17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (400)
Юлия
16 мар 2015 в 09:44

Пассажиры молчат? Интересно было бы послушать с их стороны. Хотя...как-то сели с ребенком в троллейбус, приготовили деньги за проезд (надо было 3 остановки всего проехать). Кондуктора нет как нет. Сидим, ждем. Тут и наша остановка подоспела. И тут - "Приготовьте билеты на контроль". Говорю "Вот деньги, кондуктора не вижу". Контролер "Кондуктор, почему билет не продали?" Кондуктор "О! А я не видела пассажира!" Вышли из троллейбуса, на меня накинулась бабка "Вот, все ты виновата! Теперь кондуктора накажут". Вопрос - я должна бегать по троллейбусу с малолетним ребенком на руках, чтобы найти кондуктора, который болтает по телефону и ничего вокруг не видит????

ОТВЕТИТЬ
Мария
16 мар 2015 в 10:31

Вспомнился случай из моего детства, 20 лет назад. Было мне 5 лет. Мы с мамой ехали на троллейбусе. Мама вышла первая из транспорта и сразу же повернулась, что бы подать мне руку и помочь спуститься, в этот момент захлопнулись двери! Водила провез меня орущую и плачущую целую остановку! Мама все это время бежала около двери и стучала в нее. И хоть бы кондуктор или пассажиры крикнули бы водителю остановиться! Люди всегда придерживались позиции "моя хата с краю", что 20 лет назад, что сейчас.

Апр
16 мар 2015 в 16:15

У меня в детстве несколько раз хулиганы деньги отбирали на пл. маркса (приходилось постоянно ездить одному) Помню я тогда обращался к кондуктору и объяснял, что деньги украли, они нехотя, но всегда довозили до дома!

Ваня
16 мар 2015 в 00:38

Вообще, для объективности очень не хватает комментариев пассажиров. А лучше даже свидетельских показаний для полиции.
А ещё нам нужен хороший цивилизованный городской транспорт. Без кондукторов, без водителей, собирающих деньги, а с контролёрами.
Или, например, у нас нормальное метро. Там, если потерялся всегда есть сотрудники, готовые помочь, в отличие от водителя, который объективно занят.
Просто наш транспорт в большинстве своём лучше телеги, но до сих пор с трудом подходит для пожилых, беременных, слабых, слепых, детей, иностранцев и так далее.
Хорошо подходит мужчинам в самом расцвете сил, не привыкшим к роскоши.

ОТВЕТИТЬ
Ёлка
16 мар 2015 в 12:20

Вообще-то проблема игнорирования на транспорте ЕСТЬ. И не важно заплатил ты или нет. В этом году школа начальных классов на пл.Калинина открылась. И дети с ул.Линейной теперь добираются до неё на транспорте.
И вот однажды сын со школы ехал на автобусе. Водителю не захотелось по каким-то причинам останавливаться на остановке "Альянс" и он её проехал мимо. Ребенок города незнает (переехали недавно), вышел на следующей остановке и в мороз шел домой переходя трижды проезжую часть. И такая ситуация продолжается время от времени.
повторяю НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, дети 7-11 лет

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 12:35

У меня ребенок ездит в школу на автобусе (переехали). Как то раз сел на автобус №29 (ехал с Бугринки до Маркса), и у него закончились средства на карте (проследили, плохо, конечно). Так кондуктор его высадила по ул. Ватутина на остановке "Лыжная база" - там ведь ни жилых домов, ни магазинов, только дорога. Ему пришлось до Маркса идти пешком. Ну это как называется? Ну чисто по-человечески...

ОТВЕТИТЬ
Ева
16 мар 2015 в 00:52

Вывод хочется сделать один - всем нам надо быть добрее.

~~~
16 мар 2015 в 09:13

Никогда не понимал бердские маршрутки и автобусы. Не проще ли брать за проезд в начале поездки, в течение одной остановки. Тогда сразу бы выяснилось, что денег нет. И детей бы просто не повезли.

ОТВЕТИТЬ
Зайцев нет
16 мар 2015 в 12:49

Как хорошо раньше было, был единый на месяц проездной билет. Хоть закатайся. Радовались и стар и млад. Сейчас придумали ЕТК-сколько не клади, все равно мало. В общем, может пора задуматся о переходе на проездные билеты?

