23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (397)

14 мая 2015 в 14:02

Если бы улицы чистили от снега, то не было бы снежной колеи, а она и есть причина колейности в асфальте! Так что, господа управленцы, вина полностью ваша!

Q7
14 мая 2015 в 14:03

В Финляндии например разрешено использовать шипованные шины с 01.11 по 31.03... И как Вы наверно и без меня догадываетесь, колейности там на дорогах нет...

ОТВЕТИТЬ
Мака
14 мая 2015 в 14:27

Тогда уж дороги виноваты, что по ним машины ездят. Удобно назначить виновного и не решать проблему.

Гранд Витара
14 мая 2015 в 14:45

У нас автовладельцы виноваты не только в том, что для безопасности ездят на
шипованной резине, но и в том, что для этих же целей предпочитают тяжеловатые
кроссоверы, джипы и прочие оффроуды. А ну даешь Ладу - Калину!

14 мая 2015 в 14:50

А про большегрузы ( Китайская) в которые грузят щебня по 50 тон не подумали ? вот эта техника и проминает асфальт .

Сердитый гражданин
14 мая 2015 в 15:03

Вы сначала дороги сделайте!А то карманы пухнут при каждом ремонте и экономят на всем покрытии

14 мая 2015 в 15:07

А воруют очень даже легко.
1. При выигрыше тендера на ремонт дороги выигрывает нужный подрядчик.
2. Управление Федеральных дорог или территориальных получают от нужного подрядчика откат
Далее пошло, поехало: Если не засыпать щебнем всего по 5 см с каждой стороны дороги, меньше денег уйдет на битум и другие материалы. А деньги будут получены подрядчиком в полном объеме. Раньше часто на дорогах видели компанию ФЭЦИТ, которая производила ремонт.

Vovan
14 мая 2015 в 15:10

После таких громких заявлений, подобных чиновников нужно гнать из кресла как не компетентных, заодно проверять их дипломы об образовании.

14 мая 2015 в 15:21

У меня родственники попали в такую историю. Машину выбросило на людей, которые только что так же вылетели из колеи на своей машине и пошли посмотреть глубину этой колеи. Люди пострадали. В полиции сказали, что это аварийно опасный участок глубина колее более 10см и рапорты в мэрию по этому поводу результатов не дали. Колея по Бердскому шоссе (район предприятия Чистой воды или кафе у Гарика). По правилам ПДД виноват водитель автомобиля, который совершил наезд на людей, но водитель не может нести ответственность за ненадлежащее дорожное покрытие. Кто за это должен ответить, подскажите.

14 мая 2015 в 15:51

альтернатива колее одна - поперечные трещины, если асфальт более твёрдый

Ложь и провокация!
14 мая 2015 в 15:52

Улица Первомайская, от разъезда Иня до Инской. Сделали по технологии - уже сколько лет замечательный асфальт и никакой колеи. Что за абсурд про шипы? Нужно соблюдать технологию и меньше воровать!

14 мая 2015 в 16:06

я тоже в машине часто слышу "..английские ученые доказали.." - можно на них и про шипы списать

Радуга
14 мая 2015 в 16:20

Про асфальт. В прошлом году, на Западном, делали долгожданные дворы. Так вот асфальт клали на снег. И всех возмущающихся уверяли, что класть можно до -10. Весной, когда все растаяло, асфальт просел даже на тротуарах....видимо дети зимой катались на шипованных велосипедах))). В некоторых местах просто дыбом поднялся...тоже на тротуаре...слой 1 см и щебень под ним.

Вячеслав
14 мая 2015 в 16:39

Дело не в организациях которые строят дороги, и не в чиновниках, которые заказывают эти дороги, и тем более не в шипованной резине. Дело в соотношении цена- качество. Думаю, что у нас умеют строить дороги, есть масса примеров.
Но если у чиновников есть определенное количество денег на ремонт и стройку дорог, а объемы этого ремонта и стройки огромны, то получается, что чиновники сознательно заказывают дороги низкого/недостаточного качества.

Алена
14 мая 2015 в 16:44

Ямы на дорогах тоже, наверное, из за шипованной резины?

14 мая 2015 в 16:47

Технологии надо соблюдать, для примера развязка на въезде в Первомайку стоит под нагрузкой 5 лет, без ремонта, колеи там нет, а на Первомайской улице колея, правда не везде...

14 мая 2015 в 16:52

колею на шоссе от матвеевки до нижней ельцовки убрали, а знаки по ограничению скорости 40 оставили, для кого. Это чтоб полиция подзаработала в период кризиса???

