27 января среда
СЕЙЧАС -21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

23 мар 2015 в 09:27

Я сделаю проще, откажусь вообще от трамвая и троллейбуса...

Чукча с левого берега
23 мар 2015 в 09:29

Когда железнодорожники усложнили доступ к электричкам не только зайцам, но и честным пассажирам, народ пересел на автобусы и маршрутки. Куда нас собираются выгнать из автобусов?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 09:32

а почем нынче трамваи? может лучше вместо эксперимента с оплатой проезда за 40 млн. с десяток новых составов прикупить?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 09:32

"С помощью безналичного расчета, полагает эксперт, можно будет справиться с воровством кондукторов"
О!!!! Так вот, кто у нас в стране ворует! Кондукторы! А то, сколько наворуют на установке новой системы - это уже несчитово.

23 мар 2015 в 09:33

пора уже программу утилизации для общественного транспорта запустить. а то терминал по оплате проезда стоит дороже самого трамвая

23 мар 2015 в 09:37

И после таких новостей они хотят чтоб я пересел с личного авто на автобус?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2015 в 09:39

Пользуюсь редко ОТ в основном когда машина ломается, не думаю что часов 10-11вечера смогу где-то карточку купить, в основном все случается внезапно.

ОТВЕТИТЬ
Стас
23 мар 2015 в 09:42

Анатолий, еще раз спрошу: вы проезд через NFC оплачиваете? Вы просто наговорили пустых слов, которые больше напоминают фразу: "Слышу звон, но не знаю где он". Вы не ответив на вопрос, сами вопросы задаете)) Вы спрашиваете у меня как работает NFC, потому что сами понятия не имеете? Вы терминал хоть раз в живую видели?

Александр
23 мар 2015 в 09:52

Нельзя ограничивать наличиеные деньги, это нарушение свободы.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 09:54

ИМХО. Многие не захотят связаватся с карточками, и просто будут пропускать муниципальный ОТ и будут передвигатся на частниках. В общем опять сплошные убытки, даже если не считать эти самые 40 миллионов.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
23 мар 2015 в 09:55

У нас 60% остановок где нет ни киосков, ни какой торговли. езжу на авто но бывают случаи когда авто в ремонте и что меня теперь не пустят в Автобус?????

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 10:01

Если оплата будет поминутная, то на каждой остановке водители будут делать паузу минут по 10. Это еще не говоря про пробки.

Ирина Валерьевна
23 мар 2015 в 10:08

Уважаемый министра транспорта НСО, так верните в город киоски по обслуживанию ЕТК, которые были еще пару лет назад на остановках общественного транспорта, чтобы людям не приходилось каждый раз спускаться в метрополитен для пополнения карт.

ОТВЕТИТЬ
Mar
23 мар 2015 в 10:08

Не понятно. То есть еще одна карточка будет, отдельная для трамваев и троллейбусов.
Зачем?
Меня транспортная карта очень устраивает.
Еще за одной картой следить - не удобно.

Рита Доу
23 мар 2015 в 10:10

1. А как же ЕТК? нельзя под нее терминалы сделать?
2. Можно хоть на входе турникеты сделать, чтобы сэкономить на кондукторах.

Старушенция
23 мар 2015 в 10:14

А может, на эти 40 миллионов лучше купить новых трамваев и троллейбусов? А то когда ещё окупятся эти вложения и окупятся ли! Получится, что ни миллионов нет, ни подвижного состава.

23 мар 2015 в 10:17

60 минут.... с нашими-то пробками? как всегда

23 мар 2015 в 10:19

про износ транспорта: 2 раза из 3 прокляла за то, что села в трамвай №15 от площади Калинина до Олека Дундича. 1 раз расплатилась безналом и трамвай сломался через 2 остановки. Пришлось пересаживаться в троллейбус и платить заново. 2 раз я замерзла пока доехала, нас пешие только что не обгоняли. Вывод -не садиться в трамваи, а если уж сел - расплачиваться только наличкой.
Какой смысл вкладывать деньги в неработающий транспорт? Трамваи быстрее сломаются, чем окупится эта система.
Видимо кто-то хочет срубить много денег.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 10:25

Всё как в европе,кроме зарплат.

