Водителям нужно было учитывать несколько факторов: состояние дорожного покрытия (гололед + колея), боковой ветер. Исходя из этого выбирать скоростной режим, дистанцию и т.д....
Естественно, при возникновении ДТП любой водитель начинает искать виноватых....
Получается во всем виноваты дорожники ну а причина колея
И что... пока летом начнут ремонтировать, к осени в лучшем случае закончат... А то и поздней осенью начнут под снежок ремонтировать. Еще будут аварии и пр.? Ждите новостей на НГС-е? Вообщем ждите ремонта, страховки, судов, а то и более страшных последствий, а" не более 5см" там будут всегда, судя по всему.. и без всяких последствий для причастных к этим сантиметрам людей и организаций.
Каждый день езжу трасса-город более 100 км в день. И по колеям и по льду. Народ тупит со страшной силой. Еле едут. Приходится постоянно обгонять. Тупят от простого неумения ездить. Не умеете ездить - идите на автобус. А то потом колея у них виновата, да гололед. Зачем вообще по колее ехать то? Едь правее или левее колеи. А в этом случае водитель просто не держал дистанцию, а винит колею.
Режим передвижения нужно выбирать не исходя из того, какие должны быть дороги по ГОСТам, а исходя из того какие они есть!!! Сам езжу по дорогам, где большая колея, и постоянно меня напрягают гонщики, которые висят у меня на бампере (т.к. дорога узкая в одну полосу). Вот видимо один из таких и поучаствовал в данном ДТП. Люди будьте аккуратны при движении по колее! Самого недавно на полном приводе и новой резине на машине ЛендКрузерПрадо развернуло на 180 градусов при попытке выехать из очень маленькой колеи. Благо что скорость была небольшой и до встречной машины было далеко (т.к. маневры выезда из колеи всегда совершаю очччень заблаговременно).
Сколько уже было аварий и сколько еще должно случиться, чтобы взялись за ремонт дороге на дамбе плотины ГЭС??? Уже весной/летом прошлого года дорога была не очень, возможно помните про киллометровые пробки из-за ям, как итог залатали пару кусков дороги, за год колея просела еще сильнее. Сейчас реально было бы безопаснее ездить если бы вообще срезали верхнюю часть дорожного полотна
еще на дамбе часто любители быстрой езды обгоняют справа ! По обочине , давят тебя , вынуждая маневрировать.А ветер сегодня на дамбе страшный, машину отбрасывает , и стоит , сначала соблюдать ПДД. Я считаю , сначала нужно камеры поставить на дамбе.
Вот тут многие винят дорожников, а кто-нибудь задумывался над тем, насколько эти дорожные службы соответствуют реальной необходимости? Может быть для условий нашего города численность и укомплектованность дорожных служб недостаточна? Тогда вопрос не к дорожникам, а к властям. Вообще из какого бюджета финансируется эта служба, ведь одного транспортного налога здесь явно недостаточно.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Соблюдайте и будем вам счастье и колея не помешает!
Да,колея там глубокая,неопытный водитель может не справиться. выбирайте правильно скоростной режим,учитывайте погодные условия. Жизнь одна. А властям,дорожникам- которые зависят выделят им деньги или нет,как обычно не до простых людей,увы((( Берегите себя уважаемые водители!!!
Проезжал там утром, видел эти машины подбитые, если потихоньку ехать никуда не кидает, направлялся в Бердск, куда дорога не намного лучше, так вот что хочу сказать, увидел в зеркало заднего вида быстро приближающуюся черную Камри, едем в колее, я сразу перестроился вправо, потому что так быстро ездить по колее не умею, не ну теоретически только, короче люди чувствуйте сво%
короче, народ, виноваты сами, не научились приспосабливаться к дорожным условиям несоответствующим адекатным)) по сути можно во всем винить человека: провалился в открытый колодец, потому что не был внимателен, развернуло в колее - превысил скорость, пробил колесо в яме - не хватило опыта объехать, попал кирпич в лобовик - ехал не там и не за тем/ на встречу не тому, ... по сути каждый работает и получает за это деньги, которые нужно отрабатывать на совесть, в противном случае не занимать место и не портить без того плохую репутацию служб, ведомств и т.п. так вот, о чем я, о том, что наша власть должна работать, а не отмазываться, что их мало, бюджет нерезиновый, люди сами виноваты! а если условия неудовлетворительные, значит добиваться от государства помощи и выносить свои проблемы, а не сваливать на других. не можете себя оправдаться как ведомство, сворачивайте пожитки и в свободное плавание.
18 января на этом же месте мой автомобиль выбросило из этой же колеи на встречную полосу под колеса машины, ехавшей по этой полосе. К счастью, все остались живы, отделались кто легким, кто не легким испугом. Автомобили от столкновения пострадали очень сильно. Ехали со скоростью не более 30 км в час, за рулем не первый год. Каждая новость о ДТП на этом месте меня заставляет думает о том, что могло случиться с нами.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)
Водителям нужно было учитывать несколько факторов: состояние дорожного покрытия (гололед + колея), боковой ветер. Исходя из этого выбирать скоростной режим, дистанцию и т.д....
Естественно, при возникновении ДТП любой водитель начинает искать виноватых....
Получается во всем виноваты дорожники ну а причина колея
в колее на гололёде при сильном боковом ветре (а там и знак соответствующий есть) дистанцию не соблюдать??
