27 января четверг
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)
Фото пользователя
6 мар 2015 в 09:38

До тех пор, пока во власти есть люди, лоббирующие исключительно интересы перевозчиков, порядка в этой сфере не будет. И нормального ОТ - тоже.

почему в нске как в глухой деревне, после 8 вечера никуда невозможно уехать?

ОТВЕТИТЬ
vWvWv
6 мар 2015 в 11:08

...со страхом смотрю на строящийся жилой комплекс из 10-12 10 этажных домов в своём микрорайоне. И так ни уехать, ни приехать...
Кто в министерстве транспорта сейчас об этом задумался? Кто мониторит растущий город? Зачешутся, когда завалят жалобами?

tyr
6 мар 2015 в 09:01

Частные автобусы с таком сервисом тоже скоро загибаться начнут. Как можно ехать с Северочемского до Маркса 50 минут без пробок?! 1029 сначала на конечной постоит, дождется пока сзади следующий ему побибикает, что мол езжай, теперь я постою, пассажиров поморожу, потом такой же аттракцион на меге и на ПЛ. Маркса. Зато приятно удивили 30 муниципальные автобусы. У них на спидометре лежит планшетник, с загруженным сайтом гор транспорта, где отображаются все автобусы на его маршруте, и водитель сам видит всю обстановку и может держать нужный интервал.

ОТВЕТИТЬ
denis-reward
6 мар 2015 в 00:29

давеча оставил машину у ленты на большевичке и поехал на газельке 28 до ауры. типа не создавать пробки. Всё ок. А вот назад натерпелся. Сесть в 28 не смог. Всё забито. потерял 15 минут. Уехал на бесплатной до автовокзала. Там сел на автобус. Постояли 20 минут на речном с открытыми дверями (а я одет для машины). В итоге ехал больше часа до ленты, где на своей машине минут 15.

спасибо. больше этот аттракцион не для меня. лучше в пробке музыку послушаю.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
6 мар 2015 в 08:16

Народ потихоньку Город бросает в работе.., и ищет на месте. Искитимцы и Берчане страются найти на месте работу без транспортных затрат.. Ну 20тыс не платят, а проезд в месяц выкатывается в 5тыс руб и смысл мататься из-за 15ки тысяч просто нет.. чиновники рапартуют средняя зарплата 30тыс, но это вранье. Проезд становится дорогим и ЛИШНИЙ РАЗ уже не едишь

за единый билет обеими руками
6 мар 2015 в 11:24

Случается опаздываю на работу, прибегаю на остановку, готова заплатить больше лишь бы быстрее доехать. А маршрутки едут мимо во втором ряду полупустые. На мои отчаянные махи руками - ноль внимания. В итоге так и получается, что езжу все время на троллейбусе. Он хоть и медленный и старый, но зато всех пассажиров подбирает. Конечно, может, для 15 маршрутки, например, подобрать одного-двух пассажиров не ахти какая прибыль, но такой подход формирует определенную репутацию маршруток, мне кажется. Пассажиры перестают рассчитывать на это вид ОТ и пассажиропоток падает ещё больше.

Пассажир
6 мар 2015 в 05:11

Да хоть 100 рублей за проезд сделайте, как стояли на каждой остановке, так и стоят и грязь в автобусах !!!
P.S. Раньше до работы добирался за 20-25 минут, теперь выезжаю за 1,5 часа -
прибавляю на пробки на дорогах и простои автобусов на остановках, что бы не опаздать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2015 в 08:36

О крокодиловы слезы маршруточников...ну-ну. В/из академе 1235 утром и вечером идет всегда забитый с людьми стоящими в проходе, при этом половина из водителей хамы, не словесные, а действующие... - подолгу стоят на конечных, запирают двери на передние места, выключают иногда отопление в салоне (недавно ехал, на улице было всего -15, а в салоне пар изо рта шел от холода и руки мерзли), но народ ездит так как с речного в ВЗ это ЕДИНСТВЕННАЯ маршрутка, после того как 15-ку переориентировали на Пл.Маркса через бугринский мост.
Так что катят, еще как катят, да еще и чувствуют себя при этом этакими хозяевами, фу-ты ну-ты, сфера услуг блин.

