Веселая статья.
Сразу вспоминаются все эти программы - господдержки на отечественные автомобили....
Покупайте люди "жестяные гробики" - поддерживайте Автотаз!!!!!!!!!
Жаль конечно семью, земля им пухом. И классика конечно опасна.
Но вот только забывают при упоминании звезд безопасности при какой скорости это происходит. Вот цитата:
""Краш-тест «Авторевю» — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. ..., во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч.""
Сомневаюсь, что 7-ка и грузовик двигались по трассе 55км/ч... Это я к чему: несколько лет назад под Новосибом тоже одна семья домой возврашалась и столкнулись с кем-то(извините не помню точно, но на НГС писали об этом). Тоже погибли, но ехали на свежем Форд Мондео...
Не надейтесь Вы земляки на эти звезды, включайте голову, соблюдайте скоростной режим - ни одно опаздание куда-либо не стоит жизни!
ещё цитата с Авторевю: ""Но надо помнить, что краш-тест и рейтинг ARCAP оценивают лишь вероятность выжить и не получить травмы при смещенном фронтальном ударе. Исход реальной аварии будет зависеть от множества факторов, начиная от соотношения масс автомобилей, их скоростей и угла соударения. ""
Мы покупаем их за большие деньги, потом постоянно тратимся, чтобы прокормить и обслужить их, они должны служить для нашего комфорта и удобства, чтобы зимой ехать в тепле, летом в прохладе, чтобы сэкономить наше время... а они убивают нас и наших детей. Рискни жизнью - купи автомобиль.
По поводу гробов на колесах,а что вы хотели,если Семерка пользовалась огромным спросом из-за своей простоты конструкции,огромного наличия запчастей и конечно же была недорогой,поэтому и выпускалась она до 2012-го года,пока АвтоВАЗ не предложил альтернативу под названием Гранта и которая была по цене Семерки.
Лично у меня тоже отечественный автомобиль Москвич-2141.Посмотрел на Авторевю результат краш-теста его "младшего брата"-"Святогора"(отличие от обычного 41-го-другие передние фары).Результат-3 балла.Ну хотя бы не "зеро" как у Семерки.
Самый безопасный автомобиль это автомобиль за рулем которого адекватный водитель. В данном случае водитель семерки нарушил правило "Не уверен, не обгоняй" , на дороге туман видимость плохая, хоть там и не большой поток автомобилей, но надо думать прежде чем выезжать на встречку. Часто таких встречаю, вылезут на встречку и прут, ему сигналишь мигаешь, а ему все наплевать, ему надо обогнать, пусть даже ценой жизни пассажиров или своей! Девочка действительно с удачей за спиной, здоровья ей!
Вот не зря все эти стереотипные шутки про отечественный автопром. По сути делают гробы на колесах в 21 веке. Как инженер могу сказать, конечно, есть определенные ограничения при выборе между ценой и качеством, но даже за ту цену можно было на 1-2 звезды наинженирить повозку. Продумать конструкцию, материалы, системы безопасности, эргономику. Пусть даже чуть-чуть дороже будет, тот же Логан не намного дороже. Низкая инженерная культура и абсолютно неправильная работа с потребителем, в результате народ предпочитает 10-летних японцев, а не новенький таз. На что наработали, то и получили.
В ВАЗе безопасности, конечно, никакой нет. Но посмотрел бы я на все остальные автомобили (любые), после встречи с МАЗом.
Что касается ВАЗ-2107. Был он у меня одно время.
Так летать на нем не надо!!!! В нем на 80-и км/час реально уже страшно ехать.
Ощущение, что взлетит или развалится. Или наоборот...
Ломом стойку? - да запросто! А танком авто испытывать не пробовали, ну там выдержит ли прямое попадание, а наехать если - что будет? Что за бред? на встречную полосу авто не само выехало! СОБЛЮДАЙТЕ ПДД! А так если судить, уважаемые, то только на танках и ездить.
Мне вот просто интересно, что за эксперты такие, которые опасаются возгорания дизельного топлива? Да даже если налить ведро солярки и дать пироману коробок спичек, она все равно не загорится.