max2max
16 мар 2015 в 08:04

А народ сидел и молчал все 2 остановки пока водитель "наказывал" семилетних зайцев? Это больше всего поражает - равнодушие. Пару лет назад из полного автобуса кондукторша хотела пацана молодого, студента, высадить. Хотя, он тихо её попросил проехать (с правого через коммунальный на левый ему надо было, на улице около минус 30 было!) бесплатно, денег не было. Она сказала что бы выходил на мороз - катать бесплатно она не собирается. Парень не вышел, а тихонько стоял дальше. Проехав несколько остановок, тоесть, возвращаться по морозу теперь уже обратно(!) ему надо было далеко, водила раскрыл двери и пошёл на разборки. Полный автобус молча, но с нескрываемым интересом, собирался смотреть как в Сибири вышвыривают на мороз человека. Хотя, я тоже виноват - надо было заплатить за него не когда водитель уже в салон полез "на разборки", а когда кондукторша только сказала, что не повезёт бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
16 мар 2015 в 08:08

Странная ситуация, и малыша жалко, который без брата один остался в страшной для него обстановке, с другой не понятно, почему старший не вернулся обратно, видя, что младшего ну выпускают, почему маме позвонил маленький, а не старший, думаю, ситуацию мог бы решить звонок водителя родителями, который бы сказал, что так и так, едут без билета. Родители потом бы провели беседу с бабушкой, старшим братом, для ребёнка "позвоню маме и расскажу все про тебя!" достаточно страшная угроза, они бы сделали выводы. В общем, перегнули все.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2015 в 00:11

Невозмутимые пассажиры нынче....
Сначала молча наблюдали как водитель материл ребенка, потом молча наблюдали как водителя метелят....
"Моя хата с краю..."

ОТВЕТИТЬ
Катрис
16 мар 2015 в 13:20

Я думаю, на этот счет должна существовать конкретная инструкция. Что-то вроде: водители и другие, сталкивающие с детьми, должны быть ознакомлены под роспись. Что-то вроде: одинокий ребенок, платить не хочет, - поступает под ответственность водителя до прибытия соцслужбы (или полиции). А те пусть разбираются, забыл он деньги дома или из дома сбежал.
Да, кому-то лишняя морока, зато ребенок в зоне безответственности не находится. А у кого школьники вынуждены одни в школу ездить - справку им с собой с указанием адресов.
Как-то так. А теперь кидайте помидоры.

16 мар 2015 в 07:51

Чуткое отношение к несовершеннолетним безбилетникам? "...что дети есть дети — кто-то на мороженое сэкономил, кто-то еще что-то..." - вот и растёт потом поколение, которое знает только про свои права и понятия не имеет об обязанностях! Если совсем маленький - то нечего ездить на ОТ без родителей, а если уже постарше - то будь добр учиться экономить на мороженом или ещё чём-то, если ехать далеко придётся. А с таким к ним отношением потом всё, что и могут только хамить, "права качать", что все им что-то должны, а если что-не так то сразу "вы не имеете права!"

ОТВЕТИТЬ
beatriss
16 мар 2015 в 10:27

В мое время в были школьные проездные билеты, покупали по льготной цене на месяц. Детям из многодетных и малообеспеченных семей кажется бесплатно выдавали. И ни каких проблем.

ОТВЕТИТЬ
III
16 мар 2015 в 08:28

Водитель, конечно, мог поступить более гуманно к мальцу, тут ему оправданий нет.
Согласно федеральному закону Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" статья 21,
«пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет, а также пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка»
Тут же, ребенок ехал без сопровождения взрослых, без подтверждающих документов на бесплатный проезд. Наказать обязательно, родителей мальца, за несоблюдение закона РФ и избиение водителя…

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 мар 2015 в 08:28

Езжу ежедневно на 91 маршруте в Академ - иногда дети (в возрасте подростков, лет 10-12) просят водителя подвести их бесплатно одну-две остановки, водитель даже таких без проблем подвозит, особенно в морозы. Наверное, кто со злобой к детям относится - или своих детей нет или плохой отец своим детям...
Человечнее надо быть...
А некоторые водители, особенно пазиков и муниципальных автобусов - захлопывают двери прямо перед носом, оправдываясь расписанием... При мне было, что бабулька не смогла быстро забраться в автобус, так её вещи дверьми зажало - водитель создал опасную ситуацию!

ОТВЕТИТЬ
123
16 мар 2015 в 08:28

Прямо так ненавязчиво еще и на пассажиров валят бездействие - тут не вступились, там не вступились. А по сути - виноваты родители, в любом случае.Детей воспитывать надо - это в Бердске одна из главных проблем - идет мама/папа с двумя детьми строем за ручку - навстречу люди идут, протискиваясь или отходя с тротуара в грязь - родители не считают нужным объяснить, что тротуар общий, зато если задевают их чадо - вой и распускание рук. В маршрутках сажают детей рядом с собой и не считают нужным потом оплачивать проезд. Здесь - покупают телефоны, отпускают одних - и к 12(!) годам не объясняют, что нужно за проезд платить, а не деньги экономить - а спрос с водителя. Да какое воспитание, если первое действие их - ударить водителя?
