Феникс, извлеките сакральный смысл из сказанного: "....Перекресток ...никогда не был особо аварийным, главная его проблема — сложность схемы проезда..."
Феникс, правила были придуманы лет 70 назад. Многое изменилось. У меня Nissan GT-R, я могу себе это позволить, я только на педаль надавил у меня уже 100 на спидометре. Правила уже давно подлежат пересмотру. Боитесь за жизни пешеходов? Стройте подземные и надземные переходы.
Феникс, а Вы? Вы реально пробовали передвигаться абсолютно по правилам? Вы готовы в два-три раза увеличить время своих маршрутов?
Организация движения в городе, который разросся за 100 лет из деревни Кривощеково, без сквозной или хоть сколько-нибудь вменяемой концепции возможна ли?
Феникс, правила были придуманы лет 70 назад. Многое изменилось. У меня Nissan GT-R, я могу себе это позволить, я только на педаль надавил у меня уже 100 на спидометре. Правила уже давно подлежат пересмотру. Боитесь за жизни пешеходов? Стройте подземные и надземные переходы.
Стрелок, если Вы ездите по правилам, написанным 70 лет назад, то рекомендую ГАЗ-21. Отличная машина для соблюдения тех правил. Хотя вряд ли сможете себе позволить содержать этот автомобиль...
Феникс, а Вы? Вы реально пробовали передвигаться абсолютно по правилам? Вы готовы в два-три раза увеличить время своих маршрутов?
Организация движения в городе, который разросся за 100 лет из деревни Кривощеково, без сквозной или хоть сколько-нибудь вменяемой концепции возможна ли?
Андрей, а вы готовы платить 10-20 тысяч рублей в день на штрафы?
Обвешают наш город камерами (все к этому идёт), будет как в Омске и научитесь передвигаться по правилам. Быстро научитесь. Раз по-другому не понимаете почему ПДД надо соблюдать.
Феникс, а Вы? Вы реально пробовали передвигаться абсолютно по правилам? Вы готовы в два-три раза увеличить время своих маршрутов?
Организация движения в городе, который разросся за 100 лет из деревни Кривощеково, без сквозной или хоть сколько-нибудь вменяемой концепции возможна ли?
Андрей, самое интересное, что если ехать по правилам и по знакам время прибытия на место оказывается минут на 10-15 позже...зато бесплатно))
Феникс, правила были придуманы лет 70 назад. Многое изменилось. У меня Nissan GT-R, я могу себе это позволить, я только на педаль надавил у меня уже 100 на спидометре. Правила уже давно подлежат пересмотру. Боитесь за жизни пешеходов? Стройте подземные и надземные переходы.
Стрелок, может проще и дешевле вас прав лишить, чтобы не нарушали?)))
Феникс, правила были придуманы лет 70 назад. Многое изменилось. У меня Nissan GT-R, я могу себе это позволить, я только на педаль надавил у меня уже 100 на спидометре. Правила уже давно подлежат пересмотру. Боитесь за жизни пешеходов? Стройте подземные и надземные переходы.
Стрелок, тепреь понятны ваши умнейшие комментарии в подобных топиках.По правилам ОБЯЗАНЫ ездить даже те, у кого Феррари. А у вас,за такие высказывания(и ведь вы уверены в своей правоте), надо срочно отзывать права.
Феникс, правила были придуманы лет 70 назад. Многое изменилось. У меня Nissan GT-R, я могу себе это позволить, я только на педаль надавил у меня уже 100 на спидометре. Правила уже давно подлежат пересмотру. Боитесь за жизни пешеходов? Стройте подземные и надземные переходы.
Стрелок,
Боитесь за жизни пешеходов?
И других участников движения.
кстати, изменения в ПДД вносят постоянно.
Жаль, что для всех, не исключая владельцев GT-R.
Уж они то могут себе позволить.
Феникс, правила были придуманы лет 70 назад. Многое изменилось. У меня Nissan GT-R, я могу себе это позволить, я только на педаль надавил у меня уже 100 на спидометре. Правила уже давно подлежат пересмотру. Боитесь за жизни пешеходов? Стройте подземные и надземные переходы.
Стрелок, а зачем для ежедневных поездок GT-R покупать? Причину вижу только в том, что понтоваться охота, а на две машины денег не хватает.