Дорожники гуляют
14 мая 2015 в 18:24

"План у нас вполне реальный: вот асфальт, на вид нормальный, он местами идеальный, а местами лишь обман! По дороге федеральной, по дороге федеральной, половина денег ваших нам упала на карман!" (Мурзилки International).

Фото пользователя
14 мая 2015 в 19:20

выгнать с треском этого Жаркова и без выходного пособия.
специалист нашелся, шипы колеи делают. экспертизы проводили.
вот из-за таких горе начальников и страдают нормальные люди.

ене
14 мая 2015 в 20:15

тогда вообще бы был весь город в колеях а так в некоторых местах и вообще город на болоте асфальт фуфло

Intelligent
14 мая 2015 в 20:25

Сами себе противоречат! Если нормально сделали в 1956 году она и осталась в нормальном состоянии, а если качество никакое, нечего на шипы списывать, хотите сказать что по той дороги с 56 года машин проехало меньше чем например по Ленина или большевички, что смеяться то

14 мая 2015 в 20:42

Ахаха! Не появляется. как же! Я живу в Норвегии, специально пересел на паркетник из-за отвратных дорог.
http://www.tu.no/migration_catalog/2006/08/07/darlig-asfalt-1vv06080714370608071457.jpg/alternates/h1080/D%C3%A5rlig%20asfalt%201VV06080714370608071457.jpg

14 мая 2015 в 21:30

Все приплели лишь бы дороги не делать нормально.

нефтебаза
14 мая 2015 в 22:05

Конечно!! А еще зебра стирается через 2-3 месяца после нанесения, потому, что прямо по ней пешеходы ходят!!!

Alex_NSK
14 мая 2015 в 23:27

Может мне кто-нибудь объяснить, что это за "новомодная" технология закидывания ям гудроном и отсевом из трубы? Ну забросалили яму, ливнули туда гудрона...Целый автопарк затем по этой яме прокатился, все это дело оттуда раскидал по сторонам. Получили все шквал мелких камешков по кузову, плюс дождик из незастывшего гудрона. Зато экономия для дорожников! Да гнать таких кадров надо оттуда! Или пусть закатывают свои творения, сразу после засыпки!

Буржуин
14 мая 2015 в 23:51

Например в Канаде зимой не чистят снег до асфальта, а спецтехникой утрамбовывают снег, поэтому разрушений в разы меньше.

15 мая 2015 в 00:16

Paxom
14 мая 201505:55
То есть фуры (которые в других странах- за городом разгружаются) тут не причём? У нас ведь длиномер прям до места назначения едет!
Кстати по поводу дорог, смотрел как в США строят дорогу- там и слой бетона и виброплитой проходят по этому делу, в общем отлично всё!

-------------------------------------

Не в фурах дело, фуры и в США товар развозят по магазинам.
К нам, допустим, три за день приезжают в магазин + у нас свои фуры для доставки стройматериалов покупателям, они весь день по городу мотаются.

В технологии дело.
Видел как тут строят дорогу:
-вынимают грунт,
-дренажные трубы(перпендикулярно дороге через определенные промежутки),
- 2 метра булыжников,
-еще с метр щебня и камней разных фракций,
-арматура,
-бетон(файбер бетон).ю сантиметров 40 толщиной.

И только потом асфальт!
Иногда не кладут асфальт, а наносят на бетон покрытие в виде продольных бетонных же полосок каждые неск. см. небольшой высоты и ширины - для улучшения сцепления.

Антишип
15 мая 2015 в 08:20

Я не знаю что все так вопят про безопасность на шипах -шипы не лучше липучки а во многом даже и хуже -а в городе вообще можно на всесезонке ездить

Николай
15 мая 2015 в 22:19

а когда ямы закатают в городе,господин мэр?

16 мая 2015 в 10:39

а вот мне интересно...запретят у нас шипы - пересядем на липучку, а колея, как появлялась, так и будет появляться...кто тогда виноват будет?чувствую, что эксперты скажут " машины - зло! от них портиться дорожное покрытие, давайте запретим гражданам ездить на машинах..."

16 мая 2015 в 19:13

нельзя в сибири ложить асфальт.
в той же канаде на дорогах резино-битумное покрытие

Алексей
18 мая 2015 в 10:12

что за бред ночные тоннары с песком и графики. фуры. причем здесь шипы? асфальт подавлен а не сточен.