27 ноября пятница
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

23 мар 2015 в 00:10

Я пользуюсь редко чаще по случаю транспортом, и скажите где я смогу купить карточку на пару остановок в месяц? В Москве есть киоски кассирами у которых можно купить карты, или покупаешь у водителя при входе в автобус, троллейбус, это долго и неудобно. В общем наличный расчет должен остаться как один из видов оплаты за проезд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2015 в 00:11

"либо каждый раз приобретать новую карточку для разовой поездки"
И эту карточку можно будет приобрести на каждой остановке? Что-то не верится.

ОТВЕТИТЬ
Жизнь
23 мар 2015 в 00:11

Проезд с 18 срузу за 30 деревянных скаканёт! Норм!

ОТВЕТИТЬ
123
23 мар 2015 в 00:13

Есть хорошее правило - семь раз отмерь, один раз отрежь.
Не надо заявлять про "до конца 2015 года муниципалитет планирует ...",
подумайте хорошенько сначала, ничего не горит, чтобы спешить.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
23 мар 2015 в 00:15

Все как в Европе. Только вот мы не Европа, дороги не европейские, нашему городу такая система совсем не подходит. Как учитывать пробки, планируя поездку? Покупаю билет на 30 минут, ехать минут 20, но попадаю в пробку, заходит контролер и выписывает штраф.
Лучше бы парк обновили на эти деньжищи.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
23 мар 2015 в 00:21

Я надеюсь догадаются в транспорте расклеить инструкции, как этот проезд оплачивать и что делать, если нет проездной карты (возможность купить билет в транспорте просто обязаны оставить!)

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 00:23

Опять неуместная сумма вложений, из нее половина в карман пойдет, а кондуктора безработные останутся.. И это когда и так людям тяжело.. Мне интересно, у нас когда-нибудь сделают что-то для людей?

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
23 мар 2015 в 00:35

Вот она, Россия - непонятно как, но нужно ввести. Апробировать, так сказать, систему, пусть даже на неудобствах жителей города.

маруся
23 мар 2015 в 00:43

Я всё понимаю, будут карты, безлимитный проезд, новые терминалы А общественный транспорт, то, будет?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 00:51

Интересно,а г-н Жарков был в Праге?Там принято при входе в трамвай подносить билет к терминалу.А у нас принято-не упускать халяву.Другой менталитет.Не думаю,что контроллеры решат проблему.Да и проезд по 30 рублей...А если мне две остановки?Пешком?Можно,конечно,но не в минус 30.Опять у нас взялись ОТ оптимизировать...

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 01:15

мне в Европе понравилась система по картам, если в течении 30 минут как я оплатил проезд, и сажусь в другой автобус, то могу ехать бесплатно. Получалось, что через весь город практически проезжал, за одну оплату.

ОТВЕТИТЬ
Про-рок
23 мар 2015 в 01:38

...И незримая сила продолжала толкать человечество в пучину безнала, и рукоплескали люди "О, как это удобно!"

Мнение
23 мар 2015 в 01:47

Пир во время чумы, это сколько же можно будет попилить и домов новых понастроить!
Кризис в стране, надо минимизировать расходы, нет, какие-то новее системы вводить, муниципалитету все равно,а частникам надо окупать инновации - стоимость будет о-ё-ёй! Зачем отказываться от контроллеров? Плодить безработицу ещё больше?
Да, идея с одним билетом на несколько маршрутов в течение часа - очень хорошо, в мире есть аналогии, но отказ от оплаты наличными средствами... не вот забыл человек карту, стоять а каких-то очередях новую брать? На кадой остановке балет пункт продажи карт?

Фото пользователя
23 мар 2015 в 01:50

В Петербурге вполне себе кондукторная система. Ходит кондуктор по салону, толкается: : "карточки прикладываем, к валидаторам на поручнях, на первой площадке карточки все приложили? Дама, вы карточку прикладывали? Карточки предъявляем, кто без карты готовим за проезд!"

ОТВЕТИТЬ
Павел
23 мар 2015 в 01:57

Дошло наконец-то до властей. А давным, давно пора это сделать.
В Праге, вон, транспорт работает, хоть часы сверяй
И кондукторов нет никаких.

ОТВЕТИТЬ
)))
23 мар 2015 в 01:57

Подобная система действует в Европе. Очень удобно, зайцев, конечно, никто не отменял, но это не массовое явление, а все потому, что культура оплаты недешевого проезда в общественном транспортом формировалась ни один год. Ну и если вдруг попадешься за безбилетный проезд, то штраф ОЧЕНЬ солидный, а контролеры накаченные, но культурные. амбалы, поэтому дешевле заплатить за проезд, чем однажды попасться. Ну и еще один важный нюанс для эффективной работы данной системы транспорт должен ездить СТРОГО по расписанию, а не так, как приспичит водителю!

ОТВЕТИТЬ
Зомбогуманоид
23 мар 2015 в 02:09

Чем мне обычному горожанину, редко но пользующегося общественным транспортом, будет лучше? Минусы налицо - удорожание проезда и заморочки с картами.
И почему это надо делать сейчас в кризис, когда у людей и без этого куча проблем?