ОТВЕТИТЬ
елка
6 мар 2015 в 00:27

Приведите уже в порядок ОТ! В прошлый раз повышение обосновывали условиями комфорта, в этот раз - экономическими причинами. Комфорт не появился, экономика не улучшилась.
Как грубили, так и грубят. Как возили людей как дрова - так и продолжают возить (плавно ездить вообще не умеют, тырк-мырк, дёрг-подёрг). Как стояли на ключевых остановках по 5-10 минут, так и продолжают стоять.
Я не вижу смысла платить вам на 2 руб больше, глубоко неуважаемые перевозчики. Потому я три остановки от дома до работы (и обратно) лучше пешком пройду. Чем, собственно, с 25 февраля и занимаюсь))). А для более дальних поездок - машина есть.
Честно, очень сочувствую людям, которые зависят по каким-то причинам от ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Virakun
6 мар 2015 в 07:59

Нельзя было делать общественный транспорт коммерческим за счет урезания муниципальных маршрутов. Общественный транспорт в городе должен быть муниципальным цель которого - не извлечение прибыли, а перевозка людей с четким интервалом движения с утра до глубокого вечера. А то безобразие которое творится в городе с общественным транспортом сейчас "припарками" не исправить. Нечего удивляться, что народ любыми путями хочет пересесть на личное авто, лишь бы избавиться от этого кошмара (одни перестои на каждой остановке по 5-10 минут чего стоят!).

@***
6 мар 2015 в 07:36

Мне до Маркса на маршруке 10-15 минут, а на автобусе все 30-40, ведь надо же на каждой остановке постоять пару-тройку светофоров, если остановки пустые, значит кто-то впереди всех собирает, и тогда ещё и скорость сбрасывают. Как-то летом по свободной дороге автобус ехал 20км/час. Я просто боюсь ездить на автобусах, 99%, что с ними опоздаешь. Новость о сокращении маршруток очень печалит.

ОТВЕТИТЬ
Бывший стрелок
6 мар 2015 в 09:32

Автобусы и маршрутки, трамваи и троллейбусы - все имеют право на существование. Важно использовать их там где нужно и когда нужно. Тупо менять маршрутки на автобусы ради того чтобы заменить, это глупость. Каждый маршрут нужно изучить. Где то лучше автобус - например популярные маршруты с большим пассажиропотоком. Где то лучше маршрутки, где народа не много. Где то можно перераспределять маршруты в часы пик и в спокойное время. Нужно занятся этим серьёзно привлечь людей. Начать с того чтобы опросить обычных пассажиров, как бы им было б удобнее. Опрос широкий, все районы города и все слои населения. На основании этого планировать. Стыковка с экпресс-пригородом, вобщем если всё грамотно сделать, можно улучшить ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
lik777
6 мар 2015 в 10:46

Есть такой номер маршрута 18!! Так вот, там есть водитель:Шикарная Дама!Очень приятной хрупкой внешности,Темные ухоженные волосы,маникюр!Во общем я перепутал когда сел в маршрутку на передние сидение.Думал что попал в салон красоты!!:)) На дороге не едет а плывет,скорость переключает плавно!!!В салоне очень чисто! Не водитель а загляденье.Вот это я понимаю комфорт! Не жалко было 25 рублей отдать.!:)))
PS Хочу поздравить всех дам с 8 Марта! И пожелать удачи в ваших делах! Побольше бы вас за рулем увидеть! Тогда бы мужики пересели со своих авто к вам! В ваш Салон красоты:))))

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
6 мар 2015 в 11:11

А почему автобус 45, который в 22 часа 2-3 человека везет, оказывается выгодным, а дублирующие его маршрутки после 19 становятся убыточными.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2015 в 09:39

Уважаемые перевозчики! Для начала - наведите у себя порядок, а уже потом повышайте тарифы! Кондукторы хамят в наглую, автобусы стоят по 10-15 минут с открытыми дверями где им захочется, в автобусах грязь годовалая! О каком повышении тарифов может идти речь? Как правильно говорилось выше вам хоть по 100 рублей проезд сделай - качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего!

