19 июня суббота
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

SL
25 мар 2015 в 12:58

Такой вопрос, когда то занимался разработкой систем управления преобразователями частоты для асинхронных тяговых двигателей , есть ли экономическая целесообразность строить легковой или небольшой грузовой автомобиль по схеме дизель/бензо генератор - электро-привод, по типу того как это делается на электровозах, карьерных самосвалах, и пр. Можно еще в буфер поставить небольшие аккумуляторы, такая схема позволяет избавиться от механической трансмиссии, получить отличную динамику . Масса 64 квт генератора порядка 1000 кг, но суда еще входит вес рамы, кожуха и пр, то есть можно уложиться в общий вес до 3.5 т.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 13:06

Для внедорог нужны либо нива или уаз летом либо снежик или лыжи зимой. Все остальное от лукавого. Последний импортный внедорожник за границей произвели лет 10 назад.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2015 в 17:27

Эх,если бы цена на него была 1200-1400,то муж с удовольствием приобрел для себя и обменял бы свой Аутлэндэр,а так приходиться довольствоваться "электричкой" только использованием моего приуса

Гость613
25 мар 2015 в 22:30

А смысл в гибридах? Там тот же самый ДВС стоит и прочее. Самый главный плюс электромобиля в том, что там всего этого нету и ломаться там почти нечему.

Инженер
26 мар 2015 в 12:52

Кто бы что не говорил, не вдаваясь в технические подробности, скажу, в любом случае это прогресс, от которого ни куда не деться. Данная технология будет развиваться и дальше. Вспомните сколько было скепсиса в отношении мобильных телефонов на заре их появления, а теперь такие скептики выглядят как умалишенные ;) Владельцу гибрида респект, уважуха и спасибо за интервью!

ОТВЕТИТЬ
Федя
27 мар 2015 в 12:06

Всё конечно хорошо, интересно, прогрессивно - но с виду этот Аутлендер какой-то словно обиженный или оплавленный.

Загрузка...