21 октября среда
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

Аноним
17 мар 2015 в 16:01

В Москве ни у кого не возникает проблем с покупкой единого проездного на несколько поездок в том числе и у всех гостей города. Почему проблема должна возникнуть в Новосибирске??? Просто нужно обеспечить доступность покупки таких карт.

ОТВЕТИТЬ
Чук
17 мар 2015 в 16:03

федеральной антимонапольной службе стоит обратить на эту инициативу пристолько вимание.

Москва - Варшава
17 мар 2015 в 16:05

В Москве -Варшаве нет наличного расчета! В Варшаве имеются проездные и временнЫе электронные билеты на 20 мин, 75 мин, 1440 минут! Весьма удобно, надо сказать!

ОТВЕТИТЬ
Москва - Варшава-2
17 мар 2015 в 16:07

Можно делать миллион пересадок в период действия билета: метро-автобус-трамвай-электричка в городской черте!

17 мар 2015 в 16:07

Телефон только с Ява приложениями, пойдёт такой? На дорогой денег нет.

Фото пользователя
17 мар 2015 в 16:07

Представляю как бабушки пока не рассчитаются на входе по картам или через телефон трамвай не поедет. Продолжительность поездки увеличится, а качество ухудшится.

17 мар 2015 в 16:07

Кстати говоря, если кто давно не был в Нидерландах, но скоро туда собирается -- предупреждаю, там подобную ерунду ввели. То есть я там был 3 года назад - уже процветало, но щас говорят иначе не проехать метро или автобусом. Готовьтесь к большим проблемам с тем, как будете добираться от места прибытия в страну до места проживания

123
17 мар 2015 в 16:10

Уж что-то, но даже в Праге прямо скажем - облажался - проект Опенкард, на который возлагались планы по переходу на подобное "безналичное" обслуживание поездок в городском транспорте. Вернули "власть" бумажным билетам))
А здесь же швах будет редкостный, безграмотность управленцев в городе видна не один год и невооруженным глазом.

17 мар 2015 в 16:15

по-моему это окончательно похоронит ГЭТ

Citizen
17 мар 2015 в 16:19

Горожане не будьте ретроградами, от наличных в транспорте давно пор уйти. То что все к этому привыкли совсем не означает, что так должно быть всегда. Карта или любой другой безналичный способ расчета в транспорте очень удобен. Только нужно следить за балансом на этой карте - видимо это и является проблемой для большинства.

ОТВЕТИТЬ
678
17 мар 2015 в 16:21

Транспортные карты ввели в 2006м году. Прошло уже около 9-ти лет, но до сих пор пополнять ЕТК удобно лишь там, где есть метро. Я живу на Шлюзе, так вот здесь нет ни одного пункта пополнения ЕТК! Раньше был "Квартоплат", так и его убрали. Это я к тому, что как можно вообще отменять оплату проезда наличными, если невозможно организовать пункты пополнения ЕТК хотя бы в каждом микрорайоне, я уж молчу про каждую остановку.

ОТВЕТИТЬ
Metroman
17 мар 2015 в 16:23

господа чиновники, вы живете наполовину в Москве, проедьте там на городском транспорте, и ничего больше не выдумывайте, механизм уже отработан. никаких терминалов менять не надо и наличкой всегда можно заплатить. Оплата с мобильника вообще бред. что бы оплатить проезд по городу надо кинуть на мобильник 20 рублей . а если мне в академ приспичит и обратно? сколько надо на мобильнике денег держать?

17 мар 2015 в 16:30

Ну да, возвращаемся на 20 лет назад. Покупали же билеты на остановках.

Кондукторов уволить и их зп пустить на бумажки, разовые проездные?

Пользоваться мобильным не хочу.
Бежать за билетиком в специально отведенное место когда спешишь - думаю, мало кто оценит. Вариант только для приезжих и тех, кто редко пользуется.
На постоянку лучше транспортная карта, действующая на всех видах транпорта. Но с более удобной проверкой баланса, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
А если?
17 мар 2015 в 16:31

А если телефон сядет? Моего подростка на трассе высадят в мороз? Наличные у него всегда есть!