В европе за безбилетный проезд детей - очень нехилый штраф родителям выписывают. Запомните уже одну вещь - это ВАШИ дети. ВЫ им должны объяснить, как жить, Вы за них в ответе, и никто кроме вас с ними не должен носиться, как с писаной торбой. А главное - они потом вырастут, и им придется адаптироваться к одной простой истине - человек в ответе за себя сам.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 16:33

Со слов водителя, дети просто растерялись и начали шарится по карманам, бывают стеснительные дети, которые просто впали в ступор и не знали что делать/говорить, им в этот момент наверное даже стыдно было. У меня старший стеснительный, ровно так же бы встал в ступор и рыскал бы по карманам и ничего бы не сказал, переволновавшийся, а вот младший бы вышел из ситуации и в карман даже не полез бы и сказал бы что у него нет. Так вот, люди разные и не надо по себе судить.....
П.С. Я один раз даже в супермаркете ребёнку добавил денег, ему на шоколадку не хватило 5 рублей, при этом он купил хлеб и молоко, но на шоколадку не хватило чуток, так он тоже стоял в ступоре и по карманам шарил, с ошалевшими глазами...

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 10:19

"Естественно, наш автобус едет по графику, водитель не может его задерживать и нарушать интересы пассажиров, которые сидят в автобусе."-Не смешите меня!!!!Когда автобус стоит на каждой остановке по 10 минут,чтоб забить его целиком-то интересы пассажиров,которые сидят в автобусе, что-то никто не учитывает!!А тут прям какой чуткий водитель попался,надо же!Это просто детям получается не повезло!Ну что за бред!Дети есть дети!Нельзя так относится к ним,потом они вырастают озлобленными на весь мир...

мухаха
16 мар 2015 в 14:29

А положено ли, вообще, пускать детей до 7-ми лет без сопровождения взрослых в ОТ ?

ОТВЕТИТЬ
люблю детей
16 мар 2015 в 08:48

Я бы заплатила за ребенка, были случаи и за взрослых платила. Не обеднела из-за нескольких рублей. Стыдно и за водителя и за пассажиров!

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 13:24

Я - житель Бердска. Эта история у нас бурно обсуждалась на сайте местной газеты (Курьес.Среда.Бердск), можете найти и почитать, что там пишут свидетели и вообще жители Бердска, знакомые с этой семьей.
Так вот, с некоторых пор у нас завелись "малолетние зайцы", как раз по этому маршруту катающиеся. Они вовсе не ездили куда-то, а просто это игра у них такая. Прикол у них такой -выбегать из автобуса не оплачивая проезд. Но тут вышла осечка...Они бегали по салону и психовали, а не просили дяденьку водителя выйти по хорошему.
Что касается этой семьи. Она известна многим жителям Бердска именно таким поведением. Они терроризируют практически всех окружающих. Ранее это были другие родители детей, совместно посещающие д/сад с их детьми, теперь в школе, по ходу дела это и соседи и работники соц.служб (где мама оформляет все льготы - положенные и не положенные). и т.д.
Т.е. много людей, которые столкнулись с этой семьей именно такое поведение от них и видят. Просто у этой семьи это такой стиль общения. Не думаю что дети могли впитать что-то хорошее.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 17:52

"Пассажиры разнять драку даже не попытались" Так ведь господа полийцейские всегда говорят - не лезьте и вызывайте полици. Не лезьте разнимать чужие драки. Не лезьте к пьяным соседям с требованием сделать музыку потише. итд.

Из детства
16 мар 2015 в 14:12

Был точно такой случай у меня в детстве. Нам не хватило на проезд за двоих несколько рублей, и я вышла (12 лет мне было), а сестренку-первоклашку не выпустил кондуктор. Поорали на нас, что не хватает суммы, и двери закрыли у меня перед носом, а сестренка осталась внутри. Ну и испуганные глаза у нее были! Я побежала за автобусом и начала долбиться в дверь, а сестренка рыдать взахлеб. В общем, выпустили ее, но в школу мы пришли только ко второму уроку - целый час я ее успокаивала на скамейке, у ребенка просто была истерика от испуга. Чуть мое сердце не разорвалось от жалости. Она потом долго со мной только за руку в автобусе ездила. Это же дети, им все кажется намного ярче и страшнее. Для нас ерундовая ситуация, а для них - "бросили", "увезли", "потерялся", "испугался до смерти"...

16 мар 2015 в 02:47

Простите,а мама не пробовала объяснить детям необходимость оплаты проезда в общественном транспорте?И чего ребенок испугался,оказавшись в двух остановках от дома?Беспризорником я не был,но в 7 лет знал всю округу в радиусе 10 остановок.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 12:39

Если ребёнок, не важно по какой причине, оказался без присмотра, ответственность за него автоматически переходит к тем взрослым, которые в данный момент находятся рядом. Это всё.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 09:59

Господа, мы - злобные троли. 7 лет мальчику. Первоклашка. Кому это не понятно? Какому Человеку может показаться НОРМАЛЬНЫМ увезти его на другую остановку и там высадить??? : - Половине Новосибирска!

