В таком случае официально требую вернуть проезд по 20 (а не по 23) рубля на маршрутку №7 Шлюз-городок-Щ. Потому что маршрут у нее длиной 14 км! Куда жалобу писать?
Сколько можно!, по документам к сожалению более 15 км. так что не вернут ничего нам. Да и скажут что они Вас добровольно возили на 3 рубля дешевле год.
Сколько можно!, 14,94 по 2гис. Думаю по дукументам как раз 15 и получалось (мерил от остановки до остановки, а там наверне ещё и метры до отстойников посчитаны) с ними как раз 15 будет)
Сколько можно!, к сожалению, вы ошибаетесь. Она и стоит 23 потому, что когда начали проверять длительность маршрутов и приводить цену проезда к километрам, они взяли одну дополнительную остановку. Теперь длина маршрута 15.1км. Абсолютно ненужная остановка, до которой никто не ездит. Но она приносит 3 дополнительных рубля с каждого пассажира. Теперь будет приносить пять.
По поводу роста зарплат. Работал я на складе кладовщиком, дело было в 2008-2009 годах.. Ну вы сами помните эти времена, у людей была любимая поговорка "кризис же" ... Многие сокращали штат работников, урезали зарплаты. На одну свободную вакансию, приходила толпа народу... К нам на склад, каждый день приходили парни.. они просто ходили по складам в поисках работы.. но работы не было. И как то под новый год, мне довелось пообщаться с нашим директором. Он мне сказал вот что: "Мои знакомые, руководители фирм, урезают зарплату, не потому что дела идут плохо.. а просто под шумок, ради наживы... я тоже могу так сделать, но не хочу" . Вот такие дела. Наш директор был порядочный человек. Зарплата была вовремя, оплачивались все переработки.. Всё было в белую. А в других фирмах увольняли людей, задерживали зарплату, короче творили что хотели.
На работу становится дороже добираться, а доходы падают и никому дела нет. Все заняты внешнеполитической обстановкой, а внутри страны порядок навести не могут.
Антонио54, как вы не понимаете! Гораздо важней какое влияние мы оказываем в мире, чем какие-то бытовые проблемы. Главное чтобы тебя уважали, считались с мнением, чем сколько стоит проезд в автобусе. Цены и потерпеть можно, а вот авторитет разбазаривать нельзя.
Антонио54, как вы не понимаете! Гораздо важней какое влияние мы оказываем в мире, чем какие-то бытовые проблемы. Главное чтобы тебя уважали, считались с мнением, чем сколько стоит проезд в автобусе. Цены и потерпеть можно, а вот авторитет разбазаривать нельзя.
Патриот России, а вас не смущает, когда потерявшие работу, надежду, в долгах по уши начинают сомневаться в авторитете власти внутри страны???
Как-то это ну очень странно - цены растут НА ВСЕ, а зп нет. А ФАС вообще ничего не видит никаких нарушений...
В такие моменты хочется за город на самообеспечение перебираться.
Мнение, это нормально при обвале рубля, ничего хорошего конечно, НО не бывает так что раз и сразу. Расходы и у всех компаний выросли, а доходы то не растут, с каких шишей поднимать ЗП???
Мнение, это нормально при обвале рубля, ничего хорошего конечно, НО не бывает так что раз и сразу. Расходы и у всех компаний выросли, а доходы то не растут, с каких шишей поднимать ЗП???
Вадим , цены растут, потому что у компаний растут расходы, связанные с производством товара или услуги. соответственно, компания поднимает цены на свои товары и услуги. вы думаете, она делает это себе в убыток, уменьшая свою выручку? очень сомневаюсь. думаю, что соотношение расходов и доходов у компании остается примерно одинаковым, следовательно, вполне можно повысить зп работникам. а то получается что у предпринимателей растет выручка, а работники их становятся беднее..
и по поводу ФАС - контролировать Департамент по тарифам и его решения у ФАС нет полномочий, Департамент не подчиняется антимонопольной службе, так как устанавливая тарифы, действует в рамках своей компетенции. а уж насколько обоснованно повышение тарифов, неизвестно..
