Для того что бы выжать максимум от этой долгожданой стройки уровень рельс надо поднять на 5-7 см что бы трамвая не стояли в одной пробке с автомобилями. Не забывая, конечно, про перекрестки где они должны быть вровень с дорожным полотном.
Если это не реализовать то проку от трамваев будет не больше чем от обычных автобусов, для которых 80-и миллионные рельсы не нужны.
А почему не подумали о жителях Порт- Артурских переулков? Там что не люди живут? Остановки не досягаемы для пожилых и детей. За 1 км- 81млн и частный сектор опять вне транспортной доступности
Да на кой там этот трамвай??? там сроду никто на нём не ездит. куда он ходит? до маркса на нём заколебаешься ехать, надо пересадку делать. эт только если на ленинский рынок сгонять. Просто очередное вливание денег в ненужную никому структуру.
Я думал, что от Чистой Слободы до К.Маркса расстояние должно быть намного больше!! )))
Наверное надо было уточнить, что трамвайные пути будут от Чистой Слободы до существующей остановки пос Южный??
Протяженность трамвайного пути составит 1253 м - это как раз от конечной остановки пос. Южный до пересечения Титова и Связистов, ну ни как не до площади Карла Маркса, до нее еще 3,5 км, а дальше трамвай полетит? или свернет на Ленинский рынок и поедет по разбитым трамвайным путям по маршрутам №18. Сколько статей пишут, а точных данных не приводят. А улицу Титова продливать планируют до Чистой Слободы только в 2017-2018 гг, пока "Вертикаль" не достроит свои дома.
из новости не понятно... от Маркса до Троллейной-то вообще-то 2 км! Их строить не надо?
если маршрут будет через Вертковскую, по существующим путям, то пешком до Слободы быстрее будет. Про крюк через Блюхера-Широкую вообще молчу
Неправильное решение. Получится обычная трамвайные линия 19того века. А надо строить ОБОСОБЛЕННУЮ линию вдоль жд от площади Труда до Чистой слободы. Линия должна быть огорожена и без единого светофора. Нигде не пересекаться с автомобильным транспортом. В будущем можно ея перекинуть по эстакаде через площадь Труда и в связи с тем что Четвертый мост вроде пока планируется с трамваем то перекинуть такую линию через Обь в центр города.
Я ТАМ ЖИВУ. зачем мне трамвай? все давно ездят на машине. смотришь утром или вечером - пробка из машин, зато гордо едет пустой трамвай с 10 старушками. мы молодые и энергоичные - формируем бюджет и платим налоги. дайте нам дорогу. расширьте Титова, сделайте еще переезд через ж/д на Станционную. трамваи- изжиток прошлого. они нам не нужны.
Что вы расшумелись? Это начало строительства скоростного трамвая, концепцию которого приняли в прошлом году. Строительство одного километра метро дороже раз в 20 в сравнении с километром скоростного трамвая. Трамвай пойдет по выделенной полосе, автомобили физически не попадают на эту полосу. Средняя скорость движения такого трамвая около 30 км/час (для сравнения метро - 35 км/час, общественный транспорт сегодня - около 15 км/час.
81 млн за 1300 метров трамвайных путей с инфраструктурой оО как инженер-железнодорожник заявляю: погонный метр высокоскоростной магистрали меньше стоит!!!
Большая просьба к нашим властям: пожалуйста, отремонтируйте пути от Автовокзала до Речного. Ведь то, что сейчас есть - это "американские горки". Необходимо благоустройство, тротуар для пешеходов, а не авто, вывоз мусора и т.п. Вокруг столько новых домов, неужели новым жителям все равно?
Все-таки молодец Локоть! Даже в условиях кризиса находит возможность для подобных капитальных строек, давно необходимых городу. При прежней мэрии были одни разговоры. А во время кризиса 2009г. были закрыты вообще все дорожные стройки и ремонты за исключением ямочного.