Студент
16 мар 2015 в 10:21

Я вот одно не пойму - водила же не до конечной его довез, а за 2 остановки. Почему? он именно не выпускал, а потом вдруг выгнал? или ребенок все-таки не мог сообразить, что делать 2 остановки?

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 13:54

Почему не написать в статье официально для всех до какого возраста провоз детей бесплатно и где? Как видно, общего понятия люди не имеют.

SL
16 мар 2015 в 09:04

Подскажите должен ли ребенок в возрасте до 7 лет включительно, находиться в сопровождении взрослого в общественных местах?
Ну и теперь картина несколько иначе выглядит чем в первой версии, водитель поступил не очень хорошо, но и родители ребенка так же. В идеале бы вместо штрафа каждому дать общественных работ немного часов 5-8. Водителю что бы понимал что дети есть дети и сними нужно иначе быть в автобусе, родителям что бы понимали что нельзя просто так если нет угрозы собственной жизни бить другого человека.

Старушенция
16 мар 2015 в 10:16

Ребенок реально был в опасности, а мы водителя покрываем!
Если в транспортном средстве оказывается малолетний ребенок без взрослых, необходимо немедленно принять меры. Узнать телефоны родителей, позвонить в полицию. Пусть ищут родителей, но ни в коем случае не оставляют ребенка без присмотра.
А тут типичное насильственное удержание - закрыл двери и поехал. Куда? А если бы ребенок потерялся там, куда его водитель завёз бы?
В самом простом случае надо было выяснить, куда едет ребёнок и не везти его дальше, чем ему нужно. Мальчику только 7 лет. Водитель рисковал его жизнью.

ОТВЕТИТЬ
STT
16 мар 2015 в 09:10

Необходимо было:
1. Довезти до конечной ребенка
2. Сдать ребенка в полицию
3. Выписать родителям ребенка штраф за безбилетный проезд
4. Возбудить уголовное дело за побои.

ОТВЕТИТЬ
dimon8ka
16 мар 2015 в 10:06

А я считаю так что ребятишки есть ребятишки 7-8 лет это совсем малыши!!! добрее надо быть к людям!!! а то все злые стали деньги, деньги и деньги как "скруджи магдаки" , по дороге едешь на ЛА все друг друга обматерят, в ОТ едешь тоже куда прешь куда идешь,не доведет ни до чего хорошего это стремления зарабатывать больше и больше. Реально только вдумайтесь семилетний ребенок а на него как минимум двое взрослых орут отдай 20-ку, если это нормальный ребенок он автобусов боятся месяц будет!! если так все орать будут что из него вырастет такой же орущий нервный взрослый!!! тем более что по факту ребенку 7 лет и он имеет право на бесплатный проезд !!!я считаю что в данном случае водила и кондуктор просто сорвали зло на ребенке !!! а родители в отместку сорвали свое зло на водилу! терпимее надо быть товарищи друг другу!!!понятно что все получат по штрафу серьезного ни чего нет!!! но факт морально этического воспитания в обществе остается на лицо!!!!

ОТВЕТИТЬ
sd
16 мар 2015 в 10:29

Считаю, что водитель просто слишком много на себя взял и решил проучить пацана. Не думал, что папаша его догонит, не рассчитал. Неужели он был настолько занят, что не смог потратить 2 минуты, чтобы решить, что делать с детьми на ЭТОЙ остановке, а не на следующей? Судьбы родины решал, баранку крутил.
По 10 минут стоять на остановках типа площади Калинина время есть, по телефону разговаривать и курить время есть, а на то чтобы разобраться с замешкавшимся ребенком времени нет.
Если ребенок зашел в твой автобус со страшим братом, то сделай так чтобы он и вышел из него со старшим братом! Есть не только прямые профессиональные обязанности, но и обыкновенная совесть и какая-то гражданская ответственность что ли, неравнодушие к детям, да и вообще к людям.

16 мар 2015 в 00:32

Надо пресекать самосуд!
Интересно за побои дадут срок?
А детей надо учить рассчитываться за проезд.
А то подрастут начнут такси кидать, за пиццу не платить, а то и хуже...

ОТВЕТИТЬ
это я
16 мар 2015 в 15:58

То есть они автобус догоняли даже не для того, чтобы спасти ребенка, а уже пост-фактум, чтобы водителя наказать? Уголовная статья же? Умышленное причинение вреда здоровью.

