16 июня среда
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

24 июл 2015 в 17:43

выглядит не выглядит, всё это фигня... главное в автомобиле - это двигатель, у меня 20-ти летний американец, в двигателе за это время только фильтры менялись, свечи и масло прежними хозяевами, и я много лет только масло заливаю и бензин и тщательный техосмотр всего авто прохожу без претензий, техники каждый раз удивляются, что всё в хорошем состоянии и ни следа коррозии при том на кузове! и да, за цену новой Весты я два таких могу купить и в ладах любых через час-другой дороги устаёшь неимоверно, а этом авто я по полторы тысячи км без остановки проезжал... теперь если куплю, то только американца и фик с ними курсами валют, ВАЗовская репутация потеряна навсегда...

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2015 в 17:43

выглядит не выглядит, всё это фигня... главное в автомобиле - это двигатель, у меня 20-ти летний американец, в двигателе за это время только фильтры менялись, свечи и масло прежними хозяевами, и я много лет только масло заливаю и бензин и тщательный техосмотр всего авто прохожу без претензий, техники каждый раз удивляются, что всё в хорошем состоянии и ни следа коррозии при том на кузове! и да, за цену новой Весты я два таких могу купить и в ладах любых через час-другой дороги устаёшь неимоверно, а этом авто я по полторы тысячи км без остановки проезжал... теперь если куплю, то только американца и фик с ними курсами валют, ВАЗовская репутация потеряна навсегда...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2015 в 21:34

ЭЭЭ народ, да Вы что ???
Написанно же в ГРИМЕ...
У меня есть автоВАЗ как вторая машина, иногда ее приходится ремонтировать и когда я это делато то только со слезами на глазах
Помните же анекдот про бывшего директора автоВАЗа, который сказал:
- Ну место тут проклятое...

лассо
25 июл 2015 в 12:36

По молодости 15 проездил на продкции автоваза и газа. Не скажу что сильно мучился , основной плюс был с ремонтопригодности, даже отвратительное качество запчастей как то терпел. Потом пересел на японца.......вообщем никогда и ни за какие деньги на автовазовские повозки не пересяду. Будут деньги куплю нормальный левый руль из /европы не будет, буду ездить на правом. Пониманию людей накупивших от бедности грант и калин и теперь пишущих тут посты про то что мол правый руль старьё ,а вот у нас мол....ребята копите лучше деньги на нормальные машины ,я понимаю ваши комплексы , стыдно на таком ездить в душе ведь вы все правильно понимаете. А по поводу корейцев скажу , если авто из кореи то это очень достойное авто , сделано в РФ одноразовый продукт маркетологов с моторесурсом не более 100 000.....

ОТВЕТИТЬ
Кузнецов Антон
25 июл 2015 в 18:39

Давайте лучше и злопыхатели и положители вместе запишемся на тест-драйв и укатаем её за год до 150 000 тыс и посмотрим, что и как. А то тут пишут многие, почему то даже не посидев в машине. По ценам в принципе понято - евро вырос и доллар, соответственно оставшаяся часть импорта (а это скорее самая дорогая часть) стала ещё дороже и, соответственно, добавило львиную долю в окончательную стоимость. Больше всего бесят современные первые и т.д. Т/О, которые по суммарной стоимости приближаются к кап.ремонту любого старого японца, включая диагностику и замену самого главного и дорогого узла - кузова.

Фото пользователя
25 июл 2015 в 20:12

Дизайн реально колхозный, что внутри, что снаружи. Вот скажите мне зачем эти впуклости на боку, ладно в передней части авто их еще можно понять но сзади они реально выдают дешевезну и безвкусие. Такое может быть только у китайцев или индийцев.

27 июл 2015 в 09:17

в нашем "колхозе российском" авто нужно брать с тремя НО, НО чтобы ехала по отсутствующим дорогам, НO чтобы зимой заводилась и было тепло внутри, НО чтобы прочная была как трактор , т.е. на раме. Вот если бы все это стоило в пределах тысяч 500 , то тогда было все ОК. У нас "лето" месяц, все остальное время либо холодно, либо очень холодно) Или вся грязь жидкая, вся грязь замерзшая. Так что как то так

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2015 в 13:08

Я думаю что Renault-Nissan специально позаботились об Вогнутостях на боках этой Лады что бы машина продавалась только на Российском рынке. Вогнутости на боках делают Ладу уродливой . Это простительно только в России и СНГ, в Европе и других странах эти Вогнутости поставили бы Крест на продажах машины. Renault-Nissan добавляют Уродств всем Ладам ,всем линейкам этой марки что бы эти Лады не могли продаваться нигде за пределами СНГ.

Дмитрий
27 июл 2015 в 19:04

Господа, вы хоть дождитесь, когда продажи начнуться, тогда и ломайте копья, эта история мне напоминает российский футбол, там тоже тренеру несколько ярдов выплатили из госбюджета, а игры мы так и не дождались и ни кто не виноват.

переезд61.рф
27 июл 2015 в 21:27

Будем надеяться что подушки, кондей и вся лабуда будет работать!!!

Загрузка...