23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Фото пользователя
24 июл 2015 в 00:53

Я думаю что спрос хороший будет. Правда если подушки, АВS, кондей, электропакет и подогревы влезут в 400 тыр.
Иначе в силу каких таких весомых причин нужно платить за Ладу столько же, сколько за Солярис и Рио?
Видимо пример китайцев не учит: уже сколько раз они пытались заходить на наш рынок - о, какая у нас машина, нарисована европейцами (типа), щас мы ценник поставим как на нормальные машины - и всё ништяк, попрёт... Оказывалось - не прет.
Если-бы вазовскую классику не сняли, её бы до сих пор покупали. Не потому что машина хорошая, а потому что очень недорого.
Так что если будет ценник адекватный бренду Лада, то все будет нормуль у Весты, если же нет - селяви...... ;(
ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Солнцеедов Курасам
24 июл 2015 в 01:47

От ВАЗа ждали надежные, простые и НЕДОРОГИЕ автомобили, доступные и по цене и по ремонту большинству людей. А видим только игры в дизайн и бесонечное удорожание. Ну и кому нужен ВАЗ, если он в средней комплектации будет тысяч 600? Особенно в кризис. У кого есть такие деньги - масса вариантов купить гораздо достойнее авто.

ОТВЕТИТЬ
СкайR34
24 июл 2015 в 03:50

В такой смешной комплектации, что будет предлагать Лада за 475 тыс рублей, можно купить японца за 100-150 тысяч, который проходит на 10 лет дольше. Спасибо, АвтоВаз, такого нам не надо.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
24 июл 2015 в 04:47

в первой декаде июля новосибирцы чаще всего искали в поисковике пять моделей авто (в порядке убывания): Toyota Corolla, LADA Vesta, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Toyota Land Cruiser

Ну к Весте новой как раз интерес понятен, а про остальные машины-то кто чего не знает?))

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
24 июл 2015 в 07:20

"...живёт в Тольятти и ездит на служебной приоре" Вот он то как раз может и на майбахе поездить, так как к созданию приложил руку, а российские менеджеры ВАЗа пусть бы каждый и ездил на том, что сделали: приорах, калинах и десятках.

ОТВЕТИТЬ
125
24 июл 2015 в 08:05

На внешний вид сейчас простачков уже нет. Главное в машине безопасность, качество изготовления, комфортность езды и наличие хороших запчастей по народным ценам.

ОТВЕТИТЬ
an-
24 июл 2015 в 08:15

элегантно проржавевший марк-2 всяко будет получше, если на скотч не поскупиться.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 июл 2015 в 08:27

Где автор статьи взял цену на логан в 360 000 рублей. Обслуживаюсь в автомире, логан старый кузов стоит от 500 тр за голую базу на ручках с двигателем 1,4, новый от 550 тр. Что за цена? И почему автор написал что в своем классе она больше логана, почему весту сравнивает с логаном? Логан это Б класс, веста, С класс. В чем логика автора? просто в неверном сравнении логана и весты, неверным в позиционировании, размерах и цене. Я думаю конечный ценник на весту будет выше логана, что логично потомучто машина следующего класса и цена приоры на хилокской 460 тр., так что будет что в районе 600 тр за нормальную комлектацию со стеклоподъемниками без весел

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосибирска
24 июл 2015 в 08:34

Первая Lada, которую захотелось купить!

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосибирска
24 июл 2015 в 08:35

Весьма не дурно!
Интересно, коробка будет от какого авто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2015 в 08:47

и чего имеем? киа рио с х-образными элементами.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 июл 2015 в 08:49

Удачи АвтоВАЗу! Искренне надеюсь, что у них все получиться и мы наконец сможем гордиться не только своими танками, но и машинами.
А про дизайнера Майбаха на служебной Приоре - это круто!..

