24 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

гость
6 ноя 2014 в 00:18

Как уже достали эти обочечники экономящие время объезжая пробку по бездорожью и вклиниваясь в поток создавая помехи остальным участникам движения.
Господа! Имейте совесть. Тем что вы экономите свое время, вы воруете его у других участников движения. Даже если вы моргнули аварийкой пропустившему вас водителю.
Давайте уважать друг друга!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 00:57

Да, бывает. Сам так попадал. Была как-то в Питере в кои то веки снежная зима, была пробка, хотел ее объехать, так же по полю, на Мазде Демио... Ничего хорошего из этого не вышло... Правда сам выбрался, через час. Но урок надолго запомнил...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 01:05

"Поле дураков"? Вообще-то в народной-шофёрской традиции существует обычай называть людей, которые ищут нетривиальные пути решения задачи ехать быстрее всех "САМЫЙ УМНЫЙ". "Ты чё - самый умный?!", - с этим вопросом, сдобренным хорошей порцией ненормативной лексики, многие автолюбители наверняка обращались к своим более "умным" коллегам. Если кто-то обгоняет вас с бешеной скоростью, "шахматит", лезет вперёд, не включая поворотников, едет по встречной полосе и т.д и т.п - это он: САМЫЙ УМНЫЙ. Так что в в данном случае название статьи не совсем верно. Ну или, скажем так, звучит несколько парадоксально...)))

ОТВЕТИТЬ
Облако
6 ноя 2014 в 01:32

Скоростной трамвай или электричка - это именно то, что необходимо отдаленным районам! Чем стоять с утра по полтора часа в пробке, нервничать по поводу хамства отдельных водителей и приезжать на работу каждый день в состоянии стресса, уже проще было бы сесть на электричку и за полчаса оказаться в центре города. Именно так устроено во многих европейских городах. Я думаю, многие люди вместо квартирки в центре города предпочли бы дом в пригороде, если бы были уверены, что смогут достаточно быстро добраться до работы и обратно.

ОТВЕТИТЬ

Не в пробке дело. Водителей на безрассудство толкает врожденная глупость.

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 05:06

…и тут же вспомнил, как жители «Баварии» на ВАСХНиЛе рассказывали, как у них там классно жить.

К сожалению, жить в пригороде — это в молодом и среднем возрасте обречь себя на потерю 2-4 часов жизни в пробке, а на пенсии в пригороде — это остаться без медицинского обслуживания и магазинов под боком.

6 ноя 2014 в 05:18

А ГИБДД как Айболит, все одно только слово твердит: "как всегда ничего сделать не можем, потому что...".
А мне вот лично этих граждан вообще нисколько не жалко, у них нет ни стыда, ни совести, ни хоть какого-нибудь уважения к другим людям. И никакой внутренней ответственности. Зато в наличии наглость и ощущение полной безнаказанности. Ну тут уж, как говорится, богата дураками земля русская.
Кстати, есть очень простое средство, конкретно для этого случая: трактор-траншеекопатель. Вырыл траншею поглубже и пусть эти ухари по полям круги нарезают, ищут проезд.

ОТВЕТИТЬ
пробочный стояк
6 ноя 2014 в 05:25

почему до сих пор не заасфальтировали оргомные ямы на "временной" дороге, которая идет от этого узкого места до жд переезда?

Фото пользователя
6 ноя 2014 в 05:32

Стоило бы отремонтировать "ничейный" участок дороги протяженностью 300 метров от переезда на Петухова в сторону Советского шоссе до поворота перед строящимся путепроводом. Этому участку не повезло: он оказался на границе города и Новосибирского района, поэтому нескольких десятков кубов асфальта для хотя бы ямочного ремонта перед зимой не нашлось. Точно такая же ситуация была несколько лет назад с асфальтированием дороги из Малокривощёково (ул.Прокопьевская) до п.Краснообск, часть которой (совершенно случайно) пересекает границу тех же Кировского и Новосибирского районов. Чиновники этих двух органов власти (города и области), видимо, мыслят настолько масштабно, что ширина упомянутой границы для них составляет сотни метров, за которые никто не отвечает.
Позорище для муниципалитета и областного правительства.

облачный край
6 ноя 2014 в 07:15

Мэр Владимир Городецкий: «Мы сделали шаг к улучшению дорожно-транспортной отрасли»
Пресс-конференция 15 декабря 2010 г.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 07:15

Даже противно читать слова представителя ГИБДД о том какой маневр во сколько обойдётся нарушителю. Так вот, господа в погонах, именно ваше бездействие и привело к тому, что желающих нарушать огромное количество, поскольку все это сходит с рук в подавляющем большинстве случаев. Спасибо Вам.