Фото пользователя
17 мар 2015 в 16:33

Просто умоляю господина Жаркова и наши новосибирские власти, сделайте, как в Эстонии, Латвии. Билет на одну поездку, приобретаемый в салоне ОТ у водителя или кондуктора, должен быть дорогим. А поездки по проездным билетам должны быть очень выгодны, чем их больше, тем дешевле. Таким образом, жители Новосибирска будут приобретать проездные на месяц, неделю, 24 часа, в зависимости от своего рабочего графика, и это будет выгодно! А приезжие, туристы или горожане, редко пользующиеся ОТ, не пострадают от одной-двух дорогих поездок.
Расскажу про себя. Если я в Таллинне весь месяц, то покупаю проездной на 30 дней за 35 евро. Меньше 6-8 поездок в день не получается (в супермаркет за продуктами, на пляж, если лето, вечером обязательно в Старый город на экскурсию или концерт и т.д.). Одна поездка, если покупаешь билет у водителя, стоит 1,60 евро. Вот и считайте, без проездного за 35 евро я бы истратила 300 евро (или 21 тыс. русских рублей) в месяц только на ОТ!

ОТВЕТИТЬ
ездок
17 мар 2015 в 16:36

не совсем понятны и прозрачны намерения. но все же у меня вопрос: а сможет ли эта система производить возврат средств в трамвае если я не доехал до своей остановки по вине одной из многочисленных аварий? к примеру недавно ехал с горского на мира, заплатил деньги, доелали до кольца на Маркса и всех высадили. в итоге деньги уплачены, услуга не выполнена, ещё и платить за автобус пришлось. причём если бы раз в год такая ситуация, то это терпимо, но когда на этой линии несколько раз в неделю аварии..

ОТВЕТИТЬ
хроническая пассажирка
17 мар 2015 в 16:39

Все бы ничего, единый проездной хорошая штука, лишь бы только не забыли возле каждой остановки аппарат какой-нибудь установить по продаже карт или водителям эти полномочия передать. Иначе, получится как по Черномырдину - хотели как лучше, а получилось как всегда.

Анна
17 мар 2015 в 16:42

В Москве и Санкт-Петербурге уже давно действует расчет за проезд через транспортные карты. Очень удобно даже для гостей города.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 16:48

И что по этому поводу думает антимонопольный комитет?

ОТВЕТИТЬ
скептик
17 мар 2015 в 16:57

На самом деле, инициатива здравая. Все это направлено на борьбу с утаиванием выручки, которую кондуктор и водитель потом делят между собой. Это придется еще дорабатывать, но вообще идея хороша.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
17 мар 2015 в 16:58

А мне понравилась такая схема в Москве. Быстро и просто. Экономия на кондукторе как минимум, рассчитался при входе, и все. Хотя с нашими давками будет проблемно заходить в переднюю дверь и выходить в среднюю.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 16:58

Некоторое время назад уже проводились такие эксперименты сначала на 68 автобусе, потом на 54. Ничего хорошего из этого не выходит. А вот минусов много:
1) автобус ходит переполненный, маршрут длинный. Все стараются побыстрее занять место. А терминалов поставили 3 штуки на салон: впереди, позади и посередине. В итоге часто приходилось ехать стоя. Для меня это очень большая проблема. Я часто несколько остановок иду пешком до конечной, чтобы ехать сидя, так как стоять здоровье не позволяет. Возраст еще достаточно молодой, место никто не уступит.
2) Толпа народа сломала эти терминалы очень быстро (не специально). Постоянно требовались средства на их починку.
3) Иногда выяснялось, что денег на карте нет только в момент оплаты, приходилось ехать зайцем на свой страх риск и стыд.
Чтобы вводить эту ерундень, надо чтобы транспорт ходил через 5 минут, а не минимум через 20, как у нас, и возил столько людей, сколько в нем сидений, а не стоя на одной ноге на расстоянии интимной близости друг от друга.
Видимо эту ерунду проталкивает кто-то из чиновников. Есть материальная заинтересованность и немалая, а страдает опять простой народ. Еще и стоимость проезда поднимут в очередной раз, чтобы все это окупить.

Лена
17 мар 2015 в 17:12

Господин Жарков, вы сами-то платили бы за проезд своим телефоном, особенно если к нему еще и карты банковские привязаны?? Почему вы думаете, что мнение горожан спрашивать не нужно?? И почему вы думаете, что у всех такое же мнение, как у вас?? А я вот не доверяю свой телефон никому чужому, а от троллейбуса отказаться не могу, т.к. до работы толтко на нем я могу доехать. Лучше бы вводили единые билеты, по которым можно ездить на любом ОТ и которых хватало бы на несколько поездок за день.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 17:13

Тут пишут что мол как удобно в Москве - в переднюю дверь зашли- через остальные выходят.
В Москве видимо или траснпорт удобнее или мамы с колясками в транспорте не ездят.
Я представила как в наши передние двери троллеубйсов будет запихиваться мама с коляской...
И ещё мне вопрос не понятнет - коммерческих это коснется или нет?
Если я езжу чаще в автобусах, и крайне редко в троллейбусе - то тогда что?

