Эти АСТ-54 даже грамотно говорить не умеют, что ли?
Что за "замес"?
Как в одно предложение можно вместить "спровоцировал водитель троллейбуса" и "отказали тормоза"? Троллейбусы и трамваи - единственный транспорт, где вина за тех. состояние ПС лежит не на водителе
Гг, для общего развития - водитель принимает транспортное средство и обязан проверить его техническое состояние, поставил подпись в путевом листе, принял исправную машину. Вот как то так.
в старых моделях ЗИУ отказ тормозов не редкость
происходит это по банальнейшей причине - перемерзание конденсата в пневмосистеме
и что самое обидное - замечаешь это в самый последний момент. когда уже поздно)
а знаете почему? тормоза в троллейбусе комбинированные - основное торможение осуществляется двигателем, а дотормаживание до полной остановки - сжатым воздухом
воздухоосушители однако присутствуют только в ТРОЛЛЗАх, да там это и не особо актуально - энергоаккумуляторы задних колес сработают автоматически при падении давления ниже 4,5 атмосфер
троллейбусный слесарь, а что никак это не подправить? Какую-нибудь систему подогрева соорудить в тех местах, где замерзает конденсат. Проводком обмотать и ток пустить, чтобы грелся немного.
Артем7, конечно в техническом плане - почти всё решаемо.
сигнализатор падения давления стоит копейки. только их надо купить (много) и кто-то должен их встроить
а денег у ГЭТа нет - на зарплату оперативно-ремонтному персоналу точно нет
зайдите в цех - там кто работает? чаще пенсионеры да лишенцы прав
ну и отдельные дауншифтеры))
проблема должна решаться системно. для чего изначально следует поменять управленцев - они там со времен СССР сидят
плюс обязательно отказаться от услуг гастарбайтеров из Средней Азии - уровень их технической культуры просто ужасает
MaxS1
А зачем так надо было разгоняться, чтобы затем "тормозить" другим автомобилем? Мне кажется, что водители троллейбусов, особенно современных, забывают о массе управляемого им транспортного средства.
Вообще, конечно, странно, что у машины с электродвигателями нет дублирующих систем торможения. Не знаю, как устроен троллейбус, но вроде электродвигателем тормозить несложно, так-то, по идее - подавай ток в нужной полярности. Ну может там как-то все непросто. Плюс обычные гидравлические,чтобы отдельные магистрали были на каждую ось. В общем лучше бы понадежней делать конструкции у таких больших машин.
Артем7, из Википедии:
При электродинамическом торможении энергия рассеивается на реостатах, либо, при использовании систем рекуперации, возвращается в контактную сеть. По мере замедления электродинамические тормоза теряют свою эффективность и в действие вступают колодочные пневматические тормоза. После полной остановки троллейбус фиксируется на месте стояночным тормозом. В экстренных случаях эти тормоза могут работать совместно.
Существует возможность торможения включением заднего хода, однако торможение таким способом обычно запрещено, потому что это может привезти к перегрузке и выходу из строя двигателя и системы управления.
Артем7, может троллейбус тормозить двигателем, вообще система торможения очень надежная у него. Если исправная. Догадок может быть много почему все тормоза отказали. Разберутся.
Тормоза у тролика воздушные. а сегодня как раз погода была чтоб их перехватило. (вода замерзла в трубке) вот и результат. а слить конденсат в системе торможения это обязанность водителя а не механика его на линию выпускающего. тормоза это вообще такая штука... сейчас есть и бац и уже нет.
а за безопасность движения не механик отвечает а водитель. так что механик тут не при чем.
если пропали тормоза встань и жди буксир чтоб в парк утащили.
Это не тот троллейбус, что шпарил по среднему ряду???? Мне не понятно до сих пор зачем нарисовали им полосы, потратились на видеокамеры, если едут по всем!
"отказали тормоза" это со слов водителя или уже установленный факт ?
на самом деле надо проверить разговаривал ли он по телефону в момент аварии, может он так отмазался, потомучто чутье подсказало что могут побить...
потому что , большая часть троллейбусов колесила по городу ещё в 80-х и 90-х годах, и какого либо кап . ремонта с тех пор и не было , а трамваи так вообще на ходу разваливаются!
Solaris, Все знают, но никто не соблюдает и, мало того, другим не дают, попробуйте сделать дистанцию с впереди идущим транспортом -- место тут же будет занято. Поэтому, надеюсь , накажут как следует всех, въехавших в зад, а не только троллейбус.
