
Поделиться
Дорожные рабочие устранили колею на дамбе Новосибирской ГЭС, где в аварии 28 февраля погибли 7-летняя девочка и 39-летний таксист.
Как рассказал 23 июня на выездном совещании начальник управления дорожного строительства мэрии Юрий Алексеевский, ремонт участков дамбы ГЭС с колеей более 5 см начался с 2014 года — тогда рабочие уложили 5,5 тыс. кв. м асфальта. Осенью 2014 года власти обследовали дорогу и решили отремонтировать еще несколько участков. В апреле подрядчик ООО «Дорсиб плюс» срезал верхний слой асфальта с колеей и в мае уложил 18 тыс. кв. м асфальтобетона. Работы обошлись бюджету в 18 млн руб.
Начальник отдела лабораторного контроля управления дорожного строительства Людмила Мацук рассказала, что 15 июня специалисты лаборатории принимали работы и проверили поперечный уклон, ширину дороги, качество дорожного полотна и колею. На только что отремонтированных участках дороги колеи нет, на отремонтированных в 2014 году колея составляет 2–2,5 см. При этом на дамбе остаются еще несколько неотремонтированных участков, на которых колея не превышает допустимые 5 см, отметила Людмила Мацук.
«Сейчас дамба ГЭС проходит по всем показателям безопасного движения», — подытожил Юрий Алексеевский.
28 февраля 2015 года автомобиль «Ниссан» выбросило на встречную полосу, в результате он врезался в «Тойоту». В ДТП погибли 7-летняя девочка и 39-летний водитель «Тойоты», пострадали еще два ребенка. Инспекторы ГИБДД установили, что на проезжей части дамбы была колея длиной более 100 м.
НГС.НОВОСТИ
Фото Ксении Евдокимовой