Стрелок, тепреь понятны ваши умнейшие комментарии в подобных топиках.По правилам ОБЯЗАНЫ ездить даже те, у кого Феррари. А у вас,за такие высказывания(и ведь вы уверены в своей правоте), надо срочно отзывать права.
Роман, Вообще-то в своих высказываниях (по-крайней мере в данной ветке) он не призывает нарушать ПДД, а пересмотреть их. Так что какие "такие высказывания" вы увидели не понятно. Я вот, допустим, тоже согласен с тем, что жизнь становится динамичнее и нужно привыкать к изменению скорости (не только на дороге).
Феникс, правила были придуманы лет 70 назад. Многое изменилось. У меня Nissan GT-R, я могу себе это позволить, я только на педаль надавил у меня уже 100 на спидометре. Правила уже давно подлежат пересмотру. Боитесь за жизни пешеходов? Стройте подземные и надземные переходы.
Стрелок, тепреь понятны ваши умнейшие комментарии в подобных топиках.По правилам ОБЯЗАНЫ ездить даже те, у кого Феррари. А у вас,за такие высказывания(и ведь вы уверены в своей правоте), надо срочно отзывать права.
Не понимаю, зачем размещать схему то? Чтобы все знали где висят камеры, перед ними снижали скорость, а потом спокойно гоняли, зная что камер там или еще где то нет.
Я бы еще и муляжей развесил по всему городу и периодически менял их с реальными, чтобы вычислить было трудно/невозможно. Вот и получится и пополнение в бюджет за счет лихачей и снижение аварийности на дорогах.
Можно вопрос?
Зачем эти карты?
Присутствие камеры должно быть в головах постоянно, чтобы не было повода разогнаться сверх меры. А так, смысл во всех этих камерах, если о них будут знать все. Надо наоборот установить на всех столбах муляжи с вкраплениями настоящих. Мало ли какая поймает нарушителя...
Вот бы энергию, деньги и разум применить в мирных целях. Могу подсказать о давно назревшей необходимости менять режим работы светофоров в зависимости от времени суток и дней недели. Бюрократическая машина мои интересы игнорирует, ни одна партия мои интересы не выражает. Что делать? Пока законсервируем проблему. Куда не плюнь, всё упирается в проблему строительства демократического государства.
Что то не полная информация. На винаповском мосту точно есть камера, два раза письма приходили, причем первый раз еще года два назад! Камер явно больше, чем на карте! Мне в общем то все равно, стараюсь ездить по правилам, но если уж делать такую карту, то по уму...
Никаких задач, кроме наполнения кармана гаишников эти камеры не решают. Сомневаюсь, что замена личного состава на камеры, которые стоят уйму денег и их еще нужно обслуживать, является удачным оправданием. Если бы все деньги поступали в развитие дорожного фонда, то еще куда ни шло, а так идут в ГИБДД, сотрудники которой и так не отрабатывают тех денег, которые мы им платим.
"... Перекресток Писарева и Красного проспекта, отметил собеседник, никогда не был особо аварийным, главная его проблема — сложность схемы проезда, постоянные заторные ситуации, массовые нарушения рядности, выезд на уже занятый перекресток."
Ну правильно, зачем анализировать причины заторов, разрабатывать удобные схемы проезда перекрёстков, когда можно тупо понаставить камер и деньги собирать, а водители пусть сами со всем этим разбираются.
Половина этих камер никак не относиться к ГИБДД, они ТУАДовские. И не думайте что они постоянно сидят на месте(про комплексы) их постоянно перемещают.
P.S. Купите лучше антирадар выслеживают самые новые комплексы типа кордоны и будет вам счастье.
Где-то камеры действительно необходимы, а где-то просто явное выкачивание денег, вот взять к примеру воспетый уже кругом Бугринский мост, знак 60, а то и 50, мост полупустой днем и абсолютно пустой по ночам, с отличным, по нашим меркам, покрытием, такое ограничение не логично, когда на двух других мостах, переполненных от транспорта чуть ли не круглосуточно, можно ехать под 90.
