21 октября четверг
СЕЙЧАС +6°С

Куплено с рук: лево руля

Шесть продающихся в Новосибирске иномарок с левым рулем дешевле 300 тысяч — король спроса 2000-х, японский конкурент BMW и «корейцы» для молодой семьи

Поделиться

Поделиться

Для большей объективности участники «шестерки» расположены по степени популярности. У лидера рейтинга больше всего актуальных объявлений, а значит, и показатель средней цены ближе всего к действительности, и реальный выбор для осмотров больше.

Ford Focus

На первом месте оказался седан Ford Focus (2000–2005 г.в.) со средней ценой 250 тыс. руб. В начале и середине 2000-х Focus занимал большую часть ниши бюджетных городских машин (где сейчас Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и др.), благодаря чему даже завоевывал звание самой продаваемой иномарки в России. Автомобиль был надежный и приспособленный для Сибири, хотя по богатству оснащения и уступал более дорогим «японцам». «Фокус» последнего третьего поколения продается в Новосибирске не особо хорошо потому, что Ford сделал машину более «навороченной» — это привело к существенному удорожанию. За 250 тыс. в Новосибирске с рук можно взять седан Ford Focus с мотором 2 л (130 л.с.), передним приводом, АКПП и пробегом от 120 тыс. до 180 тыс. км. Подойдет для тех, кто сменил много японских машин и устал от однообразия.

Ford Focus 2003 г.в.

Ford Focus 2003 г.в.

Поделиться

Hyundai Accent

Второе место по числу предложений занимает седан Hyundai Accent (2005–2010 г.в.) со средней ценой 209 тыс. руб. Фактически этот переднеприводный седан — «дедушка» бюджетника Hyundai Solaris, устроившего на российском рынке (в том числе в Новосибирске) настоящий фурор. На вид Accent, конечно, страшненький, но, судя по отзывам, по технической части сравнительно надежный. В Новосибирске за указанную сумму плюс-минус пару десятков тысяч рублей можно купить Hyundai Accent с мотором 1,4 (97 л.с.) или 1,5 л (102 л.с.). Также указанное поколение «Акцента» отличается просторным салоном. Хороший вариант для тех, кто пересаживается с «Лады».

Hyundai Accent 2007 г.в.

Hyundai Accent 2007 г.в.

Поделиться

Nissan Maxima

Тройку лидеров замыкает большой седан Е-класса Nissan Maxima (2000–2005 г.в.) со средним ценником 287 тыс. руб. Леворульный Maxima был предназначен для европейского рынка, где конкуренция в этом классе, мягко говоря, высокая. Автомобиль оборудован бензиновым мотором объемом 2 л (140 л.с.), передним приводом и доработанной с учетом экономии топлива АКПП. Оснащение «Максимы» также вполне достойное: 4 подушки безопасности, ABS, EBD, Brake Assist (электронный усилитель тормозов) и роскошный по тем временам CD-чейнджер на 6 дисков. Предлагаемый пробег за указанную выше сумму — от 170 тыс. до 220 тыс. км. Неплохой вариант для того, кто не готов изменять «японцам», но хочет машину побольше.

Запад — Восток

Nissan Maxima 2001 г.в.

Nissan Maxima 2001 г.в.

Поделиться

Про корейский седан KIA Spectra (2005–2010 г.в., средняя цена 247 тыс. руб.) говорят: «Рабочая лошадка». Переднеприводный автомобиль оснащен рядным 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л (101 л.с.) и, судя по отзывам, отличается экономичностью и неприхотливостью, а также радует хорошей печкой. Владельцы сетуют на бедный салон и непритязательный дизайн. Автомобиль для тех, кто много ездит и не привык воспринимать машину как «часть себя».

Минивэн Hyundai Getz (2004 г.в., средняя цена 250 тыс. руб.) — один из первых примеров перехода корейских производителей на новый уровень по комфорту и оснащению. Скромный бензиновый мотор объемом 1,4 л развивает мощность 71 кВт. В базовой комплектации есть ABS, EBD, подогрев сидений, подогрев зеркал и другие опции. При складывании задних сидений объем багажника достигает 1130 л. Одним словом, хороший вариант первого авто для молодой семьи.

Американский конкурент предыдущего участника Ford Fiesta 2005–2010 г.в. имеет схожую среднюю цену — 260 тыс. руб. Пять дверей, бензиновый двигатель объемом 1,4 л (80 л.с.) и дорожный просвет 140 мм. Главный плюс, отмечаемый владельцами «Фиесты», — это отличная маневренность и способность держать дорогу. Главный минус — дорогие, по сравнению с японскими, запчасти. Машина подойдет для семьи с одним ребенком или для молодой девушки.

Пешеход должен жить

Стоит ли вообще обращать внимание на то, с какой стороны у вашей будущей машины руль? Эксперты по вождению убеждены, что стоит: ведь леворульное авто по умолчанию более безопасно при правостороннем движении. «При обгоне по встречной полосе водителю, сидящему слева, значительно лучше видно дорогу. Это снижает риск опасных маневров — когда машина выскакивает на «встречку», а уворачиваться от несущегося на нее авто уже поздно. Конечно, это происходит из-за привычки наших водителей «утыкаться в выхлопную трубу» впереди идущего попутного транспорта. Если начинать маневр обгона постепенно, то он будет безопасен с любым рулем. Второй момент — это опасность в темное время суток сбить пешехода, который переходит дорогу справа от вашего авто. Если человек шел параллельно движению машины и начал переходить дорогу, на которую она поворачивает, то есть большой шанс не увидеть его. Пешехода загораживают правая стойка и полоса грязи, которую не захватывает дворник», — предостерегает директор «Центра контраварийного вождения» Виктор Жигулин.

Марк Волков

Фото thinkstockphotos.com (1), ruwikipedia.org (2, 3), wikipedia.org (4)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...