ОТВЕТИТЬ
sagar
6 мар 2015 в 00:10

ребята... господа транспортники... если вы вотпрямщас не сделаете что-то с этой моделью транспорта - будет только хуже. лично я по утрам выглядываю в окно и думаю - какое счастье, что мне не надо ехать на автобусе. улавливаете? чем больше людей стремится к счастью, тем меньше у вас прибыли. повышение тарифов ну ни-че-го-шень-ки не даст.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2015 в 07:55

"Причинами подорожания названы общий рост цен, подорожание ГСМ и запчастей, о которых перевозчики сигнализировали в органы власти"

Важно уточнить, кто такие перевозчики и кем приходятся людям, сидящим в администрации. Мы тоже сигнализируем о росте цен и т.д., а зарплату кто-то повышает? Двойные стандарты

ОТВЕТИТЬ
Ната
6 мар 2015 в 15:40

а я очень мерзну в автобусах!
в автобусе на полу лужи от растаявшего снега. двери на остановках минут по 10 открыты. холодно! потом с мокрыми ногами на улицу.
выговорилась.. просто вчера очень замерзла и промокла в транспорте(( сегодня простывшая((

6 мар 2015 в 10:15

Я не знаю чего там себе думают частные перевозчики!
Как то решив на обеде съездить за 4 остановки туда и обратно на автобусе, машина была припаркована у работы, если бы на ней поехал то обратно уже не припарковался бы, место заняли.
Я проклял ОТ, поездка в 30...40 минут, заняла порядка двух часов при пустых дорогах, опоздал на работу с обеда. ну и так всегда в ОТ он не предсказуемый какой-то, ехать 20 км по пустым дорогам и отстаиваться на остановках и подгадывать по красные светофоры - это они мастера! Транспорт он должен транспортировать.... все таки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2015 в 11:45

Если не умеете у правлять общественным транспортом - учитесь у Иркутска: автобус и маршрутка по одной цене! Ходят через 5-10 минут в любой конец города. И все довольны!

ОТВЕТИТЬ
Student
6 мар 2015 в 01:11

Очень беспокоит перспектива замены маршруток автобусами. С одной стороны, идея абсолютно правильная, но, с другой, при неудачной реализации (а в новосибирских реалиях, не сомневаюсь, так и выйдет) это может обернуться полнейшей катастрофой для пассажиров.
Ведь если просто взять и заменить маршрутки автобусами в том виде, в котором они существуют сейчас, на многих маршрутах результатом может стать чуть ли не удвоение времени в пути - взять к примеру тридцатикилометровые маршруты до Академгородка с кучей проблемных участков. Так что остается только понадеяться, что, прежде чем вытеснить с дорог маршрутки, власти проведут масштабную работу над автобусной инфраструктурой: повсеместное внедрение выделенных полос, например, на ул. Большевистской, Бердском Шоссе, пр. Строителей, ул. Ватутина и т.д., создание экспресс-маршрутов с меньшим числом остановок для связи с отдаленными районами, ну и, наконец, обновление и расширение автопарка и сокращение интервалов. При таком раскладе не грех и тарифы повысить.
Вот только все это натыкается на единственную проблему: нужно провести гигантскую работу по повышению привлекательности о.т. (при этом провести ее грамотно), на что власти вряд ли способны, а также вложить в это гигантские деньги, которых у города, разумеется, нет.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2015 в 16:56

Департамент ро тарифам определил повышение стоимости проезда на 10 процентов. Маршрутка № 50 в Первомайском районе с 20 рублей повысилась до 25 рублей. Окна в салоне закрыты черно- синими шторами, чтобы не было видно, что весь салон забит стоящими людьми. Пора департаменту по тарифам проверить обоснованность повышения в некоторых маршрутах и подумать о людях, которым зарплату никто не повысил, а на работу ездить нужно каждый день и ученикам в школу за несколько остановок добираться.

STT
6 мар 2015 в 07:11

Маршрутка из академа до пл. Маркса стоит 45руб., потом пересадка на маршрутку за 25 руб. и того я за день трачу 140 руб., за 5 рабочих дней 700р.
Что сравнимо с малолитражкой.
Собственно зачем мне такая радость быть привязанным к маршрутке, когда ездить на автомобиле не дороже, вот из этого и нужно исходить

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 мар 2015 в 08:47

Ну так правильно "так же набиваются и едут" - а как ещё ехать, если маршрутка - единственная альтернатива, как добраться до дому?
Например, 91 маршрутка - какая у неё альтернатива? Электричка? Так я на конечной Демакова живу, т.е. мне или пешком полчаса ещё от электрички идти или пересаживаться на маршрутку, чтобы проехать 4 остановки за 20 рублей.

