30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

25 мая 2015 в 17:11

Ребята, я продал свою Мазду 6 2011 в марте по такой цене, о которой даже не мечтал!!! Да машина хороша, но на ее обслуживание за 4 года было потрачено очень много средств. Сейчас купил авто для Сибирских условий, Корона-бочка 95 года, на полном приводе, что актуально зимой, на механике!!! А на сдачу позволил себе хороший снегоход и прицеп. Вот это кайф!!!

Владимир
25 мая 2015 в 17:53

Я считаю автомобиль должен приносить удовольствие, должен вызывать эмоции при управлении или когда просто смотришь на него и не важно старый он или новый сколько жрет и тому подобное! Машина как женщина, не важно сколько жрет важно сколько приносит удовольствия! Я уже два года езжу на 10-ти летнем америкосе с объемом больше пяти литров и массой под 3т и получаю удовольствие, чего и всем советую!

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2015 в 18:39

Из двух своих машин продал свежую машину (1.6 седан) казахам, а вторую, старенькую япошку оставил как более полезную, проходимую, динамичную и неприхотливую (2.0 универсал).

Фото пользователя
26 мая 2015 в 15:20

Марк 2 тема, пусть он лучше сгниет в гараже, чем когда то я его продам. не убиваемый аппарат(конеш если самому не постараться) приносящий много удовольствия от вождения. пусть другие ездят на повозках новых.

Форь
31 мая 2015 в 12:40

Форестер, двушка, не турбовый, 98г.в. Езжу семь лет ежедневно. Неубиваемый аппарат. На спидометре 230000, а сколько на самом деле никто не знает. Двигатель масло не жрет. Не променяю его ни на какую свежую модную жестянку, у которых ресурсы ограничены сроком пять лет. По расходам только техобслуживание по регламенту и всё!