27 января четверг
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (444)

31 окт 2014 в 14:01

Господин инвестор. вложитесь в метро.

Фыва Йцукeн
31 окт 2014 в 14:19

Объясните мне почему бытует мнение что бы разгрузить Большевичку нужен ещё один мост через Объ? На Октябрьский мост с Большевички (сторона Ак.городка) поток не большой, так себе..ручеек. В основном транспорт едет на Каменскую магистраль и Фабричную, немного по эстакаде на Красный проспект. Тормоза начинаются от светофоров на Большевички у салона Лексус, пересечение Добролюбова и Октябрьский мост, далее рассасывается. Может быть сделать вместо моста через Объ, грамотные многоуровневые развязки Большевичка - Октябрьский мост, Большевичка - Каменская магистраль- Фабричная, Большевичка - Добролюбова и Каменская магистраль-Военная.

123
31 окт 2014 в 14:39

Уважаемый мэр! Тот, что был до Вас, народ не слушал. Не повторите роковой ошибки!Проведите качественный репрезентативный опрос населения о том, где построить мост

123
31 окт 2014 в 14:40

И не помешал бы такой же опрос о возврате в наш старый часовой пояс. Не делайте из нас ночных зомби!

Фото пользователя
31 окт 2014 в 14:51

На видео машинки раза три столкнулись на пересечении дорог, и никакого ДТП... Вот это проект!

31 окт 2014 в 15:00

а ненавистные советы всё бесплатно делали

ОТВЕТИТЬ
Злая
31 окт 2014 в 15:05

Скажите, в городе нет другой проблемы, кроме как разгрузить Большевичку? Вот мне она абсолютно до фени. Что со мной не так?

31 окт 2014 в 15:17

восстановить трамвай на Октябрьском мосту ????
Вы там че..с ума все посходили ??!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 15:42

Один уже здали, тихий ужас....

Фото пользователя
31 окт 2014 в 16:04

зачем делать платный мост в городе? сделайте платный через Обское море (например в районе Чингисы-Спирино, там расстояние небольшое), как альтернатива паромной переправе. И люди скажут спасибо.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 16:05

А что если на эти деньги построить два скромненьких мостика: один в створе ул. Д. Ковальчук, второй-где-нибудь в районе Нижней Ельцовки?
Без всяких арок, вант и прочих "ушей".

Анна
31 окт 2014 в 16:07

А Большевистская, как была в бесконечной и круглогодичной пробке, так и останется!

31 окт 2014 в 16:12

Как разгрузить Большевичку от пробки в Центр? Ответ - Надо убрать левый поворот от Южной площади на Октябрьский мост!
Решение - построить 4-ый мост как продолжение Ипподромской и запретить левый поворот на Октябрьский мост!
Будет ждать и ждать!

31 окт 2014 в 16:32

Самое печальное, что за такой бездарный проект были уплачены сотни миллионов рублей! Развязки не продуманы, стоимость запредельная, идея скоростного трамвая похоронена, будки для кассиров для сбора оплаты! И все это за 300-400 миллионов рублей? Пока кассиры будут считать сдачу, пробка будет похлеще, чем от светофора! Если они будут принимать к оплате банковские карты, то зачем вообще они там на мосту нужны? Связать берега трамвайным сообщением просто необходимо, иначе коллапс неизбежен! На повороте улицы Блюхера так и просится продолжение линии вдоль школы и домов. Половина ж.д. моста бездействует, опоры уже построены, перенесите ж.д. пути на старое место, а правее - трамвайные. И не надо говорить о невозможности преодоления такого уклона, по насыпи трамваю не придется никуда карабкаться. Автомобильный мост должен быть впритык к железнодорожному, иначе придется сносить Стартовую, 1 и переносить памятник императору. А он, между прочим, тоже несколько милльЁнов стоил! Хватит разбазаривать деньги!

ОТВЕТИТЬ
скептик
31 окт 2014 в 17:02

В Комментариях собрались одни градостроительные специалисты, строители, умные люди. Идите во власть! И делайте, что хотите, а не просиживайте штаны.

ОТВЕТИТЬ
BBB
31 окт 2014 в 19:16

по новой развязке не мог вырулить с ул Станиславского на Станционную.
Наверное надо проехать по новому мосту и развернуться на правом берегу.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 20:56

Так можно всю реку мостами застроить. Но у дорог все равно ограниченная пропускаемость потока. Лучше бы инвесторы строили метро на левом берегу.