Вадим , цены растут, потому что у компаний растут расходы, связанные с производством товара или услуги. соответственно, компания поднимает цены на свои товары и услуги. вы думаете, она делает это себе в убыток, уменьшая свою выручку? очень сомневаюсь. думаю, что соотношение расходов и доходов у компании остается примерно одинаковым, следовательно, вполне можно повысить зп работникам. а то получается что у предпринимателей растет выручка, а работники их становятся беднее..
и по поводу ФАС - контролировать Департамент по тарифам и его решения у ФАС нет полномочий, Департамент не подчиняется антимонопольной службе, так как устанавливая тарифы, действует в рамках своей компетенции. а уж насколько обоснованно повышение тарифов, неизвестно..
123, только вы забыли ещё один нюанс, это я сыр на оптовке купил за 100, у себя продал за 120. А тендеры, контракты?? Расходы выросли, доходы то не выросли. Или вы думали собственниксобственник, бизнесмен поднимет вам зп а себе не поднимет??? Сами же написали и сами отвили, подняли цены и вернули прибыль до старого уровня. Чтобы поднять вам зп надо ещё поднять цены!! Логично же??
Скрывая свое алчное лицо, за маской кризиса, наш народ бессовестно обирают все кто может. Многие продукты уже стали неподъемными, теперь лишний раз не воспользуешься транспортом. ЖКХ творит, что вздумается. За электричество в квартире нагорело на 250 рублей, а за ОДН Сибирский сервисный центр выстави 170 рублей. Обидно за народ, за город, за страну!
вчера с водителем 15 маршрутки был разговор, что проезд скорее всего до 45 поднимут, так водитель возмущался по этому поводу, говорит бред все это итак пассажиропоток уменьшается, еще и проезд повышают
Belka, патамущта нас с Вами считаю кирпичами (на одной конечной погрузил - на другой выгрузил) Им мол не выгодно, так как по пути не садятся почти. Кстати пообщавшись с водителями, многие говорят чем на Сов. район - речной работать лучше в Бердске или в Щ на 7-ке. - денег больше. Так что тут проблемма бы разрешилась конкуренцией с автобусами. Пусть бы кстати ходили меньшего размера (маз 206) но чаще, тогда бы маршрутчиков поприжать получилось, а сейчас альтернативы просто нет. Я за то что бы чаще ходили маленькие автобуса на 11, 8, 36. Без простоев на больших остановках. интервал 15-20 минут.
Belka, патамущта нас с Вами считаю кирпичами (на одной конечной погрузил - на другой выгрузил) Им мол не выгодно, так как по пути не садятся почти. Кстати пообщавшись с водителями, многие говорят чем на Сов. район - речной работать лучше в Бердске или в Щ на 7-ке. - денег больше. Так что тут проблемма бы разрешилась конкуренцией с автобусами. Пусть бы кстати ходили меньшего размера (маз 206) но чаще, тогда бы маршрутчиков поприжать получилось, а сейчас альтернативы просто нет. Я за то что бы чаще ходили маленькие автобуса на 11, 8, 36. Без простоев на больших остановках. интервал 15-20 минут.
Задумался, Да часто они ходят, просто мест сидячих мало, да и обычно холоднее существенно зимой. Если без пробок то постоять 40 минут ещё можно, но часа полтора два уже слишком утомительно. Вот если бы действительно ходили бы часто короткие автобусы 206ые у которых очень много посадочных мест, кажется даже больше чем в обычных восьмёрках, то конечно газели бы стали резко непопулярными.
Belka, патамущта нас с Вами считаю кирпичами (на одной конечной погрузил - на другой выгрузил) Им мол не выгодно, так как по пути не садятся почти. Кстати пообщавшись с водителями, многие говорят чем на Сов. район - речной работать лучше в Бердске или в Щ на 7-ке. - денег больше. Так что тут проблемма бы разрешилась конкуренцией с автобусами. Пусть бы кстати ходили меньшего размера (маз 206) но чаще, тогда бы маршрутчиков поприжать получилось, а сейчас альтернативы просто нет. Я за то что бы чаще ходили маленькие автобуса на 11, 8, 36. Без простоев на больших остановках. интервал 15-20 минут.