16 мар 2015 в 12:21

Чуток по другому акценты расставлены и все уже обвиняют бедных мальчишек. И все забывают об одном. Водитель обязан был провезти 7-летних детей бесплатно, в правилах говорится "не старше 7", что означает - включительно. Во-вторых, существует элементарная человечность. Старшего обвиняют все, а за что? Если перед его носом закрылась дверь и автобус поехал, тут и взрослый ничего не сможет сделать. А про добровольное согласие детей ехать до следующей остановки - это вообще бред какой-то, как и про внезапное соблюдение графика. И напоследок, водитель конечно не оставил их непосредственно в смертельной опасности, но создал им все условия, для попадания в такую:
- разлучил со старшим сопровождающим;
- увез в незнакомый район, не факт что они выбрали бы правильный маршрут возвращения обратно (по себе помню как весело плутали в детстве, оказываясь в незнакомых районах, но тогда время другое было);
- оставил их в растерянности, а такие сразу выделяются из толпы для людей с криминальными мыслями.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 07:50

Если люди лезут в драку, то они уже неадекватные, изначально. Сейчас таких, к сожалению, немало.

ОТВЕТИТЬ
имя
16 мар 2015 в 08:55

ни одного адекватного комментария. Водитель должен был вызвать полицию! И родители должны были обратиться в полицию! Вот единственный цивилизованный путь

мухаха
16 мар 2015 в 14:15

Бабушка и родители виноваты - все знали, что детям предстоит ехать транспортом, и не обеспечили деньгами на проезд!

***
16 мар 2015 в 06:39

Да, водитель автобуса виноват. Но отец парня виноват ещё больше, он не научил сына ответственности, мама мальчика не дала ему копию документа подтверждающую возраст. Но самое главное , что отец избил водителя, этим он показал сыну что кулаки это аргумент. Подрастет мальчишка, будет решать проблемы как его отец, кулаками. Был случай малой ехал а денег нет, водитель, его ругать начал и тоже не выпускал из автобуса, я как пассажир оплатила за него, неужели в том автобусе не могли вступиться за мальца?

Гоша
16 мар 2015 в 13:06

Уважаемый НГС, а с чего вы взяли, что "шансов нет" для возбуждения уголовного дела по статье "Оставление в опасности" ??!! ОЧЕНь ДАЖЕ ЕСТЬ ШАНС!!!
Статья 125. УК РФ Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по МАЛОЛЕТСТВУ, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
16 мар 2015 в 10:54

А вообще всем неплохо было бы почитать книжку "Приключения Травки" и посмотреть фильм "Подкидыш". Но с учётом, что тогда были добрые времена к детям, их не окружало столько опасностей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2015 в 12:42

Да ужас, и водители и пассажиры бездушные люди. Из-за чего? из-за 20 рублей устраивать стресс ребёнку, себе, родителям. Тут некоторые пишут- сдать ребёнка в полицию, увезти до конечной. Вы в своём уме? Это семилетний ребёнок! Давайте увезём его чёрти куда, сдадим в полицию, пусть в полиции ещё побудет полдня- что ему, семилетнему, домашнему- нормально!
Нужно отпускать сразу, прощать, это дети!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 мар 2015 в 12:48

Люди!!!! Это же дети!!! Мало ли что могло случиться с семилетним ребенком за 15 мин. Элементарно ребенок мог растерятся, а если собаки...Такое впечатление что ни у водителя, ни у пассажиров детей нет! Я в шоке на нашими людьми!!!! А водитель наверное бы обеднел если бы ребенка бесплатно провез!!! В некоторых странах проезд детей лет до 11-12 вопще бесплатный, а наши две остановки не могут провезти бесплатно. Стыдно нам взрослым должно быть, и водителю, и пассажирам, и родителям!!!

ОТВЕТИТЬ
Регина
16 мар 2015 в 09:23

"А вдруг и в людях нет людей?" Меня больше всего поражает поведение пассажиров. Неужели никто не вступился за ребенка? Не предложил заплатить? Ужасно.

Ольга
16 мар 2015 в 08:46

Окажись я свидетелем в такой ситуации - заплатила бы за мальчишек (если развить возможную дальнейшую ситуацию, в силу своей фантазии - могло произойти что угодно), а данные пассажиры просто невозмутимы и хладнокровны.

Бауман
16 мар 2015 в 12:25

Не правы обе стороны. Водитель, потому что увез ребенка на две остановки дальше, тем самым создав опасность для жизни и здоровья ребенка. Родители, потому что ударили водителя вместо того, чтобы разобраться по закону.

16 мар 2015 в 14:18

Чужих детей не бывает.
Больше нечего добавить

16 мар 2015 в 16:56

А вот если бы в законе (ст 21) было сказано ДО 7 лет, а не НЕ СТАРШЕ 7 лет. Тогда с 7-ми ездили бы платно. Те, кого обманывают сотрудники транспорта, будьте внимательны.