Теперь о рейтинге безопасности. Вообще говоря причиной аварии послужил человеческий фактор, если бы семерка оказалась на встречной полосе по причине технической неисправности, тогда дело другое. А тут летели в тумане, на большой скорости, да еще и не пристегнутые - сплошные флеш-рояли, ничего не скажешь, зато виновата конечно-же машина.
Но дальше всех, конечно, ушли так называемые "эксперты" Авторевю со своими оценками безопасности, ясно понятно, что Лучший автомобиль года в России, коим является Solaris даже теоретически не может быть опасным, и совершенно не важно, что на высоких скоростях машина становится неуправляемой, а в случае лобового столкновения двигатель оказывается в багажнике, зато на бумаге все хорошо. А Polo, который делается из отечественного железа? Не спорю, немецкий хетчбек Polo может быть довольно безопасным, но Polo седан это абсолютно другой автомобиль.
Так что дело не в машине, а в прокладке между рулем и сидением, а все остальное - лоббирование интересов бизнеса и не более того.
было небольшое дтп на 2112 - на 60км/ч машина в хлам, сам остался цел только из-за ремня. после этого для себя решил никогда больше в отечественный автопромпром не садиться. уверен что если бы ехали в машине с подушками безопасности шансов уцелеть было бы больше. кладбище которое насобиралось по вине автовазовских конструкторов по территории уже наверняка больше самого завода.
В Европе или Америке АВТОВАЗ давно бы засудили многомиллионными штрафами за производство капсул смерти и штрафовали бы до тех пор, пока не стали делать безопасную продукцию. К сожалению в нашей стране смерть это всего лишь цифры для статистики. А автовазу да, дадим ещё субсидий.
При чём тут кращ-тест?? Если бы они ехали на "фокусе", то при лобовом столкновении с МАЗом , на встречке, на скорости - остались бы живы.....сомневаюсь. Ездить надо осторожно и правильно, особенно с детьми.
Соболезнования семьям погибших....
P.S. Ну и что, комментаторы- эксперты? Я сколько раз здесь писал, что вес автомобиля практически ни как не влияет на безопасность при ДТП. Волга ГАЗ-3110, «УАЗ Патриот» (Все эти автомобили не получили ни одной звезды по безопасности), последний кстати больше двух тонн весит.
А теперь внимание вопрос: пассажиры какого ТС с большей вероятностью останутся целыми после ДТП ? Пассажиры маленькой Ford Fiesta шестого поколения (5 звезд по Euro NCAP) или огромного и тяжелого УАЗ Патриот?
Делайте выводы.
Вот нам государство и предлагает практически все небезопасные автомобили,вернее навязывает,а чего - меньше народу меньше проблем...Нет чтоб существенно понизить пошлины на нормальные автомобили..
Я конечно понимаю что меня заминусуют "счастливые"обладатели нашепрома,но это еще и от безденежья...
Конечно Ваз это дорога на кладбище,но если быть объективным,то почему то законы физики забыли.Масса играет ключевую роль.Масса маза и семерки как то вроде не очень одинаковая.
Неожиданностью в списке для меня оказался УАЗ "Патриот". Металлическая рама, полный привод. По идее, от столкновения с другой машиной последнюю сомнёт в гармошку. Я чего-то не учла?
Девочка была пристегнута и благодаря этому осталась жива. Родители даже не подозревали, что таким простым действием спасут ей жизнь... правда есть подозрения, что не совсем был трезв водитель, раз с праздника возвращался. Соболезнования родственникам.
........................... есть родственник, утверждающий, что семерка- лучший на свете автомобиль. Надо ему эту статью показать.
Жалко как девочку((( И себя угробили, и девочка теперь сирота... А ехали бы в электричке или поезде - и все живы бы остались. Но нет же, надо же с комфортом.. вот вам и плата за комфорт. Только слишком уж она дорогая..
Я считаю, что марка и модель машины здесь абсолютно не причем. Мы же автомобиль для перемещения покупаем, а не для проверки его безопасности. Соблюдайте правила дорожного движения, следите за исправным технических состоянием своего авто и все будет хорошо.
