Согласна с Вами, уже все мировые производители занимаются разработкой электромобилей, кто-то более, кто-то менее успешно. Но, боюсь, в нашей отсталой стране никто не озаботится созданием инфраструктуры для подобных авто. Ведь кому наше правительство будет втюхивать бензин втридорога, если все начнут на электричества ездить?
CrystalVenus, а вы не волнуйтесь, если все пересядут на электромобили, резко вырастет потребление электроэнергии, она подорожает, а нефтепродукты будут "втюхивать" всяческим ТЭЦ.
У каждого вкусы свои. Ниссан изминил, из квадратного патфиндера сделали обыкновенный массовый не чем не отличающийся кроссовер.Немцы молодцы держут марку , Брабус. Квадратный во все времена.
che,
В гололед гораздо важнее управляемость и легкость вывода из заноса, которые лучше у переднеприводных европейских легковушек. Полный привод нужен только для деревни и для любителей погонять со светофора и занять первую позицию.
Переднеприводный Жора,
Я бы сказал что полноприводные тормозят чуть хуже. Ибо масса больше, а значит больше инерция и машина по скользкому будет катиться дальше.
Москвич,
Хайлэндер внутри тоже никакой, как и все Тойоты. Хотя новый чуть улучшили, а прошлый это вообще жигули. Что многократно интереснее, так это Туарег.
Новое поколение Хонды Аккорд похоже на предыдущие поколение Камри, а новое поколение Камри становиться похоже на предыдущие поколение Аккорда. Либо тойота превращается в хонду либо наоборот. Самое главное что качество автомобилей под маркой Тойота заметно ухудшилось и ресурс стал намного меньше, что происходит с Японией?)
С таким ценами - готовьтесь не только к падению продаж, а вообще забыть о торговле.
Можно цены на эти модели, например в США?
да все это прошлый век. будущее за теслой им подобным
У каждого вкусы свои. Ниссан изминил, из квадратного патфиндера сделали обыкновенный массовый не чем не отличающийся кроссовер.Немцы молодцы держут марку , Брабус. Квадратный во все времена.
ИМХО, для Сибири, когда на дороге гололед пол года авто без постоянного полного привода считаю баловством.
Pathfinder внутри просто никакой. Highlander многократно интереснее.
Страшилище.. У немцев надо учиться дизайну.
Камри, конечно не американская версия, но все равно гораздо прогрессивнее. Буду брать!)
Бедная камри..)) Еще летом, увидев первые фото нового кузова - первая мысль "изуродовали машину" (
А где обещанный оскал у камри? В предыдущих версиях была посимпатичнее.
Новое поколение Хонды Аккорд похоже на предыдущие поколение Камри, а новое поколение Камри становиться похоже на предыдущие поколение Аккорда. Либо тойота превращается в хонду либо наоборот. Самое главное что качество автомобилей под маркой Тойота заметно ухудшилось и ресурс стал намного меньше, что происходит с Японией?)