Андрей Разин
24 июл 2015 в 08:52

Почему нет реальных фото машины, так сказать "с улицы"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2015 в 08:55

Зачем попрежнему такой большой руль(баранка)? С 80-х помню на шахе руль об ноги тёрся и был на уровне носа.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2015 в 09:11

А так же если добавить пару соток тысяч рублей, то можно взять и марк X себе)))

зелененький
24 июл 2015 в 09:22

Пока слышал только краем уха и видел картинки - казалось, что может что и получится, с виду вроде не страшная.

А это, оказывается, логан... То есть та же ужасная подвеска (хоть и прочная, да), омерзительно длинный ход сцепления и сомнительное рулевое. Может, конечно, что подшаманили, но как-то не верится, зачем бы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2015 в 09:44

Страшная ... когда там уволят уже отвечающих за видуху машины ... это половина успеха в продажах .... ведь ..

Понаехавший
24 июл 2015 в 09:50

Мне думается, надо ВАЗу сменить марку/бренд для новых автомобилей среднего ценового диапазона: уж больно LADA дискредитирована и ассоциируется с дешевым и не самым качественным автмобилем.

Фото пользователя
24 июл 2015 в 09:56

Я уже пол года коплю на ладу Весту, Веста очень достойный автомобиль!- будет собираться на 1 ветке и по одной технологии с ниссаном сентра! так что злопыхатели и недоброжелатели можете остыть, не сомневаюсь в хорошем качестве машины, а дизайн просто улет, поинтереснее даже соляриса будет!

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2015 в 09:59

Посмотрите на тойоты-одни и те-же переключатели, рычажки,кнопки,руль, обивка сидений и прочее. Почему? Они с годами отрабатывают надежность каждого механизма. Так рождается японская надежность. Почему Автовазу не идти этим путем? Зачем тратить огромные деньги на разработку фантика если еще нет вкусной конфетки? Добейтесь качества в каждой мелочи, чтобы оно работало по 10 лет само по себе,а не с доработками рукастого автовладельца. И когда народ потянется (а он потянется,если увидит качество) тогда уже можно подумать и о внешнем виде. То есть сначала сделайте полезное,а потом уже приятное.

ОТВЕТИТЬ
дорого
24 июл 2015 в 10:05

Лада за 500 к?
Дорого, очень дорого для такой машины, тем более что есть опыт эксплуатации 2114 и Приоры, которые уже через 1-2 года начинают требовать повышенного внимания к себе. Пока по Весте не доказано обратное, по умолчанию считаю её такой же ненадежной.
Я не хочу покупать новый автомобиль за 500к и через год -два становиться завсегдатаем автосервисов, тогда проще поступить как писали выше - праворульку за 150 к купить. Проблемы те же, зато всё честно, заплатил за утиль - получил утиль, а не заплатил за новую - получил утиль )))

Какой бы дизайн ведру не предавали, оно ведром и останется.

24 июл 2015 в 11:21

Согласен с предыдущим оратором) Сначала заработайте достойную репутацию, а потом цену поднимайте, полный провал по такой цене будет, к тому же на палке!

Василий
24 июл 2015 в 11:35

Это вылитая копия kia rio. И его лучше и купить

Антон
24 июл 2015 в 13:54

У меня тойота 98 года, не ломалась пока, но чувствую надо менять, просто поднадоело на одной машине много лет ездить, опять же охота всетаки левый руль. А вот выбрать сейчас уже не так просто, как то цены кусаются.

ОТВЕТИТЬ
Аня
24 июл 2015 в 16:45

Какой ужасны салон! Как вообще можно сесть нормально сзади? Там же ноги некуда сложить!
Никогда не променяю иномарку на "машину" нашего производителя

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2015 в 17:06

Красавица..