16 мар 2015 в 00:48

Капитализм.
Никто никому ничего не должен.
Думать, кстати, тоже многие разучились.
Я уж не говорю о том, что - размышлять.
И на ровном месте находим проблемы.
Деградация, однако.
А вы, уважаемые комментаторы, как всегда будете искать виновных...
Водителя, мальчиков, их отца, пассажиров...

Фото пользователя
16 мар 2015 в 09:16

Нужно сделать проезд для детей школьного возраста бесплатным ,т.к. они не в состоянии сами зарабатывать .Дети -цветы жизни !!!

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 12:01

Водитель оценил жизнь малыша в 20 рублей. ....а если бы что-то случилось с мальчиком?...Черствые сердца, опомнитесь.!!!! Это же наши дети!...Вспомните свое детство, неужели никто из вас не был в такой ситуации?...Вспомните свой страх перед взрослым дядей кондуктором, в данном случае -водителем.

ОТВЕТИТЬ
Чья-то мама
16 мар 2015 в 13:08

Еще умиляют те, кто пишет: да я в 7 лет... в каком столетии это быдо? Да и вообще, зачем вы об этом пишете? Всех детей теперь в самостоятельные путешествия по городу отправлять? Еще раз спрошу: у вас свои дети есть?

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
16 мар 2015 в 11:40

Прочитал статью. Виноваты во всём оказывается пассажиры. Не за детей не заплатили, не за водителя не заступились. Вот оно - молчаливое согласие.

Апр
16 мар 2015 в 13:13

Состояние аффекта -- это когда сразу. А если они после того, как нашли ребенка еще пол часа за автобусом гонялись -- это намеренная месть, а не аффект.

16 мар 2015 в 15:09

ГК
Статья 190. Определение срока
Установленный ...правовыми актами...определяется календарной датой ... Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Событие наступает в ДР, когда исполнилось 7-мь лет (НЕ 8-мь)
НЕ СТАРШЕ 7-ми ЛЕТ - т.е. от 0 до фактического исполнения 7-ми лет, т.е. до ДР, ну не как не до 8-ми

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
16 мар 2015 в 08:22

Нисколько не верю благостному повествованию владелицы транспортного предприятия.
Мальчишки тоже могут что-то недосказывать, но они дети.

ОТВЕТИТЬ
Котэ
16 мар 2015 в 11:42

Вообще бы разрешить детям до 14 лет ездить бесплатно, места они много не занимают, да и многим родителям было бы легче в финансовом плане, и такие ситуации в принципе перестали возникать. Водитель и кондуктор поступили не правильно, можно подумать что на шее своей везут пассажиров!

ИринаМ
16 мар 2015 в 16:00

Вот читаю комментарии, думаю, а вообще дети до 7 лет бесплатно, потом платно. Моему младшему 7 исполнилось, так дождаться не могла, чтоб купить проездной школьника (как раз 7 исполнилось), т.к. начиная с 5 лет к нему приставали кондукторы в транспорте, метро (это вообще отдельная песня - летом пропускать не хотели, т.к. выглядит старше, рослый очень), потом с документами ездила. Так вот с 7 платит за себя с карты. Я что-то не так делаю?(( Блин, может по закону мы его бесплатно должны возить... Хотя в метро всегда спрашивали - есть ли 7 лет...

Фото пользователя
16 мар 2015 в 20:42

Зайцев надо везти до конечной и сдавать в милицию. Всё.

Котика
17 мар 2015 в 15:04

Вспомнила детство - училась в Украинской деревне, школа находилась в шести километрах от дома. В школу нас увозили на трех автобусах - собирали на крупных остановках. А увозил домой только один в определенное время - часа в два дня, что ли. Так вот чисто физически все дети не могли в него влезть, поэтому уезжали домой только самые старшие и сильные. А мелочь оставалась мерзнуть на остановке(морозов конечно там нет, но все равно приятного мало) в надежде уехать на рейсовом автобусе в 3 часа дня. Так вот никогда не забуду этого водителя автобуса, загорелого здорового мужика с золотыми зубами, который гонял нас от автобуса палками. Мы бы даже заплатили - но ему не нравилось что мы мараем ему автобус, ну или вдруг испортим что-нибудь без присмотра родителей. И класса до четвертого каждый день домой по полям 6 километров. Потом начала влезать в школьный - наступило счастье))))

Ну-ну
17 мар 2015 в 17:49

Исходя из того, что сказано мамашей, семейство там далеко не образцовое. Бабушка отпустила мальчишек в магазин, дав при этом указание, как сэкономить и не платить при проезде. Старший брат, когда прижали, заплатил и вышел, бросив младшего. Мамаша с папашей забрали сына и погнались за автобусом, чтобы избить водителя.