ну и кто на штрафы попадается, те кто ездить не умеет? расположение камер запомнить несложно. еще в раздольном скорость контролируют. то ли дело раньше было. гаишники в кустах с радаром прятались а водители дальним светом предупреждали других водителей о засаде. а некоторые ушлые гаишники с собой знак "40" возили
Сразу скажу, что не нарушаю скоростной режим и не паркуюсь где попало — мне торопиться некуда и живу в центре, но, считаю, что камера нарушает мои права, так как ведет съемку моей частной жизни (ведет скрытую съемку, на которую я не давал разрешения) и нарушает презумпцию невиновности, которая закреплена в Конституции РФ. Дело в том, что камера выписывает штраф на хозяина автомобиля (которого в момент нарушения могло и не быть за рулем, мог быть кто-то по доверенности, либо машина была в этот момент в угоне), лицо которого не видно на снимке, и суд будет игнорировать требования отмены штрафа. Но я не унываю — когда в России будет настоящий суд, который принимает во внимание Конституцию, я обязательно потребую вернуть мои деньги за незаконные штрафы, да еще с учетом инфляции, да еще с учетом моих потраченных нервных клетках.
Не нарушайте и будете и с развлечениями и с кино, и с прочими радостями жизни. Я не святой, и если я скажу что не нарушаю, то обману. Но последний раз штрафовали за перегоревшую лампочку. Год даже не помню. Права знают все, а вот выполнять обязанности многие не хотят...
Иногда камеры мешают. Что-то произошло перед машиной, собака например кинулась или мотоциклист упал. Ты резко вывернул на полосу для общественного транспорта, а там камера. Всё, зафиксировано движение по полосе для ОТ. Это я так, к примеру. Можно схлопотать иногда и за просто так. А вообще, народ ездить не умеет. Осенью каждый раз день жестянщика, зимой куча аварий из-за гололеда, а летом то чего? Правильно! Ездить не умеем.
Интересно, что бы сказали жители цивилизованного ЛондОна, например, прочитав эту статью? Подозреваю, что-нибудь в духе "как они здесь живут?! 100 камер на весь город - это же смертельно опасно! Вообще ничего не фиксируется!"
А почему критерием работы камер является денежный поток?
В целом должно произойти , например, снижение ДТП изза превышения скорости на определённом участке и т.д.
Ничего не имею против установки камер. НО! Ребята, что за бред творится с разметкой на Красном?
Я дважды! (зафиксировано два дня подряд) в прошлом году заплатила по 1500 (а 3000 на штрафы это ой для кошелька) за то, что, как меня учили правила, заранее заняла полосу для поворота направо (во двор на Романова). Причем сделала это (видя камеры!) метра за 1,5-2 до въезда. Сейчас разметка не изменилась - въезд во двор строго перпендикулярно, т.е. я со второй полосы должна изловчиться, пропустить всех страждущих выехать с Романова (а их можно и 15 минут пропускать, засекала), в это же время выслушать маты водителя автобуса (я же его полосу таким маневром перекрываю) ,а уже после заехать? Мое мнение - в данном случае камера служит исключительно не на благо ,а отъема денег для. Не удивлюсь, если и в других точках есть такие же казусы.
А можно как-то свою камеру поставить и с нее бабки собирать? :)) Хорошее вложение денег, Средняя сумма штрафа вышла 578 рублей) Даже если в день по 10 средних штрафов - уже неплохой доход)
За год езды ниразу не получил штраф за превышение скорости, т.к. не превышаю скоростной режим. Чего и другим советую. Раздражают нервные водители, которые на ограничении скорости начинают бибикать и моргать светом.
А я правда не понял, зачем убрали левый поворот с Красного проспекта на Писарева. Езжу там на работу (с момента открытия б/ц Советская, 64) - никто никогда никому с этой стороны не мешал. Нарушают только поворачивающие из всех рядов со стороны зеленых куполов. А нам теперь приходится корячиться по узенькой Добролюбова, создавая пробку на повороте с Красного туда. И на Советской тоже. Или что? Через площадь Калинина ездить?? Мало того, что парковок нет, так еще и подъехать к работе проблема! Такое ощущение, что издеваются!