и сколько я буду тратить времени на дорогу до Маркса, если он едет вокруг?! час? полтора? два? учитывая расстояния и любовь водителей перекрывать пути :(
нет уж, на маршрутке быстрее будет
Трамвай должен ходить напрямую на пл Маркса к метро, а не по закоулкам как он сейчас ходит кругами по всему Ленинскому району. Абсолютно непродуманная схема. Сколько он будет с Чистой Слободы добираться до Маркса? Часа полтора?
Кстати, ещё в ответе из мэрии от г-на Жаркова было про то, что переезд через ж-д на Порт-Артурской будет закрыт после того, как через неизвестно сколько лет будет построен путепровод в конце ул. Титова с выходом на улицу Дукача (знаете такую?) мимо троллейбусного парка. И по этой причине в обозримом будущем не будет расширения ул. Порт-Артурской от переезда до Станционнной. Ибо деньги на ветер.
Трамвай - самый неудобный вид транспорта. Если в какой-либо точке маршрута что-то случается с путями (ну, например, кто-то растележился и не туда и не сюда), то вся линия останавливается на неопределённый срок. И даже если всё наладилось, то водитель трамвая произвольно может изменить свой маршрут , аргументируя тем, что он уже не вписывается в расписание и на ближайшем кольце ему нужно крутануться. А мне, как пассажиру, есть до этого дело? Нафиг нужен этот трамвай. Он будет ходит пустым. Пусть бы построили нормальную автомобильную дорогу с двумя-тремя дополнительными автобусными маршрутами до этой Слободцы. Титова продлить и завернуть на Западный. Это к тому же дублировало бы местные "дороги жизни" Фасадную, Колхидскую.
Очень приятная новость. Так-то у нас с конца 80-х не построено ни одной трамвайной или троллейбусной линии, четверть века транспорт в городе только разваливали. Хотя "уже позавчера" надо было строить трамвайные линии на Снегири-Родники, Плющиху, на ту же Чистую Слободу, вглубь Затулинки и Северо-Чемского. Троллейбусные - на Выборную и МЖК. А сейчас бы уже начинать строить линии трамвая через строящийся Южно-Чемской, троллейбуса - до Стрижей и Новомарусино. Ну и разумеется не надо было убирать трамвай с Коммунального моста и пр. Дзержинского.
Что ж, надеюсь что начало положено и в обозримом будущем мы увидим вышеуказанные построенные и восстановленные линии.
Ну нужна там автомобильная дорога. Надо уменьшать количество ненужного автотранспорта в городе - тогда и пробок не будет и ОТ будет ходить как часы и во дворах будет чисто
Лучше бы улицу Тиова продлили до "Чистой Слободы",и виадук на Станционную сделали,а то надоели эти утренние пробки.
Для того что бы выжать максимум от этой долгожданой стройки уровень рельс надо поднять на 5-7 см что бы трамвая не стояли в одной пробке с автомобилями. Не забывая, конечно, про перекрестки где они должны быть вровень с дорожным полотном.
Если это не реализовать то проку от трамваев будет не больше чем от обычных автобусов, для которых 80-и миллионные рельсы не нужны.
Ураааа!!!! Заодно и Титова улицу продлят, как я понимаю?
А почему не подумали о жителях Порт- Артурских переулков? Там что не люди живут? Остановки не досягаемы для пожилых и детей. За 1 км- 81млн и частный сектор опять вне транспортной доступности
Без норм трамваев - бессмысленно
Ну что за цены опять? 1200 метров 84 млн! У нас начали делать рельсы с золотым покрытием? Что за беспредел? Явно опять часть по карманам разойдётся.
Да на кой там этот трамвай??? там сроду никто на нём не ездит. куда он ходит? до маркса на нём заколебаешься ехать, надо пересадку делать. эт только если на ленинский рынок сгонять. Просто очередное вливание денег в ненужную никому структуру.
