6 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (686)

16 янв 2015 в 13:49

Надо делать так чтобы человек, покупающий оптом имел знаительную выгоду.
Проезд сделать 25 руб. А по карте 18 руб. Тогда все будут ездить по картам. Не будет такого что водители покупают КокакКолу и пирожки за счет текущей выручки, а кто-то еще и сигареты. Наличка не учитывается. Доходы резко вырастут. Ведь налички не будет. Ну может быть совсем чуть-чуть за счет гостей нашего города.

ОТВЕТИТЬ
риторический вопрос
16 янв 2015 в 14:11

цены на нефть упали, почему проезд не подешевел?

ОТВЕТИТЬ
кос
16 янв 2015 в 14:11

Со всех сторон давят,все хуже и хуже с каждым днем.

16 янв 2015 в 14:16

А вы, господин губернатор давно в автобусе ездили? автобусы рассадники пыли и микробов! Грязь, и никто их не моет, так, пол иной раз подметут мокрым веником! Рассадник заразы и туберкулеза эти грязные автобусы! Денежки -то берут за проезд, а какие они грязные!!!!!!!

владелец Майбаха
16 янв 2015 в 14:20

Видел стоимость т.н. "проездных" билетов у ОАО "Экспресс-пригород". Их стоимость равна сумме количества обычных билетов в месяц. Ну и какой в них смысл? Какая выгода людям спонсировать их не имея выгоды? А ведь кто-то ездит не каждый день и вообще в убытке будет.
Кто сделал так умно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 14:27

Имею собственный автомобиль и радуюсь жизни. Это полная свобода перемещений. Расходы? Да не больше чем на общественный транспорт и такси в ночное время!

Вы не забыли в какой стране мы живем? Это там, в Европе, акцент делают на общественный транспорт, потому что стараются заботиться об экологии и здоровье населения. Строят велодорожки, активно пропагандируют здоровый образ жизни, экологичный транспорт, устанавливают ценник на въезд на автомобиле. Там не хотят дышать газами и стоять часами в пробках.

Но... мы живем в другой стране. И у нас в генах заложено, что всё, что делается властями - против народа. И это действительно так и есть. Нам не повышают зарплаты, нас никогда не уважали и не слышали наши власти, но делают всё возможное, чтобы нам хуже жилось.

16 янв 2015 в 14:43

Я так понимаю, чтобы перевозчик был доволен, в маршрутки должно набиваться по 50 челове, а в автобусы по 200, чтобы цены держались на одном уровне. И так сверх нормы перевозят (мой подмеченный рекорд - 8 стоящих в обычной невысокой маршрутке), а им мало все.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 14:45

А слабо отправить автора статьи в командировку на один день в Москву, С.Петербург и Красноярск, Томск, Иркутск.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
16 янв 2015 в 15:02

Нужно сделать метро 30р,а наземный транспорт 25 и организовать универсальные карты,аналог московской "Тройки",когда поездки на нескольких видах транспорта в течении 90 минут обходятся значительно дешевле.
И возложить расходы на обновление парка на самих перевозчиков,а не из городского бюджета тянуть.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 15:10

Муниципальный транспорт - это муниципальное казённое предприятие. Муниципальное - выполняет социальный заказ (услуги), т.е. по определению не прибыльное; казённое - значит всё-же не бюджетное, т.е. статьи расходов в бюджете муницип. образований нет (в виде исключений - б/у трамваи из Германии). Пусть будет транспорт, как в Кузне было, бесплатный! Кто готов содержать?

Фото пользователя
16 янв 2015 в 15:10

А индексация зарплат, предвидится?
Будем выживать!

Мария
16 янв 2015 в 15:43

С чего это в Москве метро-50 руб ???? всегда 22 рубля было

Правовед
16 янв 2015 в 15:49

Я один чего-то не понимаю? У города вроде как бы есть мэр? Почему Владимир Филиппович так и норовит "порешать" проблемы города? Пусть отвечает за область. А то, что не новость про город, так уважаемый губернатор тут как тут.

стриж
16 янв 2015 в 16:07

Я сейчас в Москве

Купил безлимит на весь транспорт на 3 суток за 400 р.

В метро спущусь раз 25

Т.е цена на проезд как в Новосибирске. И знаю что доеду куда захочу и восколько захочу

16 янв 2015 в 16:27

Летом был в родной Перми, проезд 13 рублей, подвижной состав обновляется, и тут и там топливо стоит одинаково, о каком повышении может идти речь? То есть там всё выгодно, а у нас нет? И наконец харэ уже сравнивать Н-ск с Москвой и Питером, зарплаты там минимум раза в три выше.

