8 августа суббота
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

22 июн 2015 в 20:34

Да как задолбали эти платные туалеты.....нашли на чем бизнес строить! Наверное туалет платный открывали...

Caro_Puso
22 июн 2015 в 20:51

Выглядит страшненько. Кассы на втором этаже - это что-то.

Вит
22 июн 2015 в 20:59

был на новой построенной платформе " Камышенская". Представляю, какая там жесть зимой будет. Все открыто настежь . И пластик на пару лет. Но самый писк , что через пути нет перехода. То есть старушка с сумкой должна убиться там точно . Такое явное неприкрытое отмывание денег на этом "строительстве" . Они для людей не могут ничего построить по независящим от них причинам.. Не та задача.

Хз
22 июн 2015 в 21:15

И "ПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ", на всех жд вокзалах туалет платный... Это что основная статья доходов????

rok_yard
22 июн 2015 в 21:24

Лично меня больше бы устроили высокий перрон и крыша над ним. В том числе и на Главном тоже. Вокзал это хорошо, но и старые кассы бы прослужили, а удобный перрон с крышей пассажирам нужнее. В Н-ске с этим вообще голяк. Просто ужас какой-то. Это первое, что надо менять.

Helena
22 июн 2015 в 22:00

Ключевая фраза - "платный туалет". РЖД видимо, настолько бедная и нерентабельная компания, что на туалетах только и держится... Предлагаю тогда и дальше развивать туалетный бизнес. В городе реально не хватает "заведений".

Марина
22 июн 2015 в 22:11

Да уж, красивый вокзал. А газон не сделали по-человечески. Голая земля с рулонами газона - стыдоба!

22 июн 2015 в 22:18

А почему туалет платный?

Фото пользователя
22 июн 2015 в 22:19

Днём второй этаж вокзала использовать как и раньше - билеты продавать на электрички и поезда всяческие типа "Новосибирск - Алматы" или "Красноярск - Анапа". А первый этаж оббить со всех сторон звукоизоляционными материалами и сдать каким-нибудь ловким ребятам под ночной клуб, чтобы молодёжь там танцевала и отдыхала. Я, правда, не знаю от чего она так устаёт, наша молодёжь, но коли всё это заведено называть отдыхом - то пусть "отдыхают". Так "новый вокзал" и пользу будет приносить и окупится быстрее.
P.S.Идею дарю. Как и все предыдущие...

Олег
22 июн 2015 в 22:19

Власти с такой же скоростью бы еще автовокзал закончили. То что построено сейчас надо снести, кстати, позор просто.

22 июн 2015 в 22:29

Самая проблема в другом!!! вечером около 16-00 наблюдал картину вся парковка около ЖД вокзала (внизу) перекрыта - и людям с чемоданами и т.п. надо тащится через всю площадь - нести детей и т.п. - обычно же довозили прямо до конца парковки и почти у дверей ЖД получалось ! путь сокращался значительно - двери почти рядом... и при этом никого не было на парковке из РЖД - ПУСТАЯ!!! - люди просили мы тока туда доедем выгрузимся и назад такси.. сказали - НЕ ПОЛОЖЕНО!! спасибо Якунину за сервис!!!!

Я новосибирец
22 июн 2015 в 22:42

За год сделали то, что с подачи Городецкого не может быть завершено уже 10 лет на автовокзале, такого позорища нет нигде в России! Все знакомые приезжающие на автобусах из других городов в шоке!

Варлам
22 июн 2015 в 22:52

Станция без высокой платформы это допотопный полустанок. И еще. Поток пассажиров зависит не от вокзала а от количества электричек.

oleg
22 июн 2015 в 23:16

Платный туалет, по-моему это нарушение законодательства. Платный туалет имеет право быть если в здании есть хоть один бесплатный.

Фото пользователя
23 июн 2015 в 02:01

РЖД - мы строим не для людей!Закрыли все заборами,с перрона теперь в вокзал не зайти.А тем кто из Щ идет по подъездным путям теперь придется все эти заборы обходить.Зачем налепили турникетов,пока едешь до Речного у тебя пять раз билет пройдут проверят.Сделайте продажу билетов в вагонах без этого идиотского побора 100 рублей.Почему честных людей считают за обманщиков?Зайцы как не платили за проезд так и не будут, а добросовестных пассажиров мурыжат с билетами.Теперь надо пораньше выходить,чтоб успеть обойти все преграды и успеть купить билет.