опять полно какой то ерунды накомментировали , водители автомобилей вообще не виноваты в этом дтп , дистанцию должен был соблюдать водитель троллейбуса , что он скорее всего и делал ! , а виновен в аварии механик троллейбусного депо, который выпустил в рейс неисправную машину , а если бы у этого троллейбуса отказали тормоза перед пешеходным переходом возле школы ??? о такой трагедии никто не задумался ??? тот кто неисправную машину из ворот депо выпустил??? привлекать к ответственности нужно руководство депо !
Вчера на пересечении улицы Пирогова и проспекта Лаврентьева тоже была авария с участием 3 машин. На фотографиях из вконтакте были следы крови на снегу.
Saimon, с участием 2 машин. На снегу что-то красное было ("похожее на кровь"), но это вполне мог быть и напиток из валяющейся рядом бутылки. Или кровь из разбитого носа. Или из порезанного пальца случайного прохожего... Хоть обе машины и в дрова, серьезных травм там не было. Пострадали водители обеих машин. Сотрясение мозга у обоих. Скользко...
Сегодня по новостям показывали....жуткое зрелище...это чудо, что обошлось легкими травмами...
Эти АСТ-54 даже грамотно говорить не умеют, что ли?
Что за "замес"?
Как в одно предложение можно вместить "спровоцировал водитель троллейбуса" и "отказали тормоза"? Троллейбусы и трамваи - единственный транспорт, где вина за тех. состояние ПС лежит не на водителе
в старых моделях ЗИУ отказ тормозов не редкость
происходит это по банальнейшей причине - перемерзание конденсата в пневмосистеме
и что самое обидное - замечаешь это в самый последний момент. когда уже поздно)
а знаете почему? тормоза в троллейбусе комбинированные - основное торможение осуществляется двигателем, а дотормаживание до полной остановки - сжатым воздухом
воздухоосушители однако присутствуют только в ТРОЛЛЗАх, да там это и не особо актуально - энергоаккумуляторы задних колес сработают автоматически при падении давления ниже 4,5 атмосфер
видимо крепкая голова у водителя троллейбуса....а вообще печаьльно всё это....
зная кухню изнутри так сказать, очень не удивляет что тормоза отказали.А водитель тут уж ни при чем.
Вообще, конечно, странно, что у машины с электродвигателями нет дублирующих систем торможения. Не знаю, как устроен троллейбус, но вроде электродвигателем тормозить несложно, так-то, по идее - подавай ток в нужной полярности. Ну может там как-то все непросто. Плюс обычные гидравлические,чтобы отдельные магистрали были на каждую ось. В общем лучше бы понадежней делать конструкции у таких больших машин.
Тормоза у тролика воздушные. а сегодня как раз погода была чтоб их перехватило. (вода замерзла в трубке) вот и результат. а слить конденсат в системе торможения это обязанность водителя а не механика его на линию выпускающего. тормоза это вообще такая штука... сейчас есть и бац и уже нет.
а за безопасность движения не механик отвечает а водитель. так что механик тут не при чем.
если пропали тормоза встань и жди буксир чтоб в парк утащили.
Чувствует моё сердце,без вины марка2 не обошлось...
Это не тот троллейбус, что шпарил по среднему ряду???? Мне не понятно до сих пор зачем нарисовали им полосы, потратились на видеокамеры, если едут по всем!
"отказали тормоза" это со слов водителя или уже установленный факт ?
на самом деле надо проверить разговаривал ли он по телефону в момент аварии, может он так отмазался, потомучто чутье подсказало что могут побить...
Троллейбус №8 перехватывает иннициативу и популярность у трамвая № 13.
потому что , большая часть троллейбусов колесила по городу ещё в 80-х и 90-х годах, и какого либо кап . ремонта с тех пор и не было , а трамваи так вообще на ходу разваливаются!
Интересно, а все водитель, которые попали под тролейбус, знают, что такое безопасная дистанция между транспортными средствами?
Как то довелось ехать в троллейбусе №8,в кабине громко играла лизгинка,а шофер по телефону долго бормотал..
опять полно какой то ерунды накомментировали , водители автомобилей вообще не виноваты в этом дтп , дистанцию должен был соблюдать водитель троллейбуса , что он скорее всего и делал ! , а виновен в аварии механик троллейбусного депо, который выпустил в рейс неисправную машину , а если бы у этого троллейбуса отказали тормоза перед пешеходным переходом возле школы ??? о такой трагедии никто не задумался ??? тот кто неисправную машину из ворот депо выпустил??? привлекать к ответственности нужно руководство депо !
Вчера на пересечении улицы Пирогова и проспекта Лаврентьева тоже была авария с участием 3 машин. На фотографиях из вконтакте были следы крови на снегу.
В любом случае водитель троллейбуса невиновен, и всякие тайоты,нисаны и прочие должны двигаться в соседних рядах,а не лезть под ОТ.
а "ручником" нельзя было тормозить? или скорость большая была?