Да прежде всего, водитель должен быть безопасным для себя и окружающих! Правила то простые: не садись нетрезвым, оценивай дорожные условия, не создавай опасные ситуации и в таком случае не придется проверять результаты краш-тестов.
Ошибка одного, а горе в двух семьях, и ничего не изменишь уже.
Лет десять назад дядя на Крузере новом в Бердске въехал в лобовую в ПАЗик. Дядя погиб. Не спасла ни подушка ни масса Крузера. О чём речь при лобовой с МАЗом? Там хоть поло, хоть соло, шансов мало. На Алтай едешь просто страшно, не адекваты идут на обгон, уходят за секунду до столкновения в лобовую. Один не успел, хорошо обочина была, я отвернул. Потом уже даже не злишся, а искренне удивляешься человеческой глупости. Как у нас ещё аварий не в десять раз больше огромная загадка для меня. ВАЗ классика концептуально машины 60-х годов прошлого века. Для того времени - отличные машины. И сейчас можно ездить. Основная опасность у нас не машины, а разруха в головах водителей.
Кто то думает что если бы это была не "семерка", а например всеми любимая тойота, типа спринтера или короллы, то люди бы выжили??? Вспомните прошлые новости о лобовых ДТП на трассах с иномарками, там тоже все гибли.
Во многих странах бывшего СССР вазовской "классике" давно запрещено выезжать на дороги. Подобные динозавры на колесах там не смогут пройти местный техосмотр, который, в отличие от российского, является не формальностью, а способом поддержки безопасности движения. Потом, не надо забывать о "контроле качества" в 90-е годы, и что первые "копейки" 70-х еще даже безопаснее будут, чем "семерки" выпуска 90-х.
По моему скромному мнению, в лобовом столкновении на трассе с груженой фурой, есть ограниченное количество машин, в которых бы выжили все пассажиры. И скорее всего, ценник на такие авто не маленький. Так что в деревне вряд ли многие потянут такие машины (да и в городе не у всех "вольво"). Тут кто-то выше писал, что самый безопасный авто - тот, за рулем которого адекватный водитель, что и есть самое главное, ане звездочки в краш-тестах, проводящихся в идеальных условиях.
ВАЗ конечно не машина, тем более на краш-тесты с усилителями дверей и пр., а в серию пустые.... За рулём уже 40 лет и что замечал, что водители большегрузов почти никогда не тормозят, им то что, техника обычно не их, жизни столкновение с легковушкой почти не угрожает... максимум моргнут светом и дальше летят.
В такой аварии никакая Тойота не помогла бы. 8 июня собаководы едущие на выставку в Милан разбились в Смоленской области в аналогичной аварии, ехали на Мерседесе- микроавтобусе, не выжил ни кто, все погибли включая собак.
Вести разговоры о запрете российских автомобилей и параллельно рукоплескать мотоциклам и велосипедам на дороге - верх ханжества. Мотоцикл опаснее семерки на порядок, любое небольшое столкновение - тяжелые травмы или летальный исход.
Причем тут 2107, они уже давно не выпускаются. Кто говорит про ваз - сравните современные гранты, калины, приоры. Там и подушки и другие элементы пассивной безопасности. По сравнению с иностранными авто такой же массы (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, то есть не нужно сравнивать с камри например или тем более джипами) - они находятся примерно на том же уровне.
а я просто не понимаю, какой безопасности хотят люди в машине до 100 тысяч рублей. в среднем подушка безопасности на немца стоит от 30, и это еще и не с завода скажем так. но не все могут себе позволить ездить безопасно, некоторым нужно просто средство передвигаться семьей на туже дачу. а в серьезном столкновении с фурой не спасет практически ничего, особенно хваленая японская безопасность
Обидно за "семерку" 15 лет отпахала на нас без продыху и ни разу не подвела... да и сейчас ее , нашу любимицу иногда вижу... новый хозяин таксует ее.... устарела техника конечно, да и движение раньше было поспокойнее, шумахеров было поменьше, поответственнее к дологе относились...