ОТВЕТИТЬ
Соня
6 ноя 2014 в 07:51

А не логичнее рублём наказывать? Раз нарушитель заплатил полторы тысячи, другой, третий, в четвёртый выедет пораньше из дома.
А что экипажей ДПС не хватает, так раз в несколько дней можно один ставить, мне кажется. Рано или поздно, выработается рефлекс: низзя обгонять где нельзя.
Вот не права я разве?

ОТВЕТИТЬ
_alex_
6 ноя 2014 в 07:52

Сделали бы обычный шестиполосный переезд с ровно закатанными в асфальт рельсами на том месте где сейчас эстакада - и объект был бы запущен еще в 13м году и проблема была бы решена, т.к. поезд там маневрирует пару раз в сутки. А то понавезли горы песка, что хватило бы микрорайон многоэтажек построить.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 08:02

Эээх... "Однако если съехать на грунтовку в другом месте, то ПДД не запрещают объезжать пробку по грунтовой дороге, которая идет параллельно основной."

ПДД вот что говорят о дороге:
--
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
--

Учитывая что попадают на тот участок земли, через проезд по обочине, так же нормально попадают под нарушение. А посмотрев принадлежит ли земля к землям сельхозугодий, нарушение так же есть, но уже не пдд.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 08:18

проезжая это бутылочное горлышко, каждый раз думаю, что если отремонтировать полотно на переезде, лишить сверток на Бронную статуса главной дороги, расширить начало Советского шоссе, то нафиг на эти 3-5 лет было строить вон ту песочницу за миллиард

ОТВЕТИТЬ
Затулинец
6 ноя 2014 в 08:20

Развязку на Петухова не достроили 2 года назад сдать должны были скоро недострой развалится(водой размывает) и дополнительные убытки городу выйдут-о чём большие головы города думают?

А насыпь и дальше просаживается, если приглядеться можно наблюдать как бархан съезжает в сторону старой дороги, так до лета 2015г. может и не дожить, скупой платит дважды, а проектировщикам которые такое технологическое решение предложили должно быть стыдно. Только шпунты и прижимные стенки могут спасти положение.... но это удооорожание.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 08:38

Ох уж эти обочечники, как же вы надоели!!!
Одного не пойму, водители, стоящие в пробке, зачем вы пускаете обочечников обратно на дорогу?!?!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 08:40

Эта статья констатирует факт того, что начиная от завода Красный восток движение сужается до 1го ряда!!! А ведь могли бы сделать времянку на 2 полосы через это же поле с выходом на дорогу ведущую на ул.Бронную и весь поток движущийся в город направить по ней. А от переезда до Красного востока в сторону ГЭС сделать односторонней, тем самым разгрузив и мост и ул. Петухова.
Народ как Вам предложение?

ОТВЕТИТЬ
Юля
6 ноя 2014 в 08:46

Приехали бы к нам на Северный поселок, посмотрели бы дорогу от конечной до Ленты когда на улице плюс и осадки - жидкая грязь, колея по полметра, увязшие в грязи по брюхо машины, и тем не менее едущие все равно за ними. Понятно, что сами лезут. Но с другой стороны, как можно, открывая такой объект как Лента, да и с текущими проблемами выезда с Родников - не сделать хоть временный проезд, неужели несколько машин с щебенкой так сильно отразятся на бюджете города.

ОТВЕТИТЬ
добрый без регистрации
6 ноя 2014 в 08:50

Ниииисколько не удивлюсь, если минусы сплошные будут но в конце то концов ...
Причина пробки по сути проста, там можно ехать в две полосы, но есть категория "особо одарённых" которые не то что посередине будут ехать так ещё и обойти не будут давать себя в плоть до самого перекрёстка с путями и прочими прелестями этого перекрёстка ... По сути пробка моглабы сократиться в два раза по длинне и ещё сократить можно если на самом перекрёстке не тупили по пол дня а ехали.

У нас на зелёный свет светофора секунд по пять думают, что говорить про такую трагедию как тот перекрёсток...

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
6 ноя 2014 в 09:00

просто кому то неймется стоять, шило так сказать в одном месте. Как из сельпо какого то , пробок не видели и вести себя в них не умеют.

Ну как бы не в чистом поле, а рядом с Красным Востоком и Затулинским жилмассивом, достали уже Затулинку в какую-то сельскую местность списывать, не относящуюся к городу никак...

