79 комментариев к публикации 15 автошкол приготовились учить водителей по новым программам
Леонид
5 нояб 2014 в 16:59
Вот объясните мне, какая нафиг разница где, когда, как и сколько я учился? Это не играет никакой в конечном счёте никакой роли. Умею я водить или нет решают не в автошколе, достаточно моих знаний и умений для движения по дорогам общего пользования решает 1 конкректный сотрудник ГИБДД. Именно в ГИБДД оценивают на сколько я хорошо знаю павила, именно сотрудник ГИБДД оценивает мои навыки при выполнение гостированных фигур и он же смотрит на моё поведение в реальном потоке в городе. И он должен по идее нести в случае чего ответственность, за то что допустил к управлению.
Так не всё ли равно где и как я приобрёл эти навыки, на заднем дворе своей дачи, или с частным инструктором на частном автодроме, или каким еще законным методом.
Борьба с коррупцией? Мол самоподготовщики все за взятки получают права - бред полный. Взятки берёт тот, кто выносит решение годен или нет, а это тот самый сотрудник ГИБДД, которому и сейчас ничто не помешает взятки брать.
Так что единственный итог всех этих нововведений это увеличить поборы.
Да и малолеток на мопедах гоняющих без прав и шлемов меньше не станет, только из-за того, что права получать теперь надо и деньги платить придётся, вполне вероятно что привышающие стоимость самого мопеда . Ведь и раньше без шлемов ездить было запрещенно, мало ведь кого останавливало.
Всё опять замыкается на том самом некорумпированном сотруднике ГИБДД.
Леонид, Вы совершенно правы, но Гибдд некогда не признает своей вины! И,если посмотреть статистику,95% аварий происходит не по незнанию ПДД,а по грубому,умышленному нарушению этих самых правил!
Леонид, ой про коррупцию - ты зряяя особенно в слово сочетании - Борьба с ней.......только ухмылка, знаю я про борьбу с коррупцией при принятии экзаменов не по наслышке!!!
"вместо 156 часов теперь отводится 190 часов, из них 130 теории, 56 практики и 4 — на экзамен".
А практических часов по сути столько и осталось. Лучше бы практики было больше, чем теории, последняя это в основном дубляж по книгам, ничего более. Зачем тратить на это время и лишние деньги? Я отучилась весной этого года и на экзамене по городу мне реально очень не хватало практики (это при этом что практические занятия ездили по большей части одними и теми же маршрутами).
Snow Queen, раньше было 50 академических часов практики, т.е. по сути 45мин х 50 = 37,5 астрономических часов, а теперь будет 56 астрономических часов. По сути время, отведенное на практические занятия, должно увеличиться на 18,5 часов, а это довольно-таки много...
я родом из Новосиба , но живу в другой стране, мне очень нравится как получают права здесь: сначало сдаешь теорию, в частной фирме, которая уполномочена выдавать права причем совершенно не важно где и за сколько времени ты выучил теорию,получаешь ленерские права(ученические) и ездишь по дорогам каким хочешь на своем авто, но рядом должен быть супервайзер, это человек имеющий полные права. Через полгода сдаешь вождение на своей машине сотруднику фирмы В случае удачи получаешь рестриктные права, по ним ты можешь ездить без супервайзера , кроме ночного времени, через два года здаешь еще раз экзамен,никакого автодрома, получаешь полные права,Причем ленерские права можно получить в 14 лет, Приезжие, такии как я, ездят в течении года по Российским правам, а потом перездают на местные, конечно получая сразу полные права, И автошкол здесь практически нет, все обучаются самостоятельно, с родителями, как правило, некоторые нанимают частных инструкторов, они здесь частные предприниматели. В России это может и не сработает, но во все цивилизованном мире такая система работает отлично,
наивный, да сколько автошколы, получившие лицензию на обучение, запросят. Думаю, не меньше 30-ти тысяч, не считая разных платежей типа "за практику в выходные", "допчасы" и прочее.
Горку-то отменят для "автоматчиков"? В ГИБДД сами не понимают зачем нужно сдавать горку для тех кто учится на автомате. Сколько раз слышал от инспекторов.
Nave, может еще и параллельную парковку отменить и заезд задом в гараж, учитывая возможности современных автомобилей?
Мы когда сдавали экзамены, у нас один мужичок ( по виду очень умный, из учёных) умудрился на автомате заглохнуть, и руль так и не научился правильно крутить.
Так что кому не дано водить авто, хоть половину упражнений убирай, все равно не сдаст и ездить не сможет.
Эн, да пусть, кто мешает-то. Смысл сдавания горки на механики для "автоматчиков" можете пояснить? Пусть сдают на автомате)))). Если права все равно не дают возможности ездить на "механике". Захочет ездить, пусть сдает.
нововведение, кому не исполнилось 18ть, требуют документального подтверждения от родителей, только сегодня услышал на экзамене, у менеджера, она сама в шоке была
Добрый день! Возможно огласить перечень автошкол, программы которых находятся на рассмотрении в ГИБДД? Какова их перспектива и когда будет утвержден окончательный список "допущенных" программ обучения?