ОТВЕТИТЬ
гость
31 окт 2014 в 20:58

Боюсь, что не ошибаюсь: новый мост нужен исключительно, чтобы из Толмачево доехать до мэрии - быстро и без пробок. Так что построят!

31 окт 2014 в 21:20

Мосты должны быть платными все , включая плотину ГЭС , а собранные средства распределять на развитие автодорожной инфраструктуры и общественного транспорта в пропорции 50х50 как в самых благополучных , в этом отношении , городах Германии . Голосуйте на портале РОИ за "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах" .

Ясвами
31 окт 2014 в 21:59

Надо объявить по всей России, что у нас каждому , у кого есть возможность, разрешается построить платный мост. И люди к нам потянутся и цены сразу упадут за проезд. Каждый будет на свой мост зазывать. ДАЕШЬ МНОГО МОСТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andrejka
31 окт 2014 в 22:34

Делайте платные мосты за городом. Пусть платят иногородние фуры, которым не выгодно будет бесплатно по нашим пробкам тошнотиться. Я, как коренной новосибирец, за что должен платить?

Меровинген
31 окт 2014 в 22:40

Не понимаю, почему вы все так зациклились на 60 р. Эту сумму обозначили на сегодняшний день. Когда мост построят, через десяток лет, уверяю вас, стоимость проезда будет значительно выше. Вы что, не видите что происходит с ценами?

три полосы в обе стороны — по ним можно будет разогнаться до 100 км/ч.
что бы потом дружностоять в пункте оплаты

1 ноя 2014 в 01:17

Мост нужен севернее. Чтобы с Дуси Ковальчук - и сразу на мост. А не пиликать через весь город к мостам, не загружать ту же Большевистскую... А то весь город едет на Большевичку бедную, и снова ещё южнее! Зачем?

1 ноя 2014 в 08:35

Такое впечатление, что проектировщики и те, кто этот сомнительный проект примут, живут по принципу "после нас - хоть потоп".

1 ноя 2014 в 09:22

А чего, еще плюс развлечение новое появится для горожан - "А поехали седня по левобережной развязке четвертого моста покатаемся? - А поехали!!":))))

ЕА
1 ноя 2014 в 09:47

При проезде с 4 моста на пл. Энергетиков транспортному потоку придётся пересекать кучу коммуникаций, через которые осуществляется выдача тепловой и электрической мощности с ТЭЦ2, реконструкция которых обойдётся в хорошую копеечку. Кроме того пересекается ЖД ветка, по которой осуществляется подача угля с ТЭЦ. Это пересечение придётся тоже выполнять в двух уровнях, т.к. даже сейчас, когда поток транспорта в этом месте незначительный, закрытие шлакбаума на этом переезде приводит к тому, что хвост моментально образующейся пробки оказывается на пл. Энергетиков.

ОТВЕТИТЬ
Антон
1 ноя 2014 в 09:48

У моего разочарования нет размеров - оно просто огромно. Ещё каких-то 2 года назад у моста были великолепные хорошо продуманные развязки, способные разрулить поток с обоих мостов на левом берегу и развести потоки на правом берегу. Сейчас не вижу никакого смысла тратить 25 млрд.

Автолюбитель
1 ноя 2014 в 09:52

Это хороший бизнес для вышестоящих. Мэрия выделит для этого лучшее место и поможет развивающемуся "малому" бизнесу бюджетными средствами. Выбора у людей большого не будет и народ поедет по платному мосту, принося "малому" бизнесу огромные деньги. Итог: горожане налогами пополняют бюджет города, потом на ( пусть и частично ) бюджетные деньги строится мост с отмыванием баснословных средств при строительстве, потом мы опять платим свои деньги за проезд по нему! Всё вроде в порядке. Чему тут огорчаться?....))))

Антон
1 ноя 2014 в 10:02

На 25 млрд. можно построить Ленинскую линию метро до МДК и западного ж/м.

1 ноя 2014 в 10:15

а с какого перепугу стратегические обьекты стали инвестиционными?

Хрень какая-то
1 ноя 2014 в 10:38

Что еще за платные мосты?! Пусть мэрия копит денежки и обеспечивает инфраструктуру города! Хоть через 5 лет! Платные мосты нам не нужны!

