29 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

Отзывы об авто: вывели на чистую воду

Новосибирцы без купюр рассказали о своих иномарках — 5 лучших машин и неприятные сюрпризы популярных моделей

Поделиться

Поделиться

Чтобы не получить список из банальных и заслуженно воспетых в народном эпосе «Королл», «Камри», «Форестеров», «Аккордов» и «Цивиков», было решено попросту исключить самые массовые модели и пойти другим путем. Перечисленные любимцы публики действительно впечатляют, но думать, что кроме них хороших машин нет, — по меньшей мере глупо. Одним словом, отвечаем на вопрос: «Что бы такого купить нового, но действительно хорошего?».

Hyundai Elantra (2007–2009 г.в.)

Этот седан С-класса хорошо ложится в представление сибиряков о добротном авто. При непритязательном дизайне автомобиль, судя по отзывам, обладает тремя важными качествами: надежность («езжу 4 года и только расходники менял»), просторный салон, а также дешевизна и доступность запчастей и расходных материалов. Тональность отзывов об «Элантре» сдержанная, но исключительно позитивная. Общий смысл можно сформулировать как: «Автомобиль полностью отрабатывает свою стоимость». Машина для семьи со средними доходами. В Новосибирске средняя цена Hyundai Elantra 2008 г.в. — порядка 400 тыс. руб.

KIA cee'd (2011–2013 г.в.)

Главная фишка пятидверного хэтчбека KIA cee'd — это «фарш». Корейцы создавали эту модель прежде всего для европейского рынка, поэтому старались не ударить в грязь лицом. Все бывшие или нынешние владельцы помимо стильного дизайна отмечают богатую базовую комплектацию (или следующую после базовой). История везде одна и та же — выбирал между несколькими моделями, но прельстился набором опций в рамках бюджета. Речь идет о подогревах сидений и руля, электронной регулировке жесткости руля (на большой скорости жесткий, на парковке мягкий), подключении телефона по Bluetooth и пр. Автомобиль в большей степени молодежный, неплохо подойдет для молодой успешной семьи с доходом чуть выше среднего. Выставляют KIA cee'd 2013 г.в. с мотором 1,6 л и АКПП в среднем за 650 тыс. руб.

Ford Fusion (2008 г.в.)

Владельцы универсала Ford Fusion часто пытаются назвать его «городским внедорожником». До внедорожника ему, конечно, далеко, но для подобных ассоциаций есть вполне реальные основания: высокий клиренс (спокойная езда по бордюрам фигурирует в каждом отзыве), высокая посадка (дает преимущество на трассе) и огромный багажник. Двигатель, конечно, для такого класса авто слабоват: наиболее распространенная версия — 1,4 л, 80 л.с., МКПП. Но, с другой стороны, для людей в зрелом возрасте, не питающих страсти к быстрой езде, самое то. Да и стоит «Фьюжн» 2008 г.в. сравнительно недорого — в среднем 300–350 тыс. руб.

Suzuki Swift (2007–2008 г.в.)

Главная ассоциация с малышом «Свифтом» у его владельцев — это картинг. Ключевые характеристики: «резвый» (быстрый разгон) и «юркий» (отличная управляемость). Это объясняется двумя техническими особенностями авто. Во-первых, этот хэтчбек имеет самую большую в классе колесную базу (2390 мм), а также самые большие ширину кузова (1690 мм) и колею (1470 мм впереди и 1480 мм сзади). Во-вторых, у «Свифта» достаточно оборотистый мотор — при объеме всего 1,3 л он достигает максимальной мощности 92 л.с. Все это делает Suzuki Swift практически идеальным авто для движения по городским пробкам. Подойдет для одиночных деловых поездок или для семьи с одним ребенком. В Новосибирске «Свифты» 2007–2008 г.в. на «автомате» или на «роботе» продают в среднем за 350 тыс. руб.

Chevrolet Cruze (2011 г.в.)

Пока мы спали и рассуждали о кризисах, в России сформировалась новая тюнинг-субкультура. Корпорация GM удачно попала в аудиторию с молодежной моделью Chevrolet Cruze — седан вышел стильным и сравнительно недорогим. Затем на рынке быстро появилось огромное количество дешевых тюнинг-пакетов под новую модель. Многие владельцы «Крузов» отмечают в своих отзывах именно разнообразие и доступность тюнинг-элементов. В остальном автомобиль — обычный добротный Chevrolet: с мотором 1,6 л (109 л.с.), простыми «механикой» и «автоматом», а также мягкой подвеской. Есть более «бодрая» версия с двигателем 1,8 л (141 л.с.). Стоимость «Крузов» 2011 г.в. в Новосибирске колеблется в промежутке от 500 тыс. до 600 тыс. руб.

Тайны звезд

Помимо восторгов владельцы иномарок указывают в отзывах и минусы своих авто. Особенно полезно знать о неудобных моментах популярных моделей. Например, у седана Mazda 3 становится очень шумно в салоне после 90 км/ч, а габариты салона Subaru Impreza начала 2000-х могут оказаться очень неудобными для людей ростом от 180 см. Владельцы Toyota Vitz отмечают слишком массивные передние стойки, которые могут мешать обзору, а при всех достоинствах KIA Sorento некоторые владельцы отмечают недостаточно эффективное омывание стекол.

Марк Волков

Фото kia.ru

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...