ОТВЕТИТЬ
Лёха
23 мар 2015 в 10:25

А кто будет продавать эти карточки? те же кондуктора, только на остановках? И в чём смысл? Уж тогда нужно автоматизировать продажу карточек и вообще принимать карточки всех платёжных систем банковские например. Если карточки на 1 поездку они должны сдаваться и продаваться повторно, чтоб за саму карточку платить людям не приходилось, а только за саму услугу перевозки.

ОТВЕТИТЬ
Затулинец
23 мар 2015 в 10:28

Началось!!! Это кто там такой умный реформатор?!
Сейчас у меня два выбора - или искать попутчика, или автошколу подешевле и кредит на запорожец. А как еще добираться?!

Бывший стрелок
23 мар 2015 в 10:30

Наличные - это свобода, безнал совсем наоборот. То что власть внедряет с упорстовм, достойным лучшего применения, это уже должно насторожить.

ОТВЕТИТЬ
хаха
23 мар 2015 в 10:32

100 трамваев и 200 троллейбусов итого 300 кондукторов.
Чтобы продать карту нужно поставить киосков по количеству остановок, нанять на работу киоскеров и ревизоров, управленцев, купить терминалы.
А главное прилепить все это на убитый на 90 % транспорт.
Прокуратуре нужно проявить срочно интерес к этому делу
Зачинщика на нары
Город не может быть таким расточительным в период кризиса..
При терминалах в салоне, зайцев будет больше, чем при кондукторах

ОТВЕТИТЬ
Лидия_я
23 мар 2015 в 10:33

Прекрасно((((
Степень износа новосибирских трамваев превышает 90 %, троллейбусов — 60 %, а у нас нет других забот как только изжить наличку из трамваем, чтобы ни дай бог бабушка кондуктор себе билетик не зажилила...
При том удобно ли это нововведение пассажирам и водителям никого не волнует..

23 мар 2015 в 10:33

Кондуктора не будут трясти левую мелочь с пассажиров за счет левых или невыдачу билетов если будут получать достойную зарплату. Но властям легче десятки, сотни миллионов потратить на новые способы оплаты и оборудование, чем на людей. Оплата картами конечно удобней, но после потраченных миллионов кондуктора останутся. Зайцы никуда не денутся ближайшее десятилетие

ОТВЕТИТЬ
KL
23 мар 2015 в 10:37

Мне важна доступность этих карт. А то сломается машина, и топай пару тройку остановок, чтобы только КУПИТЬ эту карту. И это еще повезет, если всяческих погодных явлений не будет на улице. Гораздо же проще кинуть 50 руб в карман и пойти на ближайшую остановку..

Фото пользователя
23 мар 2015 в 10:45

Кстати, о видимости выгоды проезда по одному билету на разном транспорте в течении часа (с пересадками). У нас так замечательно работает ОТ, что проехав на троллейбусе и возжелав пересесть на трамвай, я могу простоять на остановке и прождать этот трамвай до 40, а может и 60 минут. И что? Плакал мой проплаченный час. И я должна ещё платить 30 рублей? Неприкрытая наглость.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 10:45

Даже в Праге до этого не додумались. Там на крайняк всегда можно карточку у водителя купить. Правда, чуть подороже, чем в киоске.

ОТВЕТИТЬ
Лена
23 мар 2015 в 10:47

Да, это по нашему! Чтоб кондуктора не заворовались окончательно, будем внедрять какую то систему за 40 лямов! через сколько лет она окупится, с учетом того, что это только трамваи и троллейбусы? Лично за себя скажу, с такой системой оплаты пассажиропоток только уменьшится, за счет тех, кто только иногда ездит на общ. транспорте. Такие заморочки с картами ни к чему!

