28 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

17 мар 2015 в 15:29

Приезжает в город приезжий и не может никуда уехать, т.к. у него карточки нет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:30

...на новую систему оплаты проезда потребует около 40 млн руб.
После внедрения системы, ждём очередного повышения цены за проезд! (((
Интересно, а как бабушки (их достаточно много бывает в трамваях) будут рассчитываться с помощью мобильников? Для некоторых транспортная карта - уже не понятный девайс.

ОТВЕТИТЬ
Володька
17 мар 2015 в 15:31

Не у всех есть мобильные телефоны, позволяющие расчитываться безналично. Что делать? Кто будет оснащать всех желающих пассажиров такими мобильниками? Например, у меня телефон Сименс М35, но планшет Нексус 7 :) Смогу платить через планшет.

Looppy
17 мар 2015 в 15:31

Почему-то сразу возникают вопросы, а кому это выгодно? Кто в очередной раз "погреет руки" на откатах от закупки новых терминалов, от выпуска новых, электронных, проездных билетов, кои будет вынуждена приобретать пассажирская гвардия, т.к. у многих в карманах простенькие мобильные телефоны, призванные выполнять только лишь свою прямую функцию - быть средством связи? И куда пойдёт работать высвобождающаяся армия кондукторов?

Максим
17 мар 2015 в 15:31

Хм. А что делать тем, что ездит пару раз в неделю? Покупать ради этого карту - не вариант.
Платить через телефон - надо посмотреть как оно будет сделано - СМС?
Надеюсь, не взлетит.
Другое дело, если дополнительно к наличке и другим существующим формам оплаты будут развивать новые.

Пассажир ОТ
17 мар 2015 в 15:31

Я пару раз в неделю езжу на трамвае... Мне как рассчитываться при такой схеме? Мне кажется, это какой то очередной проект по отмыванию денег. Зачем!?!? в трамваях и троллейбусах безнал? Это решение будет ограничивать меня как гражданина. Оно создаст мне неудобства.

III
17 мар 2015 в 15:31

«Золотая Корона», как всегда пролоббировала свои интересы. В стране кризис, денег в бюджете катастрофически не хватает, а власти Новосибирска решили потратить на новую систему оплаты проезда около 40 млн. руб., конечно, это первая необходимость в этом и без того тяжелом году. Мэр, еще один заслуженный минус Вам...

александр сергеевич
17 мар 2015 в 15:32

Оплата с мобильного телефона .....по моему в метро уже пробовали ввести -затея провалилась ))))

Мария
17 мар 2015 в 15:32

а если телефон дома забыл? или абонентскую плату утром списали, а ты забыл, что списание именно сегодня и не пополнил баланс? пешком идти? то говорят, в бюджете нет денег, то тратят их на ерунду.. люди привыкли платить мелочью/деньгами. тогда бы уж сделали оплату и наличными и безналом..

17 мар 2015 в 15:32

эмм.. простите а если кончились у меня проезды внезапно или катаюсь в основном на авто то мне зачем эти сложности?.. кто регулярно пользуется те все при картах.. а кто нерегулярно бывает что просто монетки дают.. а теперь просто и не прокатишься получается?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:33

Им что - заняться больше нечем, некуда деньги потратить, чем вбухивать в довольно сомнительный проект 40 млн? Прибыль это явно не принесет, и людям проблемы.
"Несвоевременно, друг мой, несвоевременно" (с)

Изя
17 мар 2015 в 15:33

Ну вот допустим приехал я с другого города в командировку, откуда у меня ваша местная транспортная карта?
Или допустим зашла бабушка/дедушка, откуда у нее сотовый телефон тем более смартфон?
Сделайте лучше как во всем "цивилизованном" мире, заходят пассажиры через первую дверь, тут же оплачивают водителю, выходят через заднюю дверь, опять таки экономия на кондукторе!
При том при этом чтоб не было зайцев, которые вошли через передние двери, обязательно один раз в пути проверять контролерам, а зайцам выписывать огромные штрафы по 5000 руб, чтоб проехаться зайцем даже соблазна не было!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:33

Очередная бессмысленная трата 40 млн. руб.

Lavince
17 мар 2015 в 15:34

И какой в этом великий смысл?
Студентам и пенсионерам удобно, это да, а остальным? Ну не хочу я за 150 рублей покупать карту и потом еще судорожно вспоминать, остались ли на ней деньги или нет. А если деньги на карте закончатся, а выяснится это только в трамвае?
В общем, не вижу ничего полезного. Этим нововведением точно нельзя контролировать количество выданных билетов, и, как следствие, выручку, тогда зачем оно нужно?