И что... пока летом начнут ремонтировать, к осени в лучшем случае закончат... А то и поздней осенью начнут под снежок ремонтировать. Еще будут аварии и пр.? Ждите новостей на НГС-е? Вообщем ждите ремонта, страховки, судов, а то и более страшных последствий, а" не более 5см" там будут всегда, судя по всему.. и без всяких последствий для причастных к этим сантиметрам людей и организаций.
Каждый день езжу трасса-город более 100 км в день. И по колеям и по льду. Народ тупит со страшной силой. Еле едут. Приходится постоянно обгонять. Тупят от простого неумения ездить. Не умеете ездить - идите на автобус. А то потом колея у них виновата, да гололед. Зачем вообще по колее ехать то? Едь правее или левее колеи. А в этом случае водитель просто не держал дистанцию, а винит колею.
Режим передвижения нужно выбирать не исходя из того, какие должны быть дороги по ГОСТам, а исходя из того какие они есть!!! Сам езжу по дорогам, где большая колея, и постоянно меня напрягают гонщики, которые висят у меня на бампере (т.к. дорога узкая в одну полосу). Вот видимо один из таких и поучаствовал в данном ДТП. Люди будьте аккуратны при движении по колее! Самого недавно на полном приводе и новой резине на машине ЛендКрузерПрадо развернуло на 180 градусов при попытке выехать из очень маленькой колеи. Благо что скорость была небольшой и до встречной машины было далеко (т.к. маневры выезда из колеи всегда совершаю очччень заблаговременно).
Сколько уже было аварий и сколько еще должно случиться, чтобы взялись за ремонт дороге на дамбе плотины ГЭС??? Уже весной/летом прошлого года дорога была не очень, возможно помните про киллометровые пробки из-за ям, как итог залатали пару кусков дороги, за год колея просела еще сильнее. Сейчас реально было бы безопаснее ездить если бы вообще срезали верхнюю часть дорожного полотна
А чего на транзитах? Их же не выдают сейчас?
еще на дамбе часто любители быстрой езды обгоняют справа ! По обочине , давят тебя , вынуждая маневрировать.А ветер сегодня на дамбе страшный, машину отбрасывает , и стоит , сначала соблюдать ПДД. Я считаю , сначала нужно камеры поставить на дамбе.
Колея колеей, а как насчет соблюдения дистанции? Ведь Тойота просто затормозила, а не столкнулась с препятствием.
Вот тут многие винят дорожников, а кто-нибудь задумывался над тем, насколько эти дорожные службы соответствуют реальной необходимости? Может быть для условий нашего города численность и укомплектованность дорожных служб недостаточна? Тогда вопрос не к дорожникам, а к властям. Вообще из какого бюджета финансируется эта служба, ведь одного транспортного налога здесь явно недостаточно.
А где номера у Аккорда?? Транзиты уже давно как не выдают!!
Ездить надо аккуратнее, а не винить других, только и всего.
Ну вот же пишут -
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Соблюдайте и будем вам счастье и колея не помешает!
А что мешает дорожным службам (не дожидаясь лета) очистить этот участок дороги и провести ремонт дорожного полотна?
Да,колея там глубокая,неопытный водитель может не справиться. выбирайте правильно скоростной режим,учитывайте погодные условия. Жизнь одна. А властям,дорожникам- которые зависят выделят им деньги или нет,как обычно не до простых людей,увы((( Берегите себя уважаемые водители!!!
Проезжал там утром, видел эти машины подбитые, если потихоньку ехать никуда не кидает, направлялся в Бердск, куда дорога не намного лучше, так вот что хочу сказать, увидел в зеркало заднего вида быстро приближающуюся черную Камри, едем в колее, я сразу перестроился вправо, потому что так быстро ездить по колее не умею, не ну теоретически только, короче люди чувствуйте сво%
Еще бы дорожники обратили внимание на начинающую формироваться колейность на Советском шоссе ( участок от светофора на на "Мостике" в сторону ОбГэс)
Для подобных разбералетьств существуют тахографы на грузовых машинах и фурах. По нему можно понять, спал водитель или нет.
Я там стараюсь уже не ездить. Только через новый мост.
короче, народ, виноваты сами, не научились приспосабливаться к дорожным условиям несоответствующим адекатным)) по сути можно во всем винить человека: провалился в открытый колодец, потому что не был внимателен, развернуло в колее - превысил скорость, пробил колесо в яме - не хватило опыта объехать, попал кирпич в лобовик - ехал не там и не за тем/ на встречу не тому, ... по сути каждый работает и получает за это деньги, которые нужно отрабатывать на совесть, в противном случае не занимать место и не портить без того плохую репутацию служб, ведомств и т.п. так вот, о чем я, о том, что наша власть должна работать, а не отмазываться, что их мало, бюджет нерезиновый, люди сами виноваты! а если условия неудовлетворительные, значит добиваться от государства помощи и выносить свои проблемы, а не сваливать на других. не можете себя оправдаться как ведомство, сворачивайте пожитки и в свободное плавание.
18 января на этом же месте мой автомобиль выбросило из этой же колеи на встречную полосу под колеса машины, ехавшей по этой полосе. К счастью, все остались живы, отделались кто легким, кто не легким испугом. Автомобили от столкновения пострадали очень сильно. Ехали со скоростью не более 30 км в час, за рулем не первый год. Каждая новость о ДТП на этом месте меня заставляет думает о том, что могло случиться с нами.