30 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

23 мар 2015 в 07:58

Это не нужно ни перевозчикам, не пассажирам.
Гораздо удобнее зайти в транспорт и сесть (если есть возможность) или встать, а не выискивать терминал и тащиться к нему. Притом что транспорт не отличается аккуратностью вождения, надо будет держась за поручни бегать по салону в поисках этого терминала.
Пустая трата денег, как будто их некуда девать. Интересно, когда начнутся действительно нужные инновации - например продление троллейбусной сети или обновление парка? Или такие новшества в XXI веке уже недостаточно инновационны?

Сергей
23 мар 2015 в 08:08

У людей сначала спросите Готовы они платить 30 р за поездку И не надо равнятся на Москву у них совсем другие зар платы

анонимус
23 мар 2015 в 08:22

по остановкам надо считать, а не по минутам, за стояние в пробке или затык трамваев на линии платить должен перевозчик, а не пассажиры

23 мар 2015 в 08:22

Для муниципалитета одноразовые карточки конечно же дешевле чем белетик оторвать.

Просто
23 мар 2015 в 08:26

Бред какой-то...итак народ вечно злой,куда-то бежит..а тут еще и терминалы,которые будут создавать пробку.. Не надо так..

гость
23 мар 2015 в 08:28

Да ерунда это. Сколько потратили денег,(или отмыли)обкатывая эту систему в патп-4,больше месяца не работает. А такие заявления слышим уже лет пять. Опять значет что нибуть надо отмыть. И к стати,в Питере везде кандуктора ,так же как у нас. А в Москве только муниципальный транспорт,и контролёры работают качественней

23 мар 2015 в 08:32

C ума посходили что ли? На кой эти сложности? Есть деньги в кармане - расплатился. Куда проще-то? Безналичный расчет должен быть в дополнение, а не полной заменой.
У нас как всегда, технологии не на благо, а наоборот, все только усложняют. Где гарантия, что как супермаркетах безнал внезапно не окажется нерабочим? И что тогда?

Екатерина
23 мар 2015 в 08:35

Если проезд в наших троллях станет 30 р,я принципиально не буду ездить на них

23 мар 2015 в 08:39

ну и так чем же система разочаровала Москву? Очередями на входе?

Алексей
23 мар 2015 в 08:48

А из деревни человек приедет зачем ему карта он на один день приехал

александр
23 мар 2015 в 08:49

кто то из начальства фирму по производству терминалов прикупил

III
23 мар 2015 в 08:55

Здесь на лицо пролоббированная работа «Золотой короны». Реально не нужный проект в данное время, потратить 40 миллионов можно куда более эффективно. Что у нас в городе, нет других проблем более серьезных, куда можно потратить эти деньги, например на ремонт, «Горэлектротранспорта» который разваливается на ходу, но зато будет «возить» безналичному расчёту. Возможно, ввести такой проезд и нужно, но не в данной экономической ситуации.
Работа мэра в данном вопросе, вызывает большие сомнения…

III
23 мар 2015 в 08:56

Реально не нужный проект в данное время, потратить 40 миллионов можно куда более эффективно. Что у нас в городе, нет других проблем более серьезных, куда можно потратить эти деньги, например на ремонт, «Горэлектротранспорта» который разваливается на ходу, но зато будет «возить» безналичному расчёту. Возможно, ввести такой проезд и нужно, но не в данной экономической ситуации.
Работа мэра в данном вопросе, вызывает большие сомнения…

1234
23 мар 2015 в 09:00

А что с возвратом средств за невыполнение договора о перевозке? Это когда трамвай сломался и дальше не идет, и следующийе за ним тоже никуда не пойдут. Да и с автобусами интересно - сколько ждать такой же маршрут для аварийной пересадки и сколько за поездку платить, если билетик на 30 минут?

23 мар 2015 в 09:01

Зато нашли прекрасный способ задрать цены на проезд. Чую, маршрутчики тоже что-нибудь такое выдумают, не забыв старую песню "Работаю в убыток"

Ёжка
23 мар 2015 в 09:01

Опять с Европой сравнивают. У нас речь все время идет о культуре оплаты, в Европе - о технологиях, чтобы не тратить время на то, как оплатить или как не оплатить, чтобы не тратить время. В СССР призывали к сознательности, в России призывают к культуре, а вот в Европе просто делают, чтобы не заморачиваться с оплатой, чтобы было проще и удобнее оплатить без временных затрат. Сейчас подозреваю, безналичку сделают так, чтобы оплатить было максимально сложно и неудобно.

111
23 мар 2015 в 09:06

Два вопроса:
1. Будут ли работать нынешние транспортные карты, или их придется менять?
2. Если сломался трамвай, нужно будет пересаживаться на автобус и еще раз оплачивать проезд?

Фото пользователя
23 мар 2015 в 09:08

Как обычно, сейчас все быстро сделают, а всякие нюансы и обкатку системы будут уже на людях проверять - вся суть статьи - мы пока не знаем как это будет работать !