Не жадный
17 мар 2015 в 15:34

А я всегда кондукторам отдавал билетик когда выходил, если за наличку расчитывался, и мне спасибо и им прибавка небольшая)

ОТВЕТИТЬ
Недовольная
17 мар 2015 в 15:34

"Предварительные подсчеты, проведенные вместе с «Золотой Короной» (оператор системы городских транспортных карт), показали, что переход на новую систему оплаты проезда потребует около 40 млн руб. "
А может лучше на эти деньги купить новые троллейбусы или трамваи для города?! Кто-то из депутатов Золотую корону продвигает?
А если я езжу раз в год в общественном транспорте и зачем мне нужны эти заморочки?

Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:34

наверное давно пора, количество поездок с оплатой в карман кондуктору сведется к нулю.

ОТВЕТИТЬ
Дэзи
17 мар 2015 в 15:34

Я езжу на трамвае-троллейбусе раз в полгода. И что, должна из-за этого покупать карту? Бред какой-то.

Безнал
17 мар 2015 в 15:35

Пора бы уже сделать систему пополнения "Транспортной карты" не только через терминалы, но и онлайн. И привязать систему автоплатежей.

ОТВЕТИТЬ
Матрешка
17 мар 2015 в 15:35

Неудобно. Самое правильное - разные формы расчета. Заскочил в транспорт, а денег на карте, телефоне нет. Случается

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2015 в 15:35

Скоро город начнёт испытывать недостаток кондукторов в трамваях и троллейбусах. Все знают почему.

17 мар 2015 в 15:36

Какой безналичный расчет Вы о чем вобще!!! И тем более 40 млн.рублей, Новосибирск уже и так в долгу!!! Я против !!!

Читаю
17 мар 2015 в 15:36

Может пусть кондуктор пополняет транспортную карту, а потом считывает поездку. Проблема именно в пополнении карты и ее блокировки в случае потери.

Сединка
17 мар 2015 в 15:36

Бред. А что если жители Академгородка, редко пользующиеся троллейбусами, например, захотят на них промчатся?

ОТВЕТИТЬ
Каблук
17 мар 2015 в 15:36

Я так понимаю, все должны будут иметь электронную карту
Я, например, езжу на ОТ в лучшем случае раз в месяц. И эти поездки редко когда запланированы. А если я забуду карту, что делать тогда?
Надеюсь, все важные моменты будут продуманы до введения в действие этой системы, а то у нас как всегда...
Правильно понимаю, что автобусы не будут участвовать в программе?

ОТВЕТИТЬ
Удафф
17 мар 2015 в 15:37

Вся суть в последней фразе: "...переход на новую систему оплаты проезда потребует около 40 млн руб. "

17 мар 2015 в 15:38

Это откровенная глупость! Вот не дай бог надо будет мне на трамвае проехать, карты у меня нет и надеюсь надобности в ней у меня никогда не появится, телефона например нет, и что?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 мар 2015 в 15:38

То есть всем покупать телефоны с поддержкой NFC?

Иван
17 мар 2015 в 15:38

Ну что за маразм? Я всегда езжу на автомобиле и что мне делать в случае поломки например? Покупать карту на один раз?

ОТВЕТИТЬ
оливка
17 мар 2015 в 15:39

Предрекаю массовый уход кондукторов - на такой работе без возможности приработки мало кто задержится. Так и не поняла, позволят ли нововведения организовать проезд на нескольких видах общественного транспорта в пределах часа, например. Вот это было бы полезно сделать

ОТВЕТИТЬ
Зелёный
17 мар 2015 в 15:39

А с маршрутками тогда как?

ОТВЕТИТЬ
гость
17 мар 2015 в 15:39

Всё, у кондукторов с 13 троллейбуса калым закончится! Даешь 18 рублей, молча отсчитывают тебе 2-3 рубля и не дав билета уходят за горизонт. Поражает такая наглость, можно подумать она меня в своем личном троллейбусе везет и может сама решать, кому, сколько за проезд платить!

ОТВЕТИТЬ
ккк
17 мар 2015 в 15:40

скорее всего сделают как в Москве если разок нужно проехаться то плати по полной программе- т.е. дорого "разовый проездной" будет скорее , а если часто ездишь то поездки будут дешевле

золотой
17 мар 2015 в 15:41

если откажутся то придётся кондуктором зарплату поднимать!!!ибо не интересно станет работать

17 мар 2015 в 15:41

Не понятно. Сейчас же есть безналичный проезд по карте? Что тогда еще хотят внедрить?
А если я карту дома оставила, а ехать надо, то как быть,если наличные не принимают?

