29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С

«Шестисотый» на взлете (фоторепортаж)

НГС два дня испытывал новый Mercedes-Benz S-Class: до какой скорости его удалось разогнать на полосе аэродрома и что возмущает в машине за 6,7 млн

Поделиться

Это черный Mercedes-Benz S 500 4MATIC, кузов W222, 2015 года выпуска, пробег — 2000 км. На долгий тест-драйв машину нам предоставил дилер Mercedes компания «СТС-автомобили». У этой модели мотор V8 объемом 4,66 л и мощностью 455 л.с. при массе 2 тонны — в принципе, этого достаточно для понимания мощи и динамики. Да, и разгон до «сотни» — 4,8 секунды.

Это черный Mercedes-Benz S 500 4MATIC, кузов W222, 2015 года выпуска, пробег — 2000 км. На долгий тест-драйв машину нам предоставил дилер Mercedes компания «СТС-автомобили». У этой модели мотор V8 объемом 4,66 л и мощностью 455 л.с. при массе 2 тонны — в принципе, этого достаточно для понимания мощи и динамики. Да, и разгон до «сотни» — 4,8 секунды.

Поделиться

Модель полноприводная, коробка — 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS. Дизайн — кому как нравится, на вкус автора — очень современный, сохранивший преемственность, более гармоничный, чем предыдущий S-класс. В минусы новому дизайну записывают некую облегченность, меньшую солидность — с этим можно поспорить.

Модель полноприводная, коробка — 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS. Дизайн — кому как нравится, на вкус автора — очень современный, сохранивший преемственность, более гармоничный, чем предыдущий S-класс. В минусы новому дизайну записывают некую облегченность, меньшую солидность — с этим можно поспорить.

Поделиться

Наша задача — увидеть и показать автомобиль в нашей новосибирской реальности не таким, как он выглядит в глянцевых столичных журналах и на заморских лакированных улицах. На наших дорогах, в наших пробках, парковках и дворах. Заправляем 95-й бензин (по инструкции) и едем.

Наша задача — увидеть и показать автомобиль в нашей новосибирской реальности не таким, как он выглядит в глянцевых столичных журналах и на заморских лакированных улицах. На наших дорогах, в наших пробках, парковках и дворах. Заправляем 95-й бензин (по инструкции) и едем.

Поделиться

После заправки бортовой компьютер показывает оставшийся запас хода. Правда, затем, в процессе езды, возникает ощущение, что запас хода тает несоразмерно быстрее фактического пробега. Впрочем, интригу с расходом топлива оставим на потом.

После заправки бортовой компьютер показывает оставшийся запас хода. Правда, затем, в процессе езды, возникает ощущение, что запас хода тает несоразмерно быстрее фактического пробега. Впрочем, интригу с расходом топлива оставим на потом.

Поделиться

Посмотрим на убранство салона. Кожаная отделка сидений, передней панели, дверей. Мягкая отделка потолка, боковых стоек. Алюминиевые детали, темные глянцевые вставки. Руль — кожа с алюминием. Стильно, в меру богато, красиво, с подсветкой множества линий и ниш. Подсветка — любого цвета на выбор.

Посмотрим на убранство салона. Кожаная отделка сидений, передней панели, дверей. Мягкая отделка потолка, боковых стоек. Алюминиевые детали, темные глянцевые вставки. Руль — кожа с алюминием. Стильно, в меру богато, красиво, с подсветкой множества линий и ниш. Подсветка — любого цвета на выбор.

Поделиться

И надо же — пластиковый кожух рулевой колонки, причем пластик так себе, твердый, звонкий! Или вот пластиковая деталь кресла, откуда выходит крепление ремня безопасности. Да не должно быть в такой машине ничего пластикового! Ладно, в технологических нишах почти ничего не видно. Но детали на самом виду — как кажется, в авто такого класса должны быть только кожа, дерево или, на крайний случай, очень «мягкий» пластик.

И надо же — пластиковый кожух рулевой колонки, причем пластик так себе, твердый, звонкий! Или вот пластиковая деталь кресла, откуда выходит крепление ремня безопасности. Да не должно быть в такой машине ничего пластикового! Ладно, в технологических нишах почти ничего не видно. Но детали на самом виду — как кажется, в авто такого класса должны быть только кожа, дерево или, на крайний случай, очень «мягкий» пластик.

Поделиться

Селектор коробки передач здесь, как и в предыдущем поколении, расположен на рулевой колонке. Это не здоровенная кочерга, а маленький переключатель, как поворотник, только справа. Взмах вверх — задний ход, давим вниз — движение вперед, нажатие торцевой кнопки — паркинг.

Селектор коробки передач здесь, как и в предыдущем поколении, расположен на рулевой колонке. Это не здоровенная кочерга, а маленький переключатель, как поворотник, только справа. Взмах вверх — задний ход, давим вниз — движение вперед, нажатие торцевой кнопки — паркинг.