Не надо зацикливаться на результатах краш-тестов, они не всегда объективны, а иногда и откровенно проплачены.......Ключевая фраза в статье " возвращались после дня рождения", результатов экспертизы на алкоголь нет, но что-то мне подсказывает,что безалкогольный праздник в деревне - это утопия похлеще, чем коммунизм.
В лобовую с МАЗом можно только на КрАЗе пытаться, вы думаете на СОЛЯРИСЕ результат бы сильно отличался? Выжила девочка, возможно потому что была пристегнута.
Не машина виновата, а водитель в любом случае : вылез на встречку. Даже если Жигули были в неподабающем техническом состоянии, опять виноват водитель
что теперь с ребенком будет ?
её сможет к себе взять бабушка или сначала девочку заберут в дет дом, а потом уже по решению суда отдадут родственникам ?!
Я просто фигею с выводов, что виной всего тазпром.
Даже если бы на месте семёрки был бы рамный джип, итог был бы тот же. Ну кроме того, что фуре досталось бы сильнее.
В лобовом с фурой шансов выжить нет ни у кого.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (304)
Веселая статья.
Сразу вспоминаются все эти программы - господдержки на отечественные автомобили....
Покупайте люди "жестяные гробики" - поддерживайте Автотаз!!!!!!!!!
Уберите таможенные пошлины!!! Пусть место этих ВАЗов займут истинно безопасные и практичные японские автомобили!
Жаль конечно семью, земля им пухом. И классика конечно опасна.
Но вот только забывают при упоминании звезд безопасности при какой скорости это происходит. Вот цитата:
""Краш-тест «Авторевю» — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. ..., во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч.""
Сомневаюсь, что 7-ка и грузовик двигались по трассе 55км/ч... Это я к чему: несколько лет назад под Новосибом тоже одна семья домой возврашалась и столкнулись с кем-то(извините не помню точно, но на НГС писали об этом). Тоже погибли, но ехали на свежем Форд Мондео...
Не надейтесь Вы земляки на эти звезды, включайте голову, соблюдайте скоростной режим - ни одно опаздание куда-либо не стоит жизни!
ещё цитата с Авторевю: ""Но надо помнить, что краш-тест и рейтинг ARCAP оценивают лишь вероятность выжить и не получить травмы при смещенном фронтальном ударе. Исход реальной аварии будет зависеть от множества факторов, начиная от соотношения масс автомобилей, их скоростей и угла соударения. ""
в вазе шансов 0 это и так понятно
а вот в иномарке не в каждой будешь в безопасности,БЧД решает
ужасная трагедия, но причем здесь семерка- любая машина которая вошла в лоб фуре "до бензобака" станет братской могилой
Солярис вообще банка консервная. Какая там безопасность.
Мы покупаем их за большие деньги, потом постоянно тратимся, чтобы прокормить и обслужить их, они должны служить для нашего комфорта и удобства, чтобы зимой ехать в тепле, летом в прохладе, чтобы сэкономить наше время... а они убивают нас и наших детей. Рискни жизнью - купи автомобиль.
По поводу гробов на колесах,а что вы хотели,если Семерка пользовалась огромным спросом из-за своей простоты конструкции,огромного наличия запчастей и конечно же была недорогой,поэтому и выпускалась она до 2012-го года,пока АвтоВАЗ не предложил альтернативу под названием Гранта и которая была по цене Семерки.
Лично у меня тоже отечественный автомобиль Москвич-2141.Посмотрел на Авторевю результат краш-теста его "младшего брата"-"Святогора"(отличие от обычного 41-го-другие передние фары).Результат-3 балла.Ну хотя бы не "зеро" как у Семерки.
Самый безопасный автомобиль это автомобиль за рулем которого адекватный водитель. В данном случае водитель семерки нарушил правило "Не уверен, не обгоняй" , на дороге туман видимость плохая, хоть там и не большой поток автомобилей, но надо думать прежде чем выезжать на встречку. Часто таких встречаю, вылезут на встречку и прут, ему сигналишь мигаешь, а ему все наплевать, ему надо обогнать, пусть даже ценой жизни пассажиров или своей! Девочка действительно с удачей за спиной, здоровья ей!