6 мар 2015 в 09:07

Основная проблема с общественным транспортом в Новосибирске - это то что пользоваться им стало практически невозможно. Если в 90-е время в пути со Снегирей до площади Калинина на автобусе было 30-40 минут, то сейчас это час-полтора в немаленькой степени из-за долгих простоев на остановках. С ностальгией вспоминаю времена когда мэрия не занималась регулированием общественного транспорта, да льготники не могли ездить на коммерческих автобусах бесплатно, но тем кто платил коммерческий транспорт был реальным способом доехать быстро, сейчас варианта доехать быстро общественным транспортом нет.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 мар 2015 в 10:21

По уровню выхлопа наши автобусы хуже камазов. Стоят на остановке и травят народ. Городской транспорт должен быть экологичеым, а у нас он основная причина загазованности. Газенваген за собственные деньги.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2015 в 11:45

Бессмысленны все причитания по поводу простоев автобусов на остановках, медленной езде или, наоборот, гонках. Система ОТ в Новосибирске порочна по своей сути. И пока эта суть неизменна, ничего не изменится.
Водители автобусов и маршруток будут стоять, медленно ехать или нарушать ПДД, борясь с конкурентами, не выезжать в поздние рейсы до тех пор, пока они не работают на окладе с премиями за выполнение графика движения, а несут домой то, что осталось после покупки топлива, сдачи плана (у кого есть), расчёта с кондуктором. И собственники транспорта эту картину не изменят, даже если захотят.
ОТ должен быть муниципальным. Но раз уж он у нас развален в былые времена по причине неуёмной алчности властьимущих и их приближённых, и мы имеем то, что имеем, то выход есть всё равно. Все средства за проезд должна собирать мэрия, и платить частным перевозчикам некую установленную плату за каждый рейс, из которой те, в свою очередь, должны платить з/п водителям. Только тогда можно добиться соблюдения графиков движения.
Достичь этого можно разыми путями. Мне видится наиболее логичным расчёт в транспорте по картам и разовым карточкам на разное число поездок/часов/дней, купленным (пополненным) в киосках (а для самых ленивых и расточительных - у водителей, выручка всё равно в мэрию, но и водителю процент). Кондукторов убрать - посадить в те самые билетные киоски, перевести в билетные контролёры.

Ну если власти собираются всех пересадить на автобусы, то пусть сами на них ездят каждый день стоя на ногах в пробках по 2 часа и ощущая себя даже хуже чем селедка в банке. В маршрутках комфорта в плане переезда куда больше, но им же надо выпендриться и всё более менее хорошее угробить.

Гы-Гы
6 мар 2015 в 19:15

Пусть 15 маршрутка попоет про убыточность - полтинник за проезд из Академа до К.Маркса - за что??? это ж не медгород, такая отмазка не прокатит

12345
6 мар 2015 в 22:20

Маршрутка 8 (1118) с Лениградской по Кирова едет так медленно,что нас обгоняют троллейбусы.Стоит на остановках,что это за маршрутка.Больше не поеду на 8.Садилась-думала быстрее чем на троллейбусе.

Dd
6 мар 2015 в 08:23

Я вообще не понимаю смысла повышения тарифов при оставшемся на прежнем низком уровне качества работы. Те маршруты,которые и на 17-то рублей не наработали, вдруг подняли тарифы до 22. То есть раньше они за 17 рублей ничего не делали, сейчас за 22 балду пинают.
Тот же маршрут № 203, которого после 21:00 вообще в принципе не бывает на маршруте. Хотя по графику движения,согласованному с МинТрансом, должен работать до, как минимум 22:15.

Спрашивается, зачем за такую работу платить лишнее?

В ругаемые всеми Советские времена транспорт ходил до полуночи!
Теперь же люди не могут зачастую устроиться на работу, потому что график работы предполагает рабочую смену до 22:00. А знаменитый маршрут №203 ходит до 21:00 (дальше у водителя с кондуктором по ТВ начинается "Спокойной ночи,малыши", к началу которого надо успеть домой) и ему наплевать на людей.

ОТВЕТИТЬ
Мда
6 мар 2015 в 10:55

Проблемы общественного транспорта в плохой организации пассажирских перевозок мэрией. Это создает мощный суперстимул для личного транспорта, который снова создает проблемы общественному.
Ну вы поняли кто виноват.