Система взаимоотношений между гражданами и государством в РФ носит карательный характер. Вместо того, чтобы строить новые дороги, развязки, тем самым снижая аварийность, выбран самый дешевый и прибыльный подход к решению проблемы аварийности на дороге. Зачем на Старом шоссе после знака 80 вешать знак 40, потому как нет денег на пешеходный переход. Зачем возле Обл. администрации, где 5 полос в каждую сторону рисовать зебру в 40 метрах от светофора? Зачем перегрузили дорожную инфраструктуру в центре, что теперь на Красном проба весь день? Теперь все эти недочеты работы государства решают камеры. Игра в одни ворота.
Вот насмешили: постановление высылают в течение 3 суток с момента нарушения. Конверт с постановлением и фотографиями автовладельцу приходит заказным письмом обычно в течение 10 дней. Мне письмо пришло через месяц. А отправлено было, судя по штампу, через 10 дней после вынесения постановления. И в письме издевательская приписка о том, что можно обжаловать решение в течении 10 дней.
Зачем выпускают авто, способные разгоняться до 200+ км\ч если максимально разрешено 100 км\ч (допустим)? Ну и делайте их такими, чтобы больше 100 не разгонялись.
А вот на новом мосту аварии были (и БУДУТ!) от того, что при монотонной скорости 60-80 очень быстро утрачивается контроль над происходящим, внимание расконцентрирывается, появляется ложное чувство безопасности и предсказуемости. Скорость же наоборот дисциплинирует и не даёт отвлекаться от дороги. А приучивать водителей надо к плавному и прогнозируемому торможению. Вводить светофоры с таймерами, ускорять магистрали хотя бы до 90 км/ч. Ну и конечно, бетонные разделители только в плюс )) Или хотя бы разделительные полосы. Пусть не широкие даже.
Когда можно будет со скоростью 60 проехать - хотя бы 40 км по городу ,тогда наличие камер обязательно и не обсуждаемо, а как сейчас, так бонус за пробку давай отваливай государство.
фиксацию работы ДПСников тоже надо делать, 17 июля вечером в 21 час по Часовой на обьгэсе неслась скорая, мы были вынуждены чтоб пропустить прижаться к краю, скорая проехала и мы вернулись на полосу, а тут патруль на палкой тормозит и штрафует за этот манёвр нас и ещё две машины, мы ему, что скорую пропускали, а он орёт, что нарушать нельзя, РЕБЯТА _ ЭТО Ж БЕСПРЕДЕЛ ДПС! ГИБДД обратите внимание!!!!!!
А всего лишь навсего, необходимо соблюдать правила и наплевать на камеры. И тогда и дети будут с мороженым и жена с цветами, да и сам водитель -работяга,кстати, вечно спешащий,будет в шоколаде.
2 года назад пришлось знакомиться с системой "Безопасный Город"... Двусторонняя камера "бьёт" на 60 метров "до" и "после", т.е. считывание номера в доступном разрешении - когда Вас "приняли". Поэтому все остальные знаки - для чайников.
Удачи на дорогах! Не создавайте пробок!
Ха-ха-ха!!! Имитация каких-то действий. Наблюдаешь,как разные водятлы мечутся по дорогам из полосы в полосу,нарушая все и вся безнаказано. Бардак. Во всем ГИБДД тоже, Не выполняет эта служба своих задач. И за что они только от государства получают зарплату?
а я скорость не превышаю, живу по совести и горжусь этим, а над холериками вечно скидывающие и надевающие ремни или теми кто стирает краску с номеров кислотой - смеюсь, в городе с 10бальными пробками так вести себя просто смешно.
На повотре направо с Красного проспекта на Октябрьскую магистраль не сильно правильно сделали разметку. Вплоть до самого поворота идёт запрет на въезд на автобусную полосу справа. В результате, если ехать по правилам, нужно стоять во втором ряду вплоть до самого поворота, увеличивая при этом пробку. Токда как, повернув метров за 100 заранее на правую поолосу, можно сразу проехать перекрёсток и уйти направо на Октябрьскую магистраль никому не мешая.
по правилам ездить не пробовали?
по правилам ездить не пробовали?
Не понимаю, зачем размещать схему то? Чтобы все знали где висят камеры, перед ними снижали скорость, а потом спокойно гоняли, зная что камер там или еще где то нет.
Я бы еще и муляжей развесил по всему городу и периодически менял их с реальными, чтобы вычислить было трудно/невозможно. Вот и получится и пополнение в бюджет за счет лихачей и снижение аварийности на дорогах.