Поделиться

Центральная консоль на Mercedes-Benz освобождена для органов управления бортовым компьютером — это несколько кнопок, сенсорный джойстик, большой джойстик-«крутилка», маленькая «крутилка» громкости. Последняя очень удобна: когда рука лежит на центральном подлокотнике, палец сам попадает на нее — точно просчитаны положение и изгиб руки.

Центральная консоль на Mercedes-Benz освобождена для органов управления бортовым компьютером — это несколько кнопок, сенсорный джойстик, большой джойстик-«крутилка», маленькая «крутилка» громкости. Последняя очень удобна: когда рука лежит на центральном подлокотнике, палец сам попадает на нее — точно просчитаны положение и изгиб руки.

Поделиться

Бортовой компьютер, приборная панель, настройки — всё это здесь одна система. Перед глазами водителя два прямоугольных монитора под единым козырьком, на первом компьютер рисует приборы — спидометр, тахометр, ничего механического. На втором мониторе — меню управления всеми «умными» системами и настройками.

Бортовой компьютер, приборная панель, настройки — всё это здесь одна система. Перед глазами водителя два прямоугольных монитора под единым козырьком, на первом компьютер рисует приборы — спидометр, тахометр, ничего механического. На втором мониторе — меню управления всеми «умными» системами и настройками.

Поделиться

Кругом анимация, после второго-третьего раза хочется, чтоб все проигрывалось уже быстрее. В меню настроек куча всяких мелочей: обогрев подлокотников, обогрев разных зон кресла, замедление освещения, уровни открывания крышки багажника и прочее.

Кругом анимация, после второго-третьего раза хочется, чтоб все проигрывалось уже быстрее. В меню настроек куча всяких мелочей: обогрев подлокотников, обогрев разных зон кресла, замедление освещения, уровни открывания крышки багажника и прочее.

Поделиться

Mercedes оборудован интеллектуальной системой Intelligent Drive, которую немцы позиционируют как «сочетание датчиков и систем» для облегченного и безопасного управления машиной. Лучшая и реально полезная функция этой системы, как кажется, — это круговой видеообзор с компьютерным моделированием силуэта машины: это облегчает парковку и передвижение в узких местах. Наш Mercedes обвешан видеокамерами и радарами — они в бамперах, переднем стекле, решетке радиатора, боковых зеркалах. Все это позволяет делать видео пространства вокруг машины на 360 градусов. Очертания авто компьютер дорисовывает сам.

Mercedes оборудован интеллектуальной системой Intelligent Drive, которую немцы позиционируют как «сочетание датчиков и систем» для облегченного и безопасного управления машиной. Лучшая и реально полезная функция этой системы, как кажется, — это круговой видеообзор с компьютерным моделированием силуэта машины: это облегчает парковку и передвижение в узких местах. Наш Mercedes обвешан видеокамерами и радарами — они в бамперах, переднем стекле, решетке радиатора, боковых зеркалах. Все это позволяет делать видео пространства вокруг машины на 360 градусов. Очертания авто компьютер дорисовывает сам.

Поделиться

Попробуем заехать на парковку ТРЦ «Галерея Новосибирск». Она на высоте 4-го этажа — чтобы добраться до нее, нужно долго ехать по узкой спирали, ограниченной по бокам стальными трубами. Длина нашего автомобиля 5,2 м.

Попробуем заехать на парковку ТРЦ «Галерея Новосибирск». Она на высоте 4-го этажа — чтобы добраться до нее, нужно долго ехать по узкой спирали, ограниченной по бокам стальными трубами. Длина нашего автомобиля 5,2 м.

Поделиться

Круговая система обзора помогает интуитивно понять габариты, почувствовать положение машины, компьютер рисует желтые линии траектории, по которой через мгновение пройдет ваш автомобиль. Плюс радары в бамперах при критическом приближении будут пищать и рисовать красным цветом опасную зону машины.

Круговая система обзора помогает интуитивно понять габариты, почувствовать положение машины, компьютер рисует желтые линии траектории, по которой через мгновение пройдет ваш автомобиль. Плюс радары в бамперах при критическом приближении будут пищать и рисовать красным цветом опасную зону машины.

Поделиться

Этот Mercedes-Benz S 500 представлен не в максимальной комплектации. Здесь нет массажа в креслах, нет системы ночного видения. Нет комплекса дальних радаров — позволяющих автоматом удерживать полосу движения, контролировать мертвую зону и удерживать дистанцию до авто впереди. Зато есть опционально установленные раздельные задние кресла с центральной консолью.

Этот Mercedes-Benz S 500 представлен не в максимальной комплектации. Здесь нет массажа в креслах, нет системы ночного видения. Нет комплекса дальних радаров — позволяющих автоматом удерживать полосу движения, контролировать мертвую зону и удерживать дистанцию до авто впереди. Зато есть опционально установленные раздельные задние кресла с центральной консолью.