ОТВЕТИТЬ

лучше бы автопарк увеличили на эти деньги

пассажир8
17 мар 2015 в 17:37

Власти задумались, что это нарушение российских законов ? И что, мне теперь телефоном обзаводиться, чтобы ездить ?

Гладкая бумага
17 мар 2015 в 17:41

Технически это должно быть безупречно.Вспомните сколько лет внедрялась "Золотая корона"?!Жарков возьмётся ответить за процесс?

Старушенция
17 мар 2015 в 17:54

Я поняла - надо будет всем покупать отдельный телефон для расчётов в транспорте, потому как обычный использовать будет слишком рискованно.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 мар 2015 в 17:56

А вот пусть Золотая Корона из своих прибылей за это и заплатит! Это же ей надо, а не нам!

17 мар 2015 в 18:55

в прошлом году рассказывали про введение системы оплаты сквозного проезда, когда сел карточкой оплатил, а потом пересаживаешься и подтверждаешь эту оплату. ну и почему теперь про это ни гу-гу?

ОТВЕТИТЬ
Т72
17 мар 2015 в 19:40

Что-то я недопонимаю. У меня в кармане 50 р. Я хочу купить услугу конкретного трамвая номер 13. Мне нужна одна поездка - не более. Зачем мне в отношениях с трамваем )) посредники - какие-то карточные фирмы и мобильные телефоны? Карточной фирме на масло не хватает? Безграмотность управленцев в городе? Да, но хуже того просвечивает коррупционная составляющая...

17 мар 2015 в 19:48

У меня как-то в транспорте украли телефон, ответила на звонок , а потом телефон исчез. Вот карманникам раздолье будет!

Не очень понятно
17 мар 2015 в 20:16

Во многих странах нет кондуктора никакого и можно купить билет у водителя, обычно цена зависит от расстояния. Конечно для тех, кто часто ездит картой пользоваться дешевле. ( Карту прислоняешь на входе и выходе). Почему бы и у нас так не сделать?
А еще у меня случай был в Германии, села на автобус, а там кассового аппарата не было. Разрешили бесплатно проехать)))

deka
17 мар 2015 в 20:31

рубль платежное средство РФ и его обязаны принимать к оплате все все все, это закреплено в законе

17 мар 2015 в 20:53

Кэш хотят рубануть, сейчас много людей ещё наличкой платят, т.е. по факту. При карточной системе, придётся авансом платить и не за одну поездку !!! А с перевозчиками наверняка будет расчёт по факту (кол-ву пассажиров), т.е. основные денежки будут где-то "крутиться" создавая доход прослойке между пассажирами и перевозчиками.

Потребитель
17 мар 2015 в 20:55

А ничего так, что право оплаты наличными есть и закон о защите прав потребителей никто не отменял? Лычше качество перевозок и транспорт улучшите, а то только модернизацию способов оплаты выдумываете. Да пользуюсь картой, но монетками и бумажками тоже приходится оплачивать.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 21:32

Почему так много негативных комментариев?
Давно пора отходить от наличных в транспорте .
Не надо считать всех дураками, если люди предлагают, значит сделают так, чтобы всем было удобно.
Локоть показал себя зимой грамотным управленцем, уверена, и в транспорте порядок наведет.

ОТВЕТИТЬ
Умная
17 мар 2015 в 21:35

О чем вы все тут говорите? Ничего этого никогда не будет! Почему? Да потому что, во-первых, то, в каком виде нам все это представили, очень неудобно. И не надо мне тут говорить про вашу Москву и еще какие-то зарубежные города. Мы живем не в Москве и тем более не за рубежом. Мы живем в Новосибирске, а у нас все дела обстоят совсем по-другому. Во-вторых, оплата телефоном - это чистой воды поддержка мошенников, попросту говоря, это спровоцирует еще бОльшее количество краж, как телефонов, так и денег с ваших банковских карт, которые привязаны к телефону. Вы замучаетесь по судам лазить, банки замучаются деньги выплачивать за потери, полиция замучается искать деньги и мошенников. Короче говоря, все это приведет к коллапсу. Ну и кому это надо? Разве только Америке.