Картограф
16 янв 2015 в 16:29

Повышение явно не обоснованное причём настолько. Можно было как то понять уважаемых чиновников. Если бы они произвели модернизацию общественного транспорта, то есть закупили новых автобусов, маршрутных такси, навели порядок и чистоту в существующих. А то уже боязно заходить без противогаза в салон.

16 янв 2015 в 16:38

...полагаю стоит губернатору давно начать оплачивать передвижение своего транспорта и другим гос.служащим...тогда возможно и проезд для обычных граждан не стоит повышать.а то епт взяли моду всё кидать на плечи простого человека(налогоплательщика)

ОТВЕТИТЬ
пассажирка
16 янв 2015 в 16:53

Была в ноябре прошлого года в Екатеринбурге. Там стоимость проезда на все виды транспорта, включая метро 23 руб. Порадовалась за Новосибирск:-)

Ничто не ново под луной
16 янв 2015 в 16:55

В 98 году один знакомый ходил на работу пешком (ибо денег в связи с невыплатами ЗП не было) с Затулинки на пл. Калинина (на заводе работал). Мы к этому идем. кажись

ОТВЕТИТЬ
bankir
16 янв 2015 в 17:05

В Москве билет стоит 1300 за60 поездок это 21,6 рублей. пожалуйста вот ссылка, может наши доблестные ВЛАСТИ читают комменты. Месячный проездной для студентов всего 350 р в месяц
http://mosmetro.ru/payment/tariff/

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2015 в 17:22

У нас в Таллинне одна поездка стоит 1,60 евро на моей памяти лет 5 уже. Проездной на 6 дней 5 евро. На месяц - 24 евро. Школьникам и студентам - скидка 50%, жителям Таллинна - проезд бесплатен.
Приехала в Новосибирск. Вчера ехала на троллейбусе через площадь Маркса в сторону Станиславского ближе к 9 вечера. Шок!!! Первая полоса занята легковыми автомобилями. Вторая - автобусами, которые стоят так, чтобы не дать выехать конкуренту. Водители бьются друг с другом монтировками. Где полиция?
Причем тут повышение цены? Главное, нет порядка. И, думаю, Ильенко, Ксензов и иже с ними - главные виновные. Где прокуратура?
Мечтаю, приеду в Новосибирск, а ОТ, как в Таллинне. Проезд одноразовый очень дорогой, проездной на месяц делает поездки дешевыми до 5 руб. Транспорт - весь муниципальный. Автобусы чистые, водители - ангелы, кондукторов нет (установлены терминалы, как в метро)!

ОТВЕТИТЬ
123
16 янв 2015 в 17:35

надо дороже делать проезд.
масло автомобильное в декабре покупал литр 200 руб сейчас 290 руб.
холодильник летом стоил 20т.р в декабре 30 т.р сейчас 36 т.р
зарплата на прежнем уровне

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
16 янв 2015 в 17:41

Дотировать маршрутное такси, как предлагает ИП Светлана Костомарова, имеет смысл только в том случае, если они будут ездить хотя бы до 23 часов. А то в последних автобусах по 5-6 человек едет, водители же маршруток в это время спят уже.
И почему опять на НскГортранс не все машины показывает? Народ уже научился выходить из дому, увидев нужный транспорт в интернете.

16 янв 2015 в 17:41

на все растет цена! только зарплата не растет! как раз будешь работать на хлеб и на транспорт!

-_-
16 янв 2015 в 17:52

По сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом и зарплаты Новосибирска относительно дешевы. Может и тут будем тогда ориентироваться?

16 янв 2015 в 19:52

Есть предложение как только подняли цены, урезать зарплату губернатора и так всегда!

Сергей
16 янв 2015 в 20:44

Вы тут кричите чтобы зарплату подняли, а водителям кто поднимет если проезд не будут повышать.Вот повышение и уйдет на прибавку

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2015 в 21:21

Индексация стоимости проезда?!... А про индексацию моей зарплаты в том же соотношении ничего там не решалось???!!! *devil

Пешеход
16 янв 2015 в 21:44

Говорите относительно дешевый проезд?
Давайте затронем нашу больную тему - МЕТРОПОЛИТЕН!
Несколько вопросов. Сравним:
1. Сколько на текущий момент станций метрополитена?
Москва - 196, Питер - 60 станций, Новосибирск - лёгкая пародия на метрополитен
2. Как быстро идёт строительство?
Новосибирск - 1 станция - 15 лет. Остальные - без комментариев
(Хочу чтобы родной город хоть в чем-то был лидером)

Теперь проиндексируйте протяженность Московского метрополитена к Новосибирскому.
Цену снижать на метрополитен надо! А то мы больше всех платим, если так смотреть!
А за многие годы уже каждому пассажиру за проезд приплачивать нужно, в качестве компенсации, неустойки за строительство и т.д.