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2015 в 17:43

выглядит не выглядит, всё это фигня... главное в автомобиле - это двигатель, у меня 20-ти летний американец, в двигателе за это время только фильтры менялись, свечи и масло прежними хозяевами, и я много лет только масло заливаю и бензин и тщательный техосмотр всего авто прохожу без претензий, техники каждый раз удивляются, что всё в хорошем состоянии и ни следа коррозии при том на кузове! и да, за цену новой Весты я два таких могу купить и в ладах любых через час-другой дороги устаёшь неимоверно, а этом авто я по полторы тысячи км без остановки проезжал... теперь если куплю, то только американца и фик с ними курсами валют, ВАЗовская репутация потеряна навсегда...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2015 в 21:34

ЭЭЭ народ, да Вы что ???
Написанно же в ГРИМЕ...
У меня есть автоВАЗ как вторая машина, иногда ее приходится ремонтировать и когда я это делато то только со слезами на глазах
Помните же анекдот про бывшего директора автоВАЗа, который сказал:
- Ну место тут проклятое...

лассо
25 июл 2015 в 12:36

По молодости 15 проездил на продкции автоваза и газа. Не скажу что сильно мучился , основной плюс был с ремонтопригодности, даже отвратительное качество запчастей как то терпел. Потом пересел на японца.......вообщем никогда и ни за какие деньги на автовазовские повозки не пересяду. Будут деньги куплю нормальный левый руль из /европы не будет, буду ездить на правом. Пониманию людей накупивших от бедности грант и калин и теперь пишущих тут посты про то что мол правый руль старьё ,а вот у нас мол....ребята копите лучше деньги на нормальные машины ,я понимаю ваши комплексы , стыдно на таком ездить в душе ведь вы все правильно понимаете. А по поводу корейцев скажу , если авто из кореи то это очень достойное авто , сделано в РФ одноразовый продукт маркетологов с моторесурсом не более 100 000.....

ОТВЕТИТЬ
Кузнецов Антон
25 июл 2015 в 18:39

Давайте лучше и злопыхатели и положители вместе запишемся на тест-драйв и укатаем её за год до 150 000 тыс и посмотрим, что и как. А то тут пишут многие, почему то даже не посидев в машине. По ценам в принципе понято - евро вырос и доллар, соответственно оставшаяся часть импорта (а это скорее самая дорогая часть) стала ещё дороже и, соответственно, добавило львиную долю в окончательную стоимость. Больше всего бесят современные первые и т.д. Т/О, которые по суммарной стоимости приближаются к кап.ремонту любого старого японца, включая диагностику и замену самого главного и дорогого узла - кузова.

Фото пользователя
25 июл 2015 в 20:12

Дизайн реально колхозный, что внутри, что снаружи. Вот скажите мне зачем эти впуклости на боку, ладно в передней части авто их еще можно понять но сзади они реально выдают дешевезну и безвкусие. Такое может быть только у китайцев или индийцев.

27 июл 2015 в 09:17

в нашем "колхозе российском" авто нужно брать с тремя НО, НО чтобы ехала по отсутствующим дорогам, НO чтобы зимой заводилась и было тепло внутри, НО чтобы прочная была как трактор , т.е. на раме. Вот если бы все это стоило в пределах тысяч 500 , то тогда было все ОК. У нас "лето" месяц, все остальное время либо холодно, либо очень холодно) Или вся грязь жидкая, вся грязь замерзшая. Так что как то так

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2015 в 13:08

Я думаю что Renault-Nissan специально позаботились об Вогнутостях на боках этой Лады что бы машина продавалась только на Российском рынке. Вогнутости на боках делают Ладу уродливой . Это простительно только в России и СНГ, в Европе и других странах эти Вогнутости поставили бы Крест на продажах машины. Renault-Nissan добавляют Уродств всем Ладам ,всем линейкам этой марки что бы эти Лады не могли продаваться нигде за пределами СНГ.

Дмитрий
27 июл 2015 в 19:04

Господа, вы хоть дождитесь, когда продажи начнуться, тогда и ломайте копья, эта история мне напоминает российский футбол, там тоже тренеру несколько ярдов выплатили из госбюджета, а игры мы так и не дождались и ни кто не виноват.

переезд61.рф
27 июл 2015 в 21:27

Будем надеяться что подушки, кондей и вся лабуда будет работать!!!

Загрузка...