29 января суббота
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (910)

25 апр 2015 в 09:34

Пусть эти ВЛАСТИ утром попробуют с МЖК выехать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хороша власть - ничего не скажешь! Зимой час нужно стоять, чтобы до Кошурникова доехать!!!! Это не власть - это люди, далеки от жизни обычных горожан! Они только видимость работы создают!!!!

***
25 апр 2015 в 10:44

Возьмем улицу Сибиряков Гвардейцев, там посреди ее трамвайные пути по которым раз в час ездит пустой трамвай, на которые выезжать нельзя, там кирпич висит. Давайте еще выделим по полосе для каждого вида транспорта для автобуса, троллейбуса, мотоциклистов, велосипедистов, а все что останется, отдадим автомобилистам. Пусть они платят дорожный налог и ездят где хотят, кроме дорог, которых у нас нет.

***
25 апр 2015 в 10:49

Недавно ехала по Красному проспекту, там выделенная полоса для ОТ, так вот за все время что я ехала я не встретила ни одного ОТ, куда они все делись? А полосы пустые.

25 апр 2015 в 13:17

Хватит мечтать! Посмотрите на нынешнее состояние автопарка, и как быстро выходят автобусы из строя! Год, ну максимум 2 года этот автобус протянет. Да и сужение проезжей части это так, очередная бесполезная фантазия. Мост бугринский сильно выручает? Особенно когда на правый берег присоединяшся к пробке с Бердска и Академа!

Житель Родников
25 апр 2015 в 14:48

"В случае организации такого движения, например, с «Родников» до пл. Калинина можно будет, по мнению авторов проекта, добраться на автобусе минут за 20." Интересно, на каком транспорте авторы смогут так быстро доехать. Сегодня утром, при отсутствии пробок, время доезда от остановки Свечникова до пл.Калинина составило 40 минут (07:15-07:55) на автобусе 34 маршрута. Хорошо еще, что на остановках почти не стояли. Так что смысла в сужении Б.Хмельницкого нет.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2015 в 18:46

На ул. Широкая (Ленинский р-он, от Новосибирск-Западный до пл. Труда) три полосы, одну надо отдать общественному транспорту. Попытка была, было хорошо, но ни кто не контролировал и эксперимент "личник" "скушал". До 30 минут проезжали 0,5 км! Позор дорожным службам .Сотни трудочасов Коту... в подарок.

Ольга
25 апр 2015 в 20:44

Почему-бы не сделать общественный транспорт таким, чтобы на него хотелось пересесть с личного авто: регулярным, без давки и толкучки, с хорошо оборудованными остановками, ходящий по расписанию. Ну кто променяет личный авто на езду на работу будучи зажатым между чьими-то телами, рискуя вывалиться, гоняясь за автобусами, тормозящими где ни попадя или просто проезжающими мимо ввиду переполненности? Тем более с ребенком. Опять ни с того конца взялись. Ну выделят, ну уберут еще и на этих улицах парковочные места, все станут парковаться в чужих дворах. А без камер все равноне будет работать выделенка.

Автомобилист
25 апр 2015 в 21:32

Несмотря на то что сам автомобилист всё-таки поддерживаю эту инициативу.

Пробки задолбали, а так кто-то может пересядет на общественный транспорт.
Пора его реанимировать, а то в Новосибирске его почти нет.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2015 в 22:40

Бразильский образец - это отсутствие перекрытия дорог даже для правительственных кортежей (Путин приехал в столицу Бразилии и опоздал на встречу из-за того, что в Бразилии нельзя перекрывть улицы даже для первых персон государства).
У нас - убрать сопровождение и перекрытие улиц для чиновников , и, я больше чем уверен, ситуация сдвинется с мертвой точки - начнут реально задумываться насчет качества дорожного полотна, расширения дорог, оптимизации работы светофоров, полос для общественного транспорта. Машин у чиновников слишком много, пусть проведут месячник езды на ОТ. Из салона автобуса лучше понимается как улучшить их работу. Опоздают на работу как ни-нибудь из-за того, что автобус ехал 30 минут и около 20 минут отстаивался на остановках.

Владимир
26 апр 2015 в 09:12

Считаю данную проблему возможно комплексно и в долгосрочной перспективе:
1. Прекратить точечную застройку.
2. Развивать метро.
3. Убрать мини мармаршрутки.
4. Стоить доступные парковки и в финансовой и территориальной доступности.
5. Частники на маршруте и власти занимающиеся вопросами дорожного развития и обустройства должны нести ответственность за те или иные решения.
6. О увеличение налогов на машины и уменьшении количества машин, считаю что у нас город еще до этого уровня не дошел. Рановато.
7. Вот за пьянкуза рулем, парковку в не положенном месте не добросовестных извозчиков надо наказывать и рублем и свободой и лишением ком.деятельности впрочем также как и чиновников.