Можно вопрос?
Зачем эти карты?
Присутствие камеры должно быть в головах постоянно, чтобы не было повода разогнаться сверх меры. А так, смысл во всех этих камерах, если о них будут знать все. Надо наоборот установить на всех столбах муляжи с вкраплениями настоящих. Мало ли какая поймает нарушителя...
Вот бы энергию, деньги и разум применить в мирных целях. Могу подсказать о давно назревшей необходимости менять режим работы светофоров в зависимости от времени суток и дней недели. Бюрократическая машина мои интересы игнорирует, ни одна партия мои интересы не выражает. Что делать? Пока законсервируем проблему. Куда не плюнь, всё упирается в проблему строительства демократического государства.
Что то не полная информация. На винаповском мосту точно есть камера, два раза письма приходили, причем первый раз еще года два назад! Камер явно больше, чем на карте! Мне в общем то все равно, стараюсь ездить по правилам, но если уж делать такую карту, то по уму...
Никаких задач, кроме наполнения кармана гаишников эти камеры не решают. Сомневаюсь, что замена личного состава на камеры, которые стоят уйму денег и их еще нужно обслуживать, является удачным оправданием. Если бы все деньги поступали в развитие дорожного фонда, то еще куда ни шло, а так идут в ГИБДД, сотрудники которой и так не отрабатывают тех денег, которые мы им платим.
"... Перекресток Писарева и Красного проспекта, отметил собеседник, никогда не был особо аварийным, главная его проблема — сложность схемы проезда, постоянные заторные ситуации, массовые нарушения рядности, выезд на уже занятый перекресток."
Ну правильно, зачем анализировать причины заторов, разрабатывать удобные схемы проезда перекрёстков, когда можно тупо понаставить камер и деньги собирать, а водители пусть сами со всем этим разбираются.
Кто знает на Коммунальном мосту камеры фиксируют на встречу потоку или в след за машиной?
Половина этих камер никак не относиться к ГИБДД, они ТУАДовские. И не думайте что они постоянно сидят на месте(про комплексы) их постоянно перемещают.
P.S. Купите лучше антирадар выслеживают самые новые комплексы типа кордоны и будет вам счастье.
если нет денег у Вас на штрафы, вообще на дорогу не выезжайте
На звездной камера простая без фотофиксации, которая была на скорость ее убрали давно, на светлой убрали в сторону города... Не верная каке то схемка
На ул. Жуковского - факт не муляжи) Просто поверьте, не нужно проверять)
Где-то камеры действительно необходимы, а где-то просто явное выкачивание денег, вот взять к примеру воспетый уже кругом Бугринский мост, знак 60, а то и 50, мост полупустой днем и абсолютно пустой по ночам, с отличным, по нашим меркам, покрытием, такое ограничение не логично, когда на двух других мостах, переполненных от транспорта чуть ли не круглосуточно, можно ехать под 90.
ну и кто на штрафы попадается, те кто ездить не умеет? расположение камер запомнить несложно. еще в раздольном скорость контролируют. то ли дело раньше было. гаишники в кустах с радаром прятались а водители дальним светом предупреждали других водителей о засаде. а некоторые ушлые гаишники с собой знак "40" возили
Сразу скажу, что не нарушаю скоростной режим и не паркуюсь где попало — мне торопиться некуда и живу в центре, но, считаю, что камера нарушает мои права, так как ведет съемку моей частной жизни (ведет скрытую съемку, на которую я не давал разрешения) и нарушает презумпцию невиновности, которая закреплена в Конституции РФ. Дело в том, что камера выписывает штраф на хозяина автомобиля (которого в момент нарушения могло и не быть за рулем, мог быть кто-то по доверенности, либо машина была в этот момент в угоне), лицо которого не видно на снимке, и суд будет игнорировать требования отмены штрафа. Но я не унываю — когда в России будет настоящий суд, который принимает во внимание Конституцию, я обязательно потребую вернуть мои деньги за незаконные штрафы, да еще с учетом инфляции, да еще с учетом моих потраченных нервных клетках.