1 ноя 2014 в 13:15

Заколебали "Мостами" и как то про то что метро нашему городу нужно..... тихо забыли.?

1 ноя 2014 в 14:07

Смотрел смотрел на фотографию, и что то не увидел в очертаниях моста ни одной мне известной модели Хонды. На эмблему Хонды с большой натяжкой как то очень отдаленно похож.

1 ноя 2014 в 14:34

Чрезмерно оптимистично насчет платного трафика.

Евгений
1 ноя 2014 в 15:46

Я так понимаю, бесплатные мосты будут (но скорее всего не будут) строиться там, где они не нужны. А там, где действительно это нужно - будут строиться платные. Ну так-то не плохо придумано.

филя
1 ноя 2014 в 15:58

По мне так это прикольно. Пусть строят. Кому не захочется платить - есть альтернатива. Да и деньги частной компании пойдут на строительство. Дороги делать надо и мосты тоже.

1 ноя 2014 в 16:12

помнится в Барнауле открывали платный мост с Правобережного тракта, плата 10 руб в одну сторону (старый мост был дублером), старый стоял пустой, все ехали по нормальному мосту и с нормальным покрытием, никто не жужжал, альтернатива была, стоимость не высокая, всех устраивала.
сделайте мост с минимальной платой, причем сделайте 2 моста с минимальной платой и 2 бесплатных и бу%D

Андрей
1 ноя 2014 в 18:33

Мосты строит область (читай Единая Россия), метро строит город (читай коммунисты), сами выбирали!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2014 в 21:35

Сначала построить бы. А то опять началась только болтология.

1 ноя 2014 в 21:52

и снова самый перспективный вид транспорта-трамвай забыли!

Горожанин
2 ноя 2014 в 08:16

Решили нажиться на собственном непрофессианолизме

Фото пользователя
2 ноя 2014 в 09:47

Если я при съезде с моста я упрусь в пробку, то такой мост мне не нужен.

KL
2 ноя 2014 в 12:00

"23 % охотно заплатят 10 руб., 30 руб. не пожалеют 11,29 %" Суммарный процент выше 11,29 как раз в 3 раза! Так получается можно сделать цену в 3 раза ниже, те 10 руб! за счет увеличения обьема потока в 3 раза, конечно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2014 в 14:24

Мост надо строить в продолжение Дуси Ковальчук. Это сильно разгрузит много магистральных дорог (Владимировская, Нарымская, пр. Димитрова и прилегающие к ним), не говоря уже о Димитровском мосте и многострадальной пл. Труда и ул. Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
Елена 81
2 ноя 2014 в 14:52

Зачем строить четвертый платный мост, который будет дублером Димитровского моста, да еще за такие деньги? Легче вернуться к проекту продления Дзержинской линии метро в обе стороны, который предполагал строительство двух станций на левом берегу (Затон) и две на правом (в районе барахолки) и депо. Две проблемы (а то и три сразу) решаться. Что у нас в городе лишние деньги в бюджете появились, софинансировать строительство четвертого все равно продеться.

ОТВЕТИТЬ
Shaman
2 ноя 2014 в 15:40

За такие Финансовые вложения по - Мостам , мне кажется будет дешевле пустить Русло Оби под землей в тоннели , начиная от - Матвеевки и до 3 его , и будет вам ОДИН Большой МОСТ !!!

Фото пользователя
2 ноя 2014 в 16:18

Господа проектировщики,спроектируйте лучше дорогу от ул.Волочаевская до ул.Выборная.Многие вам спасибо скажут...

Юрий
2 ноя 2014 в 16:35

попробуйте заехать в город от новомарусино и дивногорского микрорайона!!!улица большая забита,станционная тоже!все на мост едут!!а почему бы мост не запустить в продолжении дуси ковальчук???

Юрий
2 ноя 2014 в 16:41

опять не понятно наскольку нужен этот 4 мост на этом месте да и ещё и платный?
наверное хотите окупить 3 мост,который толком ничего не дал ,кроме пробок!!!!да и чтобы не по увольняли с постов!!!

SHREC
2 ноя 2014 в 17:36

мосты ориентированы на сквозную перспективу, а упираются они в городские улицы... реально мост для Южного транзита нужен прямо через Обское море