В Новосибирске отсутствуют даже зачатки велосипедной среды... Город категорически неудобен для всех, кроме автомобилистов. И это очевидно, власть имущие - передвигаются только на авто, что им до остальных граждан?
Транспорт ветшает.
Лично я вижу виноватым руководство и бывшее руководство.
Ну и, кстати, велосипедных дорожек у нас в городе просто нет. А зря, возможность безопасно и быстро передвигаться хорошо могла разгрузить дороги на весну, лето и осень.
хорошо не по голове ударила.
разве они могут так опускаться? прям до пола.
кстати я вот на велосипеде только по академу катаюсь, по крайней мере от троллейбуса не прилетит ничего)
Видел последствия этой аварии.это произошло рядом с ост. Зорге на Затулинском ж/м.
Троллейбус стоял, а врачи перевязывали человека на газоне.
Так вот, троллейбус тормозил в юз.
Длина тормозного следа на сухом !!! Асфальте была около 20 м !!!
Наверное, троллейбус хорошо ехал, а дорога там неровная, вот штанга и соскочила.
Хотя знаю, как троллейбусы хорошо едут по РОВНОЙ дороге,
Могут идти 100-120 км/час .
Все зависит , как всегда, от ВОДИТЕЛЯ !!
Пару месяцев назад на пересечении Восход-Нижегородская мне точно так же прилетело от троллейбуса по руке. Если бы не мимо проходящий паренек - по голове бы получила. Спасибо ему, вовремя меня оттолкнул. Рука долго болела, синяя вся была. Так вот идешь по улице и не знаешь, откуда что прилетит.
Еще раз убедили во вреде здорового образа жизни!
Мой хороший друг имеет 2 (Два) перелома голеностопа и плеча от катания на роликах в Заельцовском парке! В 2-х случаях из 2-х небыло никакой возможности для спасения, т.к. на дорожку внезапно выбегали дети, а дети это святое!
Этим ЗИУ всем лет по 30! их пора в утиль давно сдавать, пока колеса отстегиваться на ходу не начали. Позорище такое ездит гнилое, как руководству не стыдно?
Это для тех кто спрашивает "Почему он ехал по дороге?" Читайте ПДД
Правила дорожного движения (пп 24.1 - 24.6).
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1.По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2. По правому краю проезжей части.
3 .По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
не повезло парню.Я думал это не часто случалось. Всё равно что упал метеорит в голову путешественнику плывущему одному в лодке среди океана. Выздоравливай дружище
Просто так ничего не обрывается. Это результат чудовищной халатности и самоустранения от обслуживания транспорта. Все спишут на фарс-мажор, удар судьбы, как тут писали.
Горэлектротранспорт теперь должен оплатить велосипедисту лечение, больничный, фрукты, творог во время больничного и в качестве морального ущерба подарить отдых за свой счёт, в любой выбранной велосипедистом стране в удобное для велосипедиста время
Правила дорожного движения конечно написаны кровью - но видимо крови велосипедистов им пока мало. Вчера видел велосипедиста с развевающимися как флаги штанинами (риск попадания в цепь) на Лаврентьева вдоль края проезжей части. При том что там и по тротуарам ездить спокойно можно, по выходным тем более. Но это были, как говорится, ещё цветочки. Сразу за мостом через Иню один возомнивший красавчик выехал прямо на середину проезжей части. Да-да, в том "глухом" участке, который большинство хочет при отсутствии пробок преодолеть побыстрее, два с половиной километра ни одного перекрёстка. Надо если не запретить выезжать велосипедистам на край проезжей части - то этот выезд жёстко ограничить. Особенно в городе, когда есть возможность ездить через дворы. Велосипедист на автомобильной дороге априори ущербен (равно как и автомобилист на тротуаре или на детской площадке), так что пусть держатся в стороне от проезжей части, даже если оно против правил, "велосипедная" часть которых была написана ещё в шестидесятые годы, когда машин личных почти не было.