ОТВЕТИТЬ
6426
16 янв 2015 в 21:51

А что так дешево? Сразу по 50 берите, чтобы два раза не подниматью

ОТВЕТИТЬ
Andrejka
16 янв 2015 в 21:56

Вспомните известную фразу нашего уважаемого сатирика! - Нам не кто не говорил, что мы будем жить хорошо! Нам всегда говорят, что мы будем жить ещё лучше.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2015 в 00:11

В.Ф мог бы тогда и принять участие в контроле за работой ОТ в городе , например , чтобы ходили автобусы и маршрутки до 12 ночи , по четкому графику отправки с каждой остановки , учитывая пробки , говорю про вечерние и утренние часы. Почему всегда требования перевозчиков в одностороннем порядке ?! Никуда ведь не уедешь после 20-00 ! В огромной Москве такой проблемы не существует . Почему ? Сейчас , в век гаджетов вопросы контроля решаются очень просто . Странно ...

17 янв 2015 в 09:15

большинство пассажиров наземного автомобильного общественного транспорта перевозятся на расстояние менее 10 км

пробки влияют на наземный автомобильный общественный транспорт с той же степенью, что и на легковой, даже больше, из-за их размеров

средний расход топлива для легкового авто при езде по городу - 1 литр на 10 км (= 10 л на 100 км)

стоимость 1 л 92-го бензина = 30 р / л

если перевозчики наземного транспорта поднимут цену билета до 30 р, то станет выгоднее ездить на своем авто, или ходить пешком.

Александр другой
17 янв 2015 в 09:45

В ценах на проезд всегда нужно учитывать инфляционную составляющую. Поэтому даже если топливо не дорожает (что, как говорится, Слава Богу!), то инфляция всё равно есть. Если бы экономика России не была привязана к доллару, то инфляции бы не было, или она была бы существенно меньше. Но с тех пор, как российская нефть и газ стали продаваться за доллары, с тех самых пор у нас пошла инфляция, ведь доллар реально не обеспечен ничем. А раз есть инфляция (выгода), то есть и выгодоприобретатель. И это точно НЕ основная масса населения города...

Ромка
17 янв 2015 в 09:48

Согласен с владельцами маршрутов, что они на грани выживания работают при таких тарифах. Сыр дор блю то теперь частными самолетами надо заказывать, а это не дешево. На жизнь уже в пределе хватает...... организм другие продукты плохо воспринимает.

17 янв 2015 в 09:59

Как вообще можно с Москвой и Питером сравнивать???? У нас общественный транспорт нормально не развивается. А потом удивляютмя, откуда на дороге такая туча машин, потому что нормально на общ транспорте не доехать никуда. Либо через такие круги ада надо пройти, жара, холод, толпа, духота, и так далее

Фото пользователя
17 янв 2015 в 10:33

Многие так уверены , что перевозчики столько гребут.....

Мне пару мес. назад попался 1 и тот-же автобус : первый его рейс и где-то в середине дня.
Стало интересно, сравнил числа на билетиках, прикинул сколько будет к концу дня...
Имеем:

Маршут : № 34
Протяжность: ~ 40км\круг
Кол. кругов за день: 6
Кол. проданных билетов: ~ 800
Прим. Выручка : 14 000р

Автобус: ЛИАЗ 5292
Цена: ~ 8 300 000р

Начинаем считать:

1. Окупить затраты на автобус. (мне не охота ездить в автобусе которому 10 лет , взял окупаемость в 7'ем.)

8 300 000 /(6/365) = 3450р.

Осталось 14 000р - 3450р. = 10 550р

2. Бензинчик.

40 км *6 = 230 км
230км / 100км * 29л = 67л + накинем 10% на пробки. = 74л
74 * 34р = 2 512 р

Осталось 10 550р - 2 512 р = 8050р

Теперь из всего этого надо вычесть:

- Зарплата водителя и кондуктора (?? там за день не 2 ли смены )
- Обслуживание.
- Ремонт.
- Сопровождение — бухгалтера всякие , диспетчер и т.д .
- Налоги + лицензии + страховки.
- Отложить на новый автобус.
- Хотелось бы и прибыль хоть какую то.

Не вижу тут особого «загребизма».
Стоит учитывать, что прибыль скорей всего я зависел процентов на 20-30% , а бензин занижен % на 10-25.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2015 в 11:53

Сделайте зарплаты как в Москве , а потом говорите о повышении цен на продукты , транспорт, лечение и т. д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2015 в 11:53

Перевозки это дико не выгодно , только вот почему новые автомобили покупают , если это не выгодно ? Наверное свои деньги отдают последние или берут в кредит под большие проценты , что бы заняться не выгодным бизнесом ? Да и смешно читать , как власть тратит деньги на общественный транспорт , какое это непосильное бремя для нее , в самой богатой полезной ископаемыми стране мира !