Не нарушайте и будете и с развлечениями и с кино, и с прочими радостями жизни. Я не святой, и если я скажу что не нарушаю, то обману. Но последний раз штрафовали за перегоревшую лампочку. Год даже не помню. Права знают все, а вот выполнять обязанности многие не хотят...
Иногда камеры мешают. Что-то произошло перед машиной, собака например кинулась или мотоциклист упал. Ты резко вывернул на полосу для общественного транспорта, а там камера. Всё, зафиксировано движение по полосе для ОТ. Это я так, к примеру. Можно схлопотать иногда и за просто так. А вообще, народ ездить не умеет. Осенью каждый раз день жестянщика, зимой куча аварий из-за гололеда, а летом то чего? Правильно! Ездить не умеем.
Согласно Атласу будущих профессий (разработан в Сколково) после 2020 года начнет исчезать профессия инспектор ДПС.
Спасибо дорогой НГС!
Успехов в работе и продолжайте радовать нас полезной информацией *)
Интересно, что бы сказали жители цивилизованного ЛондОна, например, прочитав эту статью? Подозреваю, что-нибудь в духе "как они здесь живут?! 100 камер на весь город - это же смертельно опасно! Вообще ничего не фиксируется!"
А почему критерием работы камер является денежный поток?
В целом должно произойти , например, снижение ДТП изза превышения скорости на определённом участке и т.д.
Ничего не имею против установки камер. НО! Ребята, что за бред творится с разметкой на Красном?
Я дважды! (зафиксировано два дня подряд) в прошлом году заплатила по 1500 (а 3000 на штрафы это ой для кошелька) за то, что, как меня учили правила, заранее заняла полосу для поворота направо (во двор на Романова). Причем сделала это (видя камеры!) метра за 1,5-2 до въезда. Сейчас разметка не изменилась - въезд во двор строго перпендикулярно, т.е. я со второй полосы должна изловчиться, пропустить всех страждущих выехать с Романова (а их можно и 15 минут пропускать, засекала), в это же время выслушать маты водителя автобуса (я же его полосу таким маневром перекрываю) ,а уже после заехать? Мое мнение - в данном случае камера служит исключительно не на благо ,а отъема денег для. Не удивлюсь, если и в других точках есть такие же казусы.
Не верьте никаким картам, они устаревают пока пишутся, сегодня там муляж, завтра уже нет.
а за пьяными водителями и угонщиками - тоже камеры будут гонятся?
Новая камера стоит примерно по адресу, Линейная 1-я, 7. Если ехать из бердска в новосибирск на повороте.
А можно как-то свою камеру поставить и с нее бабки собирать? :)) Хорошее вложение денег, Средняя сумма штрафа вышла 578 рублей) Даже если в день по 10 средних штрафов - уже неплохой доход)
Мастерство водителя- ехать 60 при имеющихся 250 кобылах под капотом.
За год езды ниразу не получил штраф за превышение скорости, т.к. не превышаю скоростной режим. Чего и другим советую. Раздражают нервные водители, которые на ограничении скорости начинают бибикать и моргать светом.
А я правда не понял, зачем убрали левый поворот с Красного проспекта на Писарева. Езжу там на работу (с момента открытия б/ц Советская, 64) - никто никогда никому с этой стороны не мешал. Нарушают только поворачивающие из всех рядов со стороны зеленых куполов. А нам теперь приходится корячиться по узенькой Добролюбова, создавая пробку на повороте с Красного туда. И на Советской тоже. Или что? Через площадь Калинина ездить?? Мало того, что парковок нет, так еще и подъехать к работе проблема! Такое ощущение, что издеваются!
Пока противник изучает карты мы меняем ландшафт
Система взаимоотношений между гражданами и государством в РФ носит карательный характер. Вместо того, чтобы строить новые дороги, развязки, тем самым снижая аварийность, выбран самый дешевый и прибыльный подход к решению проблемы аварийности на дороге. Зачем на Старом шоссе после знака 80 вешать знак 40, потому как нет денег на пешеходный переход. Зачем возле Обл. администрации, где 5 полос в каждую сторону рисовать зебру в 40 метрах от светофора? Зачем перегрузили дорожную инфраструктуру в центре, что теперь на Красном проба весь день? Теперь все эти недочеты работы государства решают камеры. Игра в одни ворота.