Чао!
6 мар 2015 в 08:20

Очень много времени потеряешь, если на автобусе поедешь, стоит на остановках по несколько минут, едет еле-еле. Ими пользуются пенсионеры, студенты и кому ехать не далеко. Я вот пользуюсь маршрутками, трамваями и метро, когда не на машине.
Возьмите Плющиху, там маршрутку на ура уже на начальной остановке занимают. А автобусы стоят, мнутся.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
6 мар 2015 в 11:41

замечательно.. они бы сами проехались в любом таком автобусе либо в сильную жару ,либо в дикий холод. эти автобусы ужасны всем, раньше были маленькие пазики было норм,а теперь в -30 в этих автобусах холодно неимоверно, в троллейбусах теплее. и едут медленно,пока доедешь по пробкам на работу, уже жить не хочется, и одеться уже теплее некуда. а летом в +40,там эти форточки почти не открывается, жарко,душно,окна не занавешены, солнце печет,все потеют, и в итоге стоит такой запах что, что от 15 мин поездки в такую погоду дурно становится

ОТВЕТИТЬ
злюка
6 мар 2015 в 14:50

какие интересные рассуждения у начальников всех этих.. а 139 автобус, например, теперь возит людей из академгородка в кольцово по тарифу 35р. до повышения было 25. вот или у меня арифметика не сходится или они в конец обнаглели. и какой мне смысл ждать этот автобус, если я даже не знаю - приедет он или нет?! часто они пропускают рейс. в салонах грязно и холодно. вот и приходится полусидя-полустоя набиваться в дублирующую маршрутку, чтобы не околеть на остановке, хотя это и "унижает человеческое достоинство" как однажды высказался кто-то из управленцев. ну а что поделать, добираться-то с работы как-то надо. проезд в маршрутке, кстати, стоит те же 35р, что делает автобус абсолютно непривлекательным.

6 мар 2015 в 11:12

На остановках стоят автобусы по 5-7 минут! А какие они грязные! Ни разу санэпидстанция даже и не подумала на автобусы взглянуть изнутри. (кроме муниципальных, конечно- к ним у меня претензий нет.) Спросишь у кондуктора- а скоро поедем?, а в ответ хамство! Ни один из автобусов не подъезжает к остановочному тротуару, из-за этого , тяжело в автобус войти , высоко ступенька оказывается, Имейте совесть, подъезжайте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2015 в 02:32

Поддержу идею единого билета. Было бы неплохо сделать транспортные карты для проезда на всех видах транспорта, включая и маршрутки с метро. ЦФТ пусть замутит обработку данных и терминалы. Естественно, потребуется убрать бесплатный проезд - всем выдать карты и пусть им власть субсидирует поездки.

Мне в Берлине в этом плане очень понравилось - покупаешь билет на весь день и катаешься без головной боли. Причем там нет ни кондукторов и в метро даже турникетов нет на входе в станции (в Париже есть).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2015 в 13:08

"...Тот, кто ехал на работу, тот сегодня не едет", — рассуждает председатель правления «Транспортного Союза Сибири» Валерий Ильенко...
Тот сегодня пешком идёт! Платить полный билет за проезд 1-3 остановок нет. Я мог бы заплатить за это, например, 5-10 рублей, но нет такого тарифа для суперкоротких расстояний. Если перевозчик не желает провозить пассажира на короткое расстояние по заниженной цене, буду проходить это расстояние пешком. Зачастую из-за пробок пешком получается так же быстро как и в транспорте личном или общественном.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
9 мар 2015 в 08:29

Сейчас в ОТ бардат и отсутствие системы. Нужна четкая и понятная система ОТ, без этого всего, когда кто в лес, кто по дрова. Нужны единые стандарты и требования к перевозкам, нужно чтобы водитель работал строго по нормо-часам и не нарушал ПДД. Все это возможно только при создании единого муниципального перевозчика с едиными стандартами.