Знаю...видел...
26 апр 2015 в 09:29

Власти наши выдумляльщики. Надо было сразу такие дороги строить, а не сужать улицы.

Алекс1973
26 апр 2015 в 10:45

Ага. пускай делают выделенную для общественного. Только и их обязать ездить только по своей полосе и не вылазить на другие полосы. Уперся в припаркованную машину у обочины и стой пока не уберут.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 апр 2015 в 11:09

А расширить не пробовали? Или тут уже надо мозг включать и работать! А не по кабинетам отсиживаться.

Аргон
26 апр 2015 в 11:31

Все на велосипеды!)))

Солёный
26 апр 2015 в 11:46

Гомосапиенс по природе существо двуногое и пешеходящие. Даже автомобилисты за рулем своего авто проводят не более 20% своей жизни (это самые ярые, типа гонщиков формулы-1). Так что автомобиль это всего лишь лишняя вспомогательная опция, приобретенная по своему желанию и на собственные средства. И почему обладатели этой опции должны иметь какое-то преимущество перед теми, кто без нее (а мы имеем - сравните площаи автомобильных дорог и тротуаров, например))))))))
Жду борьбы обладателей айфоней за свои права и преимущества с простыми кнопочными ))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2015 в 14:46

Два года уже езжу на 1150 от конечной, до конечной. В автобусах стало ехать гораздо лучше, скорость выросла весь маршрут занимает от 1, до 1,5 часов. Не хватает выделенной полосы для ОТ по улицам Широкой, Кирова и Восход.
Из плюсов отмечу автобусы ходят гораздо чаще, каждые 7-10 минут и стоять на остановках стали меньше, не более 3-х минут. А минусы в том что водители курят или включают музыку на весь салон, кондуктора слушают музыку из телефона на всем маршруте - это раздражает. А в целом я доволен - успеваю поспать по дороге на работу и с работы по 45 минут.

Фото пользователя
26 апр 2015 в 16:13

Только метро решит все проблемы.
Нужна господдержка, без неё вряд ли что-то получится.
Один год в Москве не строить станции метро — все силы направить к нам, и мы будем в шоколаде.
Но это утопия, к сожалению.

3хаха
26 апр 2015 в 16:13

Ну насмешили!))) " но и жестко контролировать движение автобусов по графику."
Да они не способны контролировать своих водителей даже при отстое транспорта на лл. Калинина по 7-10 минут! В периодических отстоях на других остановках! И это не маршрутки, это большие автобусы! Люди их жалобами закидывают, а они и в ус не дуют. 34-е как стояли, так и стоят! Народ из других городов в шоке, сама общалась с такими. Говорят - "а что, автобус сломался, да? как стоит, просто так?! а у нас нет такого!" Позор Новосибирским властям!!

26 апр 2015 в 17:52

я предлагал мэрии нескольо раз сделать светофоры управляемые по жсм связи, настаиваешь как хочешь промежутки чтоб была зеленая волна и т.д. вобщим оптимизация но им всеравно похоже, у них нет денег ведь надо цену заложить в 100 раз большую на один светофор чем себистоимость иначе не интересно.

Вопрос
26 апр 2015 в 19:03

А в городе собираются хоть что-нибудь делать с автобусами и маршрутными микроавтобусами которые с жутким черным дымом из выхлопной трубы пересекают площадь К. Маркса?

26 апр 2015 в 20:01

да что там думать соростной электропоезд, скоростное такси, скоростная полоса для авто, турбо скоростная маршрутка, скоростное метро, скоростная велодорожка, скоростная пешеходная дорожка и финиш скоростной вертолёт =)

Новосибиряк
26 апр 2015 в 20:39

Стройте отдельную выделенную полосу и пусть там общественный транспорт катается, а зачем забирать существующую и оставлять её полупостой? Где-то и забирать нечего, а нам плевать наставим камер и будем штрофовать нарушителей )

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2015 в 20:49

Я за выделения полосы для общественного транспорта, по ул. Богдана Хмельницкого постоянно в пробке стоишь, 5 остановок едешь по 30-40 минут...Ничего страшного не случится, если останется две полосы для автомобилей!

26 апр 2015 в 20:58

2015 год на дворе , а в автобусах и электропоездах пригородного сообщения элементарно нет даже кондиционера . О какой привлекательности общественного транспорта можно говорить ?

27 апр 2015 в 00:03

Почему я на машине должен ехать медленнее тех у кого не хватает денег на машину? (с) Джереми Кларксон

27 апр 2015 в 05:37

даже построенный под автомобилизацию Тольятти стоит в пробках, а Н-ск был под телеги построен

27 апр 2015 в 05:40

а ещё мне нравятся фото в интернете, там по 12 полос в каждую сторону(24 всего) стоят в многокилометровых заторах

27 апр 2015 в 05:42

при всё повышающейся плотности населения альтернативы ОТ просто нет...

