Все новости
Все новости
Перейти к публикации

127 комментариев к публикации Власти начали поиск инвестора для скоростного трамвая

Сибиряк
27 янв 2015 в 15:04

Суммарно требуется почти 50 млрд.. рублей? Ага, держи карман шире. С метро уже искали частных инвесторов.

27 янв 2015 в 19:53

Опять нам про нью-Васюки рассказывают...Развязку на Петухова стрит мурыжат который год...а трамваи скоростные это вообще из области фатастики мне кажется..

27 янв 2015 в 17:41

Очень вовремя подали эту новость. Правда судя по срокам (если еще найдут инвестора) 10 лет, многие этот трамвай не увидят. Ну и в конце статьи забыли добавить, что вопрос с МЕТРО тоже решен, его больше строить не будут.

Макросс
27 янв 2015 в 15:05

Зин, а где деньги??
С учётом того что инвесторы любят отбить вложения за пару лет,
то цена проезда на таком трамвае будет минимум 100 рублей!

keks
27 янв 2015 в 15:50

Очень надеюсь что через Краснообск будет проходить.

Павлик Бачей
27 янв 2015 в 18:39

"... денег нет, а трамвай не ешак – его за трешку не купишь. Тут материальную базу подводить надо. Практическое разрешение какое? Акционерное общество. А еще какое? Заем. Под проценты."

27 янв 2015 в 15:34

До Т.Снежиной прокиньте, там всего 2км до существующей ветки))

27 янв 2015 в 16:13

Спасибо, за заботу о пассажирах Левобережья!
Дождались, хоть пока и на бумаге.

Гоша
27 янв 2015 в 15:13

Локоть молодец. Не боится менять мнение и признаваться, что ошибался. Этому городу нужен скоростной трамвай.

27 янв 2015 в 15:53

Не нужно изобретать велосипед. Есть ж/д ветка на ОбъГЭС, нужно просто ее электрифицировать, сделать удобные платформы в районе Затулинки, Элитного, Левых Чем и пусть электропоезд: Нск-Гл - Нск-западный - Клещиха - Затулинка - Элитный - ст. Гидроузел. Все уже есть. Просто посчитать этот проект нужно. Никому не надо. Тоже самое и с Пашино. В условиях бесконечных пробок - Пашинская ветка сейчас стала нужна позарез. Можно и напрямик и Пашино в Гидроузел. И тоже самое в Издревую и Бердск. Останется обеспечить удобный подвоз пассажиров к этим станциям.

27 янв 2015 в 15:10

я одна считаю, что данные проекты, являясь средством обеспечения транспортной инфраструктурой горожан, должны финансироваться за счет гос.средств?

27 янв 2015 в 17:03

ничего они не построят и никакого инвестора не найдут, пока кредит не подешевеет

789
28 янв 2015 в 10:32

Мэр вроде новый, а лица вокруг него и песни - прежние. Обычно суперхит "скоростной трамвай" исполнялся перед выборами.

27 янв 2015 в 16:14

мое предложение. передать властям штрафстоянки. собранные деньги на транвай пустить

Det
27 янв 2015 в 17:00

А в Москве метро строят в любой экономической ситуации

27 янв 2015 в 17:06

Что мешает построить обычную трамвайную линию? При адекватных рельсах 40 км/ч - хорошая скорость. И денег гораздо меньше понадобится.

профессор Курапатов
27 янв 2015 в 15:16

Ещё бы трамвай от ул.им А.Демакова через Первомайский район до Речного вокзала.

Денис
27 янв 2015 в 20:01

Опять Ленинский район в пролёте. Самый населённый район Новосибирска, между прочим. Обидно, ведь третья линия в проекте была.

Юрий
27 янв 2015 в 18:28

Когда в Новосибирске строили Дом Ленина, нужен был миллион кирпичей. Выпустили карточек, продали жителям по 10 коп. (10 коп. тогда стоил кирпич) и построили здание. Теперь нужно 50 млрд. Вряд ли каждый из 1,5 млн. жителей готов скинуться по 33 тыс. рублей. Итого, чтобы вернуть вложенное и только без дисконта нужно, чтобы каждый житель прокатился 1000 раз на трамвае за 30 рублей. А инвестору ещё нужно заработать. Ну да ладно. Как найти инвестора, нас интересует. Берём картинку под названием Генеральный план города Новосибирска с нарисованными на ней трассами скоростного трамвая. Рядом с трассами рисуем пятна будущих жилых массивов, места пересечения трамвайных трасс с дорогами обводим кружочками - это места будущих торговых и бизнес центров. Один гектар жилых массивов - 500 тыс. рублей в год, а узловой земли гектар - 5 миллионов. Выкладываем это коммерческое предложение на авито по всей России. Далее каждый покупатель забьёт по свае в свой гектар и перепродаст другому. Так вся страна заработает. Ещё и на метро Новосибирску денег хватит.