эх,успела отучиться в одной из указанных школ до этих нововведений!Уже благополучно сдала все экзамены. Училась на автомате. Механика мне в принципе не нужна, но горку освоила с прекрасным инструктором. Зачем - не знаю, на автомобиле с АКПП мне это навык разве понадобится? Скажу, что набор в автошколах идет и шел всегда. Даже когда всех пугали отсутствием лицензий.
Это сейчас вы считаете что механика не нужна. Но жизнь -удивительная штука. Может и пригодиться. А вот нынешним сдающим, у кого будет отметка АТ, смысла уметь "делать горку" нет реально.
ru-ni, у нее не хватает 5 соток земельки для изменения автодрома...ждем...лицензию до нового года не успевают получить, поэтому полноценно заработают с 2015. Вот как-то так..
Пугает кол-во часов на категорию М. По опыту знаю, что управлять мотоциклом, равно как и мопедом, на порядок сложнее, чем автомобилем, особенно в условиях интенсивного городского движения. Тут и 30 часов практики будет мало.
Предлагаю вообще прекратить лет так на 5-10 обучение во всех Российских автошколах, пока не утрясутся проблемы с пробками на дорогах! Да или вообще начинать выдавать не ранее 25-30 лет!
Как уже надоела вся эта ерунда! пошла учиться в автошколу в конце сентября. отдала деньги. только недавно узнала про всю эту заморочку с обучением. в самой автошколе говорят, что им согласуют эту программу, что все нормально будет. моей автошколы в этом списке нет. не знаю что теперь делать... а если она не пройдет проверку, то что будет? смогу ли я сдать экзамены? Автошкола называется "профессионал".
знает кто , что делать если не сдал в течении трех месяцев экзамены и в автошколе где учился сдавать не вариант? Теорию еще можно сомастоятельно сдать, а что делать с автодромом и городом?
Леонид, не соглашусь. Ответственность в головах должна быть! По этому права нужно выдавать не в 18 лет, а лет в 25, когда человек уже помыкался и начал что то понимать в жизни, начинает расплачиваться за поступки. Обучение минимум пол года. Потом года 3 ездить на жигулях дергать ручку по среднему ряду, потом только разрешить менять авто, но в случае отсутствия нарушений, причем только на купленный на лично заработанные деньги, что бы ценил то, что имеет. Да и про инструктора не соглашусь, если инструктор опытный и нормальный, то он подсказывает некоторые моменты, на которые человек сам не обращает внимание, а некоторые так и ездят потом!
kingpin, а я не соглашусь с Вами. Мне 23 года, права получил в 18, за весь стаж побывал в трех мелких дтп типа "помял бампер, разбил фару, немного помял крыло". Штрафов не имел, только замечание инспектора на грязные номера. Права не покупал,сам честно сдавал. слишком плохим водителем себя не считаю. Пешеходов не сбивал, крупных дтп не было.отучился два месяца по старым программам.со мной что-то не так?мне нельзя было выдавать права?
Александр, про стаж палка о двух концах, у меня знакомый тоже в 18 права получил, в 25 лет заявил что у него стаж 7 лет, а фактически своей машины не было и ездил мало, зато и прав лишали за пьянку и пр., но тоже никого не сбил и смертельных дтп не устраивал..
И ведь пока ни одна школа не подала заявку на проверку автодромов... А все потому, что либо нет у них этих самых автодромов, либо используют они их незаконно!!! Находят себе полузаброшенные пустыри подальше от посторонних глаз... укладка асфальта и расстановка "гаражей" и "змеек" окупается с лихвой... главное, чтобы владелец участка случайно не заметил. Да и как он заметит, эка забота чиновникам заглядывать за гаражи...
Вот объясните мне, какая нафиг разница где, когда, как и сколько я учился? Это не играет никакой в конечном счёте никакой роли. Умею я водить или нет решают не в автошколе, достаточно моих знаний и умений для движения по дорогам общего пользования решает 1 конкректный сотрудник ГИБДД. Именно в ГИБДД оценивают на сколько я хорошо знаю павила, именно сотрудник ГИБДД оценивает мои навыки при выполнение гостированных фигур и он же смотрит на моё поведение в реальном потоке в городе. И он должен по идее нести в случае чего ответственность, за то что допустил к управлению.
Так не всё ли равно где и как я приобрёл эти навыки, на заднем дворе своей дачи, или с частным инструктором на частном автодроме, или каким еще законным методом.
Борьба с коррупцией? Мол самоподготовщики все за взятки получают права - бред полный. Взятки берёт тот, кто выносит решение годен или нет, а это тот самый сотрудник ГИБДД, которому и сейчас ничто не помешает взятки брать.
Так что единственный итог всех этих нововведений это увеличить поборы.
Да и малолеток на мопедах гоняющих без прав и шлемов меньше не станет, только из-за того, что права получать теперь надо и деньги платить придётся, вполне вероятно что привышающие стоимость самого мопеда . Ведь и раньше без шлемов ездить было запрещенно, мало ведь кого останавливало.
Всё опять замыкается на том самом некорумпированном сотруднике ГИБДД.
Огласите ценник, пожалуйста!
