23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
21 ноя 2014 в 13:32

Фит-сервис - много понтов а профессионализма - ноль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2014 в 11:09

Я не знаю как сейчас дела у FitService, но был у них на Меге, год назад. Хуже СТО не видел.
Апофеозом этого "СТО" (когда задержали выдачу машину на 7 часов, не нашли на диагностике убитые стойки, украли литр масла (выписали 5 залили 4 сразу не проверил) выезжал, приехал молодой парень на эвакуаторе привез Пежо который выехал за час до меня ("правильно" установили/заменили сайлентблоки/рычаги). Вышли сервисмены поржали о Петька перепутал ха-ха-ха.
Конечно, может быть проблема роста и они сейчас другие и по сервису для новичков хороши, но лучше у проверенных ребят.
Когда делают на поток и не важно, что ты к ним больше не вернешься, такое отношение и будет.
А запугивание (только снимать и т.д.) это стиль риэлтеров. Есть отзыв от знакомого хороший/плохой делай выводы.

21 ноя 2014 в 08:03

Прошлой зимой, с наступлением холодов, в мой автомобиль так же пришла зима. Пока газку даёшь воздух ещё чуть тёплый. На холостых - как на улице. Установил доп помпу, не помогло. В итоге попробывал промыть, как последнее средство. И о чудо! Жара наступила мгновенно. Когда радиатор печки подключили к этой самодельной установке, помпа смогла продовить через него тонюсенькую струйку. Предположили, что в систему охлаждения был залит герметик. Видимо предыдущий хозяин так пытался устранить утечку антифриза. Как оказалось прогорела прокладка ГБЦ. За1,5 часа промывка дала результат.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2014 в 15:32

промывал печку в трех машинах. везде африка после процедуры! все работает. Кстати помпу и крот сам покупал. все окупилось.

Lorezino
21 ноя 2014 в 16:09

Промывал печку на станции. Все нормально. Могу предположить что разъесть радиатор может, но для этого пробег у самой печки должен быть не меньше пятидесяти лет. А так ничего ему не будет (радиатору отопителя).

eee
21 ноя 2014 в 09:56

причин появления воздушних пробок больше. И они мао зависят от марки или страны происхождения авто
А описание термостата посмешило. "г-н Соловьев" или вводит в заблуждение читателей или не знаком с его устройством и приципом работы.

ОТВЕТИТЬ
StarWax
22 ноя 2014 в 09:49

Тут господа мастера забыли указать чаще встречающуюся проблему старых авто - отсутствие салонного фильтра. По этой причине забиваются соты испарителя кондиционера и не дают воздуху пройти через всю "площадь" радиатора печки, если таковой стоит сразу за испарителем. Результат - слабый (бывает очень) поток воздуха. Снятие практически НЕИЗБЕЖНО!
Давление от насоса ГАЗели ну ни как не выше давления рабочей системы охлаждения. А для промывки радиатора печки можно использовать неагрессивные по отношению к металлам из которых она изготовлена. Продано более 100!!! тысяч флаконов состава и не было нареканий про течь после промывки.

Мужик
21 ноя 2014 в 12:26

Термостат меняется за 15 минут, особенно если старый завис в открытом положении. Даже антифриз на коробку не попадет, так как сольется весь через пробку радиатора. Где там 45 минут нашли - не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2014 в 11:07

больше всего понравилось ".....берут помпу от «ГАЗели» и под большим давлением !!!..... " оказывается помпа от Газели страшная штука создающая большое давление и не предназначенная для работы в системах отопления автомобилей... жги еще Данил Соловьеви :)))

22 ноя 2014 в 13:23

Если руки есть,голова есть,то проблем с печкой не будет.

21 ноя 2014 в 16:10

Я на Cefiro проще делал, начал как то сопливить верх радиатора, купил за 2200 Корейский дубликат, замена 1000р + антифриз, уже 5 год после замены. Жара как и положено, да, кроме того важно что бы чистый был испаритель печки, о нем ни слова!!! у меня там полкило мусора было, не смотря на то что фильтр стоит, Промыл/поменял радиатор - не забудьте испаритель проверить!!!

ОТВЕТИТЬ
Anton
25 ноя 2014 в 13:34

Тоже печка дула чуть теплым воздухом, хотел уже менять радиатор печки но решил всеже попробовать промыть сначала, во время промывки обнаружилось что каналы забиты в хлам, жидкость лилась тонкой струйкой...
Теперь ташкент =)

Фото пользователя
21 ноя 2014 в 01:09

Пробывал промывать -не помоло.Пришлось разбирать и шомполить.

Павел
21 ноя 2014 в 09:41

У нас всегда есть русский авось! Попробую промыть печку за 2 тыс, "авось" не потечёт. И действительно на 9 из 10 машин печку не разъедает. Но теперь представьте, что Вы стали тем 1 из 10 человеком у которого печка потекла.
Вдумайтесь в затраты:
радиатор печки 12 тыс руб
приборная панель, даже контрактная 12 тыс руб (она ведь расплавится под действием антифриза)
обшивка салона(пола) 7 тыс руб.
Это минимум если не будет затронута проводка и другие электро приборы.

Готовы рискнуть???

ОТВЕТИТЬ
ТТА
21 ноя 2014 в 11:04

Мы разбирали панель и собирали обратно. Ушло пол дня....

Дмитрий
22 ноя 2014 в 11:32

Не вижу проблем. Попалась авто с плохой печкой-проще купить другую.

Загрузка...