Поделиться

Пассажиры здесь могут смотреть кино на индивидуальных мониторах, управлять климатом, радио, всеми установками автомобиля. Есть подстаканники с режимами подогрева и охлаждения напитков.

Пассажиры здесь могут смотреть кино на индивидуальных мониторах, управлять климатом, радио, всеми установками автомобиля. Есть подстаканники с режимами подогрева и охлаждения напитков.

Поделиться

Лучше всего придется заднему правому пассажиру. У него есть кнопка полного складывания переднего пассажирского кресла, без этого сзади полулежа не устроиться.

Лучше всего придется заднему правому пассажиру. У него есть кнопка полного складывания переднего пассажирского кресла, без этого сзади полулежа не устроиться.

Поделиться

И вот переднее кресло отъезжает, складывается, поднимается полочка для ног. Теперь можно отдыхать или спать в дальней дороге. Эта комплектация машины точно для заднего правого пассажира.

И вот переднее кресло отъезжает, складывается, поднимается полочка для ног. Теперь можно отдыхать или спать в дальней дороге. Эта комплектация машины точно для заднего правого пассажира.

Поделиться

Теперь в движении. Автомобиль большой и мягкий, поэтому есть и валкость, и раскачка, и крен, но все в меру. Можно и резко обогнать, и резко перестроиться с запасом управляемости, особенно в режиме «спорт». А вот в режиме «комфорт» мягкости хода хотелось бы больше, некоторые неровности дороги чувствуются.

Теперь в движении. Автомобиль большой и мягкий, поэтому есть и валкость, и раскачка, и крен, но все в меру. Можно и резко обогнать, и резко перестроиться с запасом управляемости, особенно в режиме «спорт». А вот в режиме «комфорт» мягкости хода хотелось бы больше, некоторые неровности дороги чувствуются.

Поделиться

Отличное решение — проекция на лобовое стекло. Сюда выводятся данные встроенной навигации: направление движения, улица, а также скорость. Автомобиль оснащен системой распознавания дорожных знаков, которая считывает ограничения скорости, запрет обгона, запрет въезда. Распознанные дорожные знаки попадают сюда же в проекцию.

Отличное решение — проекция на лобовое стекло. Сюда выводятся данные встроенной навигации: направление движения, улица, а также скорость. Автомобиль оснащен системой распознавания дорожных знаков, которая считывает ограничения скорости, запрет обгона, запрет въезда. Распознанные дорожные знаки попадают сюда же в проекцию.

Поделиться

А теперь вернемся к мощности, разгону и скоростям. Мы вывезли наш Mercedes-Benz S 500 на взлетную полосу городского аэропорта, которую нам предоставила ассоциация популяризации малой авиации «Клуб Авиа-54».

А теперь вернемся к мощности, разгону и скоростям. Мы вывезли наш Mercedes-Benz S 500 на взлетную полосу городского аэропорта, которую нам предоставила ассоциация популяризации малой авиации «Клуб Авиа-54».

Поделиться

Включаем режим «спорт» и даем полный газ. Разгон на таких мощных автомобилях описывают, как правило, фразами «вжимает в кресло», «захватывает дух» и прочее. Это не совсем так, да и не передает всей сути. Нужно просто вспомнить ощущения, когда большой авиалайнер идет на взлет. Вперед вас несет уверенная неумолимая сила, кажется, вот-вот взлетим. Здесь точно так же.

Включаем режим «спорт» и даем полный газ. Разгон на таких мощных автомобилях описывают, как правило, фразами «вжимает в кресло», «захватывает дух» и прочее. Это не совсем так, да и не передает всей сути. Нужно просто вспомнить ощущения, когда большой авиалайнер идет на взлет. Вперед вас несет уверенная неумолимая сила, кажется, вот-вот взлетим. Здесь точно так же.

Поделиться

Мы достигли 210 км/ч. Это оптимальная безопасная скорость на этой взлетной полосе длиной 1 км, чтобы успеть затормозить с запасом. На этой скорости Mercedes-Benz S 500 идет комфортно, и чувствуется еще запас — на спидометре указан максимум 260 км/ч. Что касается расхода топлива, то за время тест-драйва он не опускался ниже 20 л на 100 км. Насколько это важно для будущего владельца Mercedes-Benz S 500? Настолько же, как и цена — 6 млн 750 тыс. руб.

Мы достигли 210 км/ч. Это оптимальная безопасная скорость на этой взлетной полосе длиной 1 км, чтобы успеть затормозить с запасом. На этой скорости Mercedes-Benz S 500 идет комфортно, и чувствуется еще запас — на спидометре указан максимум 260 км/ч. Что касается расхода топлива, то за время тест-драйва он не опускался ниже 20 л на 100 км. Насколько это важно для будущего владельца Mercedes-Benz S 500? Настолько же, как и цена — 6 млн 750 тыс. руб.

Поделиться

Дмитрий Косенко
Фото Александра Ощепкова, фото 6, 19, 22 — автора

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...