТВЕТИТЬ
Местный
30 июл 2015 в 17:40

Давайте еще больше пробки сделаем.
+20 сделали так хоть передвигаться можно по человечески, а то бабуся какая или девочка с сотовым плетутся 40 по левой и не объехать, а до светофора 2 метра.

Бессмысленная трата денег и времени, скорость увеличивать надо а не уменьшать, и делать так чтобы тихоходы ездили по правилам и не занимали левую полосу.

80% водителей едут ограничение+15 потому-что нормальная скорость потока для наших расстояний это 80 км. Комфортно, быстро. И гнать не надо особо. Везде успеешь и тихоходов объедешь без нарушения правил.

12 лет за рулем. Не одной аварии и царапины (езжу +15) . Потому-что учил дед и автошкола нормальная была, и голова на месте дорогу, анализирую. Не только по знакам но и по движению потока.

Вешайте на новичков ограничение до 40 и пусть по правой двигаются как гужевой транспорт. А остальным нормальную скорость дайте 70-80 и дороги широкие.

Это не мое однобокое мнение, я каждый день за рулем и вижу как поток двигается, комфортная скорость 80.

Какой смысл от этих ограничений если основные ДТП со смертельным исходом происходят на скоростях в разы перевышающие разрешенные.

Кто-то опять денег отмыть хочет.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 10:32

Хорошо бы еще восстановить правило, чтобы перед каждым автомобилем шел человек с флагом.
А если серьезно, то далеко не только скорость - причина аварии. Я не говорю о превышении скорости. Если превышают 60 кмч, то 50 будут превышать тем более. А слабо нормально оборудовать дороги? Заделать ямы, поставить ограждения, оборудовать пешеходные переходы? Нет, будем запрещать. Потому как бюджету это ничего не стоит, а на интересы граждан на самом-то деле наплевать.
Хотя бы рассмотрели статистику. Произошло ДТП, причина - большая скорость. А большая - это 60? Или же все-таки 160? Уверен, что если строго следить за соблюдением существующего скоростного режима, это даст больше пользы. Хорошо, что кое-где автоматика для этого поставлена. Вот так и надо, а не создавать лишние пробки на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Илья
31 июл 2015 в 13:19

хоть и езжу за рулем, но при этом считаю, что в условиях города и 50 км/ч много.
при этом штрафы должны быть существенными за любое превышение скоростного режима.
написано 50, значит не надо ехать быстрее чем 50.
едешь быстрее - заплати тыщ пять или десять и едь дальше, еще раз превысил - иди пешком года три.
а то что у нас 60 ограничение и до 20 - ненаказуемо - это фигня полная. это не правильно. это не ограничение.
в канаде вон народ вообще ездить не умеет, там там ограничения 30 - 40. и можешь выпить пива и ехать. при такой скорости ты и сам не убьешься и никого не убьешь.
само собой, выделенные магистрали могут быть с большей скоростью.

Ololenko
1 авг 2015 в 14:04

Лучше снизить разрешённую скорость, чем убрать зебры. Почему интересы автомобилистов выше интересов мам с колясками, велосипедистов, бабушек с тележками? Пенсионерам трудно ходить по надземным и подземным переходам. Зебры нужно оставить!

Павел
4 авг 2015 в 19:52

При скорости движения потока ниже 50 км/ч как раз и образуется пробка. Хоть бы немного потрудились углубиться в вопрос.

Загрузка...