"вместо 156 часов теперь отводится 190 часов, из них 130 теории, 56 практики и 4 — на экзамен".
А практических часов по сути столько и осталось. Лучше бы практики было больше, чем теории, последняя это в основном дубляж по книгам, ничего более. Зачем тратить на это время и лишние деньги? Я отучилась весной этого года и на экзамене по городу мне реально очень не хватало практики (это при этом что практические занятия ездили по большей части одними и теми же маршрутами).
я родом из Новосиба , но живу в другой стране, мне очень нравится как получают права здесь: сначало сдаешь теорию, в частной фирме, которая уполномочена выдавать права причем совершенно не важно где и за сколько времени ты выучил теорию,получаешь ленерские права(ученические) и ездишь по дорогам каким хочешь на своем авто, но рядом должен быть супервайзер, это человек имеющий полные права. Через полгода сдаешь вождение на своей машине сотруднику фирмы В случае удачи получаешь рестриктные права, по ним ты можешь ездить без супервайзера , кроме ночного времени, через два года здаешь еще раз экзамен,никакого автодрома, получаешь полные права,Причем ленерские права можно получить в 14 лет, Приезжие, такии как я, ездят в течении года по Российским правам, а потом перездают на местные, конечно получая сразу полные права, И автошкол здесь практически нет, все обучаются самостоятельно, с родителями, как правило, некоторые нанимают частных инструкторов, они здесь частные предприниматели. В России это может и не сработает, но во все цивилизованном мире такая система работает отлично,
сколько это будет стоить?
Горку-то отменят для "автоматчиков"? В ГИБДД сами не понимают зачем нужно сдавать горку для тех кто учится на автомате. Сколько раз слышал от инспекторов.
нововведение, кому не исполнилось 18ть, требуют документального подтверждения от родителей, только сегодня услышал на экзамене, у менеджера, она сама в шоке была
Добрый день! Возможно огласить перечень автошкол, программы которых находятся на рассмотрении в ГИБДД? Какова их перспектива и когда будет утвержден окончательный список "допущенных" программ обучения?
рад, что моя автошкола есть в этом списке, хотя на права сдал еще в 2011 году, не совмневался, что они войдут в этот список
эх,успела отучиться в одной из указанных школ до этих нововведений!Уже благополучно сдала все экзамены. Училась на автомате. Механика мне в принципе не нужна, но горку освоила с прекрасным инструктором. Зачем - не знаю, на автомобиле с АКПП мне это навык разве понадобится? Скажу, что набор в автошколах идет и шел всегда. Даже когда всех пугали отсутствием лицензий.
а что про "Первую автошколу слышно?
Пугает кол-во часов на категорию М. По опыту знаю, что управлять мотоциклом, равно как и мопедом, на порядок сложнее, чем автомобилем, особенно в условиях интенсивного городского движения. Тут и 30 часов практики будет мало.
Ну все, ждем набора в группы и мы идем учиться!)
Предлагаю вообще прекратить лет так на 5-10 обучение во всех Российских автошколах, пока не утрясутся проблемы с пробками на дорогах! Да или вообще начинать выдавать не ранее 25-30 лет!
Как уже надоела вся эта ерунда! пошла учиться в автошколу в конце сентября. отдала деньги. только недавно узнала про всю эту заморочку с обучением. в самой автошколе говорят, что им согласуют эту программу, что все нормально будет. моей автошколы в этом списке нет. не знаю что теперь делать... а если она не пройдет проверку, то что будет? смогу ли я сдать экзамены? Автошкола называется "профессионал".
Интересна судьба автошколы "Автолидер", у них много филиалов, похоже не один не "прорвется"... Кто-нибудь что-нибудь знает?
я еще по старой программе не сдала. Видать плакали мои "универсальные" права :
)
Чем дороже - тем лучше!
знает кто , что делать если не сдал в течении трех месяцев экзамены и в автошколе где учился сдавать не вариант? Теорию еще можно сомастоятельно сдать, а что делать с автодромом и городом?
Леонид, не соглашусь. Ответственность в головах должна быть! По этому права нужно выдавать не в 18 лет, а лет в 25, когда человек уже помыкался и начал что то понимать в жизни, начинает расплачиваться за поступки. Обучение минимум пол года. Потом года 3 ездить на жигулях дергать ручку по среднему ряду, потом только разрешить менять авто, но в случае отсутствия нарушений, причем только на купленный на лично заработанные деньги, что бы ценил то, что имеет. Да и про инструктора не соглашусь, если инструктор опытный и нормальный, то он подсказывает некоторые моменты, на которые человек сам не обращает внимание, а некоторые так и ездят потом!
штрафовать за каблуки свыше 3 х см
И ведь пока ни одна школа не подала заявку на проверку автодромов... А все потому, что либо нет у них этих самых автодромов, либо используют они их незаконно!!! Находят себе полузаброшенные пустыри подальше от посторонних глаз... укладка асфальта и расстановка "гаражей" и "змеек" окупается с лихвой... главное, чтобы владелец участка случайно не заметил. Да и как он заметит, эка забота чиновникам заглядывать за гаражи...