Протяженность трамвайного пути составит 1253 м
Я думал, что от Чистой Слободы до К.Маркса расстояние должно быть намного больше!! )))
Наверное надо было уточнить, что трамвайные пути будут от Чистой Слободы до существующей остановки пос Южный??
Конечно, лучше бы метро, но трамвай тоже неплохо. Лишь бы рельсы сделали не на уровне машин.
1 км раньше строили молча и без пафоса. А сейчас- как стройка века((
и трамваи то почти всегда пустые ходят.
Очень хороши бы было сделать трамвай на плющихенский)) Я конечно не представляю где его там делать, и так все дорожки узенькие, но было бы неплохо))
«Протяженность трамвайного пути составит 1253 м»... это же только до площади Станиславского...
Ребята, считайте. 1253 метра -это до пл. Станиславского! До "Чистой Слободы расстояние по прямой чуть больше 5 километров !!!!!!!!
Плюс ещё штук пять дорогущих коттеджей вырастут в сосновых лесах под Новосибирском.
А туалет на конечной для водителей и кондуктров почему не предусмотрели?
Протяженность трамвайного пути составит 1253 м - это как раз от конечной остановки пос. Южный до пересечения Титова и Связистов, ну ни как не до площади Карла Маркса, до нее еще 3,5 км, а дальше трамвай полетит? или свернет на Ленинский рынок и поедет по разбитым трамвайным путям по маршрутам №18. Сколько статей пишут, а точных данных не приводят. А улицу Титова продливать планируют до Чистой Слободы только в 2017-2018 гг, пока "Вертикаль" не достроит свои дома.
из новости не понятно... от Маркса до Троллейной-то вообще-то 2 км! Их строить не надо?
если маршрут будет через Вертковскую, по существующим путям, то пешком до Слободы быстрее будет. Про крюк через Блюхера-Широкую вообще молчу
Неправильное решение. Получится обычная трамвайные линия 19того века. А надо строить ОБОСОБЛЕННУЮ линию вдоль жд от площади Труда до Чистой слободы. Линия должна быть огорожена и без единого светофора. Нигде не пересекаться с автомобильным транспортом. В будущем можно ея перекинуть по эстакаде через площадь Труда и в связи с тем что Четвертый мост вроде пока планируется с трамваем то перекинуть такую линию через Обь в центр города.
а жителям Снегирей-Родников предложили забыть про скоростной трамвай(((( вот такие реалиии
это же 10 минут пешком, зачем такие затраты?
Запрос предложений не обязывает заключать контракт. Так цены поманиторят и все. Станиславского жалко...
Сделайте маршрут "Чистая слобода" - "Юго-западный". А то без пересадок туда не добраться )
Надо на Кошурникова сделать аппендикс до метро. Причем разворот как-то не по перекрестку устроить. Перекресток там и без трамвая проблемный.
Поставьте систему видео-фиксации на пересечении Титова-Перская.
Если переходной мост возле Ленты на Димитровском построили около 50млн., то денег явно мало.. или при новом мэре воруют в разы меньше
почему то противники трамвая забывают, что они то в личном авто вообще в одиночку едут чаще всего... а там как минимум два человека!
Я ТАМ ЖИВУ. зачем мне трамвай? все давно ездят на машине. смотришь утром или вечером - пробка из машин, зато гордо едет пустой трамвай с 10 старушками. мы молодые и энергоичные - формируем бюджет и платим налоги. дайте нам дорогу. расширьте Титова, сделайте еще переезд через ж/д на Станционную. трамваи- изжиток прошлого. они нам не нужны.
Что вы расшумелись? Это начало строительства скоростного трамвая, концепцию которого приняли в прошлом году. Строительство одного километра метро дороже раз в 20 в сравнении с километром скоростного трамвая. Трамвай пойдет по выделенной полосе, автомобили физически не попадают на эту полосу. Средняя скорость движения такого трамвая около 30 км/час (для сравнения метро - 35 км/час, общественный транспорт сегодня - около 15 км/час.