23 мар 2015 в 10:50

когда предлагают некие "нововведения" задаем вопрос: кому это выгодно? Вроде все для людей!? Вижу следующие моменты:фирма выпускающая транспортные карты получит стабильный крупный заказ,фирмы устанавливающие новые терминалы в транспорте аналогично.за все заплатят муниципальными деньгами, предпринимателей заставят это сделать (некоторые возможно оставят такой рентабельный бизнес) Буд сокращены значительно рабочие места кондукторов .В конечном итоге вроде бы мы, потребители должны выииграть:) Сомневаюсь.

Гость
23 мар 2015 в 10:56

Да было же уже всё это! Единая транспортная карта. Тоже на базе Золотой короны, тоже для безналичного проезда во всех видах транспорта (даже в электричках). Всеобщей и всенародной не стала. Сейчас заново начинают изобретать с нуля то же самое с такой же помпой? Давненько бюджеты не пилили что ли?

123
23 мар 2015 в 10:56

Езжу на метро и всегда пользуюсь картой. Со мной ездит коллега, которая покупает жетоны. Каждый раз покупает один жетон, не более! Я ей говорю: возьми себе карточку, какой смысл каждый день эти жетоны покупать, с мелочью возиться. Нет, ей так удобнее.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
23 мар 2015 в 11:00

100 трамваев и 200 троллейбусов, итого 300 кондукторов.
Если каждый приворовывает/перепродаёт за день 100 билетов, то получаем:

300 * 100 * 18 = 540 000 рублей убытков за день
540000 * 365 = 197.1 миллиона убытков в год.

Почему я взял 100 билетов в день? Потому что я езжу буквально пару остановок и каждый раз кто-нибудь отказывается от билета. Т.е. 100 это очень оптимистичное число, реально их может быть много больше. А 200 миллионов неполученной прибыли это довольно много. Так что вполне понятны причины, по которым хотят бороться с воровством кондукторов... Но вот методы вызывают претензии. Лично мне удобнее платить наличными, а не ездить до Метро лишь для того, чтобы пополнить карту. Тут очевидна протекция со стороны Золотой Короны. Прокуратуре и ФАС надо обратить на это внимание и проверить руководство мин.транспорта на взяточничество и откаты.

beatriss
23 мар 2015 в 11:01

Они что из общественного транспорта такси решили сделать? А возвращать за простой в пробке они будут? Черти что.

Юрий
23 мар 2015 в 11:06

А скидки по карточкам как в Москве будут?
если скидка на колличество поздок будет такая же как в москве, т.е. более 50% при покупке билета на 60 и более поездок, то я за.
даже с учетом того что я без пересадок до работы еду, при цене 36рублей и с учетом скидок для меня так же останется проезд. Будет смысл купить проездной, а при нынешней скидке 1 рубль зачем мне нужна это карточка? по жетонам дешевле получается.

оляля
23 мар 2015 в 11:06

На карточках изредка снимают сумму за две поездки вместо одной. Даже в метро при покупке жетона через автомат столкнулась с тем, что 2 руб. посчиталаи почему-то за 1 руб. И кому что потом доказывать? Сейчас карточками не пользуюсь, выгоднее через людей покупать билеты и жетоны метро, от них есть обратная связь в случае ошибки.

23 мар 2015 в 11:08

еще одна причина пересесть на личное авто

ОТВЕТИТЬ
Макросс
23 мар 2015 в 11:09

15 лет стабильности привели к износу электротранспорта до 90%.

23 мар 2015 в 11:10

а если учесть недавнюю новость про низкие цены на такси, так будет проще на такси ездить, чем на таком ОТ

Думаю
23 мар 2015 в 11:12

задумка-то интересная! Особенно безлимитный проезд на месяц / квартал. Но без кондукторов наш жаждящий халявы народ жить не сможет: постоянно будут "зайцы". Не понятно, а что делать, если на карточке деньги закончились? Сейчас. например. можно наличными рассчитаться, а потом? Или на каждой остановке будет киоск пополнения?