анна
23 мар 2015 в 09:13

Всё как обычно на нгс: в одной из предыдущих статей на тему общественного транспорта в городе большинство комментирующих предлагали как раз таки внедрить систему единого билета, расхваливали, как удобно в Москве, возмущались бездействием властей в этом направлении. Сейчас - ровно наоборот, лишь бы повозмущаться.
И, кстати, тут все ориентируются на Европу. Так вот, там при покупке безлимитного проездного на квартал/полгода/год цена за проезд получается совсем смешная. И никуда этот проездной прикладывать не надо, просто показать контролеру, если тот зашел в автобус. Но обычная цена, да - вокруг 2 евро за поездку. Чем больше поездок, тем дешевле. Всё направлено на тех, кто регулярно, изо дня в день пользуется общественным транспортом. А если раз в год вам придется проехать на автобусе, то, наверное, сможете себе позволить купить разовый билет.

"Все для людей"
23 мар 2015 в 09:15

Из всего прочитанного сделал вывод - сдуваю пыль с водительских прав (7 лет лежат на полке), покупаю автомобиль.. Надеюсь успеть до начала этой "инновации-модернизации".

маруся
23 мар 2015 в 09:16

Ух как разошлись ради безнала Вместо 1 кондуктора, надо будет дополнительно принять на работу ревизоров, продавцов карточек, поставить киоски для них, поменять терминалы

Фото пользователя
23 мар 2015 в 09:16

Думаю, на 1 поезду будут закладывать среднее время 30 мин./ 17 руб. А в реальность пробки раздуют реальное среднее время в пути до 45 мин. В итоге, каждый станет платить в 1,5 раза больше за проезд. А в тарифе всё те же 17 р. заложат

про
23 мар 2015 в 09:16

последний шаг в целенаправленном уничтожении общественного транспорта

Strenqer
23 мар 2015 в 09:20

Забавная система оплаты... Почасовая... Встали в пробку и на следующей остановке - салон троллейбуса пустой! Все автоматом зайцы и их выгнали или оштрафовали.. Народ не кайфует от длительности поездки, они платят за путь из точки "А" в точку "Б". А в целом, статья не отвечает на вопрос: "Для решения какой задачи появилось сие решение?" Что сейчас не устраивает?
Ещё: основные пользователи Трамваев - студенты и пенсионеры. Для пенсионеров это лишняя головная боль.
Кому то из мобильных провайдеров не хватает паствы? Чьи мощности хотят задействовать?

Андрей
23 мар 2015 в 09:21

Замечательно! Я купил разовую карту на сетевую поездку на 30 мину и 40 минут простоял в пробке в одной остановке от места посадки. И что дальше?

Дед Егор
23 мар 2015 в 09:22

они и так еле едут и людей на остановках по 2 минут собирают, даже если уже все вошли/вышли.
теперь еще медленней будут ехать и по 5 минут ждать - чтобы ты не успел по одной карте на двух единицах техники проехать

23 мар 2015 в 09:23

Хорошо рассуждать нашим чиновникам о работе общественного транспорта, когда сами в нем не катаются! Во первых поддержу уже написанное о том, что человек заходит в траспорт и первым делом встает удобно либо садится, если есть место и спокойно дожидается кондуктора, а тут придется проходить к терминалу для оплаты, в часы пик это крайне неудобно и затруднительно при набитом транспорте людьми. По поводу траспортных карт, сама обладаю оной уже несколько лет и сталкиваюсь с проблемой пополнить её, т.к. передвигаюсь исключительно наземным траспортом, а пополнить её на пути моего следования можно только в метро, для чего мне приходится выходить и спускаться туда (потеря времени в пути). В третьих, огромное количество людей (кондукторов) останутся без работы, куда они пойдут, об этом подумал кто-то? В общем куча недоработок.

23 мар 2015 в 09:27

Я сделаю проще, откажусь вообще от трамвая и троллейбуса...

Чукча с левого берега
23 мар 2015 в 09:29

Когда железнодорожники усложнили доступ к электричкам не только зайцам, но и честным пассажирам, народ пересел на автобусы и маршрутки. Куда нас собираются выгнать из автобусов?

23 мар 2015 в 09:32

а почем нынче трамваи? может лучше вместо эксперимента с оплатой проезда за 40 млн. с десяток новых составов прикупить?

23 мар 2015 в 09:32

"С помощью безналичного расчета, полагает эксперт, можно будет справиться с воровством кондукторов"
О!!!! Так вот, кто у нас в стране ворует! Кондукторы! А то, сколько наворуют на установке новой системы - это уже несчитово.

23 мар 2015 в 09:33

пора уже программу утилизации для общественного транспорта запустить. а то терминал по оплате проезда стоит дороже самого трамвая

23 мар 2015 в 09:37

И после таких новостей они хотят чтоб я пересел с личного авто на автобус?