Вот не зря все эти стереотипные шутки про отечественный автопром. По сути делают гробы на колесах в 21 веке. Как инженер могу сказать, конечно, есть определенные ограничения при выборе между ценой и качеством, но даже за ту цену можно было на 1-2 звезды наинженирить повозку. Продумать конструкцию, материалы, системы безопасности, эргономику. Пусть даже чуть-чуть дороже будет, тот же Логан не намного дороже. Низкая инженерная культура и абсолютно неправильная работа с потребителем, в результате народ предпочитает 10-летних японцев, а не новенький таз. На что наработали, то и получили.
В ВАЗе безопасности, конечно, никакой нет. Но посмотрел бы я на все остальные автомобили (любые), после встречи с МАЗом.
Что касается ВАЗ-2107. Был он у меня одно время.
Так летать на нем не надо!!!! В нем на 80-и км/час реально уже страшно ехать.
Ощущение, что взлетит или развалится. Или наоборот...
За то запрещяем правый руль.не безапастно.ваз надо запрещать когда до них дойдёт.
Проблема не в безопасности автомобиля, а в сознательности за чужую жизнь и опыта водителя. За частую люди рискуют за рулём не обдуманно.
Больно.... Вот так в один момент крошка стала сиротой...
Ломом стойку? - да запросто! А танком авто испытывать не пробовали, ну там выдержит ли прямое попадание, а наехать если - что будет? Что за бред? на встречную полосу авто не само выехало! СОБЛЮДАЙТЕ ПДД! А так если судить, уважаемые, то только на танках и ездить.
Мне вот просто интересно, что за эксперты такие, которые опасаются возгорания дизельного топлива? Да даже если налить ведро солярки и дать пироману коробок спичек, она все равно не загорится.
Теперь о рейтинге безопасности. Вообще говоря причиной аварии послужил человеческий фактор, если бы семерка оказалась на встречной полосе по причине технической неисправности, тогда дело другое. А тут летели в тумане, на большой скорости, да еще и не пристегнутые - сплошные флеш-рояли, ничего не скажешь, зато виновата конечно-же машина.
Но дальше всех, конечно, ушли так называемые "эксперты" Авторевю со своими оценками безопасности, ясно понятно, что Лучший автомобиль года в России, коим является Solaris даже теоретически не может быть опасным, и совершенно не важно, что на высоких скоростях машина становится неуправляемой, а в случае лобового столкновения двигатель оказывается в багажнике, зато на бумаге все хорошо. А Polo, который делается из отечественного железа? Не спорю, немецкий хетчбек Polo может быть довольно безопасным, но Polo седан это абсолютно другой автомобиль.
Так что дело не в машине, а в прокладке между рулем и сидением, а все остальное - лоббирование интересов бизнеса и не более того.
было небольшое дтп на 2112 - на 60км/ч машина в хлам, сам остался цел только из-за ремня. после этого для себя решил никогда больше в отечественный автопромпром не садиться. уверен что если бы ехали в машине с подушками безопасности шансов уцелеть было бы больше. кладбище которое насобиралось по вине автовазовских конструкторов по территории уже наверняка больше самого завода.
В Европе или Америке АВТОВАЗ давно бы засудили многомиллионными штрафами за производство капсул смерти и штрафовали бы до тех пор, пока не стали делать безопасную продукцию. К сожалению в нашей стране смерть это всего лишь цифры для статистики. А автовазу да, дадим ещё субсидий.
При чём тут кращ-тест?? Если бы они ехали на "фокусе", то при лобовом столкновении с МАЗом , на встречке, на скорости - остались бы живы.....сомневаюсь. Ездить надо осторожно и правильно, особенно с детьми.
Соболезнования семьям погибших....
P.S. Ну и что, комментаторы- эксперты? Я сколько раз здесь писал, что вес автомобиля практически ни как не влияет на безопасность при ДТП. Волга ГАЗ-3110, «УАЗ Патриот» (Все эти автомобили не получили ни одной звезды по безопасности), последний кстати больше двух тонн весит.