Ведьма
23 мар 2015 в 11:14

В Чехии нет ни одного кондуктора, все держится на сознательности граждан. В Чехии нет пробок, а метро или трамвай можно найти на каждом шагу буквально. Что у нас из этого выйдет. ..кто его знает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2015 в 11:14

Как насчет поломки терминала? Персонал по ремонту терминала у Вас есть?
По сути разобраться, то вагонов то тьма.
Сюда же потеря рабочих мест кондукторов.
Проезд не менее 30рублей более, чем не лоялен.
С налом проще в автобус-маршрутку-метро заскочить, из этого следует, что издержки на троллейбус - трамвай будут во много раз выше, чем сейчас, предприятие может быть полным банкротом, и невыгодная позиция, тем более, что самый разгар САНКЦИЙ.

23 мар 2015 в 11:14

Иногда по погодным условиям, проезжаю одну- две остановки по Богдашке на трамвае или троллейбусе От ДК Горького до Калининского универмага троллейбус идет минут 10 (не в час пик), т.е двадцать минут лишних оплачивать?

Андрей Разин
23 мар 2015 в 11:21

Систему, похоже, лоббируют автобусники. Это в их интересах, что бы люди отказывались от муниципального и пользовались частным. Сама идея интересная, но реализация навряд ли будет гладкой.

Лично я бы отменил кондукторов. Это ж гигантские деньги на зарплату (плюс воруют до 30%). Люди просто должны оплачивать на входе в вагон, как за границей.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 11:23

"купить одну карту для регулярных сетевых поездок, каждая из которых будет длиться, например, полчаса, "
а автобус встанет в пробке на часок.

эшшольция
23 мар 2015 в 11:23

Надеюсь, при введении европейского опыта его введут полностью: если время закончилось, отмечаешь билет ещё раз и можешь ехать до конца этого маршрута уже без ограничения по времени (просто не можешь пересесть на другой транспорт).
Это очень, очень удобно. И оплата не зависит от пробок.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 11:24

"Прекрасная" система. Т.е. если мне нужно 2-3 раза в месяц съездить в центр города и я сажусь в троллейбус, чтобы не толкаться на машине в пробке - то теперь мне надо будет где-то (неизвестно где) бегать, искать карту, пополнять ее ... Оно мне надо?
Такое ощущение, что у нас меры по пересаживанию автомобилистов на ОТ принимаются ровно наоборот - делается все, чтобы те у кого есть машина не садились на ОТ никогда.

N/
23 мар 2015 в 11:48

Да, в Петербурге такую систему ввели несколько лет назад, но там не полностью безналичный расчет, некоторые, кто редко ездит, платят наличными. В целом это удобно, и главная задача кондуктора - отследить и увидеть, кто приложил карту к устройству. Поначалу было непривычно, кондукторша по 10 раз подходила с вопросом "Вы приложили карту?...", а потом оценили положительные качества. Только, боюсь, зайцев при этом все равно стало больше)

23 мар 2015 в 11:51

А при оптимизации маршрутов будут спрашивать мнение пассажиров? Теперь, похоже, чтобы доехать с Затулинки до ост. Горская, придется перескакивать в другой автобус или пешком. В Европе, кстати, существуют маршруты через весь город.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 11:52

А не проще бы ввести на эти виды транспорта (только на трамвай и троллейбус) единый проездной документ, как это было раньше. Удобно - купил билет на месяц - и сколько угодно ездишь по нему. Кондуктору показал - и порядок. А чтобы не передавали его из одних рук в другие - сделать персонализацию, скажем фотографию и заламинировать.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 11:58

В Европе транспорт ходит строго по расписанию и без пробок.