3 марта среда
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

sagar
24 апр 2015 в 00:14
А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь.
Ребята, зачем вы пытаетесь прыгнуть через голову? Какой-такой непрерывный автобус, когда они в принципе не ходят? Их нет на линии. Уходят с маршрута тогда, когда им хочется.
Никто, слышите, никто не пересядет на автобус с личного транспорта. Чтобы это чудо произошло надо чтобы автобус ходил чётко по расписанию. Не важно - час пик у него или не пик, по расписанию. С 6 утра и до 2 ночи. а не 10 до 20 как у нас многие ходят, проезжая остановки, "срезая", где им нравится, останавливаясь на отстой в середине маршрута - и прочие милые прелести.
Для понимания: на машине я к родителям (они на левом берегу, я - на правом), даже с пробками добираюсь не дольше часа. На автобусе даже без пробок - полтора часа. А в воскресенье - как повезет, потому что половина автобусов тихо исчезли, и до понедельника просили их не беспокоить.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (911)

27 апр 2015 в 10:01

Возможно, это уже известно, но всё же хочу отметить следующее: автомобилизация, т.е. число автомобилей на 1000 человек населения, растёт не беспредельно и пробки есть как раз та причина, которая сдерживает её рост. Увеличивая количество и качество дорог, развязок, путепроводов город дает лишь возможности для новых автомобилистов выкатиться на своих авто и уплотнить трафик до трудновыносимого. Поэтому, отдавая полосы для ОТ, решается сразу две задачи: обеспечивается доступность разных районов города и уменьшается плотность авто на дорогах за счёт пересевших на ОТ автовладельцев.
Вывод. Выделению отдельных полос - максимум внимания и приоритет. Автомобилисты перераспределятся на пассажиров ОТ и особо упёртых, но они тогда уже не делают погоду на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2015 в 10:01

Возможно, это уже известно, но всё же хочу отметить следующее: автомобилизация, т.е. число автомобилей на 1000 человек населения, растёт не беспредельно и пробки есть как раз та причина, которая сдерживает её рост. Увеличивая количество и качество дорог, развязок, путепроводов город дает лишь возможности для новых автомобилистов выкатиться на своих авто и уплотнить трафик до трудновыносимого. Поэтому, отдавая полосы для ОТ, решается сразу две задачи: обеспечивается доступность разных районов города и уменьшается плотность авто на дорогах за счёт пересевших на ОТ автовладельцев.
Вывод. Выделению отдельных полос - максимум внимания и приоритет. Автомобилисты перераспределятся на пассажиров ОТ и особо упёртых, но они тогда уже не делают погоду на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2015 в 10:25

вот я считаю-надо потратить деньги для оснащения выделенных полос для ОТ и камерами оснастить обязательно, поскольку совести у людей сейчас нет(бываает и фуру оставят на обочине(ул. Большевистская), бывает и легковушку), есть только стах, что оштрафуют. Да и благодаря выделенным полосам общее движение автомобилей двигается(не стоит стояком, как раньше на Красном проспекте было без выделенных полос). И отрегулировать светофорное время необходимо на перекрёстках.

Гномик
27 апр 2015 в 10:26

А у меня 2 машины. Одна стоит на К.Маркса (живу на Расточке), другая на Заельцовской (работаю на Сухом Логу). Езжу на метро от конечной до конечной. До работы за полчаса добираюсь.

ОТВЕТИТЬ
Жека
27 апр 2015 в 10:35

А давайте на пробу Красный Проспект только общественный транспорт , скорая и пожарная разрешим. Министры и депутаты сразу станут ближе и понятнее.

27 апр 2015 в 12:09

На первых двух направлениях нужен трамвай. Продлить существующие ветки от Соснового Бора до Родников и от Барахолки до Плющихи. В третьем направлении надо задействовать железную дорогу, пустить городскую электричку из Академа и Первомайки через Речной, Главный и дальше через Гагаринскую и Плехановский до Новосибирска-Восточного, сделать приемлемые интервалы - и будут люди ездить. А эта идея - фикция. Во-первых, авторы вообще были на улицах, где они собрались пускать эти свои суперскоростные автобусы? Конкретно, например, на Богдашке от Объединения до Учительской? Там всего 2 полосы (а кое-где и "полторы") и при этом масса транспорта, в том числе фуры. ГДЕ там выделять эти полосы? Аналогично с Доватора, Лазурной, Волочаевской. Во-вторых, кто будет обслуживать эти маршруты? Если уже знакомые нам частные конторы - то смысла точно не будет.

Лапа
27 апр 2015 в 12:57

Странно, а что там может быть по кошурникова и далее по гусинке, если этим маршрутом ездит только 1179?

Большинство едет по бориса богаткова и далее через доватора и лазурную.

28 апр 2015 в 02:12

"камеры на обособленную полосу движения скоростного автобуса придется вешать за счет города, а штрафы, которые соберут с нарушителей, по закону будут уходить в областной бюджет."-вот она проблема всей России.То же самое и с налогами.

Алена
28 апр 2015 в 13:45

сделайте что нибудь с Выборной,ключ-камышенским и ул.Кирова!!!!тут постоянные пробки утром и вечером! если делать то везде!и на левом!и для пешеходов мосты-переходы,т.к это и безопасно и удобно.Иногда со двора выезжаем минут по 20(это я про Выборную) т.к выезд со двора регулируется светофором и пешеходами,которые бегут во все стороны

29 апр 2015 в 12:17

Да и на Кирова не мешала бы полоса для общественного транспорта, с вводом Бугринского моста там пробка только увеличилась! Почему бы не пойти по "надземному пути". И еще пора разделить маршруты на "Родниках" - сразу чтоб на площадь Калинина уходил и по выделенке, тогда реклама "Стрижей" будет соответствовать действительности - 20 минут и ты в центре! И уважаемые задумайтесь - Родники застраиваются очень активно и автомибилист на массиве теперь каждый второй(ая), а то и по 2 машины. Чтоб утром выбраться с массивов 5 и 6 м/к очень много времени нужно, а зимой так вообще "коллапс". А дачники такие пробки образуют по пятницам чтоб выехать на северный объезд, а в воскресенье обратная ситуация. С удовольствием бы отказалась от личного транспорта хотя бы в будние дни, если б траспорт ехал, а не стоял в пробках!

29 апр 2015 в 21:05

Автобусы которые 5-6 минут стоят на Речном, на Автовокзале 3-4 минуты - просто не нужны. Такие как 13-й и подобные от ПАТП 6 просто запретить и заменить на муниципальные.

Загрузка...