Ас (житель Азии)
23 июн 2015 в 07:29

В день памяти и скорби...

Ас (житель Азии)
23 июн 2015 в 07:32

... и недрого, всего трёхмесячный ОФИЦИАЛЬНЫЙ доход президента РЖД.

54
23 июн 2015 в 07:35

шубохранилище, видимо, прослезилось, глядя на такую тесноту - всего 2 этажа!

странно
23 июн 2015 в 07:52

Я удилен, что Якунин без орденов и маршальских погон.

23 июн 2015 в 08:12

Все в духе понтов для отмывания денег, как привыкли. Зачем такой комплекс строить, если пассажиров вполне набиралось на один этаж, а теперь с сокращением электричек их будет еще меньше. Туалет платный -там все окрестные гаражи были уделаны, и почему РЖД показалось, что ''зайцы'' найдут червонец на туалет? В общем, потому электрички и убыточны, что Путину покажут новый вокзал, а то что три электрички осталось, забудут сказать.

Житель Щ
23 июн 2015 в 08:35

Реально здорово! То есть кто зимой стоял на улице в очереди порадуется вместе со мной. Правда я уже на машине стал ездить и экономика и комфорт говорят о том что это выгоднее. Конкретно для меня. То что электричка быстрее, это лукавят СМИ и Власть.
Посчитаем по факту: на электричку надо заранее выйти, я обычно выходил минут за 20, что бы дойти и спокойно купить билет, потом она едет 35 минут до центра, потом ждать 25 минут каргатскую, и ещё 11 минут ехать
ИТОГО 1,5 часа, за это же время можно доехать на маршрутках, по деньгам одинаково, на машине редко еду более часа (маршрут Щ - Станционная). Назад так вообще не удобно добираться.
Хотелось бы уменьшения интервалов до 15-20 минут в часы пик, возможно с уменьшением кол-ва вагонов. Знаю правда что ЖД вокзал с южного направления считается уже достаточно перегруженным, и просто физически такие интервалы не возможны.

Вот же ж....
23 июн 2015 в 08:41

Последнее время даже не хочется читать комменты на НГС - мама дорогая, СКОЛЬКО вас, нытиков - всё-то вам не так, всё-то вам не эдак - и ноют, и ноют по любому поводу и количество ноющих всё больше и больше. Люди, что с вами?

???????
23 июн 2015 в 08:50

Что за народ в РЖД работает? В проекте была заложена вело парковка!!!!! Где она?!!!!
Кто подписал акт сдачи без неё?
Кому верить?
http://novosibirsk.monavista.ru/news/33129/

Пассажирка
23 июн 2015 в 09:20

Каждый день езжу на электричке: Сеятель-Центр. Надо сказать, преобразился вид наших платформ, стал современнее город от этого. До этого на захолустье было похоже и мало соответствовало званию столицы Сибири ...Город выиграл от модернизации станций и платформ. Побольше бы таких инвестиций в инфраструктуру. Если кому-то что-то не нравится - переходов, туалетов не хватает, пишите предложения в РЖД, у них есть сервис "Пассажир-инспектор". Может быть услышат... А форумы вряд ли в РЖД читают)))

Фото пользователя
23 июн 2015 в 09:26

должна быть бесплатная альтернатива платному туалету

???????
23 июн 2015 в 09:35

До стройки у старой станции была велопарковка под видеонаблюдением. Обещали и у нового вокзала сделать. Где она?!

РЖД***
23 июн 2015 в 09:51

У Якунина и РЖД не хватает денег на вагоны для электричек? - вчера мы еле втиснулись в электричку Буготак-Новосибирск состоящую аж из 6 -ти!!! вагонов........ Представьте, жара +30,старая электричка 60-х годов выпуска, еле открытые -антивандальные- окна, люди толпятся в проходах и тамбурах.... РЖД снова решили сэкономить?..)) Вот такой у ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОДА =подход с заботой о людях=..........( Стыдно должно быть, право....