ОТВЕТИТЬ
Анюта
23 мар 2015 в 02:25

Так вот кто главные коррупционеры - кондукторА , а я-то не разумная считала ,что главные коррупционеры у нас во власти всех уровней сидят. Интересно, а откаты кондуктора в чем получают: в билетах?

Фото пользователя
23 мар 2015 в 03:15

Пока не оценила я идеи нововведений, а если транспорт битком забит, как простите тогда , по головам идти к этому аппарату или передавать через людей?!Народ едет кто в каком настроении,а тут еще бесконечные -Передайте или пропустите)))) А сколько кондукторов лишатся работы, куда идти, работают все возраста от мало до велика, ничего плохого не вижу в том что кондуктор как написано в статье "занимается воровством" я и сама билетики не беру, если поездка не долгая. Конечно идея мэрии понятна, опять же с экономить на зарплатах,но будет ли это комфортно и удобно для пассажиров неизвестно .

Против
23 мар 2015 в 03:22

Так,что то я не совсем понимаю,так это не совсем выгодно получается.Например мне нужно в 1 конец,я должна либо купить карту на 60 минут,либо одноразовая поездка,и во сколько мне это обойдется?Если одноразовая поездка не менее 30 рублей,а карта на 60 минут скорее всего дороже.Ерунда какая-то.Итак проезд дорогой,так еще дороже хотят сделать.Наши власти все желают лижбы усложнить нам жизнь.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 03:47

ну вот, наконец-то нашли кто во всем виноват - кондукторы! деньги себе в карман тырят, транспорт из-за них не развивается! сейчас всех поувольняем к чертовой бабушке и заживём! троллейбусы пустим с родников до арбузова, а чего, замахнемся даже на трамвай с инской до медпрепаратов. главное зло ведь искоренили

Kiss
23 мар 2015 в 04:21

Я не вижу смысла.
Изобретение велосипеда в действии.
Почему бы не потратить те же деньги, но не на новую систему безналичного расчета, а чтобы у нас не катались "бэушные 30ти летние трамваи из Германии", улучшить комфорт при поездке или те же трамвайные пути.

23 мар 2015 в 05:22

А карточки эти, видимо, можно будет купить только на станциях метрополитена, как текущие транспортные карты.

23 мар 2015 в 05:42

Была и в Питере и в Москве, в Москве весь транспорт по безналу, для гостей города не удобно, потому что карточки продают только на большое количество поездок, нам например столько не нужно было, в итоге по дороге в аэропорт мы потратили на проездной 100 рублей и тут выбросили, на метро конечно чем больше поездок покупаешь тем выгоднее, и транспорт там ходит значительно лучше чем у нас, не с того начали нужно сначала чтоб транспорт ходил регулярно, а то куплю карточку на час а потом минут 30 буду стоят на остановке, в Москве например больше 5 минут не стояла на остановке, а в Питере можно рассчитываться наличкой.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
23 мар 2015 в 06:32

Вопрос где будут продавать эти самые карты. А то может за этой картой с пересадкой ехать придётся.))

ну, я не знаю
23 мар 2015 в 07:05

Какое- то жгучее желание тратить много денег на фиг знает что у нашей власти! Неужели нечего модернизировать в городе! ?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 мар 2015 в 07:24

Хоть один намёк - где будут продаваться эти карты? Восстановят сеть киосков на каждой остановке и трудоустроят туда безработных?
Это получится очень немаленький прибавок к 40 миллионам. ЗК должна раскошелиться, иначе опять мы, жители, оплачиваем все эксперименты, которые её обогащают..

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 07:33

А потом удивляемся, что у нас в стране все так плохо и чиновники такие взяточники. Потому что менталитет такой. Что значит "взяток не беру"? Человек прямым текстом говорит, что обкрадывает своего работодателя и не видит в этом ничего зазорного. С себя надо начинать, господа, а потом уж власть хаять.

Victor26
23 мар 2015 в 07:34

Деньги девать некуда. Ну купил я карту на 90 минут, а транспорт в пробке простоял, а ещё не доехал. И что выходить и новую покупать? А где? Что на каждой остановке продавать будут?
Как оплачивать проезд, передавать карту через пол салона?
Не проще ли перенять опыт той же Германии, ну раз трамваи у них покупаем.

23 мар 2015 в 07:42

Если уж делать безнал то полный, что бы вставил карту и оплатил.....

23 мар 2015 в 07:45

Страшно подумать во что это все превратится. Чуйка подсказывает, что в очередной распил, а через годик - отменить, не получилось и устарело с думали будет лучше.

ОТВЕТИТЬ
Конкурс про путь и оплату
23 мар 2015 в 07:48

Ну так объявите конкурс. А то у нас только разговоры да разговоры, от кризиса очень удобно отвлекать.

Фото пользователя
23 мар 2015 в 07:48

Мне не понятно, как будут оплачивать проезд пенсионеры. Прежними картами по количеству поездок, или что-то новое придумали. Озвучте пожалуйста.