81 млн за 1300 метров трамвайных путей с инфраструктурой оО как инженер-железнодорожник заявляю: погонный метр высокоскоростной магистрали меньше стоит!!!
Большая просьба к нашим властям: пожалуйста, отремонтируйте пути от Автовокзала до Речного. Ведь то, что сейчас есть - это "американские горки". Необходимо благоустройство, тротуар для пешеходов, а не авто, вывоз мусора и т.п. Вокруг столько новых домов, неужели новым жителям все равно?
А где планированные продолжения трамвайных путей для 6-го? Ведь "такой перспективный" но опять "дорогой" вариант.
Все-таки молодец Локоть! Даже в условиях кризиса находит возможность для подобных капитальных строек, давно необходимых городу. При прежней мэрии были одни разговоры. А во время кризиса 2009г. были закрыты вообще все дорожные стройки и ремонты за исключением ямочного.
лучше метро постройте до ж/м Чистая Слобода и ветки на Юго-западный ж/м, Троллейный ж/м!!!
и сколько я буду тратить времени на дорогу до Маркса, если он едет вокруг?! час? полтора? два? учитывая расстояния и любовь водителей перекрывать пути :(
нет уж, на маршрутке быстрее будет
Трамвай должен ходить напрямую на пл Маркса к метро, а не по закоулкам как он сейчас ходит кругами по всему Ленинскому району. Абсолютно непродуманная схема. Сколько он будет с Чистой Слободы добираться до Маркса? Часа полтора?
Кстати, ещё в ответе из мэрии от г-на Жаркова было про то, что переезд через ж-д на Порт-Артурской будет закрыт после того, как через неизвестно сколько лет будет построен путепровод в конце ул. Титова с выходом на улицу Дукача (знаете такую?) мимо троллейбусного парка. И по этой причине в обозримом будущем не будет расширения ул. Порт-Артурской от переезда до Станционнной. Ибо деньги на ветер.
Трамвай - самый неудобный вид транспорта. Если в какой-либо точке маршрута что-то случается с путями (ну, например, кто-то растележился и не туда и не сюда), то вся линия останавливается на неопределённый срок. И даже если всё наладилось, то водитель трамвая произвольно может изменить свой маршрут , аргументируя тем, что он уже не вписывается в расписание и на ближайшем кольце ему нужно крутануться. А мне, как пассажиру, есть до этого дело? Нафиг нужен этот трамвай. Он будет ходит пустым. Пусть бы построили нормальную автомобильную дорогу с двумя-тремя дополнительными автобусными маршрутами до этой Слободцы. Титова продлить и завернуть на Западный. Это к тому же дублировало бы местные "дороги жизни" Фасадную, Колхидскую.
Очень приятная новость. Так-то у нас с конца 80-х не построено ни одной трамвайной или троллейбусной линии, четверть века транспорт в городе только разваливали. Хотя "уже позавчера" надо было строить трамвайные линии на Снегири-Родники, Плющиху, на ту же Чистую Слободу, вглубь Затулинки и Северо-Чемского. Троллейбусные - на Выборную и МЖК. А сейчас бы уже начинать строить линии трамвая через строящийся Южно-Чемской, троллейбуса - до Стрижей и Новомарусино. Ну и разумеется не надо было убирать трамвай с Коммунального моста и пр. Дзержинского.
Что ж, надеюсь что начало положено и в обозримом будущем мы увидим вышеуказанные построенные и восстановленные линии.
Ну нужна там автомобильная дорога. Надо уменьшать количество ненужного автотранспорта в городе - тогда и пробок не будет и ОТ будет ходить как часы и во дворах будет чисто
Купят квартиры на отшибе за 3 копейки, потом метро им туда копай, трамвай видишь ли не нравится.