Фото пользователя
23 мар 2015 в 09:39

Пользуюсь редко ОТ в основном когда машина ломается, не думаю что часов 10-11вечера смогу где-то карточку купить, в основном все случается внезапно.

Стас
23 мар 2015 в 09:42

Анатолий, еще раз спрошу: вы проезд через NFC оплачиваете? Вы просто наговорили пустых слов, которые больше напоминают фразу: "Слышу звон, но не знаю где он". Вы не ответив на вопрос, сами вопросы задаете)) Вы спрашиваете у меня как работает NFC, потому что сами понятия не имеете? Вы терминал хоть раз в живую видели?

Александр
23 мар 2015 в 09:52

Нельзя ограничивать наличиеные деньги, это нарушение свободы.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 09:54

ИМХО. Многие не захотят связаватся с карточками, и просто будут пропускать муниципальный ОТ и будут передвигатся на частниках. В общем опять сплошные убытки, даже если не считать эти самые 40 миллионов.

Автомобилист
23 мар 2015 в 09:55

У нас 60% остановок где нет ни киосков, ни какой торговли. езжу на авто но бывают случаи когда авто в ремонте и что меня теперь не пустят в Автобус?????

23 мар 2015 в 10:01

Если оплата будет поминутная, то на каждой остановке водители будут делать паузу минут по 10. Это еще не говоря про пробки.

Ирина Валерьевна
23 мар 2015 в 10:08

Уважаемый министра транспорта НСО, так верните в город киоски по обслуживанию ЕТК, которые были еще пару лет назад на остановках общественного транспорта, чтобы людям не приходилось каждый раз спускаться в метрополитен для пополнения карт.

Mar
23 мар 2015 в 10:08

Не понятно. То есть еще одна карточка будет, отдельная для трамваев и троллейбусов.
Зачем?
Меня транспортная карта очень устраивает.
Еще за одной картой следить - не удобно.

Рита Доу
23 мар 2015 в 10:10

1. А как же ЕТК? нельзя под нее терминалы сделать?
2. Можно хоть на входе турникеты сделать, чтобы сэкономить на кондукторах.

Старушенция
23 мар 2015 в 10:14

А может, на эти 40 миллионов лучше купить новых трамваев и троллейбусов? А то когда ещё окупятся эти вложения и окупятся ли! Получится, что ни миллионов нет, ни подвижного состава.

23 мар 2015 в 10:17

60 минут.... с нашими-то пробками? как всегда

23 мар 2015 в 10:19

про износ транспорта: 2 раза из 3 прокляла за то, что села в трамвай №15 от площади Калинина до Олека Дундича. 1 раз расплатилась безналом и трамвай сломался через 2 остановки. Пришлось пересаживаться в троллейбус и платить заново. 2 раз я замерзла пока доехала, нас пешие только что не обгоняли. Вывод -не садиться в трамваи, а если уж сел - расплачиваться только наличкой.
Какой смысл вкладывать деньги в неработающий транспорт? Трамваи быстрее сломаются, чем окупится эта система.
Видимо кто-то хочет срубить много денег.

23 мар 2015 в 10:25

Всё как в европе,кроме зарплат.

Лёха
23 мар 2015 в 10:25

А кто будет продавать эти карточки? те же кондуктора, только на остановках? И в чём смысл? Уж тогда нужно автоматизировать продажу карточек и вообще принимать карточки всех платёжных систем банковские например. Если карточки на 1 поездку они должны сдаваться и продаваться повторно, чтоб за саму карточку платить людям не приходилось, а только за саму услугу перевозки.

Затулинец
23 мар 2015 в 10:28

Началось!!! Это кто там такой умный реформатор?!
Сейчас у меня два выбора - или искать попутчика, или автошколу подешевле и кредит на запорожец. А как еще добираться?!

Бывший стрелок
23 мар 2015 в 10:30

Наличные - это свобода, безнал совсем наоборот. То что власть внедряет с упорстовм, достойным лучшего применения, это уже должно насторожить.

хаха
23 мар 2015 в 10:32

100 трамваев и 200 троллейбусов итого 300 кондукторов.
Чтобы продать карту нужно поставить киосков по количеству остановок, нанять на работу киоскеров и ревизоров, управленцев, купить терминалы.
А главное прилепить все это на убитый на 90 % транспорт.
Прокуратуре нужно проявить срочно интерес к этому делу
Зачинщика на нары
Город не может быть таким расточительным в период кризиса..
При терминалах в салоне, зайцев будет больше, чем при кондукторах

Лидия_я
23 мар 2015 в 10:33

Прекрасно((((
Степень износа новосибирских трамваев превышает 90 %, троллейбусов — 60 %, а у нас нет других забот как только изжить наличку из трамваем, чтобы ни дай бог бабушка кондуктор себе билетик не зажилила...
При том удобно ли это нововведение пассажирам и водителям никого не волнует..