трындец
17 мар 2015 в 21:45

Как хорошо и првильно что мы уезжаем из этого города.

17 мар 2015 в 22:10

зачем??? езжу на городском транспорте 3-4 раза в год и каждый раз уточняю сколько теперь стоит проезд... вот куда мне эта безналичная система? никуда.

гость
17 мар 2015 в 23:47

Такое ощущение, что в городе ни о людях думают, а о том как бы деньги умыкнуть

18 мар 2015 в 00:01

Плюсы от внедрения безнала многократно больше минусов. Для приезжих или редко ездящих карты можно продавать через автоматы или водитель может продавать. Зато от безнала можно получить:
1. Дифференцированную оплату при транзитном проезде с пересадками
2. Увеличение налоговых поступлений за счет лишения мутных перевозчиков черного нала
3. Можно заработать на продаже ПТС в другие города и страны (за валюту!). Я удивляюсь - почему мэрия Новосибирска не заработывает на продаже своей системы в другие города и страны??? Права на использование ведь принадлежает городу, если я не ошибаюсь? Безналичная система оплаты за проезд в г.Новосибирске - лучшая в России, лучше чем в Москве. Почему на этом не заработать?

Фото пользователя
18 мар 2015 в 01:01

Вы что правда не поняли для чего это? Хотят сделать видимо как в Москау. Уволят всех кондукторов. Это сколько им экономии? Потом карты появятся. 50 минутки. И турникеты конечно.

Ольга
18 мар 2015 в 01:50

Не понимаю совсем чиновников, вот не нравится им недовольства читать, ну так работать-то вы на народ должны! Сделайте систему такой, чтобы ей было выгодно пользоваться, чтобы наличные платежи сами отвалились и будет вам счастье...а ну да...это ж думать надо!

ОТВЕТИТЬ
АА
18 мар 2015 в 03:04

В Москве уже лет 10 назад такая система проезда была, Новосиб отстает в развитии все -таки. А Новому люди всегда возмущаются))))

ОТВЕТИТЬ
Дещ
18 мар 2015 в 07:11

Раньше как-то проще было: закомпостировал билет и все дела. Теперь же столько ритуалов: и на тебе кондуктора, и на тебе оплату с помощью мобильника, и на тебе контроль. Один вопрос: зачем?

Фото пользователя
18 мар 2015 в 07:12

И кондукторы наконец перестанут тырить деньги и отдыхать по два раза в год в Таиланде, как моя соседка.

18 мар 2015 в 07:21

Все это хорошо, но вот возьму пример, в пятницу поехали с мужем плиту покупать в М-Видео в Сан-сити, все выбрали,все понравилось, пришли на кассу, деньги на карте. Пошли рассчитываться, и девушка на кассе говорит, а связи с банком нет. Вот зашибись, пошли с мужем к банкомату и там связи нет. В итоге час шорохались по ТЦ, и ждали когда связь появится, чтобы оплатить плиту. Так вот о чем я. Где гарантии, что это все будет работать как должно? без обрывов связи? Что делать, если за безналичный рассчитаться нельзя по тех причинам? Меня из автобуса вышибут потому что связи нет? Или я поеду бесплатно? Я против всех этих карточек и их не люблю, потому что постоянно какие то проблемы, где то их тупо не берут, где-то обрывы, у меня почти всегда наличные деньги, а на мобильнике держу рублей 30) мне на неделю хватает)

Папаня
18 мар 2015 в 07:48

не все телефоны поддерживают NFC, у меня вообще металлический корпус, туда впринципе невозможно установить подобную сисьтему

18 мар 2015 в 08:40

..."отметив, что на первых порах пассажиры с наличными деньгами смогут рассчитываться с кондукторами, а те своей дежурной картой «фиксировать проезд»." А Вы уверенны, что кондуктора будут своей картой "фиксировать" проезд, а не складывать наличные деньги себе в карман для последующего распила с заинтересованными лицами?

18 мар 2015 в 09:00

Закончится тем, что пассажиры, которые изредка пользуются троллейбусами и трамваями из-за этой системы поедут на коммерческом транспорте. Ну, думать же надо о реакции потребителей, прежде чем внедрять! Москву с Н-ском не сравнивайте, численность населения разная в разы! Придумали чудную схему как совершенно разорить муниципальный транспорт. >_<