Задумался, если бы была стоимость 15-20 рублей, то и больше бы садились посередине маршрута, а так понятно кому захочется до какого-нибудь "разъезда иня" ехать за 35 рублей. А вот какого фига проезд в Верхнюю зону на пятерку дороже проезда в Щ вообще непонятно
Экспресс пригород стабильно поднимает плату за проезд, наверное раз в год. Иногда выгодней на автобусе, чем на электричке. А потом жалуются на снижение пассажиропотока.
Lisitsa, Электричка выгодна только тем кто в область ездит, не менее 30км., а городским можно и на ОТ поездить, полно всего ходит
Обозреватель, да ну неправда. Вот я езжу на электричке по городу. Проезд 24 рубля. Четкое расписание - во сколько указано приехал, во сколько указано уехал.
Маршрутка 23 рубля. Не понятно когда приедет. Из-за пробок непонятно когда доберешься до места.
Метро до нашей глуши не ходит.
Обозреватель, да ну неправда. Вот я езжу на электричке по городу. Проезд 24 рубля. Четкое расписание - во сколько указано приехал, во сколько указано уехал.
Маршрутка 23 рубля. Не понятно когда приедет. Из-за пробок непонятно когда доберешься до места.
Метро до нашей глуши не ходит.
Гуглер, Ну это Вам повезло что рядом электричка проходит и станция есть. А в основной массе это не так.
ಸ್ನೋಮ್ಯಾನ್, легко сказать, инфраструктура для велосипедистов не развита вообще, да и не для каждого полезно, существуют заболевания при которых на велик садиться нельзя. Так что, увы.
Доктор Ватсон, а с ВЗ до Речного (1235) наверно 50 будет стоить, с Бердска до Речного 60-65 (в зависимости от удалённости бердских районов - или ДК, или Микрорайон, разница есть).
Почему стоимость зависит от длины маршрута а не от пути пассажира. Как быть тем, кому нужно проехать 3 остановки, а дублирующих маршрутов нет, только длинные? Есть маршруты которые специально петляют, чтобы увеличить свою протяженность, и никто из пассажиров не ездит полный путь. Будет ли контроль за такими?
Луна 2112, ну вообще-то никогда не понимал тех, кто ездит по три остановки, собственно вот с таких людей можно и по полтиннику брать. Три остановки это не более 20 минут пешком, ничего страшного не случится, если пройдете
Луна 2112, ну вообще-то никогда не понимал тех, кто ездит по три остановки, собственно вот с таких людей можно и по полтиннику брать. Три остановки это не более 20 минут пешком, ничего страшного не случится, если пройдете
Евгений!, ну знаете, не все в кроссовках с рюкзаками. Кто-то устал, кто то болеет, кто-то женщина, кто-то пожилой, кто-то с ребенком, у кого-то сумки тяжелые, морозно на улице может быть. . А за 20 минут можно очень много сделать - ужин приготовить, например. И чего это 3 остановки 20 , если одна 15 минут.
Луна 2112, ну вообще-то никогда не понимал тех, кто ездит по три остановки, собственно вот с таких людей можно и по полтиннику брать. Три остановки это не более 20 минут пешком, ничего страшного не случится, если пройдете
Евгений!, по пути обьгэс-шлюз встречается дамба, так что, ваши 20 минут недействительны. А я сажусь на ветлужской, а выхожу на шлюзе.
Странно очень , ведь нефть дешевая сейчас, и в области ее качают в Усть-тарском, Северном и др Районах. По идее бензин должен дешеветь и проезд тоже дешеветь.