17 мар 2015 в 15:41

Во первых не понятно ЧТО это даст?..в чем экономическая выгода, если кондуктор все же остается?
Во вторых 40 млн.- явно лишние деньги завалялись.
И в третьих- мой ребенок например " посеял" транспортную карту с 700 рублями на ней...не хило так прокатилась))). Лучше бы наличкой мы ей выдавали на проезд- по 50 рублей.

Портос
17 мар 2015 в 15:41

Почему-то сразу после прочтения заголовка подумалось, что будут возить в кредит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:42

А если деньги на карте заканчиваются? А если человек проездом в Новосибирске? А если у него машина сломалась и нужно поехать на ОТ? Не говоря уже о том, что каждая транзакция безнала будет давать % к стоимости проезда, угадайте, за чей счёт. Да и кондукторов, если я правильно понял, убирать не станут.

ОТВЕТИТЬ
мв
17 мар 2015 в 15:42

Как всегда, одной рукой за ОТ, а второй от него отваживают. Если сейчас я иногда оставляю свое авто и пользуюсь ОТ, то после перехода только на расчеты картами придется все время перемещаться на машине. Не покупать же карту ради нескольких поездок.

Сибиряк-2
17 мар 2015 в 15:42

Сделали бы бесплатный проезд тому кому требуется разок всего проехаться! а кто постоянно ездит пусть покупают проездные

ОТВЕТИТЬ

власти видимо хотят, чтобы ещё больше людей пересело на личный транспорт

ОТВЕТИТЬ
Ns
17 мар 2015 в 15:42

Вот где поле для коррупции кондукторов-то! Они же просто не будут выдавать билет и не будут "отмечать" проезд своей "дежурной" картой. Очень часто в транспорте не выдают билет, а когда спросишь - волком глядят, и не только кондукторы, а и пассажиры, мол чего задерживаешь. Всем удобно заплатить поменьше "на лапу" кондуктору или вернуть билет "типа помочь", все стесняются просить билет или звонить и жаловаться, но как вы все не поймёте, что невыдача билета ведёт к уменьшению легальной выручки, снижению рентабельности перевозок и к повышению цены на проезд, плюс отсутствию денег на ремонт подвижного состава, сокращению оного, и поэтому уменьшению конкуренции и опять к повышению цены на проезд!

ОТВЕТИТЬ
veta
17 мар 2015 в 15:43

Надо ставить терминалы оплаты и убирать кондукторов- вот и экономия будет, а вместо кондукторов побольше контролеров.

Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:43

Очередная плохо продуманная, нежизнеспособная идея! И кондукторы с зар.платой, и 40 млн. денег пристроили! И естественно до конца работать не будет.

17 мар 2015 в 15:44

Вот это бред! Некоторые троллейбусы разваливаются (они кажется 60года), а тут менять систему оплаты задумали. Серди всех способов наличка всегда был самым доступным и простым в плане подготовки.

Портос
17 мар 2015 в 15:44

Чую, опять кто-то хочет подзаработать.

17 мар 2015 в 15:44

А по-хорошему, сперва приведите ВЕСЬ транспорт в нормальный внешний вид и нормальное функциональное состояние. Что-то как-то не сочетается у меня безналичный расчет с древними трамваями, у которого не все двери открываются и в котором дует так, будто на улице стоишь

Фото пользователя
17 мар 2015 в 15:46

Отличная идея, первый шаг к транспорту без кондукторов.

ОТВЕТИТЬ
ыть
17 мар 2015 в 15:47

Освоят 40 млн. Пройдет пол годика, и все по-старому: пассажиропоток уменьшился - система себя не оправдала, надо все вернуть (или надо упразднить общ транспорт)...

Mr.Andrew
17 мар 2015 в 15:48

Вот я в районе станций Метро бываю раз в несколько месяцев. Сейчас транспортные карты только в метро ведь пополняются? Мне наликом и удобнее и привычнее. И не боишься карту эту потерять (кредитку я с собой не таскаю постоянно).

ОТВЕТИТЬ
Я за!
17 мар 2015 в 15:49

А я за! Некоторые кондукторы совсем обнаглели, деньги берут, а билет не дают! Калым у них такой. 13 троллейбус, привет!