Не рассматриваю сейчас версию представителя перевозчика,того, что рассказала мама вполне достаточно, чтобы составить картину.

Движняк
16 мар 2015 в 10:21

Сам факт того, что не выпустил ребенка на его остановке и повез дальше - это разве не состав преступления?!!! Уже шок для ребенка не выйти на остановке, на которой его дом, где он знает все, как идти и где родители, и взрослый, но к сожалению бестолковый дядька не пускает его туда из-за 20-30 рублей. Я бы на месте пассажира, заставил водителя остановить автобус и выпустить пацана, А то что, папа ребенка накинулся на водителя - да за своего ребенка, на эмоциях - что, он должен был достать телефон и снимать эту ситуацию, как многие делают, может должен был угрожать судом или молча стоять и смотреть.... Ау, у кого есть дети, представьте себя на месте этих людей...

Лилия
16 мар 2015 в 08:51

Вы знаете, а я рада, что у нас есть закон о чутком отношении к безбилетным детям. Потому что воспитанием должна заниматься не мэрия, а родители.

Фото пользователя
16 мар 2015 в 08:50

ну и дети пошли. да если бы со мной (когда мне было 7 лет) это произошло, родители мои никогда бы об этом не узнали.

Виктор
16 мар 2015 в 11:23

Господа, а почему не задумываетесь о том, что сами РОДИТЕЛИ не имели права маленького ребенка без присмотра взрослых куда-либо отправлять. Тут и бабушка под административное наказание попадает, а по европейским законам - обоих детей в патронажную семью...

ОТВЕТИТЬ
Иван
16 мар 2015 в 08:08

Не объяснили детям, что нужно платить, или денег мало дали на дорогу, или старший младших бросил, не заплатив за них - а виноват остался водитель.... Считаю, что родители повели себя неадекватно, а водителя жалко.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 16:24

Кто пишет о том, что платный проезд не старше 7 лет наступает с 7 лет и 1 дня - видимо, считают, что 21 век начался в 2000 году!

ОТВЕТИТЬ
Как
16 мар 2015 в 18:06

Однозначно вина родителей. За рукоприкладство - под суд! Другим не повадно будет.

Марианна
16 мар 2015 в 07:58

То, что мама кинулась на водителя с кулаками, отлично её характеризует! Не удивительно, а как следствие, ребенок ездит зайцем.
Ну не согласен ты с водителем- пиши на него заявление в полицию, в транспортный союз, но не с кулаками же....

16 мар 2015 в 16:19

Для комментаторов, трактующих статью с формулировкой "до семи лет":
Да сколько можно уже объяснять, что с 8-ми лет платный проезд в ОТ? Что, он у вас в 7 лет - старше семи лет? Хоть немного нужно пытаться задуматься, если тянет высказаться. Даже если у вас нет подобного опыта - спросите у знакомых с детьми, со скольки лет их дети ездят платно. Прежде чем писать.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2015 в 22:38

Да водители бывает из-за рубля готовы высадить,особенно на маршрутках.Сам видел как на речном не пустил человека рубля не хватало

16 мар 2015 в 10:04

Ни один из 15 пассажиров, призналась она, не попытался заплатить за ребенка.
Ога, я бы еще за чужого ребенка платил бы. Дело не в жадности, а в принципе.

ОТВЕТИТЬ
Артем
16 мар 2015 в 13:36

Ну очень уж хочется чтобы на этих эмоциональных родителей (обоих!)все же завели уголовное дело, хотя бы с условным сроком! Водитель ничего плохого их ребенку не сделал, он на работе и лучше бы родители учили детей за проезд платить, а не руками махать!

Владимир
16 мар 2015 в 16:31

Даешь бесплатный проезд детям! Нечего с детей брать - они еще не зарабатывают. Давно пора бесплатно их возить лет до 14ти-16ти, где они работу найдут в 7 лет проезд себе оплачивать??? Как в кино пройти на фильм 7+, так нет 7и лет на вид, а как за проезд оплатить, так ему на вид уже пора бороду брить.

16 мар 2015 в 15:04

А все таки до сколько лет должен быть проезд бесплатный у детей?
в автобусах везде пишут что с 7 лет, а тут где то проскочила информация что до 7 лет включительно - бесплатный проезд

андрей
16 мар 2015 в 13:47

Люди! Вы сами себя слышети? Из- за 20 рублей, обсуждается тема кто прав, кто виноват. Это же дети. Куда мы катимся? Тонкого не должно даже происходить в нашей жизни!