Мэрия, это Знак что пора сдать в утиль все Антикварные Троллейбусы, Трамваи и Автобусы и закупить Новьё, с приличным Евро-аэродизайном. Не квадратных Гадких утят из прошлого ГДР или Москвы а реально самый современный Транспорт 21 века.
Как можно ездить по нашим дорогам на велосипеде? К концу лета приобретается букет болезней - в лучшем случае верхних дыхательных путей, молчу про вдыхание канцерогенов, да еще и под физ/нагрузкой. Так еще, к медленному самоубийству добавляется быстрое - водители их не пропускают, троллейбусы рогами сшибают. Нельзя по нашим диким дорогам ездить на велосипеде!
Терпеть не могу велосипедистов. Ни как водитель, ни как горожанин, пользующийся тротуарами. По дороге они ездят, как им удобно, не соблюдая никаких правил, создают аварийные ситуации, едут на красный, по встречке. разворачиваются поперек дороги, где хотят.
По тротуарам носятся, едва не сбивая и пугая прохожих своими пируэтами.
Парню здоровья.
Да не чего удивительного, при большой скорости и резком торможении штанги ломаются на ура. Сам был пару раз свидетелем. Это просто в этот раз прилетело товарищу, вот и написали.
А где же литий-ионные аккумуляторы и хваленые нано технологии?! Ведь обещали все троллейбусы перевести на аккумуляторы, построили даже в Новосибирске завод по производству аккумуляторов, так и будем ездить на до исторических троллейбусах, питающихся от контактной сети, пока нас всех по одному штангами не перебьет!!!
Удар судьбы так сказать... Скорейшего выздоровления велосипедисту. На его месте мог быть каждый из нас.
Вот жто стечение обстоятельств!! Просто "пункт назначения" какой-то..
Вот невезуха прям велосипедистам на наших дорогах, то молния ударит, то парковать велики негде, собака догонит укусит, штанга траливали ударит.
В Новосибирске отсутствуют даже зачатки велосипедной среды... Город категорически неудобен для всех, кроме автомобилистов. И это очевидно, власть имущие - передвигаются только на авто, что им до остальных граждан?
Транспорт ветшает.
Лично я вижу виноватым руководство и бывшее руководство.
Ну и, кстати, велосипедных дорожек у нас в городе просто нет. А зря, возможность безопасно и быстро передвигаться хорошо могла разгрузить дороги на весну, лето и осень.
Ничего себе? А кто в данном случае ответственен за произошедшее? Форс-мажор?
хорошо не по голове ударила.
разве они могут так опускаться? прям до пола.
кстати я вот на велосипеде только по академу катаюсь, по крайней мере от троллейбуса не прилетит ничего)
И кто виноват? Несчастный случай?
Видел последствия этой аварии.это произошло рядом с ост. Зорге на Затулинском ж/м.
Троллейбус стоял, а врачи перевязывали человека на газоне.
Так вот, троллейбус тормозил в юз.
Длина тормозного следа на сухом !!! Асфальте была около 20 м !!!
Наверное, троллейбус хорошо ехал, а дорога там неровная, вот штанга и соскочила.
Хотя знаю, как троллейбусы хорошо едут по РОВНОЙ дороге,
Могут идти 100-120 км/час .
Все зависит , как всегда, от ВОДИТЕЛЯ !!
Когда уже упразднят эти троллейбусы? По-моему от них проблем больше, чем пользы...
Пару месяцев назад на пересечении Восход-Нижегородская мне точно так же прилетело от троллейбуса по руке. Если бы не мимо проходящий паренек - по голове бы получила. Спасибо ему, вовремя меня оттолкнул. Рука долго болела, синяя вся была. Так вот идешь по улице и не знаешь, откуда что прилетит.
Еще раз убедили во вреде здорового образа жизни!
Мой хороший друг имеет 2 (Два) перелома голеностопа и плеча от катания на роликах в Заельцовском парке! В 2-х случаях из 2-х небыло никакой возможности для спасения, т.к. на дорожку внезапно выбегали дети, а дети это святое!
Этим ЗИУ всем лет по 30! их пора в утиль давно сдавать, пока колеса отстегиваться на ходу не начали. Позорище такое ездит гнилое, как руководству не стыдно?