Попробуйте просто соблюдать Правила. 8)
Вот насмешили: постановление высылают в течение 3 суток с момента нарушения. Конверт с постановлением и фотографиями автовладельцу приходит заказным письмом обычно в течение 10 дней. Мне письмо пришло через месяц. А отправлено было, судя по штампу, через 10 дней после вынесения постановления. И в письме издевательская приписка о том, что можно обжаловать решение в течении 10 дней.
Зачем выпускают авто, способные разгоняться до 200+ км\ч если максимально разрешено 100 км\ч (допустим)? Ну и делайте их такими, чтобы больше 100 не разгонялись.
Спасибо, полезная информация. Буду знать теперь где надо ехать осторожно.
А вот на новом мосту аварии были (и БУДУТ!) от того, что при монотонной скорости 60-80 очень быстро утрачивается контроль над происходящим, внимание расконцентрирывается, появляется ложное чувство безопасности и предсказуемости. Скорость же наоборот дисциплинирует и не даёт отвлекаться от дороги. А приучивать водителей надо к плавному и прогнозируемому торможению. Вводить светофоры с таймерами, ускорять магистрали хотя бы до 90 км/ч. Ну и конечно, бетонные разделители только в плюс )) Или хотя бы разделительные полосы. Пусть не широкие даже.
а мне приходил штраф с мулежа на Владимирской в том году) хороший такой муляж, четко фотает)
Где деньги штрафные? На что потрачены? На кого?
Бердсое шоссе не понятно во что превратили, то 40-80-40-80, не шоссе а непонятно что.
А как же тонировка? Неужели не будут фиксировать? Вот незадача)))
И как мы ранее без него жили?
Когда можно будет со скоростью 60 проехать - хотя бы 40 км по городу ,тогда наличие камер обязательно и не обсуждаемо, а как сейчас, так бонус за пробку давай отваливай государство.
фиксацию работы ДПСников тоже надо делать, 17 июля вечером в 21 час по Часовой на обьгэсе неслась скорая, мы были вынуждены чтоб пропустить прижаться к краю, скорая проехала и мы вернулись на полосу, а тут патруль на палкой тормозит и штрафует за этот манёвр нас и ещё две машины, мы ему, что скорую пропускали, а он орёт, что нарушать нельзя, РЕБЯТА _ ЭТО Ж БЕСПРЕДЕЛ ДПС! ГИБДД обратите внимание!!!!!!
почему на димитровском с колеей 70 разрешенная скорость, а на бугринском широком и ровном 60? плетешся как черепаха аж засыпаешь! где логика?
А всего лишь навсего, необходимо соблюдать правила и наплевать на камеры. И тогда и дети будут с мороженым и жена с цветами, да и сам водитель -работяга,кстати, вечно спешащий,будет в шоколаде.
Форумчане,подскажите,пожалуйста, где можно посмотреть наличие камер по трассе в сторону Бердска,в самом Бердске и далее?
2 года назад пришлось знакомиться с системой "Безопасный Город"... Двусторонняя камера "бьёт" на 60 метров "до" и "после", т.е. считывание номера в доступном разрешении - когда Вас "приняли". Поэтому все остальные знаки - для чайников.
Удачи на дорогах! Не создавайте пробок!
Ха-ха-ха!!! Имитация каких-то действий. Наблюдаешь,как разные водятлы мечутся по дорогам из полосы в полосу,нарушая все и вся безнаказано. Бардак. Во всем ГИБДД тоже, Не выполняет эта служба своих задач. И за что они только от государства получают зарплату?
а я скорость не превышаю, живу по совести и горжусь этим, а над холериками вечно скидывающие и надевающие ремни или теми кто стирает краску с номеров кислотой - смеюсь, в городе с 10бальными пробками так вести себя просто смешно.
На повотре направо с Красного проспекта на Октябрьскую магистраль не сильно правильно сделали разметку. Вплоть до самого поворота идёт запрет на въезд на автобусную полосу справа. В результате, если ехать по правилам, нужно стоять во втором ряду вплоть до самого поворота, увеличивая при этом пробку. Токда как, повернув метров за 100 заранее на правую поолосу, можно сразу проехать перекрёсток и уйти направо на Октябрьскую магистраль никому не мешая.