23 июн 2015 в 10:13

При рекламе проекта была обещана бесплатная парковка для жильцов домов напротив вокзала, типа как компенсация возникших неудобств, сейчас про это ни слова:), вот и верь нашим административным органам. Дворовой проезд превратили в автомагистраль, убрали лесопосадки которые глушили шумы от проходящих составов, сейчас вообще спать невозможно ночами с открытыми форточками, зато красота, платная парковка под окнами, свет от фонарей в окна ночью и постоянно проезжающие автомобили вдоль подъездов, короче все для жителей близлежащих домов.

Педант
23 июн 2015 в 10:18

Новый вокзал, конечно, лучше, чем старый, но почему у нас не строят платформы в один уровень с дверями электричек? Неужели такие большие затраты, чтоб на полметра поднять?? В этом году отреставрировали все платформы в южном направлении ( по крайней мере до Сеятеля, дальше не ездил), но как были низкими , так и остались. Смотреть больно, как бабки лезут в вагоны, да еще с сумками и мамочки с детьми, каждый раз приходится выступать в роли подъемного крана, мне это не трудно, а если некому помочь? Сколько можно издеваться над людьми? До Урала, практически везде высокие платформы, после же - нигде, здесь что, люди второго сорта живут?

не любительница электричек
23 июн 2015 в 10:24

Туалет нужен и платный и бесплатный -- это очевидно. Сомневаюсь, что будет куча желающих бросать свои машины на парковке и ехать в битком набитой электричке с утреца в город. А уж, простите, прыгать из вагонов на перрон -- это для спортсменов. У кого не было травм конечностей, тому не понять. Неужели нельзя сделать везде перроны вровень с вагонами? Желая жить как в Европе люди у нас всегда в расчет не берутся, как в Азии. Пафос и показуха это наше все со времен она. А уж про заезд "по углам" 7 маршрута транспорта вообще слов нет!

Счастливая
23 июн 2015 в 10:37

Новый вокзал, это конечно здорово! Лично мне только не очень удобно стало - хоть билет билет покупаю заранее, но прибегаю на станцию впритык к электричке, и было удобно сразу спускаться на перрон. Теперь придется бегать с начала платформы в здание к турникетам, а потом снова в начало платформы..
Вопрос к знатокам, а как быть теперь с парковкой машины?
Чтобы заехать на платную парковку билет на электричку надо сразу предъявлять? или потом, когда забирать будешь? Ведь приезжая на парковку , ты еще безбилетный...

Татьяна
23 июн 2015 в 11:08

Отсутствие высоких платформ на станциях- самый большой недостаток железных дорог. Какого труда стоит забраться/спуститься из вагона пожилым людям, или гражданам с колясками, велосипедами. Когда ни будь будут платформы для обычных людей, а не для подготовленных спортсменов?

23 июн 2015 в 11:35

Про высокие платформы: их нужно менять одновременно на всех о.п. и станциях всех Новосибирских направлений. Сумму прикините?

66666
23 июн 2015 в 11:35

Я рада! Хороший вокзал, вот раньше был какой-то курятник, сидеть даже негде было.

Фото пользователя
23 июн 2015 в 12:09

Обсуждает Миша Рыцаревъ: а когда там было старое здание, то тогда оно что, его пропускной способности там что ли не хватало? (Живу неподалеку оттуда, но бываю там не часто. В новом здании я еще не был а изучать перегрузочную способность старой мне толком не получалось (почти не бывал там в часы наибольшего пассажиропотока)). Говорят что РЖД построило много подобных станций там, где и старых зданий станций ранее хватало (с поездов не трудно увидеть, что много чего подобнаго везде понаотгрохали и в глубинке. В т.ч. и в малонагруженных и малонаселенных местах. В народе в таких случаях популярно мнение, что это- одна из форм освоения средств, а не необходимость).

валери
23 июн 2015 в 12:13

двухэтажнй потому, что подход к к вокзалу со стороны домов,заходиш прямо в кассы,а к поездам спускаешся на на первый этаж на уровне платформ, так что всё правильно !

Фото пользователя
23 июн 2015 в 12:32

А wi-fi там есть? (А розетки для подзарядки гаджетов?)

Татьяна Семенова
25 июн 2015 в 18:19

Прекрасное здание! Находятся же люди, которым лишь бы побрюзжать.