23 мар 2015 в 07:51

Безналичная оплата проезда приведёт к лишним затратам и увеличит цену поездки, а с учётом затрат на оборудование и различного вида терминалы, я думаю, дешевле разрешить проезд бесплатно - не нужно кондукторов и служб сбора выручки . Это очередные возможности "откусить от бюджета"

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 07:52

А в Москве вот отказались от билета "на одну поездку". Во-первых, нерентабельно (карточка с магнитной полосой дороже чем кусочек бумаги), во-вторых - в метро эти карточки валялись под ногами на каждом углу. Не стоит наступать на их грабли. Лучше бы расчёт за наличные оставили, но сделали в таком случае цену 50 рублей/поездка. Будет мотивировать покупать постоянный проездной.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 07:58

Это не нужно ни перевозчикам, не пассажирам.
Гораздо удобнее зайти в транспорт и сесть (если есть возможность) или встать, а не выискивать терминал и тащиться к нему. Притом что транспорт не отличается аккуратностью вождения, надо будет держась за поручни бегать по салону в поисках этого терминала.
Пустая трата денег, как будто их некуда девать. Интересно, когда начнутся действительно нужные инновации - например продление троллейбусной сети или обновление парка? Или такие новшества в XXI веке уже недостаточно инновационны?

Сергей
23 мар 2015 в 08:08

У людей сначала спросите Готовы они платить 30 р за поездку И не надо равнятся на Москву у них совсем другие зар платы

анонимус
23 мар 2015 в 08:22

по остановкам надо считать, а не по минутам, за стояние в пробке или затык трамваев на линии платить должен перевозчик, а не пассажиры

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 08:22

Для муниципалитета одноразовые карточки конечно же дешевле чем белетик оторвать.

Просто
23 мар 2015 в 08:26

Бред какой-то...итак народ вечно злой,куда-то бежит..а тут еще и терминалы,которые будут создавать пробку.. Не надо так..

гость
23 мар 2015 в 08:28

Да ерунда это. Сколько потратили денег,(или отмыли)обкатывая эту систему в патп-4,больше месяца не работает. А такие заявления слышим уже лет пять. Опять значет что нибуть надо отмыть. И к стати,в Питере везде кандуктора ,так же как у нас. А в Москве только муниципальный транспорт,и контролёры работают качественней

23 мар 2015 в 08:32

C ума посходили что ли? На кой эти сложности? Есть деньги в кармане - расплатился. Куда проще-то? Безналичный расчет должен быть в дополнение, а не полной заменой.
У нас как всегда, технологии не на благо, а наоборот, все только усложняют. Где гарантия, что как супермаркетах безнал внезапно не окажется нерабочим? И что тогда?

Екатерина
23 мар 2015 в 08:35

Если проезд в наших троллях станет 30 р,я принципиально не буду ездить на них

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 08:39

ну и так чем же система разочаровала Москву? Очередями на входе?

Алексей
23 мар 2015 в 08:48

А из деревни человек приедет зачем ему карта он на один день приехал

александр
23 мар 2015 в 08:49

кто то из начальства фирму по производству терминалов прикупил

III
23 мар 2015 в 08:55

Здесь на лицо пролоббированная работа «Золотой короны». Реально не нужный проект в данное время, потратить 40 миллионов можно куда более эффективно. Что у нас в городе, нет других проблем более серьезных, куда можно потратить эти деньги, например на ремонт, «Горэлектротранспорта» который разваливается на ходу, но зато будет «возить» безналичному расчёту. Возможно, ввести такой проезд и нужно, но не в данной экономической ситуации.
Работа мэра в данном вопросе, вызывает большие сомнения…

III
23 мар 2015 в 08:56

Реально не нужный проект в данное время, потратить 40 миллионов можно куда более эффективно. Что у нас в городе, нет других проблем более серьезных, куда можно потратить эти деньги, например на ремонт, «Горэлектротранспорта» который разваливается на ходу, но зато будет «возить» безналичному расчёту. Возможно, ввести такой проезд и нужно, но не в данной экономической ситуации.
Работа мэра в данном вопросе, вызывает большие сомнения…

1234
23 мар 2015 в 09:00

А что с возвратом средств за невыполнение договора о перевозке? Это когда трамвай сломался и дальше не идет, и следующийе за ним тоже никуда не пойдут. Да и с автобусами интересно - сколько ждать такой же маршрут для аварийной пересадки и сколько за поездку платить, если билетик на 30 минут?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2015 в 09:01

Зато нашли прекрасный способ задрать цены на проезд. Чую, маршрутчики тоже что-нибудь такое выдумают, не забыв старую песню "Работаю в убыток"

Ёжка
23 мар 2015 в 09:01

Опять с Европой сравнивают. У нас речь все время идет о культуре оплаты, в Европе - о технологиях, чтобы не тратить время на то, как оплатить или как не оплатить, чтобы не тратить время. В СССР призывали к сознательности, в России призывают к культуре, а вот в Европе просто делают, чтобы не заморачиваться с оплатой, чтобы было проще и удобнее оплатить без временных затрат. Сейчас подозреваю, безналичку сделают так, чтобы оплатить было максимально сложно и неудобно.

Загрузка...