Фото пользователя
6 мар 2015 в 03:57

Наш город с морозами или слякотью круглый год - просто создан для личного транспорта. Нужно очень исхитриться чтоб создать идеальные условия, чтоб ОТ хотелось пользоваться, а не просто заставить бедных людей им пользоваться. Мне например что съездить в город из Академа 150р, что на машине съездить - те же 150р, не учитывая расходы на авто, но комфорт то в разы выше. Вот если бы были крытые платформы, выход сразу к метро, а не по улице, и сразу на маршрутки нужные, ну и все все условия. Если властям надо - могу нарисовать схему - как нужно устроить ОТ в Новосибирске, за 3-4 миллиона всего.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
6 мар 2015 в 10:35

Если заменить маршрутки автобусами, то мне точно придется искать другую работу! Езжу с Первомайки в Щ. Недавно появился 138 социальный автобус - это полный кошмар, он идет больше часа и заворачивает на Эйхе! Недавно в таком автобусе простыла - над дверями щель в 5 см, по автобусу гуляет ветер, отопление не работает. Останавливается у каждого столба. Хорошо, что он ходит раз в час и есть возможность подгадать маршрутку нормальную. Не скажу, что 338 маршрутка лучше в плане комфорта, но она ездит гораздо быстрее. Сегодня на Таловой были в 7.43 и обогнали автобус, который идет с Барышево ровно в 7. Стало очень интересно во сколько же он приедет на конечную в Щ, в десять утра что ли?

Можно дискусировать сколько угодно об ОТ , но факт остаёться фактом в современном мегаполисее да ещё с нашей зимой развивать нужно метро. И альтернатива ему только своя машинка. Не одобряю стремление ксензова к большим автобусам. Они холодные , грязные , от них ужасно пахнет выхлопом , пазики были куда лучше....но данному чиновнику из окна своё раскошной инормарки конечно виднее. И не стоит забывать о господах гастербайтерах окупировавших маршрутки и гоняющих не по ПДД РФ а видимо по правилам своих республик....

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2015 в 13:06

Транспорт нужно намывать каждый день после рейса, чтобы блестело всё. А сейчас заходишь и мысли только об одном, как-бы не испачкаться, даже держась за поручни, почему они то в мазуте, то в пыли, освещения нормального наверное в 1% всего транспорта вообще, светит одна моргающая лампочка в конце салона, всё остальное тьма.

Фото пользователя
6 мар 2015 в 08:56

Вспоминаю поездки на ОТ как страшный сон. В автобусах также холодно и грязно, как на улице, они долго стоят на остановках, трамваи все разваливаются, того и гляди как не сгореть в нём. Троллейбусов новых тоже уже что-то не видно. Последний раз ездил в троллейбусе "4" с гармошкой, поразился какой он старый. В маршрутках быстро и тепло, но жутко неудобно - либо стоишь согнувшись буквой "Г", а если сидя, то либо коленки не влазят, либо плечи между пассажирами и трясёт ужасно, потому что маршрутка несётся как ужаленная, не разбирая дороги и знаков ограничения скорости.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2015 в 01:01

Я бы не сказал,что люди пересаживаются на личный транспорт.Достаточно выглянуть в окно в 5 утра и в 10 утра.И сравнить количество припаркованного транспорта во дворе.Кризис-люди стали меньше ездить.

ОТВЕТИТЬ
Хмммм
6 мар 2015 в 11:37

В 2000 году: зачем мне машина,на пазике 15 минут до вокзала, в 2007 году: хорошо,что купил машину 20 минут и на вокзале, а на автобусе 45 минут.Если еще не понятно, то начало марта 2015 г: пешком до пл.Станиславского 20 минут, а на автобусе 50 минут. Будем дальше так ездить или каждому по пузотерке покупать? А вообще-то цены надо было снизить, тогда стоять не будут по 10 минут каждые 4 остановки и салоны помоют.

ОТВЕТИТЬ
андрей
6 мар 2015 в 10:47

Я сам роботал на ОТ с 2001-2011 г. У водителей нет зарплаты. Они зарабатывают,то что осталось после того , что отдали план, ззаставили машину, ну и ещё на всякую мелоч. Что осталось, то твоё. От этого и идёт тонкое поведение на дорогах. Стоянки по 10-15 мин. Езда по встречи и т.п. И только от того что нет зарплат, все беды. И ещё. В частных ПАТАПах, много лишнего персонала, который там есть, по тому что должен быть по закону. Они есть, получают зарплату, но не чего не делают. Так, для галочки. У нас же все для людей. Если платить зарплату водителям, и убрать не нужные расходы, поверти, тарифы на ОТ опустил если не в два, так в полтора раза.