ОТВЕТИТЬ
житель
17 янв 2015 в 12:03

Интересно одно- повышают тарифы ЖКХ, проезд, закладывая в них повышение зарплат своим сотрудникам, а общего повышения зарплат нет уже несколько лет.Почему так,Пусть повысят проезд, тарифы ЖКХ, но исключат из них повышения зарплат своим работникам в обязательном порядке.Вот и тогда посмотрим- будут оин заинтересованы в повышении.

вах
17 янв 2015 в 14:34

Люди ездят на работу, чтобы в т.ч. платить налоги государству. Государство должно обеспечивать во что бы то ни стало проезд по минимальной цене работающим до работы и обратно хотя бы 2 раза в день. Не должно быть по этому пути коммерческих нахлебников. Иначе получается деньги от людей идут в два потока и без выгоды.

White_man
17 янв 2015 в 14:49

Автор статьи, Анна Наумцева, Вы бы так не обманывали читателей насчет стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге! Так по данным http://mosmetro.ru/payment/tariff/ самый ходовой билет, который покупают обычно приезжие, стоит 80 рублей на две поездки "для проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему", т.е. 40р за поездку. А если взять билет на 60 поездок за 1300р, то проезд на ЛЮБОМ виде транспорта обойдется в (!) 21,67 рубля. Это, к слову, дешевле, чем просит наш метрополитен. Также не будем забывать, что в Москве муниципальный транспорт развит очень хорошо - куда не едет метро, едет трамвай или автобус, ждать которые приходилось (не в час пик) не больше 7 минут. Есть несколько тарифных схем, в том числе озвученная выше, когда за 44 рубля можно совершить несколько пересадок в вариантах метро/трамвай/монорельс/автобус. У нас же тариф един, а по некоторым маршрутам ездят только "маршрутки". Так что НАСТОЛЬКО поверхностное сравнение Новосибирска с Москвой в части общественного транспорта - вопиющий непрофессионализм.

Петр
17 янв 2015 в 15:23

Во всем цивилизованном мире общественный транспорт дотационный и никакой фактической прибыли для себя не приносит. Зато качественный общественный транспорт экономит деньги и приносит прибыль экономике города. Сначала боролись с пазиками впихивая громадные автобусы которые ужасно холодные и сейчас себя изживают. Зато появились большие маршрутки типа фордов, которые аналогичны по вместимости пазикам. От чего отказывались к тому фактически и вернулись. Пазики хорошие теплые автобусы мне всегда нравились. было удобно на них ездить, было удобно при выходе в них рассчитываться, не надо бегать за кондуктором и передавать деньги через весь салон. В недалеком прошлом начали убирать удобные маршруты и сокращать их. Теперь мне ездить до работы надо с пересадками, платить в два раза больше за проезд и тратить больше времен на дорогу.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2015 в 15:39

Одни и те же, пишут об одном и том же. Ничего не поменялось за год. Тут писать все умеют, а реальных действий никто не предпринял. Ни одного обращения, ни одного яркого обращения на данную проблему. Только нытье, ну и нойте. А я переехал в СПБ, и рад. Тут нет таких проблем, ибо власть думает иногда головой, и очень активны общественники.

17 янв 2015 в 15:53

страшно ощутить себя в шкуре горожанина, так как приходится периодически приезжать в город на сессию и если мне приходится ездить до института с двумя пересадками, раньше было дороговато, а сейчас и боюсь представить что обойдется....

Cth;
17 янв 2015 в 18:32

А почему губернатор лезет в дела города, почему не мэр?

trigger
17 янв 2015 в 20:43

Работаю в Тюмени вахтой. Цена проезда 18 р., но автобусы ВСЕ новые, чистые, дольше 10 минут на остановке не стоял, при этом на КАЖДОЙ остановке таблички с номерами ВСЕХ маршрутов, графиком движения и всеми остановками данного маршрута. Про качество асфальтового покрытия на улицах говорить не буду, это отдельная тема.

ОТВЕТИТЬ
Фывап
17 янв 2015 в 21:55

Вообще говоря, если перевозчики работают в убыток, то каким образом они существуют? По логике, должны были быть сообщения о банкротствах, но что-то их нет.

сашка
17 янв 2015 в 22:50

ага только ещё зарплату с нашей не сравнивают. а то сравнили москву и питер с новосибом

Александр
18 янв 2015 в 01:37

По Сибири у нас самый дорогой транспорт, даже до повышения цен. И пробки самые большие.

Fylhtq
18 янв 2015 в 11:59

В 2013-м году в Иркутске весь транспорт (включая маршрутки) стоил 12 рублей. При этом интервал движения был минут 5.
А у нас?

Загрузка...