У Аппарата, Есть такие маршрутки как 52, 86, 19, 28, 62, в них проезд по 18 рублей, станет 20. А вот как поднимется цена в таких маршрутках как 6, 20, 23, 91, 15, 35, 325, 321, 332, 331, 301, 304, 307.
А что за дискриминация с КСМ в Первомайском. Если учитывать километраж, то и 68 и 1 маршрутки должны стоить 23 рубля (соответственно 25 после наценки.) 44 маршрут гораздо длиннее, а цена у нас выше. Про "кирпичный маршрут говорить не надо, это давно далеко не так.
А я когда еду на работу, соседей подбираю. С Первомайки в Центр. а ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО АВТО, ТО МНЕ ДО РАБОТЫ С ТРЕМЯ ПЕРЕСАДКАМИ 25+20+20 и обратно. С з/п 16700- это НЕРЕАЛЬНО!!!
В Москве цены на проезд вообще высоченные, но для тех кто разово катается на ОТ или для приезжих. Пользуюсь картой "Тройка", получается заметно дешевле, ну и всякие скидки, если например нужно проехать на метро, а потом еще и на автобусе.
На метро и монорельсе-30 руб.
На наземном транспорте-29 руб.
По тарифу "90 минут" с пересадками -46 руб
Из Москвы, еще в школе в 70-х учили, что автомобильный транспорт самый малозатратный, даже включая стоимость дорог, так что дорожную систему надо развивать.
Из Москвы, еще в школе в 70-х учили, что автомобильный транспорт самый малозатратный, даже включая стоимость дорог, так что дорожную систему надо развивать.
Из Москвы, очень хорошо отмечено, а прикиньте, почем могут ездить жители города, там стоимость как у нас получится, я уж молчу про то, что там можно ездить только на метро (ну в крайнем случае прогуляться с полчаса до станции придется, в любом случае это может оказаться быстрее, чем стоять в пробке)
Такими темпами у нас будет самая экологическая страна в мире)
курить пить бросим) и с ожирением проблем меньше
трудности все пройдут надо надеется на лучшее а не ныть)
Скоро будем писать заявления такого типа: " Не пришел сегодня на работу потому что не нашел деньги на дорогу"
Что еще подорожает в ближайшее время? Огласите весь список, пожалуйста.
В таком случае официально требую вернуть проезд по 20 (а не по 23) рубля на маршрутку №7 Шлюз-городок-Щ. Потому что маршрут у нее длиной 14 км! Куда жалобу писать?
По поводу роста зарплат. Работал я на складе кладовщиком, дело было в 2008-2009 годах.. Ну вы сами помните эти времена, у людей была любимая поговорка "кризис же" ... Многие сокращали штат работников, урезали зарплаты. На одну свободную вакансию, приходила толпа народу... К нам на склад, каждый день приходили парни.. они просто ходили по складам в поисках работы.. но работы не было. И как то под новый год, мне довелось пообщаться с нашим директором. Он мне сказал вот что: "Мои знакомые, руководители фирм, урезают зарплату, не потому что дела идут плохо.. а просто под шумок, ради наживы... я тоже могу так сделать, но не хочу" . Вот такие дела. Наш директор был порядочный человек. Зарплата была вовремя, оплачивались все переработки.. Всё было в белую. А в других фирмах увольняли людей, задерживали зарплату, короче творили что хотели.
На работу становится дороже добираться, а доходы падают и никому дела нет. Все заняты внешнеполитической обстановкой, а внутри страны порядок навести не могут.
И лишь моя зарплата никуда не торопится. Стабильная, зараза... Все вокруг дорожает нешуточно. Уже и денег с подработок не хватает.
Проезд дорожает.. Продукты дорожают..., Налоги дорожают... Слава Богу хоть Зарплата не дорожает...., а то как жить бы плохо стало :)
Как-то это ну очень странно - цены растут НА ВСЕ, а зп нет. А ФАС вообще ничего не видит никаких нарушений...
В такие моменты хочется за город на самообеспечение перебираться.
Антикризисные мероприятия в действии...