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
6 мар 2015 в 07:33

Маршрутка более мобильна и ходит гораздо чаще чем автобусы. А трамваи вообще в небытие уходят.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2015 в 17:13

значит, вывод:

будут разоряться работодатели, рабочие места которых находятся далеко от спальных районов и наоборот.

а городская казна полнится от налогов. налоги от работы (прибыли), работы мало - налогов мало, дороги чинить не на что, значит, цены на проезд повысить!

Фото пользователя
6 мар 2015 в 12:51

Читая про расчёт: до 15 км - 20руб, свыше - 25руб, возникает вопрос. Если мне нужно проехать на транспорте всего 1км или 2км, сколько я должен за это заплатить? Столько же сколько и пассажир едущий из конца в конец маршрута?

ОТВЕТИТЬ
Папаня
6 мар 2015 в 13:55

Ехал недавно на 72 маршрутке. все срепит и трясется, из за задних дверей снег надувает. за что платить? Или вот несколько раз было на том же маршруте, на остановке люди зашли, отъехали немного от остановки, водитель остановился и сказал, что дальше не поедет пока все за прозд не передадут. минут пять стояли в холодной маршрутке.

ОТВЕТИТЬ

Кто там рассказывал про кризис только в голове и что пассажирского транспорта и перевозок это не коснется?

ОТВЕТИТЬ
Солнышко Сибири
6 мар 2015 в 08:47

Ребята, мне конечно все равно, сколько там стоит любой вид транспорта.
я люблю весь общественный транспорт, и постоянно им пользуюсь.
но все таки мой любимый транспорт это трамвай, троллейбус и автобус( особенно пазик).
потому что на них интересно ездить и комфортно, а на маршрутке не так весело.=)
ко мне ходят домой и маршурутка и пазик. ну так вот я всегда на пазик стараюсь сесть, и вовсе не из-за цены=)
всем приятной поездочки!=)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2015 в 09:27

да снизить нужно всякие официальные поборы с перевозчиков

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2015 в 09:59

Как вообще можно ездить в маршрутках? Всю дорогу слушать любимый водителем шансон или попсу?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
6 мар 2015 в 13:40

количество маршруток вообще нужно сокращать! нужно развивать именно муниципальный городской транспорт ! потому что маршрутки заботятся только о своей прибыли , а не о пассажирах , этим объясняется то что после 21 часа вечера в отдалённые районы не уехать , коммерческие автобусы и маршрутки уже не ходят , и если муниципальных маршрутов туда нет , то только на такси !

ОТВЕТИТЬ
Кто-то
6 мар 2015 в 13:40

Предлагаю меньше пользоваться общественным транспортном, искать сайты, типа "подвезу", я пот попутчиков год ищу.

6 мар 2015 в 21:38

Ну ладно, если бы климат у нас был как в Германии. Но: пройдитесь-ка с маленьким ребёнком 700-800 метров (а остановки не у каждого под окном) в (под) горку (Богаткова) в гололёд, в дождь, в слякоть, в сильный ветер... Что, не хочется? Вот и мне не хочется, поэтому для моей семьи - только личный автотранспорт! По поводу безопасности. Каждый день наблюдаю картину: маршрут 1251 на ост.Тополёвая творит безпредел. Перестраиваются, нагло, из второго ряда на пересечении Тополевой и Военной, прям перед остановкой! Ехать в первом ряду они не могут. А то и со второго ряда производят посадку (высадку) пассажиров (как сегодня было)! В гололёд...

Вынужденный пассажир маршруток
6 мар 2015 в 16:47

Я двумя руками за уменьшения маршруток, они себя изжили.Маршрутное такси изначально было задумано, в первую очередь как такси, но по определенному маршруту, что мы и видим во многих городах, но отнюдь не в Новосибирске. Так зачем этот общественный транспорт с крошечной вместимостью, подчас с водителями лихачами и грубиянами, еще больше загружающие автомагистрали, которые не проезжи практически постоянно? Может на самом деле целеообразней отдать предпочтение автобусам средней и большой вместимости, в зависимости от загрузки маршрута, а чтоб не гонять порожняком, сделав анализ, может снимать часть автобусов в дневное время. Специалистам надо думать, но маршрутки это не решение траспортной проблемы.