мать двоих детей
16 мар 2015 в 08:35

Вот в Сочи дети ездят бесплатно, так было всегда там, вот с введением маршруток может что-то и изменилось... В бердской ситуации не знаешь кто и прав. Я думаю виноваты родители, недоговорили что-то, недообъяснили вовремя.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
16 мар 2015 в 08:15

Лично я на стороне водителя, я считаю что он потупил не правильно, но правда на его стороне.
Я постоянно на одних и тех же остановка вижу одних и тех же подростков маргинального вида, которые на халяву катаются, ибо давя на жалость, либо беря на понт.

Алёна
16 мар 2015 в 20:34

Был же случай в Бердске же, когда малыша подвезли без сопровождения взрослых, а он пропал... потом нашли замёрзшего. Водитель прав. А то в 7 лет болтаются, на приключения нарываются, а потом бы где искали. Лишать горе-родителей таких прав воспитывать детей...

Фото пользователя
16 мар 2015 в 02:04

Это хорошо, что родители обнаружили ребенка на том месте, где его высадили. А если бы он решил сам пойти "обратно"??? Сколько времени прошло, пока приехали родители? Явно не меньше 15 минут. Для ребенка это вечность, тем более одного и в незнакомой обстановке.
А если бы пошел и потерялся? Это ли не оставление в опасности?
Считаю водитель автобуса должен получить условный срок - на подумать. Все могло закончиться печальнее.

ОТВЕТИТЬ
настя
16 мар 2015 в 15:03

ну неужели нельзя было поступить как нормальный взрослый человек водителю и отпустить бедного мальчика, объяснив строго,что за проезд нужно оплачивать и ВСЁ!!! Почему нужно было до такого доводить!!! Я помню, когда мне было лет 12-13 мы с подружкой куда то поехали и у меня не было денег, мы жили очень бедно в 90-е годы, так меня также не выпустили из автобуса и повезли на конечную ,приговаривая разные угрозы, я хорошо помню, как я плакала и умоляла меня отпустить....я вышла в шоковом состоянии в 13 лет!! А что говорить о 7 летнем ребёнке!!

Дед Михей
16 мар 2015 в 22:00

Сегодня в магазине на кассе расчитывались три первоклассницы, взяли каких то сладостей. У них не хватило денег расчитаться, рублей сорок. Жалко девчонок стало, добавил, сколько не хватало. Так вот, в автобусе, что, каждый свою копеечку хранил? Что за пацана заплатить не кто не осмелился, или настолько жадность обуяла?

ОТВЕТИТЬ
просто факты
16 мар 2015 в 10:30

Налицо плохое воспитание детей-и все понятно по поведению родителей. Наверняка старший решил схитрить и сэкономить на проезде малышей. А оно вон как вышло... Значит,в этой семье детям прививают "халяву". Проехал " зайцем",обманул кого-то,поимел что-то за чужой счет-и это приветствуется и поощряется. Вместо драки с водителем,надо было сначала со своими детьми разобраться. Явные "халявщики" растут...

ОТВЕТИТЬ
Инчик
16 мар 2015 в 14:58

"Для предприятия, прогнозирует он, все тоже закончится штрафом."
А чего это предприятие штрафовать? Деньги заплачены не были, т.е. у пассажиров не было намерений заключить договор, да и ребенок недееспособный для такого заключения договора. Значит, и ответственности на предприятие накладывать нельзя. Все было только по доброй воле водителя. Скорее, у детей были планы на мошенничество.

Дед Михей
16 мар 2015 в 22:01

P.S. Виноваты равнодушные пассажиры

16 мар 2015 в 20:43

Боже мой, ну и комментарии здесь. Люди!!!! Ну как вы не понимаете, что это Дети, а 7 лет - это вообще еще младенец по сути, маленький ребенок, и не в наше время малышей оставлять вот таким вот путем на дороге, мать абсолютно права и я ее поддерживаю, представляю какой стресс и ужас она ощутила. Слава Богу, что жив и здоров малыш! А водителю должно быть стыдно, что не понимает, что такое дети и если уж так получилось, надо было довезти ребенка до дома, ничего бы с пассажирами не случилось бы, особенно с такими, которые в этом автобусе были!!!!

Макака
16 мар 2015 в 12:28

Классное оправдания "он первый нарушил". Т.е. причина нарушения Закона кем-то дает повод и право безнаказанно нарушить Закон? За себя пусть говорят. Не оправдываю и не осуждаю водителя - для этого у нас есть соответствующие органы.

Анастасия
16 мар 2015 в 10:57

А я бы эту мамашу под суд отдала - за оставление малолетних детей без присмотра. В Америке бы у такой мамаши враз детей бы забрали и саму бы осудили и оштрафовали!!!

Ольга
16 мар 2015 в 14:46

Какой позор! Это же ребенок! И из-за каких-то монет теперь такая травма у него и у старшего брата! Старший-то брат рассчитался. Ну как можно так делать. Позор водителю!