27 янв 2015 в 15:11

Проект действительно нецелесообразный из-за своей стоимости. В бюджете таких средств нет и не предвидится, а про "инвестора" мы уже слышали, когда власти обещали продление метро до барахолки.
Между тем трамвай на Родники действительно нужен как воздух, скоро оттуда невозможно будет выехать. И Колонды не поможет - она упрется в Красный, который встанет намертво.
Необходимо удешевить проект, достаточно просто сделать обособленные пути (как на Петухова, Широкой, Троллейной, ГБШ) и закрыть ЖД ветки, идущие через Богдашку-Учительскую-Объединения - это позволит обойтись без дорогостоящих развязок и можно будет использовать для трамвая эти ЖД пути. Будет на порядок дешевле.

владелец Майбаха
27 янв 2015 в 17:00

Напишите хоть раз про скорость-то этих мифических скоростных трамваев!?
Почему они скоростные? Выше разрешённой в городе будут гонять?

Птичка Феникс
27 янв 2015 в 15:52

Ну что за маниловщина опять?
Давайте уж тогда инвесторов поищем, чтобы климат у нас стал как во Франции. По результатам разницы не будет, ну хоть помечтать, что перестанем страдать от нашей погоды.
МЕТРО!!!!!!!!! Вот единственный приличный вид транспорта для Сибири.
На него надо давить, давить и давить, пока не додавим, а не распылять силы и средства на всякие эрзацы

Чао!
28 янв 2015 в 07:44

А что с Красным проспектом? Когда планируют продлить? Этот проект я считаю более надежным.
Правда инвесторов с такой экономической ситуацией и налоговой политикой не найдешь.

27 янв 2015 в 15:46

Ничего не понимаю. У нас в городе достаточно развитая сеть Ж/д путей. Почему нельзя договориться с железнодорожниками и организовать регулярное сообщения используя короткие электрички. Можно реанимировать пашинскую ветку, клещиху и . тд.

27 янв 2015 в 18:53

Кто не понимает что такое скоростной трамвай , зайдите на НГСовский форум по О.Т. -там есть ссылки . Почему нельзя использовать ж.д. пути РЖД- это другое ведомство и у этих путей другое предназначение , расположены ж.д. пути , как правило , в стороне от жилых массивов , если пустить по ним с.т. нужно согласовывать графики движения . а трамвай должен ходить с определённым интервалом . Другое дело скоростной автобус , его провозная способность тоже довольно приличная 7,5 тысяч пассажиров в час , у скоростного трамвая до 20 т .п. В суровых климатических условиях для с. автобусов остановочные терминалы делают двух секционными , отдельно для автобуса из-за выхлопных газов и для защиты от снега и смежный для пассажиров .

zz
27 янв 2015 в 16:40

Сделайте проект открытым, пусть маршруты предложат жители, а не эксперты - которые уже спроектировали южную площадь с пересечением потоков и не туда завернули бугринский. Обяжите в конце концов застройщиков, которые будут\осваивают участки на васхниле, элитном, затулинке, южно-чемском - инвестировать в проект основную сумму. дальше уже ищите инвесторов. И уже с этим материалом пусть работают эксперты.

Артур
27 янв 2015 в 17:25

срок окупаемости лет 30 получится никто не пойдет на это не реально!!!

арс
27 янв 2015 в 17:42

Может с весны до осени речной трамвай ГЭС -- Речвокзал пустить? Рельсы прокладывать не нужно.

123
27 янв 2015 в 16:09

Что выборы что ли опять какие на носу??? У нас как выборы так мега проекты!

27 янв 2015 в 23:29

Почему частные лица должны что то строить за свой счет? Им потом вернуть надо будет вдвойне.

28 янв 2015 в 09:10

Левобережную ветку построят однако - она подешевше все таки будет

KL
28 янв 2015 в 10:39

Проведем минимальные расчеты из опубликованных данных..
"Протяженность левобережной линии составит 28,3 км, стоимость работ 20,4 млрд руб., правобережной — 18,5 км, стоимость 27,4 млрд руб. Ожидается, что оба направления смогут перевозить 60,5 млн пассажиров в год. "
(20,4+27,4) *1000 * / (60,5 * 1) = 796 (1000 - это разница между млрд и млн) последняя единица-года окупаемости.
800 - это минимальная стоимость поездки, если окупаемость будет один год.
Будут еще расходы на поддержку, эксплуатацию..
Допустим, поездка будет 50 руб. те 40 на окупаемость идет, 10 на поддержку(хотя это мало). Окупаемость возрастает до 20 лет. Это минимум при стоимости 50 руб.