гэсовчанка
6 ноя 2014 в 09:06

Ну на самом деле не смешно...просто развязку на Петухова надо уже доделывать как и было обещано....может тогда и не стояли бы в пробках по часу на красном востоке.

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
6 ноя 2014 в 09:07

За проезд под "кирпич" - 500р?! Не лишение?!

ОТВЕТИТЬ
с вахнила
6 ноя 2014 в 09:10

Необходимо трамвайную линию продлить с Петухова до Васхнила, это решение проблем не только Васхнила, но и Южно-Чемского. К сожалению бывший мэр не такой далновидный был ((

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:14

Однако постов ДПС в этом месте нет — ближайший регулирует движение на перекрестке с ул. Петухова, добавил г-н Толочный.
г-н Толочный куда жаловаться на ваших сотрудников которые не пресекают нарушения происходящие прямо у них на глазах?

345987987
6 ноя 2014 в 09:15

ну есть же правило "ДДД". Соблюдайте его, не нервничайте. ЛЮбой нарушитель рано или поздно найдет "своё счастье" - это неоспоримый факт. Колесо кармы крутится, так сказать.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:28

Мой внедорожник позволяет мне проехать и в слякоть в том месте, поэтому когда время потрачено свыше планируемого, то еду в объезд. И не строю из себя бедную овечку, типа я - да никогда там не поеду, достали обочечники. А ещё круче не пускать в ряд это шедеврально вообще, упираться до последнего, даже когда уже сам смещён на встречку!!!

ОТВЕТИТЬ
манго
6 ноя 2014 в 09:35

А разве не власть , а конкретно бывшим мэр виноваты в сложившийся ситуации? Кто раздовал земельные участки под строительство не решив вопрос с дорогой? Почему налоплательщики должны ездить по полям , а не по дорогам за которые они платят десятилетиями и которых нет? Посмотрите что твориться в Калининском районе из-за строительства 6 мик-ра? Во что превратили Выборную из-за жилмасива на плато? Кто дал добро на строительство Астны при наглухо стоящей Ипподромки? Считаю что перед тем как что то строить, должны сделать новую дорогу или пустить современнный ОТ как в той же Москве ! Бизнесу плевать на людей это ясно, а вот почему власть не работает вот это вопрос. Поменьше бы сказок по тв показывали про всякие наши "победы" а дорог бы побольше строили, ведь не только местная власть приложила руку к этому безобразию.
.

ОТВЕТИТЬ
юра
6 ноя 2014 в 09:44

..спокойно можно двигаться там в два ряда- в направлении( винап моста-чемского...)...ширина дороги позволяет идти ! не понимаю почему все выстраиваются в один ряд....

ОТВЕТИТЬ
123
6 ноя 2014 в 09:46

После запуска Южно-Чемского все вернется. И основной виной всему непродуманная градостроительная политика и жадность строителей. Одни в погоне за прибылью строят где подешевле (где коммуникации и дороги уже построены до них), а другие им лепить эти "микрорайоны" на уже созданную инфраструктуру разрешают.
В итоге ни школ, ни садов, ни дорог, ни надежных коммуникаций, ни парковок - люди ютятся в гетто, зато строители с прибылью...

Скоро жители в пробках ночевать начнут - чтобы с левого на правый к 8 утра приехать, надо 6 выезжать, и то не факт. По 3-4 часа в день только на дорогу тратишь...
Нужно обязать застройщиков не просто качественно строить свои дома, но подходить комплексно, развивать новые территории, строить новые коммуникации, создавать новую инфраструктуру...а если не тянешь, то строй свои 1,5 дома где-нибудь на отшибе с мизерной маржой...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 09:51

А что делать? Если поток автомобилей, не вмещается на эту одноколейку!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:57

Почему развязка у МЕТРО стоила компании 120 млн руб и строилась несколько месяцев
а развязка на Петухова 1,5 млрд руб и строится больше года?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:35

это громкое слово "развязка". раньше думала с ее вводом опять вернусь на СШ, ан нет - лучше по родной через Чемской, здесь хоть как-то рассеивается движение, а не упирается в Винаповский мост и ул. Петухова.

omg
6 ноя 2014 в 10:36

Как открыли Бугринский мост забыл эту пробку как страшный сон. За все это время - максимум что я простоял в пробке после разъезда - 10-15 минут. Обычно же пробок нет вообще - как, например, сегодня. 35минут занял путь Академ-Мега.