А теперь внимание вопрос: пассажиры какого ТС с большей вероятностью останутся целыми после ДТП ? Пассажиры маленькой Ford Fiesta шестого поколения (5 звезд по Euro NCAP) или огромного и тяжелого УАЗ Патриот?
Делайте выводы.
Вот нам государство и предлагает практически все небезопасные автомобили,вернее навязывает,а чего - меньше народу меньше проблем...Нет чтоб существенно понизить пошлины на нормальные автомобили..
Я конечно понимаю что меня заминусуют "счастливые"обладатели нашепрома,но это еще и от безденежья...
Надо заметить, что таких машин у нас не мало... Но зато 100 муликов на толерантность... Как писал Тютчев: умом Россию не понять)
В лобовой с МАЗом никакой рейтинг не поможет. Нужно быть внимательным и не рисковать напрасно.
Водитель МАЗа скорее всего мог снизить скорость, увидев машину которая не успевает перестроиться, но включил свое упрямство. Так что "пер" думаю он.
Давно пора запретить эксплуатацию всех автомобилей российского автопрома,все они аварийноопасные и экологическигрязные.
Конечно Ваз это дорога на кладбище,но если быть объективным,то почему то законы физики забыли.Масса играет ключевую роль.Масса маза и семерки как то вроде не очень одинаковая.
Неожиданностью в списке для меня оказался УАЗ "Патриот". Металлическая рама, полный привод. По идее, от столкновения с другой машиной последнюю сомнёт в гармошку. Я чего-то не учла?
Девочка была пристегнута и благодаря этому осталась жива. Родители даже не подозревали, что таким простым действием спасут ей жизнь... правда есть подозрения, что не совсем был трезв водитель, раз с праздника возвращался. Соболезнования родственникам.
........................... есть родственник, утверждающий, что семерка- лучший на свете автомобиль. Надо ему эту статью показать.
Жалко как девочку((( И себя угробили, и девочка теперь сирота... А ехали бы в электричке или поезде - и все живы бы остались. Но нет же, надо же с комфортом.. вот вам и плата за комфорт. Только слишком уж она дорогая..
Я считаю, что марка и модель машины здесь абсолютно не причем. Мы же автомобиль для перемещения покупаем, а не для проверки его безопасности. Соблюдайте правила дорожного движения, следите за исправным технических состоянием своего авто и все будет хорошо.
Да прежде всего, водитель должен быть безопасным для себя и окружающих! Правила то простые: не садись нетрезвым, оценивай дорожные условия, не создавай опасные ситуации и в таком случае не придется проверять результаты краш-тестов.
Ошибка одного, а горе в двух семьях, и ничего не изменишь уже.
Все, решено, покупаю себе МАЗ.
Лет десять назад дядя на Крузере новом в Бердске въехал в лобовую в ПАЗик. Дядя погиб. Не спасла ни подушка ни масса Крузера. О чём речь при лобовой с МАЗом? Там хоть поло, хоть соло, шансов мало. На Алтай едешь просто страшно, не адекваты идут на обгон, уходят за секунду до столкновения в лобовую. Один не успел, хорошо обочина была, я отвернул. Потом уже даже не злишся, а искренне удивляешься человеческой глупости. Как у нас ещё аварий не в десять раз больше огромная загадка для меня. ВАЗ классика концептуально машины 60-х годов прошлого века. Для того времени - отличные машины. И сейчас можно ездить. Основная опасность у нас не машины, а разруха в головах водителей.
Кто то думает что если бы это была не "семерка", а например всеми любимая тойота, типа спринтера или короллы, то люди бы выжили??? Вспомните прошлые новости о лобовых ДТП на трассах с иномарками, там тоже все гибли.
Во многих странах бывшего СССР вазовской "классике" давно запрещено выезжать на дороги. Подобные динозавры на колесах там не смогут пройти местный техосмотр, который, в отличие от российского, является не формальностью, а способом поддержки безопасности движения. Потом, не надо забывать о "контроле качества" в 90-е годы, и что первые "копейки" 70-х еще даже безопаснее будут, чем "семерки" выпуска 90-х.
