26 января среда
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)

пенсионерка
10 мар 2015 в 11:59

когда же люди наконец-то поймут, что автомобили - зло? начиная от смерти в дтп и заканчивая выхлопными газами.

почему
10 мар 2015 в 12:16

Почему у нас люди кое-как научившись водить, начинают гонять как ужаленные? В цивилизованных странах ведь такого нет. Подсчитал, что с начала массового завоза японского автохлама и всеобщей автомобилизации на дорогах страны погибло не менее миллиона человек, почти население Новосибирска. Может не доросли мы еще до этого блага цивилизации?

ОТВЕТИТЬ
Почтальйон
10 мар 2015 в 12:16

Почти все Аварии со смертельным исходом из за превышения скорости, машина это кусок железа представляющее опасность , а люди насмотревшись боевиков всяких реклам думают что, если на спидометре 200 то можно ехать с большой скоростью , но это не так , берегите себя и окружающих !

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
10 мар 2015 в 12:19

Далеко не всегда виной всему человеческий фактор. Часто причиной является состояние дорог ,прежде всего, отсутствие разделительного барьера между потоками. Строительство такого барьера на всех междугородних дорогах страны стоило бы намного меньше стоимости проведенной олимпиады или саммита АТЭС, и помогло бы сохранить десятки, а может и сотни, тысяч жизней.

ОТВЕТИТЬ

дорогая цена за комфортное перемещение. жаль, что многим этого не понять

ОТВЕТИТЬ
Axal0n
10 мар 2015 в 12:30

Бесшабашные обгоны, обгоны, обгоны... Со временем взгляд притупляется и небезопасные дистанции уже кажутся не такими опасными. Успею, успею, успею... Не успел.

ОТВЕТИТЬ
Влад
10 мар 2015 в 13:20

А на этом участке летом как-то странно ремонт дороги сделали. Если скользко, машина легко может вылететь на встречку или в кювет, как в бильярде шары разлетаются. Одно не понятно, как такое приняли!?

ОТВЕТИТЬ
Роман
10 мар 2015 в 13:21

Дороги надо расширять и разделять!!!

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2015 в 13:46

уже пишут что выживший скончался в больнице.

хм
10 мар 2015 в 13:53

разделительный газон нужен на трассах

Сибирьяк
10 мар 2015 в 15:03

Все потому, что люди, в силу бедности, не покупают автомобили, а покупают старый, переваренный на 10 раз, ушатанный праворульный хлам. а) затрудненные маневры, б) уставший металл, в) не соответствующе функционирующие механизмы.
Сочувствие родственникам(((

Виктор А
10 мар 2015 в 15:17

ХМ-
да кто бы против разделителя?!
А если его нет - так что, нужно делать вид, что он есть и мчаться без оглядки всё равно?
Очнитесь, мы живём в реальном мире, и его нужно воспринимать таким, каков он есть.
А мечтать - не вредно.

dk327
10 мар 2015 в 15:44

Немного статистики: за последние 50 лет от землятрясений в Японии погибло 23 тысячи человек. В России ЕЖЕГОДНО в ДТП погибает около 30 тысяч человек.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2015 в 15:52

К сожалению, уже шесть жертв.

пенсионерка
10 мар 2015 в 16:22

оплата услуг мчс опять легла на наши (налогоплательщиков) плечи.

ОТВЕТИТЬ
МаХ
10 мар 2015 в 17:04

Фуры задолбали на трассе, едут вереницей, отсюда и аварии. Вообще невозможно стало ездить из за них, надо ограничивать кол-во фур, пусть возят ЖД.

ОТВЕТИТЬ
Николай
10 мар 2015 в 21:34

Надо не количество фур ограничивать, а строить нормальные дороги: широкие с разделительной полосой. Автомобилей стало очень много. Очень! А пропускная способность трасс осталась по сути такой же, как и была тридцать лет назад. Сам летом там проезжал. Нормально ехать можно только рано утром, когда дальнобойщики еще спят, а днем поездка по этой дороге не то, что не доставляет удовольствие, а очень утомляет и напрягает.