27 января четверг
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

13 мая 2015 в 10:49

Этого бы не случилось, если бы мужик соображал в мат части и проверил подкапотное до начала движения, как учат в автошколах.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2015 в 10:49

Этого бы не случилось, если бы мужик соображал в мат части и проверил подкапотное до начала движения, как учат в автошколах.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2015 в 10:53

фит сервис это какой то ацкий ад!я с ними столкнулся, когда они только на ул. Мира открыли СТО.чуть движок на капиталку не отправили изза несмазанной крестовины.и так убедительно, емое:)на до мной так ржали в соседнем СТО:)прошпринцевали за 100 рублей все и баста.крайне корявый сервис.

Onex
13 мая 2015 в 11:37

Давно убедился что огнетушители продаются у нас гадость редкостная. Сам использовал огнетушитель несколько раз тушить поле, который покупался для авто. Показатели давления и все параметры, пломба и тп были годные, проверяю его всегда. В итоге брызнул еле как и все давление на этом закончилось. Убедился что нужно покупать углекислотные а порошковые в утиль! Вожу исправный огнетушитель по году, а он в нужный момент оказывается неработающим при всех заводских стандартах, вот вам и огнетушители. Нужно покупать только ПРОВЕРЕННЫЕ

Фото пользователя
13 мая 2015 в 11:52

Первомайка, а чем плохо обслуживание на Днепрогэсовской? я своё авто там уже лет 5 только там и обслуживаю... и никаких замечаний за это время не возникало...

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2015 в 12:52

Зачем отдавать машину в подобные сервисы, которые чинят "все и вся". Цивильная вывеска и серьезные деньги по счетам и в оппозиции никакие знания и ответственность.
PS - Войлок не горит - вонять будет жутко, но не гореть...

Трезвый
13 мая 2015 в 13:11

В общем конечно если можешь чинить машину сам то лучше чинить самому . Но не всем это дано. Лучше уж обращаться в такие компании которые в случае чего за свой счет (который у них хотя бы есть) все восстановят. Я вот на одном СТО гаражного типа ремень ГРМ поменял , болт натяжетеля который они не затянули оборвало , ремень в труху , клапана загнуты. В итоге - сто в отказ мол не наша вина , далее экспертиза , суд , победа а взять с них не чего ! Два блин умельца гаражных без официальной работы ! В итоге за свой счет считай капиталку сделал за 80 т.р. Буду теперь пару лет ждать когда приставы найдут что с них взыскать.
Так что лучше обращаться туда где смогут за сои косяки отвечать.

13 мая 2015 в 13:41

Возможно не все в курсе, но Фит-сервисом может стать практически любая станция техобслуживания! Они по франшизе работают сейчас. Своих СТО наверное несколь штук, остальные работают по франшизе и к Фит-сервису относятся только по табличке. Можете зайти к ним на сайт, там расценки на работу под маркой Фит-сервис все указаны. А если работают по франшизе-значит сами себе начальство, за марку только денежку отчисляют Фиту, а по сути остаются теми же совковыми СТОшками

Трезвый
13 мая 2015 в 13:48

В общем конечно если можешь чинить машину сам то лучше чинить самому . Но не всем это дано. Лучше уж обращаться в такие компании которые в случае чего за свой счет (который у них хотя бы есть) все восстановят. Я вот на одном СТО гаражного типа ремень ГРМ поменял , болт натяжителя который они не затянули оборвало , ремень в труху , клапана загнуты. В итоге - сто в отказ мол не наша вина , далее экспертиза , суд , победа а взять с них не чего ! Два блин умельца гаражных без официальной работы ! В итоге за свой счет считай капиталку сделал за 80 т.р. Буду теперь пару лет ждать когда приставы найдут что с них взыскать.
Так что лучше обращаться туда где смогут за свои косяки отвечать.!

123
13 мая 2015 в 13:57

Хорошо, когда муж механик)))

ОТВЕТИТЬ
Антон
13 мая 2015 в 14:27

А что удивляться, машина старая. Изоляция проводов становиться хрупкой со временем и провода могут оголяться в местах перегибов. У меня была НИВА 96 года, постоянно такое происходило, просто изоляция на проводах местами вообще отвалилась. Когда патрубки меняли где-то жгут проводов пошевелили, провода коснулись корпуса, произошел нагрев и возгорание. Автомеханики даже если бы тщательно смотрели, могли не заметить, это надо доставать жгуты проводов и проверять. А еще у немецких машин беда, жилы проводов гниют со временем, у меня знакомый автоэлектрик говорит постоянно меняли жгуты проводов в б.у. немецких авто, может быть среди немецких авто просто много утопленных и восстановленных потом, вот и гниют.

ОТВЕТИТЬ
12346
13 мая 2015 в 17:50

на одном известном сто мне тормозуху не залили... Еще пытались отфтболить, типа "иди отсюда, женщина"
Пригласила коллегу с работы, амбала 2 м ростом - тут же вспомнили про тормозную жидкость

Интересно
13 мая 2015 в 22:01

У нас пятилетняя пежо сгорела на коммунальном мосту несколько лет назад. Обслуживали только у дилера, недавно прошли очередное ТО, ничего под капотом не было (никакого войлока). Экспертизу делать не стали - юристы сказали, что дело гиблое. Продали да и всё.

13 мая 2015 в 23:01

Стесняюсь спросить, а причем тут вообще техосмотр и неисправные огнетушители? Как будто на станции ТО огнетушители когда-нибудь испытывали на работоспособность... А то, что низкокачественного хлама полно в продаже, это другой вопрос! И не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую! Точно так же, контрактных запчастей полно , с виду как оригинал, а по факту качество оставляет желать лучшего.

User
14 мая 2015 в 06:14

Кажется, это уже не первый случай. В прошлом году сгорели автомобили на сервисе во время обслуживания. Обратная сторона купленной франшизы - на одном автосервисе накосячили, отрицательное мнение о всех. В общем, франшизу продали, а как ремонтировать автомобиль забыли продать. Все очень по-русски.

Фото пользователя
14 мая 2015 в 08:25

товарищ съездил на этот сервис в первый и последний раз. еще и настрочил отзыв во флампе крайне негативный. в общем я туда никогда не поеду. а вообще стоит ездить на сто только по рекомендации. даже на шиномонтаж. некоторые даже ради этого готовы километров 50 крюк нарезать

14 мая 2015 в 14:03

"В салон пламя не добралось, только чуть закоптило дымом" ?????? Что-то глядя на первое фото, не верится вообще никак... Или это фото не с этого происшествия?

валерий
15 мая 2015 в 14:19

Ремонтировал в фитсервисе -безобразно сделали, изорвали на рычаге передач резину а теперь звонят напоминают, предлагают

Антон
15 мая 2015 в 16:51

Т.е. наиболее вероятные причины это "меняли патрубки, которые находятся рядом с выпускным коллектором" или " в районе выпускного коллектора находился войлочный утеплитель". А что делать утеплителю в районе коллектора?

21 июл 2015 в 18:30

Автор статьи (водители ауди) - если будет суд, зови меня как свидетель. Мне тоже в этом ФИТ СЕРВИСЕ (именно на военной) так хорошо поменяли топливный фильтр (под капотом) - что с него капало, и ездил я дышал бензином сутки, потом поехал на другую станцию фит сервиса, где бесплатно устранили недостаток, сделанной на военной. А ведь тоже могла вспыхнуть. Расскажу историю суду для составления общей картины.
пс: Почитай вообще отзывы на флемпе именно о "военной 4/1", связывайся со всеми "не довольными" и иди в суд.