Бедолаге может быть помощь нужна
Это для тех кто спрашивает "Почему он ехал по дороге?" Читайте ПДД
Правила дорожного движения (пп 24.1 - 24.6).
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1.По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2. По правому краю проезжей части.
3 .По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
не повезло парню.Я думал это не часто случалось. Всё равно что упал метеорит в голову путешественнику плывущему одному в лодке среди океана. Выздоравливай дружище
Кому предъявлять за ущерб велосипедиста в таком случае ??
Просто так ничего не обрывается. Это результат чудовищной халатности и самоустранения от обслуживания транспорта. Все спишут на фарс-мажор, удар судьбы, как тут писали.
Горэлектротранспорт теперь должен оплатить велосипедисту лечение, больничный, фрукты, творог во время больничного и в качестве морального ущерба подарить отдых за свой счёт, в любой выбранной велосипедистом стране в удобное для велосипедиста время
Правила дорожного движения конечно написаны кровью - но видимо крови велосипедистов им пока мало. Вчера видел велосипедиста с развевающимися как флаги штанинами (риск попадания в цепь) на Лаврентьева вдоль края проезжей части. При том что там и по тротуарам ездить спокойно можно, по выходным тем более. Но это были, как говорится, ещё цветочки. Сразу за мостом через Иню один возомнивший красавчик выехал прямо на середину проезжей части. Да-да, в том "глухом" участке, который большинство хочет при отсутствии пробок преодолеть побыстрее, два с половиной километра ни одного перекрёстка. Надо если не запретить выезжать велосипедистам на край проезжей части - то этот выезд жёстко ограничить. Особенно в городе, когда есть возможность ездить через дворы. Велосипедист на автомобильной дороге априори ущербен (равно как и автомобилист на тротуаре или на детской площадке), так что пусть держатся в стороне от проезжей части, даже если оно против правил, "велосипедная" часть которых была написана ещё в шестидесятые годы, когда машин личных почти не было.
А могла бы и голову проломить. Кстати, велосипедист в каске был?
Вина Руководства Троллейбусного депо( а на стрелочника (читай мастера ТО) которого найдут) - Без вариантов.
Мироздание как-бы предупредило велосипедиста: "Не надо тебе туда ехать..."
Соблюдай дистанцию.
Мэрия, это Знак что пора сдать в утиль все Антикварные Троллейбусы, Трамваи и Автобусы и закупить Новьё, с приличным Евро-аэродизайном. Не квадратных Гадких утят из прошлого ГДР или Москвы а реально самый современный Транспорт 21 века.
Как можно ездить по нашим дорогам на велосипеде? К концу лета приобретается букет болезней - в лучшем случае верхних дыхательных путей, молчу про вдыхание канцерогенов, да еще и под физ/нагрузкой. Так еще, к медленному самоубийству добавляется быстрое - водители их не пропускают, троллейбусы рогами сшибают. Нельзя по нашим диким дорогам ездить на велосипеде!
А зачем велосипедист по дороге ехал?
Терпеть не могу велосипедистов. Ни как водитель, ни как горожанин, пользующийся тротуарами. По дороге они ездят, как им удобно, не соблюдая никаких правил, создают аварийные ситуации, едут на красный, по встречке. разворачиваются поперек дороги, где хотят.
По тротуарам носятся, едва не сбивая и пугая прохожих своими пируэтами.
Парню здоровья.
Да не чего удивительного, при большой скорости и резком торможении штанги ломаются на ура. Сам был пару раз свидетелем. Это просто в этот раз прилетело товарищу, вот и написали.
А где же литий-ионные аккумуляторы и хваленые нано технологии?! Ведь обещали все троллейбусы перевести на аккумуляторы, построили даже в Новосибирске завод по производству аккумуляторов, так и будем ездить на до исторических троллейбусах, питающихся от контактной сети, пока нас всех по одному штангами не перебьет!!!
Вот показательный пример как опасные эти экологически чистые виды транспорта, что тролль, что велосипед. В истории ещё не хватает гибридного авто.