Чувствую, что со шлюза, а то и с ГЭСа уже выгодней через БШ добираться.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 10:40

Вся эта пробка не от разбитого переезда, а от главной дороги в сторону Бронного переулка. Понятно, конечно, что будь он не главным люди туда повернуть не смогут, но хоть бы светофор поставили. Когда утром ГИБДД поток в сторону Бронного сдерживает, пробка на Советском моментально рассасывается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2014 в 10:54

В черте города и в близжайшем пригороде нужно развивать городской железнодорожный траспорт! а именно трамвай.

6 ноя 2014 в 11:00

А то, что дорогу для автомобилистов чистят и песком посыпают это вот видно, а тротуары посыпать песочком, так это не делается ПОЧЕМУ, нас ведь много пешком ходит? Песок на тротуары! Не хочу падать! Я прошлой зимой раз 10 падала! И это у меня обувь хорошая, специально не скользящая, но на наших тротуарах любая обувь к травме в гололед приведет!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
6 ноя 2014 в 11:06

Уважаемые комментаторы, Вы бы писали жалобы, письма, просьбы в соответствующие органы со своими предложениями и усовершенствованиями, так что-то и измениться, а здесь обсуждения ничем не помогают.
А никто ни куда не пишет значит всех все устраивает.

ОТВЕТИТЬ

Вот одна из неприятных особенностей российской жизни-пробки и очереди вообще.Будь-то на дороге,в поликлинике,в Ашане,в банке и в многих других местах.Причём от времени это не зависит никак-очереди бывают даже в будний день в обеденное время.Мне кажется-даже если у нас будет телепортация-у нас всё-равно будут пробки и очереди.Особые-внепространственные пробки.

нана
6 ноя 2014 в 11:28

Светофор нужен там на перекрестке, Советское шоссе есть, а выезда с него нет, т.к. оно НЕ главная дорога, и регулировщиков часто нет, и в тот день не было. И стоит все Советское шоссе, ждет , когда с Чемского на большой скорости проезжают машины, догоняя одна другую. А Советское шоссе все ждет и ждет.....

али
6 ноя 2014 в 12:22

зима наступает первый раз)))

Николай
6 ноя 2014 в 12:24

А где была ГИБДД в тот день? На переезде их не было и на следующий день тоже!

6 ноя 2014 в 12:38

А давайте еще больше жилых массивов в этих районах понастроим. Будет весело - подъем в 4 утра и на работу. Иначе пробка часа на три. Или может быть давать разрешение на строительство новых жилых массивов с обременением? чтобы те, кто делает бизнес на строительстве жилья - давали денег на строительство дорог и мостов.

12121
6 ноя 2014 в 12:41

Не понимаю водителей, которые пропускают таких вот объезжающих. Я имею ввиду именно тех, кто пропускает, а не тех кому приходится пропускать из-за наглости этих "объездунов". Интересно, а если в магазине в очереди в кассе, вот так же какой нибудь товарищ влезет без очереди, да ещё и оттолкнёт, то так же промолчат, да ещё и по плечу наверно похлопают, типа давай, давай, молодец, и.т.д. Надо себя уважать.

6 ноя 2014 в 13:05

"Он видел, как по полю медленно ползет маршрутное такси — за ним гуськом шли пассажиры."
Я плакать... Слушайте, там же конные секции есть и в Элитном, и на Васхниле - Эх, тройка, птица тройка! Подвезите же пассажиров!

6 ноя 2014 в 13:30

Развязку нужно было сдавать в установленные сроки!

6 ноя 2014 в 13:42

Номера автомобилей в поле известны по фото, собрать с их владельцев деньги и поставить забор в чтобы больше не съезжали.

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
6 ноя 2014 в 16:17

Когда пробка по шоссе всегда еду с краю справа, там места еще на одну полосу, через заправку, потом по ситуации, если не тороплюсь вклиниваюсь в общий поток, если сильно опаздываю по обочине, правда подвеску жалко, в поле только если уж совсем кризис по времени. Мужики в основном пускают в ряд, женщины нет, но можно в наглую высунуться, тогда они пасуют. Самые принципиальные это водители японских грузовиков, уже пару раз кусался с такими правоборцами. Хочешь стоять в пробке - стой, опаздываешь ищи пути объезда, власти ничего решать не собираются, ограничиваются полумерами, якобы "развязка" а по сути просто перекресток ничего не решит, будем стоять не в один ряд а в три, поэтому как умеем так и выкручиваемся.

ОТВЕТИТЬ
Disel
6 ноя 2014 в 16:57

зачем в Сибири строить дороги? лучше на эти деньги построить трассу для F1!

ОТВЕТИТЬ