18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Иван Громов
1 июл 2015 в 13:32

Ребят, подскажите качественное такси!
90% машин без ремней безопасности на заднем сидении или они убраны за сиденье.
Просишь вытащить ремень - начинается истерика.
Что в Лидере, что в Сатурне.
Я готов платить чуть больше, только где найти хорошее такси?

Иван Громов
1 июл 2015 в 13:32

Ребят, подскажите качественное такси!
90% машин без ремней безопасности на заднем сидении или они убраны за сиденье.
Просишь вытащить ремень - начинается истерика.
Что в Лидере, что в Сатурне.
Я готов платить чуть больше, только где найти хорошее такси?

Славе Шевченко скоро придется снова идти зарабатывать игрой на гитаре с приходом этих гигантов. И многим людям придется скоро позабыть давно привычные номера телефонов.
Это прогресс, детка. От него не убежишь.
И прогресс, считаю, должен быть именно навязан потребителю - пора отвыкать от бескультурия перевозок.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2015 в 13:56

Многолетний опыт эксплуатации приложения Яндекс.Такси(Москва):
1через приложение можно сохранить любимые адреса, и выбирать допустим: от "мое положение" (погрешность иногда в один дом, надо проверять) до "домой"/"работы" и т.д.
2Видно где находится таксист, какая будет машина, ее номер и немаловажное ФИО водителя.
3Все машины именно такси - желтого цвета, с шашечками, чистые. Никаких "дверь изнутри не открывается, сейчас я снаружи открою с пинка", прокуренных сидений с дырками и т.д. Всё чисто.
4Неоднократно водители попадались в костюмах и белых рубашках с пояснением, что они - лицо города.
5Кто-то негодовал про детские кресла. В приложении (яндекс.такси точно) можно выбрать дополнительные опции, такие как: детское кресло (с указанием возраста), кузов универсал (перевозили горнолыжное снаряжение), перевозка животного и т.д.
6Есть возможность оплаты наличными или картой (кредитной, дебетовой - не важно)
7 Есть бесплатный вай-фай. И поверьте (тот, кто писал, что везде 3Г), если вы едете в такси 1-2 часа ни одного 3Г не хватит :))
8Фикс на поездки в/из аэропорт в разные районы города (если поездка в пределах 2 часов).
9Указывается ориентировочная цена перед поездкой (чаще всего она оказывается и финальной, но зависит от пробок)
10Никто не убережет вас от возможного хамоватого водителя (все не идеальны), можно поставить плохую оценку в приложении, их за это могут оштрафовать.

Фото пользователя
1 июл 2015 в 14:44

Пользовался в Питере недавно Яндекс.такси
Понравилось - привязал банковскую карту в приложении, никакой налички и проблем с разменом/сдачей. Из аэропорта в центр Питера 650 руб. всего, невзирая на пробки в центре. Водители багаж помогают загружать/выгружать, доброжелательные и вежливые. Не знаю от каких служб такси они работают или просто частники, но меня сервис устроил.

Яндекс
1 июл 2015 в 15:58

Приход Gett радует безусловно. Просто потому что в Новосибирске появляется компания известная на весь мир. Но по удобству мне ближе яндекс такси. Для меня плюсы это то что пункт назначения можно выбрать на карте без ввода адреса (по мне так быстрее), и сразу видна стоимость поездки

1 июл 2015 в 16:04

"у нас профессиональных таксистов не осталось" - И это страшно,врач должен лечить, строитель строить, а не после основной работы садиться за руль и калымить до утра подвергая опасности свою и чужие жизни

Вася
1 июл 2015 в 16:35

Да не возят они за 49 р, у них только посадка в авто стоит 50 р, + минимум там идет сколько то р за минуту, в итоге даже в пределах поездки по району выходит минимум 150 р...как обычно написали в целях рекламы, для заманивания клиентов...

Фото пользователя
1 июл 2015 в 16:42

"внутри района будет для клиента составлять всего 49 руб."

В снижение цен не верится, если прикинуть во сколько таксисту обходиться один бензин,
то вообще не выгодно колесить за гроши в 49 рублей, прибыли тютю..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2015 в 16:47

Оставшимся новосибирским таксопаркам давно, ещё со введением закона о лицензировании такси, нужно было договариваться с ГИБДД, Департаментом транспорта и Советом депутатов. Ликвидировать диспетчерские и их "таксистов" при грамотном лоббировании - дело пары месяцев. 5-10 "контрольных" поездок в день с выпиской соответствующих штрафов - желающих у них работать-подрабатывать не останется. Зачем ликвидировать? Затем, что а) нарушается законодательство, не платятся налоги с деятельности и б) пассажир становится по сути заложником не пойми кого - как в смысле безопасности поездки, так и в смысле компенсации ущерба в случае ДТП.