Каждый раз, когда еду по Октябрьскому мосту — сердце кровью обливается за подвеску авто. Не пойму, — неужели так дорого заделать дырки на одной из важнейших артерий города?
Жук,
Каждый день езжу по мосту, по несколько раз за день - обычная дорога, средняя, ям и дырок не больше, чем в других местах города.
Мы, наверное, по разным дорогам ездим. Мост димитровский проезжать нужно на скорости километров 20 в час, чтобы не замечать неровности у виде ям и возвышающихся стыковых соединений. Предпочитаю по Димитровскому посту ездить, там в колеях на тех же скоростях машина себя чувствует получше.
Минут после 10 поста аварии проезжала мимо.Зрелище было страшное, но нет фото, кажется, что так себе столкнулись. Машина с пострадавшим водителем стояла капотом упершись в перила моста, а задняя часть полностью на бордюре, т.е. поперек моста. Живого места не ней не было. Ямы ямами, но скорость видимо была превышена с запасом, отсюда и последствия.
Надо расширять въезд на мост со стороны левого берега, а то получается там 3 полосы перед въездом на мост в повороте превращаются в 1.5 полосы. Очень не удобно всегда там засасываться на мост, чтобы никого не поджать и не подрезать.
131, вспоминаем ПДД и уточняем, что при одновременном перестроении приоритет имеет ТС, движущееся справа. все остальное басня про рака, лебедя и щуку, и по ситуации.
Olyk, не согласен. Если по пути следования возникает препятствие, то при его объезде преимущество имеет тот, кто движется по своей полосе.
В данном случае препятствием является снег на обочине первого ряда, в второй как ехал по своей полосе, так и должен ехать. Хотя на практике второй ряд и получается как-бы "лишний".
Когда температура была около нуля, мне пришлось проехаться по коммунальному мосту. Все заплатки которые были если ехать с правого берега на левый, уже выплыли, мост напомнил мне сыр маасдам. потом был снова снег, и ям не было.
Вспоминается прошлогодний перл Городецкого про "Само растает", тут также "Снег выпадет ям не будет".
Жан Жак Доширак, из-за ям точно не буду объезжать полгорода! ямы не отрицаю, но нужно просто стараться ехать аккуратно и если яма не вылять (потому что рядом едет такой же как Вы по такой же яме), а терпимо с молитвой проехать по ней. а если пролететь на 80 кмч, то можно и грыжу как минимум заработать, как максимум пробить колесо и погнуть диск.
Очень не люблю Коммунальный/Октябрьский мост. Колеи, дыры, латают его, латают, а он рассыпается на глазах. Пусть иногда лишний крюк и пробку на Димитровскому мосту проеду, но не эта жуть под колесами...
Рыжая Лиса, катайтесь пока. До весны. А там "баста карапузики, кончилися танцы". Капиталка будет. Серьезная. Мост будет закрыт, 100%. Кто еще сомневается??? Всё когда-то приходится ремонтировать и капиталить. Мосты - не исключение.
Интересно, почему заплатки на мосту возвышаются на 3 сантиметра над остальной поверхностью вокруг ямы? В прошлом году то же самое было, да ещё и волнистые заплатки были. Лаьают, короче, но такое ощущение что не мост, а какую-то бердскую улочку.
А продавленное полотно возле термостыков-просто жесть....
Каждый раз, когда еду по Октябрьскому мосту — сердце кровью обливается за подвеску авто. Не пойму, — неужели так дорого заделать дырки на одной из важнейших артерий города?
Что ям на мостовом дорожном полотне куча - это факт, но думаю что тут сыграло неопытность водителей, или откровенное дорожное "хамство" друг к другу.
Минут после 10 поста аварии проезжала мимо.Зрелище было страшное, но нет фото, кажется, что так себе столкнулись. Машина с пострадавшим водителем стояла капотом упершись в перила моста, а задняя часть полностью на бордюре, т.е. поперек моста. Живого места не ней не было. Ямы ямами, но скорость видимо была превышена с запасом, отсюда и последствия.
Надо расширять въезд на мост со стороны левого берега, а то получается там 3 полосы перед въездом на мост в повороте превращаются в 1.5 полосы. Очень не удобно всегда там засасываться на мост, чтобы никого не поджать и не подрезать.
Когда температура была около нуля, мне пришлось проехаться по коммунальному мосту. Все заплатки которые были если ехать с правого берега на левый, уже выплыли, мост напомнил мне сыр маасдам. потом был снова снег, и ям не было.
Вспоминается прошлогодний перл Городецкого про "Само растает", тут также "Снег выпадет ям не будет".
Езжайте по Бугринскому, господа!:)
да это не мост а калым для Ремонтников подвесок на СТО.
объезжая ямы,машина вот-вот норовит устремиться в занос
Так в итоге то работают камеры на коммунальном?
Очень не люблю Коммунальный/Октябрьский мост. Колеи, дыры, латают его, латают, а он рассыпается на глазах. Пусть иногда лишний крюк и пробку на Димитровскому мосту проеду, но не эта жуть под колесами...
Интересно, почему заплатки на мосту возвышаются на 3 сантиметра над остальной поверхностью вокруг ямы? В прошлом году то же самое было, да ещё и волнистые заплатки были. Лаьают, короче, но такое ощущение что не мост, а какую-то бердскую улочку.
А продавленное полотно возле термостыков-просто жесть....
Для чего они это делают???
Сугроб на мосту?!?!