По моему скромному мнению, в лобовом столкновении на трассе с груженой фурой, есть ограниченное количество машин, в которых бы выжили все пассажиры. И скорее всего, ценник на такие авто не маленький. Так что в деревне вряд ли многие потянут такие машины (да и в городе не у всех "вольво"). Тут кто-то выше писал, что самый безопасный авто - тот, за рулем которого адекватный водитель, что и есть самое главное, ане звездочки в краш-тестах, проводящихся в идеальных условиях.
ВАЗ конечно не машина, тем более на краш-тесты с усилителями дверей и пр., а в серию пустые.... За рулём уже 40 лет и что замечал, что водители большегрузов почти никогда не тормозят, им то что, техника обычно не их, жизни столкновение с легковушкой почти не угрожает... максимум моргнут светом и дальше летят.
В такой аварии никакая Тойота не помогла бы. 8 июня собаководы едущие на выставку в Милан разбились в Смоленской области в аналогичной аварии, ехали на Мерседесе- микроавтобусе, не выжил ни кто, все погибли включая собак.
Вести разговоры о запрете российских автомобилей и параллельно рукоплескать мотоциклам и велосипедам на дороге - верх ханжества. Мотоцикл опаснее семерки на порядок, любое небольшое столкновение - тяжелые травмы или летальный исход.
Интересно, а у МАЗа сколько звезд безопасности по версии Авторевю, при столкновении с Жигулями? Должно быть 1000, раз водитель не пострадал.
Причем тут 2107, они уже давно не выпускаются. Кто говорит про ваз - сравните современные гранты, калины, приоры. Там и подушки и другие элементы пассивной безопасности. По сравнению с иностранными авто такой же массы (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, то есть не нужно сравнивать с камри например или тем более джипами) - они находятся примерно на том же уровне.
Я так понял, что "Черная метка" всем отечественным авто из списка ГОСПОДДЕРЖКИ при утилизации автохлама.!!
Вот такая забота о населени ыы.
жаль семью. Если у девочки нет родни забрала бы ее к себе. Как узнать есть кто или нет?
пассивная безопасность это вторично. самое главное - это избежать аварии. выбирать соответствующий скоростной режим и думать
Ну у ВАЗа разные модели есть. Сейчас ситуация лучше.
В Китае автомобиль старше 12 лет не имеет права передвигаться по дорогам!!! Почему у нас не так? Риторический ответ....
а я просто не понимаю, какой безопасности хотят люди в машине до 100 тысяч рублей. в среднем подушка безопасности на немца стоит от 30, и это еще и не с завода скажем так. но не все могут себе позволить ездить безопасно, некоторым нужно просто средство передвигаться семьей на туже дачу. а в серьезном столкновении с фурой не спасет практически ничего, особенно хваленая японская безопасность
Обидно за "семерку" 15 лет отпахала на нас без продыху и ни разу не подвела... да и сейчас ее , нашу любимицу иногда вижу... новый хозяин таксует ее.... устарела техника конечно, да и движение раньше было поспокойнее, шумахеров было поменьше, поответственнее к дологе относились...
Не надо зацикливаться на результатах краш-тестов, они не всегда объективны, а иногда и откровенно проплачены.......Ключевая фраза в статье " возвращались после дня рождения", результатов экспертизы на алкоголь нет, но что-то мне подсказывает,что безалкогольный праздник в деревне - это утопия похлеще, чем коммунизм.
В лобовую с МАЗом можно только на КрАЗе пытаться, вы думаете на СОЛЯРИСЕ результат бы сильно отличался? Выжила девочка, возможно потому что была пристегнута.
Не машина виновата, а водитель в любом случае : вылез на встречку. Даже если Жигули были в неподабающем техническом состоянии, опять виноват водитель
что теперь с ребенком будет ?
её сможет к себе взять бабушка или сначала девочку заберут в дет дом, а потом уже по решению суда отдадут родственникам ?!
Я просто фигею с выводов, что виной всего тазпром.
Даже если бы на месте семёрки был бы рамный джип, итог был бы тот же. Ну кроме того, что фуре досталось бы сильнее.
В лобовом с фурой шансов выжить нет ни у кого.