Татьяна
28 янв 2015 в 13:33

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!!! Стройте эти скоростные трамваи..я думаю жители 5,6 микр, пашина будут очень рады. И детей будет безопастней отправлять в школу на трамвае чем не понять на какой маршрутке и с каким водителем

27 янв 2015 в 15:05

Всё, поехала на Обьгэс жить - там воздух свежий и трамвай скоро будет. Скоро. Скоростной.

житель города
27 янв 2015 в 17:23

+6 км до Морского и я согласен

27 янв 2015 в 15:11

Опускаемся все ниже и ниже .Так нас и на гужевые повозки скоро пересадят .....

27 янв 2015 в 17:41

Проектировщики не учли канатную дорогу через Обь. И возможность использования фуникулеров вместо трамваев.

Temp
27 янв 2015 в 15:14

Мэр поменял свою точку зрения... А что, в текущей экономической ситуации зимы станут менее снежными и морозными?

27 янв 2015 в 15:44

Поясните мне кто - нибудь. Протяженность левобережной линии составит 28,3 км, стоимость работ 20,4 млрд руб., правобережной — 18,5 км, стоимость 27,4 млрд руб.
У меня что-то расчеты не сходятся. То есть чем меньше, тем дороже? И не надо сейчас говорить про инфраструктуру, что мол в Левобережье проще и Советское шоссе рядом пустое. Земли вокруг Советского шоссе принадлежат СОРАСХН. Вести линию через Чемской ж/м - это полноценное строительство новой линии.
Поясните, кто в курсе?

28 янв 2015 в 15:20

"и продолжается бег по кругу".
ждем отмены трамвая, очередного перепроектирования метро. А там очередные выборы и обещания, что уж на этот раз метро будет.

считающий инвестиции
27 янв 2015 в 15:25

Ну вот наконец-то иллюзии в отношении скоростного трамвая сняты.
Когда в городе Астане, которая готовится к международной выставке Экспо-2017, перешили проект со скоростного трамвая на скоростной автобус, я задумался, а почему так?
Затем увидел, что оказалось, что стоимость, предлагаемого зарубежной фирмой трамвая высока и неадекватна даже для столицы. Вместо скоростного трамвая там решили строить автобус на выделенной линии - скоростной автобус.
Может и нам посмотреть на реалии и высокую цену этого трамвая, да и переделать проект на автобус на выделенной полосе. На Красном проспекте такой способ передвижения показывает отличные результаты.

27 янв 2015 в 15:32

почему на правом берегу стоимость значительно дороже??? 1 км 1,48 млрд.р...в то время как на левом 0,72 млрд р...боле чем в два раза...

Старовер
27 янв 2015 в 17:56

Германия нам санкции, а мы у них трамваи покупаем.... Отлично. типа у нас в стране нет трамвайных заводов... Откаты, откаты, откаты.... Ну кто же виноват...

житель
27 янв 2015 в 21:47

Ленинской линии трамвай не нужен!!! А нужно расширить улицу Титова и построить метро!!!

27 янв 2015 в 15:18

Зачем он нужен при нашем климате. Лучше короткие электрички развивайте, особенно до академа и до Пашино.

28 янв 2015 в 10:03

Клялись же скоростной до Чистой слободы??? Ну что такое, опять динямят Ленинский район((

У меня есть жуткое подозрение, что нужно задумываться о разгрузке площади Карла Маркса и планировать конечные остановки общественного глубже в районе

Павел
27 янв 2015 в 16:02

Хорошая новость.
Думаю, летом приступят к строительству, а в следующем году поедем.

Максим Н
28 янв 2015 в 09:54

Трамвай очень дорогой не только в строительстве, но и в обслуживании. Тем более скоростные трамваи - импортные, так что цена теперь вообще заоблачная
Но это еще и малонадежный транспорт, к сожалению. Представьте, что вечером будет авария на путях или сломается один трамвай. И все. Весь микрорайон будет куковать. Подумайте, сколько вы помните аварий в метро? А сколько раз вы видели стоящие вереницей трамваи? Вот.

Гораздо проще расширить дороги, выделить полосы под общественный транспорт и пустить автобусы либо еще лучше скоростной троллейбус - это экологичней

Экстрасенс
28 янв 2015 в 10:16

Чу, вижу-у-у... Прйдет 20лет наконец достроят линию скоростного трамвая, снесут при этом 10 жилых кварталов. и после 5-и лет эксплуатации наконец достигнув средней скорости движения 30км/ч, перекрывая при этом все перекрестки на протяжении движения трамвая, старый мэр, уже совсем седой Локоть скажет:" Мы ошиблись когда начали строить вместо метро скоростной трамвай(блин кто такое название придумал). Надо было строить метро как во всем мире все прогрессивное человечество. Вперед все на строительство метро".