28 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

17 ноя 2014 в 10:10

В статье при упоминании опасности для пешеходов, идущих с правой стороны, не упомянут повсеместный факт неотрегулированных фар - то есть фары праворульного автомобиля в большинстве своем светят на встречку, а не на правую обочину, в связи с этим в темное время суток пешехода заметно намного хуже. В основном касается владельцев тех праворульных машин, кто с техосмотром не заморачивается, и фары свои соответствующим образом не регулирует.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 10:12

Слушайте, ну сколько уже можно эту тему мусолить? Ведь давно уже всем умным людям стало понятно, что праворукие б/у авто в Сибири и ДВ сочетают в себе 3 основных качества: высокое качество изготовления (машины десятилетиями ездят без капремонтов и что бы не говорили, но продукция для внутреннего рынка Японии делается более высокого качества, чем для внешних)/дешевизну владения (насыщенность запчастями и готовность сервисов выполнять ремонты любого уровня сложности)/очень хорошее состояние не смотря на пробег (ну тут всё и так понятно, хоть японцы не идеальные владельцы, но в среднем их машины более ухожены и лучше обслужены). И поэтим характеристикам, учитывая цены, им нет конкурентов.

Ближе к европейской части, да. Там вполне вероятно выгоднее иметь б/у европейца.

Ну и суть моего спитча - в выборе людей естьб только одна составляющая - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ! Будут высокие доходы у бОльшего кол-ва людей - будут больше покупать новые в салоне авто и вторичный рынок будет переполнен леворукими авто по приемлемым ценам.

ОТВЕТИТЬ
191
17 ноя 2014 в 10:28

Вы бы сравнил какого японца можно взять вместо новой (даже самой бюджетной) машины. Особенно в части оснащения и комфорта. А сравнивать автомобили которым 10 - 15 лет не вижу смысла, т.к. при пробеге в 150 000 км говорить, что Фокус безопаснее из-за левого руля?!... Или уж напишите тогда машины с правым рулем за 300 т.р. чтоб было понятнее с чем сравнивается.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 11:40

очередное из пустого в порожнее. да левый руль удобнее. все остальное,-- если не сравнивать, божий дар яичницу-- у японца лучше. то есть- надежность экономичность комфорт

ОТВЕТИТЬ
только левый руль
17 ноя 2014 в 11:44

Как бы не прискорбно для многих это не прозвучало, но правый руль уходит в прошлое и больше никогда не вернется. Конечно же останутся люди которые будут продолжать ездить на нем, но он будет не рентабельным. Есть же люди которые до сих пор слушают музыку на пластинках, бабинах и кассетах, так же будет и здесь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2014 в 12:25

С каких пор Гетц стал минивэном? Обычный хэтч Б-класса, как Ярис, Калина, Пежо 206, тонны их.

Фото пользователя
17 ноя 2014 в 14:14

Щас ещё какой нибудь чудак напишет что Фокус - олимп автомобилестроения, вот японцы то удивились бы, узнав, что для некоторых русских Фокус лучше чем Премио (авто на базе Авенсиса кстати)

ОТВЕТИТЬ
АМ
17 ноя 2014 в 15:45

Качество изготовления праворулек однозначно лучше. Делают в Японии все же. А к правому рулю привыкнуть можно.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 16:41

Каждому своё, кто то в японских авто души не чает, кто-то фокус обожает. Зачем спорить? Я многим на японцах помогал, бывало япы помогали

17 ноя 2014 в 16:45

Правый или левый, старая или новая, запад или восток, опасная или безопасная... А может все просто? Все определяют голова и руки владельца... Почему об этом никто здесь не говорит?

17 ноя 2014 в 16:54

А почему в статьях такого рода всегда фигурируют только авто с АКПП? На МКПП ведь тоже ездят...

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2014 в 17:28

можно подумать у нас кого то волнует евро-4 или 5. а вот цена и качество волнуют всех и у японца они выше чем у европейца. или я не прав?

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2014 в 12:01

Купили маме в автосалоне НОВУЮ "Шевроле Лачетти в конце 2012г. с ЛЕВЫМ рулём! На данный момент пробег всего 13500км - Дом-работа-дача. Машина удобная, симпатичная, на гарантии. На советском шоссе на скорости 80км/ч лопается передний правый тормозной шланг. Хорошо мать с опытом вождения 5 лет - обошлось без ДТП. Купили новые шланги GM - на внешний вид и ощупь хуже ВАЗовских. Вообщем качество и безопасность НОВЫХ Корейских и Российских авто меня пугает, а Европейские авто не по карману простым смертным. Своего 10-летнего праворульного Х-Трейла менять пока не собираюсь - потому, что просто нет альтернативы цена/качество. ПРАВЫХ машин в семье было достаточно за последние 20 лет - нет плохих воспоминаний. А вот о продаже Лачетти задумались.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2014 в 15:49

Как раз продаю Getz и как раз 2004 года. Вот и цену сравнил, моя несколько ниже :-)

али
18 ноя 2014 в 20:36

Только правый руль...только японец..если б незадовили бы наши депутаты то мало кто бы пересел на левый руль...и это так..

19 ноя 2014 в 10:13

В Германии какой-нибудь подержаный "ваген" стоит 500-600 евро, а у нас на полном серьезе обсуждается приобретение 10-летнего авто в пределах 5000 евро. Куда катимся....

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2014 в 10:49

Мне без разницы правый или левый. У правого есть преимущество при парковке, когда выходишь из авто не на проезжую часть. А то что мы покупаем утиль за большие деньги спасибо нашему правительству за "эффективную" систему пошлин и налогообложения. В США новая королла в среднем - 11 000 $, новая Камри - 17 000 $, при том что там уровень доходов в разы выше. А 10 летнюю Ниссан Максима продают за 300-900$)))

19 ноя 2014 в 12:27

какая такая полоса грязи? На праворульных дворники в другую сторону работают, и как раз правую часть стекла до самой стойки очищают! Жигулину - неуд.

23 ноя 2014 в 15:40

Резюмирую - в эту цену нормальный левый руль не купить...

Загрузка...