27 апр 2015 в 10:01

Возможно, это уже известно, но всё же хочу отметить следующее: автомобилизация, т.е. число автомобилей на 1000 человек населения, растёт не беспредельно и пробки есть как раз та причина, которая сдерживает её рост. Увеличивая количество и качество дорог, развязок, путепроводов город дает лишь возможности для новых автомобилистов выкатиться на своих авто и уплотнить трафик до трудновыносимого. Поэтому, отдавая полосы для ОТ, решается сразу две задачи: обеспечивается доступность разных районов города и уменьшается плотность авто на дорогах за счёт пересевших на ОТ автовладельцев.
Вывод. Выделению отдельных полос - максимум внимания и приоритет. Автомобилисты перераспределятся на пассажиров ОТ и особо упёртых, но они тогда уже не делают погоду на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2015 в 10:25

вот я считаю-надо потратить деньги для оснащения выделенных полос для ОТ и камерами оснастить обязательно, поскольку совести у людей сейчас нет(бываает и фуру оставят на обочине(ул. Большевистская), бывает и легковушку), есть только стах, что оштрафуют. Да и благодаря выделенным полосам общее движение автомобилей двигается(не стоит стояком, как раньше на Красном проспекте было без выделенных полос). И отрегулировать светофорное время необходимо на перекрёстках.

Гномик
27 апр 2015 в 10:26

А у меня 2 машины. Одна стоит на К.Маркса (живу на Расточке), другая на Заельцовской (работаю на Сухом Логу). Езжу на метро от конечной до конечной. До работы за полчаса добираюсь.

ОТВЕТИТЬ
Жека
27 апр 2015 в 10:35

А давайте на пробу Красный Проспект только общественный транспорт , скорая и пожарная разрешим. Министры и депутаты сразу станут ближе и понятнее.

27 апр 2015 в 12:09

На первых двух направлениях нужен трамвай. Продлить существующие ветки от Соснового Бора до Родников и от Барахолки до Плющихи. В третьем направлении надо задействовать железную дорогу, пустить городскую электричку из Академа и Первомайки через Речной, Главный и дальше через Гагаринскую и Плехановский до Новосибирска-Восточного, сделать приемлемые интервалы - и будут люди ездить. А эта идея - фикция. Во-первых, авторы вообще были на улицах, где они собрались пускать эти свои суперскоростные автобусы? Конкретно, например, на Богдашке от Объединения до Учительской? Там всего 2 полосы (а кое-где и "полторы") и при этом масса транспорта, в том числе фуры. ГДЕ там выделять эти полосы? Аналогично с Доватора, Лазурной, Волочаевской. Во-вторых, кто будет обслуживать эти маршруты? Если уже знакомые нам частные конторы - то смысла точно не будет.

Лапа
27 апр 2015 в 12:57

Странно, а что там может быть по кошурникова и далее по гусинке, если этим маршрутом ездит только 1179?

Большинство едет по бориса богаткова и далее через доватора и лазурную.

28 апр 2015 в 02:12

"камеры на обособленную полосу движения скоростного автобуса придется вешать за счет города, а штрафы, которые соберут с нарушителей, по закону будут уходить в областной бюджет."-вот она проблема всей России.То же самое и с налогами.

Алена
28 апр 2015 в 13:45

сделайте что нибудь с Выборной,ключ-камышенским и ул.Кирова!!!!тут постоянные пробки утром и вечером! если делать то везде!и на левом!и для пешеходов мосты-переходы,т.к это и безопасно и удобно.Иногда со двора выезжаем минут по 20(это я про Выборную) т.к выезд со двора регулируется светофором и пешеходами,которые бегут во все стороны

29 апр 2015 в 12:17

Да и на Кирова не мешала бы полоса для общественного транспорта, с вводом Бугринского моста там пробка только увеличилась! Почему бы не пойти по "надземному пути". И еще пора разделить маршруты на "Родниках" - сразу чтоб на площадь Калинина уходил и по выделенке, тогда реклама "Стрижей" будет соответствовать действительности - 20 минут и ты в центре! И уважаемые задумайтесь - Родники застраиваются очень активно и автомибилист на массиве теперь каждый второй(ая), а то и по 2 машины. Чтоб утром выбраться с массивов 5 и 6 м/к очень много времени нужно, а зимой так вообще "коллапс". А дачники такие пробки образуют по пятницам чтоб выехать на северный объезд, а в воскресенье обратная ситуация. С удовольствием бы отказалась от личного транспорта хотя бы в будние дни, если б траспорт ехал, а не стоял в пробках!

29 апр 2015 в 21:05

Автобусы которые 5-6 минут стоят на Речном, на Автовокзале 3-4 минуты - просто не нужны. Такие как 13-й и подобные от ПАТП 6 просто запретить и заменить на муниципальные.