Скрывая свое алчное лицо, за маской кризиса, наш народ бессовестно обирают все кто может. Многие продукты уже стали неподъемными, теперь лишний раз не воспользуешься транспортом. ЖКХ творит, что вздумается. За электричество в квартире нагорело на 250 рублей, а за ОДН Сибирский сервисный центр выстави 170 рублей. Обидно за народ, за город, за страну!
вчера с водителем 15 маршрутки был разговор, что проезд скорее всего до 45 поднимут, так водитель возмущался по этому поводу, говорит бред все это итак пассажиропоток уменьшается, еще и проезд повышают
заломят 50 на 35й - пересяду на электричку
От "Шлюза" до "Речного вокзала" 21 км., так почему мы платим больше?! Что за дискриминация с Советским районом???
Экспресс пригород стабильно поднимает плату за проезд, наверное раз в год. Иногда выгодней на автобусе, чем на электричке. А потом жалуются на снижение пассажиропотока.
а как быть с поднятием зп???
Ближе к лету все на велосипеды. Без затрат и с пользой для здоровья.
А у меня сейчас маршрутка 55 руб стоит, страшно представить, сколько будет после 25 февраля.
Кварплату подняли, проезд - тоже не забыли, хоть бы на минимальную корзину продуктов денег уже осталось
Еще бывают маршрутки за 30. Стабильность сейчас в том, что все меняется.
Почему стоимость зависит от длины маршрута а не от пути пассажира. Как быть тем, кому нужно проехать 3 остановки, а дублирующих маршрутов нет, только длинные? Есть маршруты которые специально петляют, чтобы увеличить свою протяженность, и никто из пассажиров не ездит полный путь. Будет ли контроль за такими?
Интересно, до Бердска почём проезд станет? Мне кажется, 60 руб до ДК и 65 до Торгового центра.
Странно очень , ведь нефть дешевая сейчас, и в области ее качают в Усть-тарском, Северном и др Районах. По идее бензин должен дешеветь и проезд тоже дешеветь.
подскажите, почему длина проезда в городе влияет на стоимость?
На велик пересяду, экономия, аааа нет у нас же нет вело дорожек!!! Да и ставить некуда (((((((( на работе (((((((
Я видимо езжу на каких то не тех маршрутках, что значит до 20 руб.Подорожает? Они ж все по 23 руб ???
водителям облегчение. считать проще будет
Скоро бензин снова подорожает, обещают до 50. Видимо в целях сокращения пробок и наполняемости ОТ.
А что за дискриминация с КСМ в Первомайском. Если учитывать километраж, то и 68 и 1 маршрутки должны стоить 23 рубля (соответственно 25 после наценки.) 44 маршрут гораздо длиннее, а цена у нас выше. Про "кирпичный маршрут говорить не надо, это давно далеко не так.
А я когда еду на работу, соседей подбираю. С Первомайки в Центр. а ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО АВТО, ТО МНЕ ДО РАБОТЫ С ТРЕМЯ ПЕРЕСАДКАМИ 25+20+20 и обратно. С з/п 16700- это НЕРЕАЛЬНО!!!
В Москве цены на проезд вообще высоченные, но для тех кто разово катается на ОТ или для приезжих. Пользуюсь картой "Тройка", получается заметно дешевле, ну и всякие скидки, если например нужно проехать на метро, а потом еще и на автобусе.
На метро и монорельсе-30 руб.
На наземном транспорте-29 руб.
По тарифу "90 минут" с пересадками -46 руб
И в Новосибе нужно это развивать!
А у нас что есть маршрутки дешевле 20р?
Такими темпами у нас будет самая экологическая страна в мире)
курить пить бросим) и с ожирением проблем меньше
трудности все пройдут надо надеется на лучшее а не ныть)
Часто бываю на Первомайке, маршрутки от Речного стоят 20-25 рублей. Наверное, 35 будут. А до Бердска так вообще цену завернут.
Скорее бы весна, велик куплю и буду все лето его покупать бесплатными поездками на работу! А про пользу здоровью я вообще молчу!)